0

Блоки предохранителей, предохранители


avatar
29 Января 2011 - 21:30
  
+57

MiniFAQ темы
Предохранители и реле на Форд Фокус 2 разнесены по двум блокам:
1) под капотом - сильноточные предохранители и реле, а также относящиеся к компонентам, находящимся под капотом, на схемах обозначен FRONT JUNCTION BOX (FJB)
2) в салоне под перчаточным ящиком над ногами пассажира - слаботочные и защищающие цепи управления, на схемах обозначен PASSENGER JUNCTION BOX, PJB, также применяют термин GEM

в салоне и частично под капотом используются ножевые предохранители формата mini
цвета и номиналы ножевых предохранителей по стандарту

Блок предохранителей под капотом
Фотография блока предохранителей под капотом
Таблица характеристик плавких предохранителей из руководства по эксплуатации

Блок предохранителей в салоне
С начала выпуска Форд Фокус 2 и до 2007 года использовался один конструктив блока предохранителей в салоне, затем по настоящее время другой (с точки зрения размещения предохранителей, реле и контактных разъемов).
как добраться
До 2007 года
С 2007 года, включая рестайл с 2008 года
Взаимосвязь между маркировкой блоков и функционалом

Также рекомендую тему Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. для информации, какие предохранители и реле отвечают за те или иные электрические цепи,
и тему Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки по профильным вопросам.

Прошу предложения и замечания присылать в личку


#  Отредактировано: 20 Июля 2015 - 14:32
  сообщений: 2 147 | просмотров: 833 567 | в избранном: 55 |    



avatar
  07 Октября 2017 - 20:49  mobile  #  
 

 
А какой код у крышки закрывающей блок предохранителей в салоне? У меня его нет
avatar
  08 Октября 2017 - 16:19  #  
 

 
PiterFF2
видел ещё пластиковые варианты...
avatar
  10 Октября 2017 - 20:49  #  
 

 
Не работают дворники на первой скорости (при авто-дд или постоянной работе), а на второй работают. Грешил на залипшее реле дд, но там оказалось всё на месте, щёлкает. Блок 7M5T-14A073-DG. Неужели надо искать новый(б/у) GEM? И если найду такой же, то придётся конфигурировать?
avatar
  11 Октября 2017 - 1:53  mobile  #  
+1

 
hoda
Дело не в блоке GEM, а в моторе стеклоочистителя, скорее всего. Моторчик двухобмоточный, возможно что одна обмотка сгорела, либо нет контакта в разъёмах до мотора.
avatar
  11 Октября 2017 - 14:16  #  
 

 
electromexanik
я это дело тестером проверял на выходе проводов (перед двигателем). Там 4 контакта. На 2й скорости подаётся ток, а на первой нет. Есть мысль потестить вначале провода (на коннетере к блоку GEM)
avatar
  11 Октября 2017 - 20:24  #  
+1

 
hoda
Всё верно 4ре контакта. 4й - масса, 3й - масса на контроль парковочной зоны, 2й - первая скорость (плюс 12), 1й - вторая скорость (плюс 12).
Т.е. при переключении скорости плюс пропадает на 2й ноге и подается на 1ю.

С блока GEM на 1ю ногу идёт бело-черный провод от С96, 23 на вторую бело-зелёный провод от С96, 41. С96 - большой зелёный разъём.
avatar
  21 Октября 2017 - 8:36  mobile  #  
 

 
Подскажите предохранитель крышки багажника сидан до рестайл
avatar
  21 Октября 2017 - 8:42  mobile  #  
+1

 
oleg-29
Такого предохрвнителя нет.
avatar
  22 Октября 2017 - 10:27  #  
 

 
oleg-29
Смотри косу проводов в гофре - Проблемы с замком багажника
#  Отредактировано: 22 Октября 2017 - 10:28
avatar
  24 Октября 2017 - 19:57  #  
 

 
Здравствуйте, хочу установить линованные противотуманки (биксенон), переключатель шторки хочу запитать от кнопки включения задних противотуманок (так как, заднюю противотуманку я убрал и сделал две фары заднего хода), но не могу найти провод (по бардачком), подскажите пожалуйста каким цветом провода от задних противотуманок (неохота от багажника через весь салон тянуть провода обратно под бардачек) /форд фокус 2 рейсталинг 2 л. титаниум. Заранее благодарен.
avatar
  24 Октября 2017 - 20:31  mobile  #  
 

 
nikolay_
Вам скорее в тему про эл. схемы надо, но как предварительная информация (должна быть верна для 1.6): плюс на заднюю ПТФ подается на зелено-оранжевый провод на второй контакт разъема C320, минус на 10 контакт этого же разъема.
#  Отредактировано: 24 Октября 2017 - 20:39
avatar
  21 Ноября 2017 - 10:01  #  
 

 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Перестал гореть правый передний габарит, и правый передний ближ свет фары. (одновременно!) Задние габариты работают нормально. Противотуманки тоже нормально горят. В чем тут дело, лапмочки или предохранители? Пометил на картинке
Заранее спасибо!
#  Отредактировано: 21 Ноября 2017 - 10:02
avatar
  21 Ноября 2017 - 11:19  #  
+1

 
Perfect
В габарите 100% лампочка сгорела, предохранитель у неё общий с задней лампой габарита правого борта.
Да и в ближнем тоже лампа с вероятностью 95%, остальные 5% за предохранитель F142, 15А .
avatar
  21 Ноября 2017 - 11:27  #  
 

 
electromexanik
спасибо
avatar
  10 Января - 15:04  #  
 

 
Граждане, подскажите:
1) На каком предохранителе сидит задний ПРОТИВОТУМАННЫЙ габарит? (который вместо левого фонаря заднего света)
2) На каком предохранителе сидят корректоры передних фар?

ФФ2рест 2008г. 1.6 100лс.
avatar
  10 Января - 16:46  #  
+2

 
Pantherlader
1. F 116 - задняя и передние туманки.
2. Отдельного предохранителя не имеют, питаются от F 115 - ближний свет, автосвет, скандинавский свет.
#  Отредактировано: 10 Января - 16:47
avatar
  10 Января - 18:09  #  
 

 
цитата (electromexanik)
Pantherlader
1. F 116 - задняя и передние туманки.
2. Отдельного предохранителя не имеют, питаются от F 115 - ближний свет, автосвет, скандинавский свет.


Спасибо!

Для F116 указан номинал 20А - я же правильно понимаю, что если передних туманок нет и не предполагается, то можно поставить как на фонарь заднего хода (лампа такой же мощности), то есть 10А ?
avatar
  11 Января - 6:22  #  
 

 
цитата (Pantherlader)
можно поставить как на фонарь заднего хода, 10А ?

Вполне.
avatar
  18 Января - 13:05  #  
 

 
всем привет. подскажите, где находится предохранитель на подсветку номера и на лампу заднего хода??? фокус 2 рестайл,(хетчбек). заранее спасибо).
avatar
  18 Января - 17:42  #  
+3

 
алексей84фокус2
Лампы З.Х - F 114, 10A.
Подсветка номера - F 117, 7.5A.
Блок предохранителей в ногах пассажира.
avatar
  22 Января - 0:12  #  
 

 
Мужики подмогите с делемой...т.к. блоки на фф2 и c-мах под капотом одинаковые подскажите откуда эта крышка?куда ставится и что закрывет...
Не реклама

Скрытый текст

#  Отредактировано: 22 Января - 0:37
avatar
  22 Января - 0:36  #  
 

 
Сам спросил сам нашёл на схеме... Крышка электропроводки
тока где стоит так и не понял
avatar
  22 Января - 8:56  #  
 

 
цитата (noxx)
тока где стоит так и не понял

avatar
  22 Января - 9:18  mobile  #  
 

 
Тоже так подумал Но не то
Форма другая и внутри нет схемы предохранителей зажима и запасных
avatar
  02 Февраля - 20:37  #  
 

 
electromexanik
Как думаете, в чем может быть проблема, не работает эгур, выдаёт ошибку B1318-E0 в блоке EHPAS, отвечающем за эгур, т.е. Пониженное напряжение.
Аккум новый, пониженного напряжения больше ни в каких Блоках нет.
Отсюда вопрос может ли это быть из-за какого либо повреждения эл. части самого эгура или , например, генератора.
Интересует Ваше мнение.
avatar
  02 Февраля - 21:05  mobile  #  
 

 
Заказал себе Крышку предохранителей 1226666

Мелочь а приятно
avatar
  02 Февраля - 21:46  mobile  #  
 

 
zm0512
Считаю что ЭГУР выдаёт ошибку по пониженному напряжению именно на нём. А такое может произойти из-за плохих контактов в цепи питания ЭГУР и большого падения напряжения на этих контактах (одном из них)
Контактов в цепи питания не много.
Первый - гайки предохранителя №2.
Второй и третий - контакты в силовой разъёме на самом ЭГУР, куда приходят толстые красный и черный провода.
Четвертый - болт крепления толстого чёрного провода к массе кузова.
Осмотрите эти места, почернения и позеленения на них, должны быть удалены (если есть), а надёжность крепления контактов восстановлена.
avatar
  03 Февраля - 13:14  mobile  #  
 

 
цитата (electromexanik)
zm0512
Считаю что ЭГУР выдаёт ошибку по пониженному напряжению именно на нём. А такое может произойти из-за плохих контактов в цепи питания ЭГУР и большого падения напряжения на этих контактах (одном из них)
Контактов в цепи питания не много.
Первый - гайки предохранителя №2.
Второй и третий - контакты в силовой разъёме на самом ЭГУР, куда приходят толстые красный и черный провода.
Четвертый - болт крепления толстого чёрного провода к массе кузова.
Осмотрите эти места, почернения и позеленения на них, должны быть удалены (если есть), а надёжность крепления контактов восстановлена.


Промерял напряжение на силовом проводе эгур 14.2 вольт , чёрный провод и плюс Акума тоже 14.2 на заведённой.
В elmconfig напряжение на модуле показывает 10.1 вольта, но приходит туда 14!!! Болт массы прикипел намертво, надеюсь дело в нем, но на улице сейчас его не открутить и не зачистить, ибо нужно снимать подкрылок, жду сервис .
avatar
  03 Февраля - 21:16  #  
 

 
Массовый болт проверил, зачистил, закрутил обратно, но это ни на что не повлияло.
Я так понимаю, на эгуре разъём посередине это силовой, слева управляющий, а справа с датчика поворота? Если я прав, то какое напряжение и на каких проводах должно быть на раъеме слева, т.е. Управляющем? Там три провода и только на одном из них напряжение на заглушеном двигателе 12,5в, а на заведённом 14.2в. На остальных двух вообще по 3-5 вольт показывает. Подозреваю, что либо я неправильно меряю, либо такого напряжения быть не должно.

Три дня уже с утра до вечера читаю форум и ковыряю машину :wacko:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: