Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
736,4K
views
541
members
4K
posts

avatar
Serj in Rogervik
23 March 2011


stiv40
Ответил здесь
Buls_z
23 March 2011


цитата:
Nikola59rus  15 Марта 2011 - 18:30  #  модератору  « » 
 
Россиянин789
цитата
Если немного нажимать на педаль газа кратковременно(нажал-отпустил примерно до 1100-1200) то в период пока обороты не вернутся к ХХ прослеживается именно этот стук (стук и при наборе оборотов и при снижении), причем вэтот период кратковременного нажатия на педаль газа звук постоянный- металлический, что-то вроде барабанной дроби, т.е. очень частые удары. При выжатом сцеплении стуков нет, даже если нажимать на газ.И такое ощущение - что это именно удары а не скрежет

У меня всё точно так же, но стучит не постоянно, а при определённой температуре двигателя (60-70 градусов).
Стук периодический, по 8-10 ударов за период. Плавно нарастает, и плавно проходит. Повторяется приаерно каждые 15-30 секунд.
При выатой педали сцепления тишина.
Уверен что это маховик.


Аналогичная ситуация. С утра запускаю двигатель - стуков нет. Хорошо слышно при более прогретом двигателе, а после продолжительной езды так вообще стуки непрерывные (хотя и неравномерные). При выжатом сцеплении стуки пропадают. Вибрации как таковой нет, но проявляется при запуске (в момент кручения стартером) хорошо прогретого двигателя (ощущение как-будто машину взад-вперед дергают). Ездил к спецам диагноз поставили однозначный - двухмассовый маховик. Сейчас готовлюсь к его замене (ищу более-менее бюджетный вариант) + одновременная замена сцепления.
avatar
Константин676
23 March 2011


Buls_z
Пробег сейчас какой?
Buls_z
24 March 2011


цитата:
Константин676  Вчера в 20:08  #   
 
Buls_z
Пробег сейчас какой?


Пробег 80 т.км.
ППиво
24 March 2011


Вибрация при раздолбанном маховике - это самый последний из "приходящих" признаков.
Хаотические стуки в районе коробки (независимо от температуры двиг, на холодную более вероятно) - один из первых.
То Buls_z и Россиянин789 у вас проблема с маховиком со 99.99% вероятностью. Менять, к сожалению, желательно вместе с корзиной сцепления, диском сцепления и выжимным.
ЗЫ. Ресурс маховика на 1.8 TDCi примерно 80 -100 тык.
Маховик больше всего убивается холодными зимними запусками без ППП.
Продлить его ресурс может:
- отсутствие зимней эксплуатации
- всегда запуск двигателя только после прогрева ППП до 70 град.
-Если нет ППП, не грейте двигатель на хх! Завелись, подождали пока обороты опустятся ниже 1000 и станут стабильными (это 30-40 секунд после пуска!) и начинаем движение, но без фанатизма первые 4-5 км. Греть двиг на хх бессмысленно и убиваем маховик!

ЗЗЫ. Bachik яростный противник любых проблем с маховиком. Это предложение надо поместить в FAQ и иметь ввиду. Дабы вновь зарегистрированные пользователи не вводились в заблуждение.
avatar
Bachik
24 March 2011


цитата:
Вибрация при раздолбанном маховике - это самый последний из "приходящих" признаков.

Ну пусть будет так! Хотя вибрация на дизеле может иметь массу причин и маховик там не главный! Я против паники!
цитата:
Я уже не модератор! Еси чё! Можешь ненавидеть меня чуть-чуть меньше!
avatar
Константин676
24 March 2011


Все эти споры - пустое. Главное то, что маховик на 100% не задефектовать, не потрогав его.
Михаил-Тосно
25 March 2011


BAS-FF
тут вчера обнаружил что при перегазовки по прозрачной трубке от фильтра к ТНВД пузырьки воздуха фигарят...так получается от этого может дергаться...???у тебя так же?
avatar
stiv40
25 March 2011


Господа дизелисты, подскажите пожалуйста! При ускорении автомобиля прослушивается незначительная детонация первые 2-3 сек. Это нормальное явление для дизеля?
Михаил-Тосно
25 March 2011


цитата:
Это нормальное явление для дизеля?
нет!
avatar
stiv40
25 March 2011


Михаил-Тосно
Значит что то с форсунками?
Михаил-Тосно
25 March 2011


stiv40
не факт!!!
по подробнее опиши свою проблему!
Мишуха
25 March 2011


Михаил-Тосно
Пузырьков быть не должно, ищи подсос воздуха, если не найдешь, то бытует мнение, что может быть виноват насос, но и это наверно можно проверить.
avatar
stiv40
25 March 2011


Михаил-Тосно
При резком ускорении прослушивается "звон" секунды 2, как будто ранний впрыск, а потом всё нормально. Я просто знаю что в бензинках это в принципе нормальное явление, пока не выровняется угол опережения зажигания, и продолжительность "звона" зависит ещё от качества бензина. Как то вот так.
Мишуха
25 March 2011


stiv40
Не должно быть такого, или форсунки льют, или еще чего то.
avatar
stiv40
25 March 2011


Мишуха
Понятно! начну с форсунок тогда. А вообще это очень плохо для движка, или можно ездить и так?
karat
25 March 2011


stiv40
Возможно плохое топливо(только не говори,что лука всем правит).Попробуй залить присадку от люки моли,цетаноповышающую.
avatar
stiv40
25 March 2011


karat
Между прочим заправляюсь только лишь на Лукойле, на ТНК. А ваше предложение дельное, лучше начну с него. Хотя все твердят, что лучше ничего не добавлять в топливо.
BAS-FF
26 March 2011


Михаил-Тосно
цитата:
тут вчера обнаружил что при перегазовки по прозрачной трубке от фильтра к ТНВД пузырьки воздуха фигарят...так получается от этого может дергаться...???у тебя так же?

Да, где-то воздух подсасывает. Проверь пробку на т.фильтре и если нет, то все соединения на топливной магистрали и саму магистраль. А вообще если воздух попал в ТНВД, то из него надо выгонят его.
Россиянин789
27 March 2011


Подскажите, у нас одинаковые маховики и сцепление с 2-литр бензинками или нет? Или мож на каких-то еще фордах стоят аналогичные детали.

у меня 1.8 tdci 2007г, декабрь
avatar
Serdj
28 March 2011


Россиянин789
На TDCI cвой двухмассовый маховик и сцепление !!! От бензинки ничего не подойдёт.
Serg03
29 March 2011


На ТО-3 при пробеге 55т.км обратил внимание сервисменов на наличие масла на передней стенке двигателя в районе масляного щупа, а так же в районе ТНВД. Приговорили какую-то прокладку второго поддона. Заменили по гарантии.
Вот список запчастей (основные позиции) и работ:
1207615 корпус масл. упл. 4418,00
1078498 прокладка масл. карт. 3361,00
1078427 колено сл. масла 322,00
1229497 колено сл. масла 2426,00
1078524 прокладка 1788,00
1038216 держ. подш. 113,00
различные болты, гайки, винты уплотн. кольца на сумму около 2500,00
1045737 масло трансмиссионное 3 л х 747,00
14Е8В8 масло моторное 5,5 л х 205,00
1339125 масл. фильтр 575,00
фреон 0,3 л х 600,00
Работы включают: разгрузка/загрузка системы АС, снятие/установка КПП, снятие/установка подрамника, навесного оборудования, снятиеустановка маховика, снятие/установка поддона маслянного, крышки клапанов итого - 14,9 н/ч х1200,00
Итого, с учетом скидки 35% общая сумма 25 683,87 руб. Без учета скидки видел сумму около 35 т.руб.
Что имеем, бесплатно, свежее масло в двигателе, КПП, новый фреон в АС.
Повторю, все было выполнено по гарантии, ФКС окупился.
avatar
stiv40
29 March 2011


Ни хрена себе стоимость ТО!
avatar
Grigory2008
30 March 2011


stiv40
Так это же включает нерегламентные работы
savok665
30 March 2011


пробег 88000 сегодня поменял задние правые сайлендблоки 3 шт из7.самый большой на продольном рычаге и 2 маленьких на нижнем поперечном
Строитель16
3 April 2011


Пробег 3049 км. Машину не трогал недели три (весна- лед, вода, пользую УАЗик). Вчера решил съездить на Феде. Завел, все нормально, минут через 10 тронулся, смотрю в зеркало из глушителя белый дым валит (паровоз отдыхает). Метров через 500 развернулся и обратно в гараж. Итог: антифриз в поддоне и из глушителя какая то параша вытекла целая лужица. Лампочки на приборке ни одна не загорелись. Сегодня эвакуировал машину в сервис. Взяли пробы масла и топлива на анализ. Сказали будут разбирать двигатель, наверное прокладку под головкой пробило. Теперь у меня головняк: смогут ли они своими кривыми руками собрать его как положено и не досталось ли другим узлам (турбине, катализатору, датчику EGR и т.д.). И самое интересное: завод во Всеволожске не занимается сборкой двигателей, их готовые поставляют из Германии. А оф. дилеры берут на себя ответственность ремонтировать дизельные двигатели своими силами.
avatar
Nikola59rus
4 April 2011


Мда... Вот непруха...
Если в ремонте простоит более 40 дней, есть повод об отказе от машины и возврате денег, либа замена на аналогичный авто.
Россиянин789
4 April 2011


Строитель16

Эт ваще жесть какая-то и как тогда покупать новый авто???
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
Barbel
4 April 2011


Коллеги может кто подскажет, ситуация следующая? У знакомого двигатель 1.8 tdci на панеле периодически выскакивает сигнализатор неисправности силового агрегата (авто без информационного центра). При этом не на работе двигателя, приеме, оборотах никак не сказывается. Если машину заглушить и завести снова - лампочка тухнет, как будто ничего и не было...Загореться может в любой момент- периодичности нет никакой. (лечится всегда глушением и заводом вновь). Проверили ошибки- все чисто... Сам эксплуатирую такую-же машину - пока такого не наблюдал. Может кто знает, где капать?
За ранее спасибо.
avatar
Serj in Rogervik
5 April 2011


avatar
Barbel:

... Проверили ошибки- все чисто...
...

Проверил тестом, или считал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up