Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

avatar
blink
6 December 2010


A
Alexej B:

Серый
а режим рециркуляции сильно помогает при прогреве салона?

При рециркуляции воздух берётся из салона и догревается, соответственно прогрев салона идёт быстрее. Но у меня авто греется быстро, включать не приходится.
При продолжительной рециркуляции окна запотевают.
avatar
Серый
6 December 2010


Alexej B
Ну я этот приём применяю при сильных морозах и в салоне потеплей и мотор не так остужается при прогреве
blink
Надеюсь вам известно о ложной работе датчика температуры так что в мороз быстрый прогрев двигателя это илюзия
avatar
blink
6 December 2010


Серый
Известно
Ориентируюсь по воздуху из воздуховодов
Этой зимой пока не включал, но кто знает, какой будет эта зима
sefa1
20 December 2010


Ребят всем привет! У меня фокус 1.4) Не подскажите как проверить работу вентилятора радиатора? Мне кажется он не работает!
avatar
AmorphiSFF2
20 December 2010


sefa1
поддать хорошенько,выйти из машины,открыть капот и послушать,посмотреть на него
avatar
Aleksandrva
21 December 2010


sefa1
1. Включить тест приборки.
2. Выбрать значения температура.
3. Нагрузить двигатель (включить приборы, свет, кандёр..)
4. Поднять обороты двигателя до средних.
4. Открыть капот и контролируя температуру смотреть на вентокрыл.
5. Включение произойдет при температуре примерно 100 гр (140) если при этой температуре не вкл. то выключить приборы дать остыть двигателю. Путём включения печки салона на максимум.
6. Только не надо доводить двигатель до критической температуры! Лучше обратиться к автоэлектрику для диагностики. Ну или хоты бы прозвоните вентилятор на наличие обмотки, проверьте предохранители.
sefa1
21 December 2010


Aleksandrva

Спасибо! А как собственно включить тест приборки??
avatar
Aleksandrva
21 December 2010


Тестовый режим приборки
Странные показания температуры

Для начала советую ознакомиться с этим.
CrasherXP
24 December 2010


Лучшеб написали как на LE тест запустить) по-моему никак)
avatar
Aleksandrva
26 December 2010


CrasherXP
Точно так же как и на старых приборках. Вместо меню-сет используйте кнопку сброса одометра.
avatar
Rifich
2 January 2011

-5

Hidden post
Через полтора года эксплуатации появился ряд проблем. Некоторые решил, вылезли другие. На днях появилось нехилое биение где то в ходовой при скорости от 90 и выше, чем выше тем сильнее. неделю назад поменял правую стойку стабилизатора (застучала) но после этого съездил по трассе 500 км и ничего не было, все было нормально, биение появилось только вчера, не знаю на что грешить, то ли на очередную косячную замену стойки у дилера (стойку сам брал не у них, менял не по гарантии), то ли это от этих снегопадов и бездорожья машина уже в шоке, никто не сталкивался???
Вторая проблема - это ближний и дальний свет фар, а особенно дальний на трассе особенно когда едешь постоянно как то подглючивает, т.е. периодически так как будто тухнет слегка как будто ему мощности не хватает и снова нормально светит, чо за фигня, раньше не было такого???
Третий косяк это при запуске движок бякает как то, и по том при работе на холостых как то тоже побрякивает, обороты вроде нормальные при этом, а по звуку двигатель как будто подтраивает слегка, будто с перебоями не большими работает...
Блин и сервисы все отдыхают в нашем колхозе, новый год блин с новыми проблемами, может кто сталкивался, подскажите пожалуйста люди добрые, ваще я думал ФФ2 это иномарка и лет 3-5 на ней можно ездить ваще без каких-либо проблем, а так получается уже через 1,5 года все посыпалось и заскрипело и забило, тот же ТАЗ получается, обидно
avatar
affetto
2 January 2011


Rifich
Дайте отстояться машине в теплом гараже, проверьте как лампочки закреплены, почаще фары протирайте, уровень масло смотрите, свечи замените, дросель почистить надо, воздушный фильтр замените.

Ничего криминального нет, всё знакомо.
avatar
Snezhnii
3 January 2011


Rifich
Хватит темы создавать! Пользуемся поиском! Если не нашли поиском то в тему Ответы бывалых на вопросы новичков.
avatar
Pilot9966
10 January 2011


Дорогие мои!! Если вы знаете, охлаждающая жидкость при запуске гоняется по малому кругу в который входит двигатель и печка салона. Охлаждающая жидкость в радиатор она не попадает до тех пор пока двигатель не прогреется до определенной температуры. Этому не дает термостат. Для того он и служит. После чего открывается термостат и охлаждающая жидкость пошла по большому кругу. Если еще выше температура поднимается, включается вентилятор для охлаждения. Так вот и подумайте в чем у вас причина. После 10 минут работы потрогайте радиатор, если он теплый, значит пропускает или не работает термостат и все ваше тетепло двигателя уходит на большой круг.
avatar
affetto
11 January 2011


Pilot9966

я знал некоторые думают что раз 1.4 то всё максимально удешевлено и есть только один круг обращения, где то выше об этом писалось
petfam
12 January 2011


Rifich
по поводу биения от 90 и выше.. это может снег набившийся в дисках(особенно актуально для железных дисков)
avatar
Rifich
13 January 2011


спасибо за ответ, petfam
так и есть, загнал на ночь в парковку крытую где плюсовая температура, все оттаяло и все шумы пропали!!!
SPARTAKUS
25 January 2011


Кто нибудь делал себе. Программа управления двигателем с улучшенными калибровками S-LINE 1.4
Есть ли смысл, какие отзывы поделитесь.
Спасибо.

по тюнингу-прошивкам есть тема, со ссылками аккуратнее, можно счесть за рекламу
Степановы
29 January 2011


Помогите новичку! Затроил двигатель 1,4 не работает 2й цилиндр, замена свечей не помогла.
avatar
Denis800
29 January 2011


Замени катушку.
avatar
Aleksandrva
31 January 2011


Степановы
Попробуй для проверки от 10-и поставить, если всё нормализуется лучше оригинал заказать. Альтернативные катушки долго не живут (судя по отзывам на форуме).
avatar
Alexey2
31 January 2011


avatar
Aleksandrva:

Степановы
Попробуй для проверки от 10-и поставить, если всё нормализуется лучше оригинал заказать. Альтернативные катушки долго не живут (судя по отзывам на форуме).

Это как раз оригинальные катушки долго не живут (у меня накрылась через несколько месяцев после покупки машины)
Кстати, вот тут про "разницу" оригинальной и неоригинальной катушки от 1.4-1.6 Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
Разницы нет ВООБЩЕ никакой (только цена...)
avatar
AmorphiSFF2
31 January 2011


парни,ни у кого 611ой ошибки по тестовому режиму не было? или проблем с форсунками?
Степановы
31 January 2011


цитата:
Aleksandrva СтепановыПопробуй для проверки от 10-и поставить, если всё нормализуется лучше оригинал заказать. Альтернативные катушки долго не живут (судя по отзывам на форуме).


Поменял катушку (сняли с заведомо исправного авто) результат нулевой. Замерили копрессию, во втором цилиндре ее нет. Мастера много чего наговорили, и клапана, и кольца, и поршень. У кого-то было что-нибудь подобное? И это все при пробеге 47 тыщ.км.
avatar
blink
31 January 2011


Степановы
Сколько лет машине?
Степановы
31 January 2011


цитата:
blink
СтепановыСколько лет машине?


2005 года.
avatar
AmorphiSFF2
31 January 2011

1

Степановы
ух е мое,печально,сочувствую((
maxim45
1 February 2011


Степановы
сколько обьявляют за ремонт если не секрет открой тайну
Степановы
1 February 2011


maxim45

Еще не оценивал. Кстати посоветуйте недорогой сервис в Москве или области.
avatar
Swoi
2 February 2011


Степановы
Можно историю авто? Одно дело если 1 хозяин, нормальное ТО,разумный пробег.
Другое дело куплена фз где, пробег туманный, и вообще бывшее таксо .
Без обид есичо, 47 тык и 2005 мало вяжутся. А проблема ну совсем единичная .
Если давно стоит могли кольца залечь, в поиск

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up