Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
LifeForCode
16 April 2015


Микрокат не хочет заводиться на Windows 8.1.
Подскажите финис внешнего шруса (правый/левый) для дореста 1.6 100 АКПП.
По vin на elcats.ru идет "Шарнир в сборе с валом" 1716444 (правый) 1716453 (левый).
Не понятно сколько там зубьев.
avatar
Nikolai2000
19 April 2015


Подскажите, после замены вала привода (передний левый в сборе) надо делать сход-развал колес?
AndreyChinc
19 April 2015


Nikolai2000
Вы вынимали поворотный кулак из пальца шаровой и рулевой тяги.
Тогда нет.
avatar
Nikolai2000
20 April 2015


AndreyChinc
Да я еще и не менял.
Но проблема вот нарисовалась, надо менять левый привод.
Заранее спросил.
AndreyChinc
20 April 2015

1

@ Александр-Крым обращается к AndreyChinc в теме "Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника"
---
AndreyChinc
А разве можно поменять привод в сборе не отсоединяя шаровую опору???
Нет не получится, просто я встречал, когда люди вместо пальца шаровой, вытаскивали шаровую(откручивали 3 болта у основания шаровой-у них видимо меняная она была), вот там я считаю надо проверять схождение, хотя по идее оно и не изменится.
avatar
FeodorY
20 April 2015


A
AndreyChinc:

вот там я считаю надо проверять схождение, хотя по идее оно и не изменится.

Проверить можно, но оно не меняется практически, еженедельно откручиваю шаровые и меняные и стоковые, при снятии кпп и никто не жаловался на изменение углов установки колес, и на своем авто раза три снимал шаровые, у меня меняные.
AndreyChinc
20 April 2015


FeodorY
Ну так Вы ведь снимаете с конусного пальца?
avatar
FeodorY
20 April 2015


AndreyChinc
Стоковые с конуса, а меняные откручиваю три болта - чтобы со съемником шаровых не заморачиваться.
AlexSmirnov
20 April 2015


Всем привет, поставил пружины с занижением, и после этого на 2 передачи идет вибрация по кузову.. Именно на 2 на разгоне, на первой все нормально... На остальных тоже
длится это около секунды и потом пропадает, до занижение небыло
и да! она то есть то нет (вибрация)
что то с шрусом произошло?
avatar
352
20 April 2015


AlexSmirnov
произошло. трипоид попал в зону выработки чашки.
avatar
FeodorY
20 April 2015


AlexSmirnov
Вибрация при разгоне как бы бывает из-за разбитого стакана внутреннего шруса, а у вас похоже в следствии занижения пружин, трипоид сместился с наработанного места - отсюда и вибрация...имхо
AlexSmirnov
20 April 2015


avatar
FeodorY:

AlexSmirnov
Вибрация при разгоне как бы бывает из-за разбитого стакана внутреннего шруса, а у вас похоже в следствии занижения пружин, трипоид сместился с наработанного места - отсюда и вибрация...имхо

а что теперь делать? менять нужно что то?
avatar
FeodorY
20 April 2015


AlexSmirnov
Пройдись поиском - люди шайбу при вибрации ставят чтобы трипоид по новому месту в стакане работал, а тут как бы наоборот вернуть трипоид на старое место. Вот с разгону нашел:
цитата:
А может, чтобы выбрать эти 5мм поставить шайбу толщиной 5мм между внешним ШРУСом и ступицей?
AlexSmirnov
20 April 2015


avatar
FeodorY:

AlexSmirnov
Пройдись поиском - люди шайбу при вибрации ставят чтобы трипоид по новому месту в стакане работал, а тут как бы наоборот вернуть трипоид на старое место. Вот с разгону нашел:

т.е мне нужно соорудить некую шайбу и воткнуть ее в шрус?
avatar
FeodorY
20 April 2015


AlexSmirnov
Шайбу толщиной 5мм между внешним ШРУСом и ступицей, тем самым трипоид во внутреннем шрусе уйдет чуть глубже в стакане и будет работать по новому месту.
цитата:
после 1110 кмч начинает руль ходит ходуном... что только не делал и колеса менял и резину и балансировал и сход развал... это тоже может быть из-за внутреннего шруса?

И еще см п.4 в шапке темы Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
avatar
Александр-Крым
20 April 2015


AndreyChinc
Вот и я о том же,не получится снять привод не отсоединяя шаровую,как бы не старался!!!
avatar
aleks0056
25 April 2015


добрый вечер друзья подскажите как снять шрус внешнии,пробобвал сбивать не чего не получаетсчя!
avatar
352
26 April 2015


aleks0056
сделать напилы болгаркой и расколоть.
avatar
SUCOFF
28 April 2015


Народ! 305105 на левую сторону 100% встанет? дорест 1.8 125 л.с. механика
avatar
FeodorY
28 April 2015

1

SUCOFF
Подойдет, это аналог Ford 1567848 Привод лев focus 2, 1,8л
avatar
SUCOFF
28 April 2015

1

FeodorY
Спасибо!
MR.BARMEN
28 April 2015


Привет,подскажите пжл.финис смазки которую можно в пыльник шруса набить или что-то аналогичное
avatar
aellcor
29 April 2015

7

Всем привет! Сегодня благополучно заменили внешний ШРУС на GKN Loebro (тот же самый оригинал, только без клейма) 305176. Что касается снятия и не надейтесь сбить его не снимая привод полностью, но в таком случае придется доливать масло в коробку. Нам же помог молоток и болгарка)) Единственный нюанс, это то что надо немножко (маленькой пилочкой) подточить шлицы на конце, для более легкого входа в ступицу. Не пугайтесь что пыльник полупластмасса, в оригинале такой же. Хомуты на данном пыльнике затягивать нужно как можно лучше.

Комплектация:
posted image
В наборе присутствует все, что для счастья надо))
Удачи с установкой!
avatar
maks_lmz
5 May 2015


Ребята, подскажите, отдельно смазку для внутреннего шруса можно приобрести? И чего туда можно налить?
Diesel86
5 May 2015

3

maks_lmz
для подшипников типа "Трипод":
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222
Diesel86
5 May 2015

1

maks_lmz
эту многие хвалят
http://www.oils-shop.ru/product/891/ (не реклама)
avatar
maks_lmz
5 May 2015


ооо, отлично! спасибо ребята
avatar
мордвин
11 May 2015


подскажите . заменил привода . на б.у оригинал брал у знакомого 30 тысяч пробега на них . люфта нет . поставил сразу на них проставки . вибрация вроде ушла а вроде и нет . есть небольшая на 3 скорости при езде . в сервисе сказали что это изза тормозных дисков . они правда бьют при торможение чутка . в чем еще может быть придчина куда копать ?
Diesel86
11 May 2015


мордвин
диски меняйте тогда и колодки вместе с ними
avatar
aellcor
11 May 2015


мордвин
При отпускании педали акселератора вибрация остается? Балансировку колес когда делали?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up