Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
pozitif1987
26 October 2016


mic21
Спасибо!Попробую этот Volvo 30748388,а то Volvo 30714142 нет в наличии,и стоит он космически)))
Ruslan33
26 October 2016


pozitif1987
pozitif1987
у вас какой фокус?
avatar
Веталь76
26 October 2016


pozitif1987
Привет.
да, не приятная фигня.
avatar
mic21:

Устранение щелчков из соседней темы: pozitif1987

Замена передних и задних ступичных подшипников

Добавил этот пост в шапку.
avatar
pozitif1987
26 October 2016


Веталь76
Да не то слово! Бесит этот щелчок!И привод теперь старый надо куда нибудь сбагрить)поменял хорошее на новое)
avatar
pozitif1987
26 October 2016


Ruslan33
Ответил в ЛС
avatar
Веталь76
26 October 2016mobile


pozitif1987
Я бы оставил. Даже б/у оригинал ,лучше нового аналога.
Если конечно б/у оригинал не убит.
falexey777
26 October 2016

11

Всем привет! Появилось чуток времени поэтому довожу до Вашего сведения. Продолжаю свой пост далее. Если первый раз заказывал Лоебро, то в этот раз заказал Spidan 24857, в той же фирме АВТОТО!!! СМотрим, что пришло!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
И, что мы видим, во второй раз приходит привод б/у В этот раз покрашено все, даже хомуты и пол пыльника с каждой стороны)))
Я этот привод не принимаю прям на выдаче, НО... мне говорят примите и делайте рекламацию. Я на менеджера смотрю толи послать, тли дать))) Но честно не смешно было...Я говорю, что я изначально не принимаю у вас, надо вам сами делайте рекламацию. Вообщем опять часа 1,5 потерял. Пока заявления написал на выдачу наличных и т.п. Вот так вот...
Ruslan33
26 October 2016


falexey777
Аферюги! походу восстановленные пихают, Что за магазин?
falexey777
26 October 2016

17

Заказываю в третий раз уже в емексе! А тем временем привод становиться все хрустящий. Заказал опять, как и в первый раз Loebro 305116. Приезжаю забирать, готов ко всему. Открываю и тут первое мгновенье, ну вот вроде нормальный. Начинаю рассматривать внимательно. Итак:
- коробка новенькая
- покрашен качественно
- на руках краска не остается
- люфта в шрусах, даже минимального нет, как в предыдущих
- хомуты на внутреннем и наружном шрусе со внутренними замками
- пыльники как и положенно, один резиновый другой более жесткий, номер совпадает наружного пыльника, как я и раньше заказывал
- пыльник на внутреннем шрусе GKN 1077909 - для информации
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вчера наконец-то поставил в сервисе, всякий хруст и брякание пропало. С 25 сентября приводы заказывал.Езжу со спокойной душой.
falexey777
26 October 2016

1

R
Ruslan33:

Что за магазин?

Написано, АВТОТО!
avatar
pozitif1987
26 October 2016


Веталь76
а как узнать убит или нет?
avatar
pozitif1987
26 October 2016


falexey777
а в чем разница кода?У вас 305116 ,а я брал 305126...
avatar
Веталь76
26 October 2016mobile


avatar
pozitif1987:

Веталь76
а как узнать убит или нет?

Если вибрации не было и пыльники живы, то живой.
avatar
runerr1303
26 October 2016mobile


falexey777
Все чётко!!! Это и есть тот самый привод,который и должен быть под этим кодом.
Ruslan33
26 October 2016


falexey777 сколько они за это чудо хотели по деньгам?
avatar
pozitif1987
26 October 2016


Ааа у вас АКПП
avatar
pozitif1987
26 October 2016


Веталь76
Вибрации не было,хруста при поворотах тоже,пыльники живы.
avatar
Веталь76
26 October 2016mobile


avatar
pozitif1987:

Веталь76
Вибрации не было,хруста при поворотах тоже,пыльники живы.

Тогда живой привод.
avatar
Syberia
27 October 2016


Подскажите при сборке привода нужно литолом мазать привод который в ступицу входит?
avatar
runerr1303
27 October 2016mobile

3

Syberia
Нет смысла,шлицы шруса плотно садятся в ступицу. Смазывать там не чего,ни каких процессов трения там не происходит.
Бывает что шлицы туго входят в ступицу,или же отказываются вовсе. В этом случае можно напильником подточить края щлицов,после того как получится наживить щлицы,ступичным болтом загнать до конца не составит проблем
avatar
Kornihin
27 October 2016


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, На внутреннем шрусе был порван пыльник, проездил до того момента что внутри смазка полностью вытекла, появился хруст и вибрация на скорости. Что если просто заменить трипод и пыльник, он дальше будет нормально функционировать? просто хотелось отделаться небольшим бюджетом
avatar
Веталь76
27 October 2016mobile

2

Kornihin
Придётся менять шрус или привод, отделаться пыльником и трипоидом уже не выйдет, убили стакан.
Так шапка темы в помощь,там все есть.
Зря затянули замену пыльника,получилось себе дороже.
Ruslan33
27 October 2016


Нашли причину! подшипник дифференциала полетел, пападос на карабос!)
avatar
352
27 October 2016


Ruslan33
вскрытие показало?
Ruslan33
27 October 2016


352
внутри болтается,АКПП не снимали, надо спецов сказали кто занимается АКПП!
GISDFRE
28 October 2016


Ruslan33
никакого попадоса на АКПП подшипник стоит 2500
Ruslan33
28 October 2016


GISDFRE
Где это такие цены?
GISDFRE
28 October 2016


Ruslan33
http://www.atpshop.ru/search/by-code/#code-search
Amadest
28 October 2016


Приветствую Форумчан
Начитавшись тут информацию - поменял в сервисе на своем фокусе 2008 года месяц назад шаровые и сайлентблоки (первый раз)
сайлентблоки TRW
шаровые LEMFORDER
рычаги передние (железки) старые.

спасибо за инфу.
все ок, все подошло, ездю и не знаю бед
avatar
Веталь76
29 October 2016


A
Amadest:

Приветствую Форумчан
Начитавшись тут информацию - поменял в сервисе на своем фокусе 2008 года месяц назад шаровые и сайлентблоки (первый раз)
сайлентблоки TRW
шаровые LEMFORDER
рычаги передние (железки) старые.

спасибо за инфу.
все ок, все подошло, ездю и не знаю бед

чуть не в тему.
сюда по шаровым Шаровая опора
сюда по сайлентам Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески или Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
так что пишите в профильные темы. Эта тема про валы и шрусы)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up