Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
shtativnik
22 June 2009


В
виктрон:

STRALIS
Да ты прав, я тоже ездил к дилеру. Сказали прошивки ещё новой нет, катайся ещё минимум пол года

Они так уже два года говорят, потом выходит прошивка и не помогает. Я думаю, что они полагают, что мы через пару лет заткнёмся, так как будем считать, что у нас нет гарантии.
За существенные недостатки, тем более влияющие на безопасность, изготовитель отвечает в течение всего срока службы, то есть 10 лет.

Так что в данном случае не важно, парни, на гарантии или не на гарантии автомобиль.

Изучаем нехитрые статьи чудесного закона.

Преамбула в части существенного недостатка.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара - п.2 и п.6 про срок службы и безопасность товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков - п.6

Всё остальное - езда по ушам!
avatar
BarMan999
22 June 2009


я почистил заслонку и все пропало, пробег был 8000км, сейчас 17000 и ничего не плавает
avatar
kukis
22 June 2009


1.8 без абс не плавают.2008 сентябрь.
Когда ездил на заднеприводной часто ездил на нейтрали.Когда пересел на переднеприводную и с опытом на нейтрали перестал ездить совсем.Когда отпускаешь газ на скорости то бензин не расходуется, а на нейтралке работает на холостых и бензин кушает.Поэтому не создаю условий для плавающих оборотов.
Ездить накатом теперь не имеет смысла.
avatar
Trasser
23 June 2009


Tovich
Заправляюсь всегда BP 95 Ultimate (заправка рядом с домом по пути в офис) и обороты плавают! Плавали уже на новой машине. Кстати - бензин 95 Ultimate действительно хороший (чистяший) - снимали заслонку - загрязнения минимальны (показали, ну совсем немного, по сравнению с "местными" фотографиями грязных заслонок).

Отмазки про бензин - коронный театральный номер дилеров... особенно на бис у них удачно получается
Евгений_123
23 June 2009


avatar
Игорь78:

Е
Евгений_123:

цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 14:33)
shtativnik
Может стоит сравнить алгоритмы дорестайлинговых прошивок и послерестайлинговых? У первых вроде ХХ не гуляет. Железо мало чем отличается

Обороты гуляют как у рестайлинговый машин, так и дорестайлинговых. Посмотрите на дату открытия темы!

Ничего подобного!!! У меня машина дорестайл и за 2.5 года обороты ни разу не плавали.

У вас какой двигатель?

avatar
shtativnik:

В
виктрон:

STRALIS
Да ты прав, я тоже ездил к дилеру. Сказали прошивки ещё новой нет, катайся ещё минимум пол года

Они так уже два года говорят, потом выходит прошивка и не помогает.

Мне уже 2.5 года по ушам ездят. Прошивку до сих пор не родили и естественным путём роды не идут! Необходимо помочь!
Евгений_123
23 June 2009


В реальности никакие работы не ведутся и на нас просто забили, т.к. последняя прошивка была в конце мая 2008 года. С тех пор ничего не было и по моим данным ничего не будет!

Зато Форд разрабатывает новые турбированные дрыгатели для фокуса объёмом 1 литр! Только я боюсь представить, что будет в этом двигателе плавать и дрыгать...
avatar
shtativnik
23 June 2009


Е
Евгений_123:

Зато Форд разрабатывает новые турбированные дрыгатели для фокуса объёмом 1 литр! Только я боюсь представить, что будет в этом двигателе плавать и дрыгать... 

В таком дрыгателе если что-нибудь дрыгнет, то он точно никуда не поедет, на начиная движения. И письмо ФМК про торможение двигателем такого объема будет уже не актуально.

Ребята, я из тех, кто хочет разобраться в технической проблеме ФМК с ХХ со сслылками на законодательство и не прочь появиться на митинге, так как одно другому не помеха. Поэтому делить ничего не надо, а достаточно ответить на вопрос:

Почему не плавают обороты при V=0 км/ч?
Limen
23 June 2009


shtativnik я же говорю обороты не плавают при скорости равной нулю потому что pcm понимает что машина стоит и соответственно переходит в режим холостого хода, при движении pcm видит что авто движется и если это нейтраль(двигатель без нагрузки) то пытается подстроить его работу так как на первом месте в этом экология!!!если pcm будет переводить заслонку не в режим полного закрытия а в режим хх то тогда выхлоп будет токсичным и будет нарушение сертификации именно поэтому фмк ничего делать не будет
Евгений_123
23 June 2009


На данный момент у нас есть ряд предположений. Специального оборудования для полноценной диагностики у нас нет.

1. Алгоритм управления заслонкой
2. Датчики скорости и лечебные лужи
3. Сама заслонка

Как докопаться до сути?
У кого какие предложения?
Limen
23 June 2009


Евгений_123 никаких лечебных луж это просто совпадение, читай пост выше


Tovich а за диагностику я так и не платил, потому что дефект не устранен


Евгений_123 чтобы исправить плавание надо прописать алгоритм движения дроссельной заслонки не в режим закрытия а в режим хх всегда и никакая грязь на это не влияет
feoktist
23 June 2009


Ребят, не судите строго, такая бредовая мысль проблеснула, датчик температуры никак не может влиять на плавание ХХ ??? Ведь у нас в холодную погоду одни обороты а в теплую совсем другие, вдруг он не корректно инфу на мозги дает вот их и колбасит не могут понять какие обороты выставить. Например по луже проехался вода зафиксировала температуру и с оборотами все ОК. Еще раз прошу строго не судите это лишь версия на обсуждение, а принять ее или сразу отмести решать Вам!!!
immortal_guard
23 June 2009


feoktist
ну в таком случаи стрелка должна дрыгатся температуры. А она у всех на 90 торчит.
Limen
23 June 2009


feoktist может быть но навряд ли так как зимой то температура вообще минус и а они все равно плавают
avatar
shtativnik
23 June 2009


L
Limen:

shtativnik я же говорю обороты не плавают при скорости равной нулю потому что pcm понимает что машина стоит и соответственно переходит в режим холостого хода, при движении pcm видит что авто движется и если это нейтраль(двигатель без нагрузки) то пытается подстроить его работу так как на первом месте в этом экология!!!если pcm будет переводить заслонку не в режим полного закрытия а в режим хх то тогда выхлоп будет токсичным и будет нарушение сертификации именно поэтому фмк ничего делать не будет

Limen Получается, что при движении на нейтрали машина не переходит в режим ХХ? А в какой режим она тогда входит?

Евгений_123
Вы пишете, что при движении на холостых она переходит в режим полного закрытия. Это чем-то подтверждается? Вы как-то писали, что у Вас есть какая-то приблуда, позволяющая отслеживать положение дросселя.
В таком случае скажите следующее. При условии, что обороты не плавают, в каком положении (в %) стоит дроссель при движении, а в каком при остановке автомобиля?

feoktist однозначно PCM учитывает и забортную температуру, и температуру ОЖ. В этом вопросе можно не сомневаться.
avatar
Leolik
23 June 2009


Мотор 1.8 бензин плавают почти с самого начала. 3 раза глох. Один раз при скорости 110 - приятного мало...
ЗАметил особенность - мотор прогреваю до рабочей температуры, но пока еду первые 3 км обороты плавают вооще жестко до 2000 и загорается аккум...
Как подольше поезжу, то 1200-1500 и то несколько раз.
На пустом баке не езжу в принципе. Дилер сказал, что нужна перепрошивка, которую изготовитель еще не придумал и вряд ли придумает. стараюсь как-то приспособится к данному мотору - теперь подкатываюсь к перекресткам на передачи почти до полной обстановки, но в пробке проблема присутствует все равно.
Limen
23 June 2009

1

shtativnik она переходит в режим полного закрытия когда если вы снимаете мыть дроссель это и есть режим полного закрытия режим холостого хода не та щель которая есть в заслонке


feoktist дырочка помогает 100 процентов я проверял минус пока нет пробег где-то 3000 км
feoktist
23 June 2009


Limen, спасибо за инфу, а не заметили какие то еще плюсы есть, например плавность хода и т.д., как расход не увеличился, на трассе нет изменений ??? А то я совсем ниче не пойму все бы так сделали и спокойно ездили, а раз не делают может какой то минус держит ну конечно кроме слета с гарантии??? Я то вот почти созрел только поузнавать еще хочу, да и плавание у меня пока какое то вяло текущее не очень сильно напрягает, хотя в любом случае эту проблему устранять как то надо вот о дырочке в заслонке и думаю!!!
avatar
YAHA
23 June 2009


Вчера ездил с другом на мазде 3 2л спорт механика, так вот на ней, когда тормозишь на передаче мгновенный расход показывает 1л/100км, а не как у нас на фокусах 0. Т.е. дроссель там полность никогда не закрывается и проблем с плаванием оборотов у них нет.
avatar
Ivin78
23 June 2009


пробег 3500км.2л ручка с АБС.на холостых редко до 1000 прыгнут разок и все.проблем с этим никаких,ни на что не влияет,так что не парюсь
Limen
23 June 2009


YAHA та прав о чем я уже и написал несколько постов выше


YAHA та прав о чем я уже и написал несколько постов выше
феоктист в остальном машина ведет ся как обычно безо всяких изменений кроме того что обороты не плавают
avatar
YAHA
23 June 2009


Выходит, что надо сверлить дырку!
Limen
23 June 2009


YAHA да так и надо делать,потому что программу исправлять никто не будет


и надо уже закрывать эту тему а то блин так можно с ума соити и тут у каждого свои пути кто в суд а кто в магазин за дрелью и сверлом на 3 мм вот такие наши пути
avatar
Leolik
23 June 2009


Да это косяк 1.8 бензин в основном из-за неправильно прошивки мозгов...
НА остальных редко, зато на остальных дабл-старт присутствует - палка на двух концах...
avatar
shtativnik
23 June 2009


Limen
Какой мгновенный расход показывает с дырочкой при торможении двигателем?
avatar
-SSID-
23 June 2009


Не вообще странно.
Многие упорно связывают скачки оборотов с педалью сцепления, датчиком ABS, дырками...
На моем двух литровом, когда стал наблюдаться этот эффект, стрелка скакала и при движении накатом и просто, когда стоишь на месте...
Особенно здорово в пробках, как раз когда остановишься. Обороты опускаются, потом скачкообразно прыгают до 1,5-2 тыс и проваливаются чуть ли не до остановки двигателя, а порой и до остановки. Никакого движения при этом нет уже в течении 2-3 секунд, то есть машина банально стоит. Нажатие на педаль сцепления эффекта тоже не давало. Заслонка была чистая, да и не мыл я её ни разу...

Судя по вялой реакции ФМК решение проблемы лежит в плоскости конструктивного недостатка (то есть, какой то недоработки) и попытки устранить его прошивкой результата не дают. Поэтому глупо ожидать волшебной прошивки способной устранить конструктивную недоработку. Отзывать машины ФМК тоже не будет - слишком накладно.
Можно конечно митинговать, судиться (собрав доказательную базу от множества владельцев), предпринимать какие либо другие шаги или надеяться что дефект пропадет сам по себе, как это произошло с моей машиной.

На мой взгляд есть три реальных пути:
1. Купить себе другую машину, продав эту
2. Попробовать сменить стиль езды, наплевав на экономию топлива (регулярный интенсивный разгон с поздним переключением и раскруткой мотора до 5-6 тыс.). Я всегда передвигаюсь по городу на 2-3 передаче. Это позволяет динамично перестраиваться и менять темп движения. 4-5 включаю только на длинных безсветофорных прямых, когда нет на горизонте пробок, что согласитесь редкость... ДА, расход топлива в городе при таком стиле будет 12-13 литров, но болезни давно не наблюдаю.
3. Попробовать сделать то, что описано тут: Решение проблемы с загрязнением дросселя 1,8 и 2,0

Все остальное полный бред и развод на деньги, особенно чистка дроссельной заслонки.
Limen
23 June 2009

1

shtativnik показывает ноль как и как будто нет этой дырки
Евгений_123
23 June 2009

1

avatar
shtativnik:

Евгений_123
Вы пишете, что при движении на холостых она переходит в режим полного закрытия. Это чем-то подтверждается? Вы как-то писали, что у Вас есть какая-то приблуда, позволяющая отслеживать положение дросселя.
В таком случае скажите следующее. При условии, что обороты не плавают, в каком положении (в %) стоит дроссель при движении, а в каком при остановке автомобиля?

Сегодня скажу, надо прокатится и освежить наблюдения.

Сегодня провести опыт не удалось. OBD сканер у меня в телефоне (КПК). Попробовал заснять в динамике (прямо во время движения) показания с помощью камеры другого телефона. В общем получилось очень размыто и не видно абсолютно ничего!
В общем проведу на днях опыт с ноутбуком и думаю, что получится сделать документальный видеофильм о происходящем в мозгах наших дрыгателей...

По поводу ряда поставленных вопросов. Рядом со мной сидела специально обученная девушка (хотя это оказалось не нужно, она и без меня знает что такое дроссельная заслонка и зачем она нужна ), которая весьма внимательно смотрела на экран моего КПК. Я в этот момент ехал за рулём, пересекали мы весь город (в том числе по кольцевой) и ритмы движения были весьма разнообразными. Ряд вопросов мы попробовали осветить:

1. Датчик скорости. Данные с датчика читаются ровно и адекватно в любых режимах. Т.е. нет даже намёка на провал со 100 км/ч в 0, потом обратно. Всё адекватно разгону/замедлению и в целом соответствует показаниям спидометра и ощущениям

2. Температура. Плавно растёт с момента пуска двигателя и до прогрева 89 градусов. Дальше всё стабильно. Провалов нет.

3. Этот пункт неточен, т.к. моя помошница заметила 1 провал оборотов и сразу перекину взгляд на экран КПК. Как ей показалось, заслонка в этот момент не проседала ниже холостого хода. Но видела она это практически боковым зрением, а обороты просели и взлетели только 1 раз и после не дурили.

4. Во время принудительного холостого хода заслонка находится в положении холостого хода. На датчики кислорода мы не смотрели, т.е. возможно форсунки отключены и идёт проветривание цилиндров.

В общем надо подключать ноут, запускать программу записи рабочего стола, запускать диагностику и ехать кататься. С телефоном не получается.
RAMB
23 June 2009

1

avatar
-SSID-:

На мой взгляд есть три реальных пути:
1. Купить себе другую машину, продав эту

Как ее продать-то с таким дефектом...
я жене не даю ездить...с ужасом думаю что может произойти если она заглохнет где-нибудь в городе...
Придется наверное сверлить заслонку , так как от ФМК не дождешься решения...был на ТО заикнулся про обороты-развели руками...
avatar
shtativnik
23 June 2009


Евгений_123
Тогда такие режимы интересуют при отсутствии плавающих оборотов в процентах:

1. Торможение двигателем.
2. Движение на нейтральной передаче без задействования педалей.
3. Холостой ход в режиме остановки.

Режимы холостого хода с включенным и выкллюченным компрессором кондиционера, а также в режиме его коммутации в положение ON и OFF.

Всего получается 8 режимов, 2 из которых переходные компрессорные.
Если получится фотиком снять на видео - будет вообще супер.

Если обороты начинают плавать, то в каком положении дросселя? Я замечал по тахометру, что они начинают плавать, когда становятся меньше тех, что в режиме остановки автомобиля.

В режиме торможения двигателем форсунки отключаются, это 99.999999999%
Интересует именно положение дросселя с позиций проветривания входного коллектора.
Limen
23 June 2009


shtativnik проветривание там нормальное проблема в закрытии заслонки даже с грязной заслонкой должно все работать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up