Кто на чем будет ездить зимой?



Думаю что взять на зиму: литье 15-ку или штамповку.

З.Ы. А то очень нравится: http://www.liga-tyres.ru/wheel-choice.htm?...amp;page_size=6
колёса, диски, литые диски, штампованные диски, колесо, зимняя эксплуатация

avatar
wildboar
5 September 2005

Кто на чем будет ездить зимой?
43,6K
views
188
members
266
posts

avatar
Domik5
22 October 2006


Хенда_ич
Да я про крепеж, на фото 4 гайки.
avatar
Domik5
22 October 2006


Хенда_ич
Все понял, это для первого фокуса
AndyUUU
22 October 2006


Здравствуйте

Купил машину со штамповкой R15, шины Mishlen Energy. На зиму "переобул" на оригинальную штамповку 196/65 R15 шины Mishlen X-Ice North (шип), а летние - на литье K&K Кон-Тики, которое по вылету полностью соответствует оригиналу. Звонил инженеру по гарантии в Рольф Карлайн он подтвердил сохранение гарантии. Считаю, что переобувать каждый раз на одни диски летнюю и зимнюю резину неудобно.
avatar
-Ant-
22 October 2006


Купил на зиму литье Replica FD3 + Nokian HKPL4, т.к. штамповка уж очень страшная, а реплика не сильно дороже штамповки. Хочется все-таки, чтобы машина хорошо выглядела. Проблема "коцания" зимой литых дисков имхо надумана...
avatar
DIMON(kit)
22 October 2006


-Ant-
не вижу смысла губить литье , вдруг занесет к примеру в повороте и хрясь о бордюр и пипец , а штамповку можно прокатать , имхо
AndyUUU
22 October 2006


-Ant-
Чем штамповка страшная? не хуже, чем штамповка на других иномарках. Колпаки Тренд достаточно, на мой взгляд, симпатичная.
avatar
Senna
22 October 2006


поставил на зиму Конти ВикингКонтакт3 и Alessio Andrea
(размеры дисков родные, без проставок)

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
SfinkS
23 October 2006


Хрень какая-то...
У меня у друга отец будет переобувать уже в четвертый раз кадиллак этой зимой. Который стоит как 10 самых навороченных фокусов. И ни дискам, ни резине от физического контакта с аппаратом ничего не делается.
Теперь одно НО.
Переобуваться, как говорят умные люди, надо ТОЛЬКО в фирменных сервисах, у дилеров, которые имеют высококачественное оборудование. А не в сараях у маджахедов. Кадиллак переобувают каждый год на оборудовании BOSCH, для справки.
avatar
Serge-kot
23 October 2006


цитата:
Хрень какая-то...
У меня у друга отец будет переобувать уже в четвертый раз кадиллак этой зимой. Который стоит как 10 самых навороченных фокусов. .

Вот не пойму богатых. На Кадиллак за 200 штук, хватило денег, а на комплект зимник колес (на дисках) уже не осталось?
Или папа каждый сезон новую резину ставит?
А с выводом полностью согласен. Обуваться надо на хорошем оборудовании у ответственных людей.
avatar
-Ant-
23 October 2006


DIMON(kit)
Ну не знаю, по-моему ситуация "вдруг занесет к примеру" довольно-таки экстраординарная, не дай Бог никому. Вроде пока таких ситуация было не так много, чтобы думать о такой возможности.
Да и в этом случае колпак так же может поломаться, а штамповка погнуться - опять расходы.

AndyUUU
Я не имею в виду страшная в сравнении с штамповкой и колпаками других машин, а в сравнении с литьем. Ну просто надоело ездить с колпаками, не очень это красиво...
Да и цена вопроса с репликой не очень напрягает.
avatar
SfinkS
23 October 2006


цитата:
Или папа каждый сезон новую резину ставит?

Неа, ту же резину ставит. Я же написал - ни тому ни другому ничего не делается.
Да дело в том, что просто никто не заморачивается дополнительным комплектом, вот и все. Естественно, он может купить на каждый сезон по 4 колеса Просто так проще. Приехал - резину сменили и все. Чаще литье люди задевают о бордюры, налетают на ямы и пр., чем порча его оборудованием (повторяю, если оно нормальное).
Т.ч. я так же сделаю - помменяю резину на свое литье и все. Если че - к следующей зиме куплю, сейчас смысла никакого нет.
(Gislaved NF5 есичо )
sova_pro
23 October 2006


Диски ВСМПО Вега+ ЕТ 52,5
Дизайн так себе, но очень легкие (с литьем не сравнить) и прочные.
Спицы тонкие, что позволяет легко мыть полку диска (зимой на ней часто скапливается грязь).
2700= за диск.
Все ИМХО.
avatar
Begemot500
23 October 2006


Прикупил себе на зиму Kosei-евские 16-ые литые, D-Racer. Ещё не юзал, поэтому фото пока такое:
posted image
avatar
Firster
29 October 2006


А у меня вот такая проблема была. Искал литье 15". Выяснил такие параметры: 5/108; 6,5; ЕТ-52,5
Так в одном магазине мне предложили литье c ET -38. Честно, я задумался, просто было мне выгоднее купить именно с таким размером за диск около 2500. В качестве альтернативы были другие диски с ЕТ- 52,5 - родные, рекомендованные Фордом, но по цене 3190. Короче, во всех магазинах мне говорили, что чтобы не слететь с гарантии для Вас только вот эти диски. Я позвонил в ФМК-АвтоЦентр Ярославль, где пытался выяснить про это ЕТ- 38 или ЕТ- 52,5 - какие же надо, чтобы не слететь с гарантии? Соединили с отделом гарантии, где в курсе только про размер 52,5 и то не знают что это за параметр.
В итоге, купил диски по 3190 с нормальным ЕТ-52,5. Так и осталось для меня загадкой, можно ли установить диски с ЕТ-38? И что же это за параметр?

Купленные диски:
posted image
avatar
Gena
11 November 2006


Реплика FD 12 (тайвань). Вот фотка на серебре седан. Смотрится очень даже ..
Правда фотка ночьная и с телефона - если кому нужно схожу сфоткаю днем...


posted image
avatar
Aleksandr 77-78
13 November 2006


Я за литье.
10 дней назад на трассе Москва-С-Пб, на скорости 120 км передним левым литым диском в такую яму влетел!!! Штамповка100 пудофф погнулась бы и колесо под замену ушло(опыт был),а здесь-хоть бы что. Добавим цену на штамповку и внешний вид...
Вообшем только литье
avatar
Sanches
31 December 2006


взял штамповку 15 + Хакку5
Sserega
31 December 2006


Взял R15 Bridgstone ice-cruiser 5000 на штамповку
avatar
MAXICH
1 January 2007


Взял Алютек-blade? Охринительно
posted image
avatar
26 evgeny
1 January 2007


Себе взял на зиму штамповку R15 и гиславед5. Ездил на другой машине зимой на литье, та которой поливают дороги разъела весь лак. Пришлось красить диск.
avatar
MAXICH
2 January 2007


А нам все пофиг, я сделан из мяса...
avatar
Mobildik
2 January 2007


Поставил 15 литье на зиму. Вот интересует как себя диски будут чувствовать после зимы. И чем с них желтизну отчистить можно. Штамповка просто забадала своим убогим видом с колпаками, под которые вечно снег набивается.
avatar
MAXICH
3 January 2007


цитата:
Поставил 15 литье на зиму. Вот интересует как себя диски будут чувствовать после зимы. И чем с них желтизну отчистить можно. Штамповка просто забадала своим убогим видом с колпаками, под которые вечно снег набивается.

Как топором сделана...
avatar
DIMON(kit)
3 January 2007


MAXICH
реально-оххринительно (ночной-житель)
stas_52
3 January 2007


зимой и на 215/45R17 отлично ездится

прошлую зиму отънздил на ультрагрип 500. 185 65 15 не понравилась управляемость. плавает по дороге и т.д. этой зимой езжу на данлопе 215 45 17. доволен рулится чётко, по каше едет хорошо. а уж на асфальте разница с 15 радиусом просто огромная.
avatar
borkey
3 January 2007


!stas
А у меня другое - обманчивоЕ впечатление!
Когда сменил "лето- Sport Contact, R16"
на "зиму- WinterViking, R15"
как то уверенней колейность дорог проХодитьСя, во как!
avatar
Макс 79
3 January 2007


ШТАМП !!!
stas_52
4 January 2007


SergeOтак и есть.чем ниже профиль, тем меньше увод покрышки. и из за этого колейность чувствуется лучше. зато управляемость лучше , чем меньше профиль. реакция на руль чётче.
Pit
4 January 2007


цитата:
Хрень какая-то...
У меня у друга отец будет переобувать уже в четвертый раз кадиллак этой зимой. Который стоит как 10 самых навороченных фокусов. И ни дискам, ни резине от физического контакта с аппаратом ничего не делается.
Теперь одно НО.
Переобуваться, как говорят умные люди, надо ТОЛЬКО в фирменных сервисах, у дилеров, которые имеют высококачественное оборудование. А не в сараях у маджахедов. Кадиллак переобувают каждый год на оборудовании BOSCH, для справки.

Ха... чудаки... ведь просто спроси в шинном центре "недураков"- любой скажет что частая перебортировка колес ведет к повышению вероятности повреждения боковины. И когда после очередной перебортовки дядя на Кадиллаке на трассе на большой скорости порвет колесо - тут он себе разом вспомнит про чудачества с покупкой дисков. Считается что резина нормально держит ( новая) 3-4 перебортовки. А потом - как повезет. Тем более если посчитать сколько в течении 3-х лет отдашь за эти операции - сразу понятно что экономия отрицательная. Так что не парьтесь... и какой смысл в штамповке - если она стоит как литье ( учитывая колпаки)? А колпаки - расходная деталь при нашей всеобщей вороватости. Видно повелось во времена когда литье стоило многократно дороже отечественного штампа... так и осталось в головах.

И еще один момент - по поводу низкопрофильных шин - гоняться за Шумахероством не стоит. Так как в нашей стране профиль ниже 55 приводит к сильному дискомфорту в езде. А профиль 45 и ниже - еще и к ежегодной замене деформированных дисков и более частому ремонту подвески. Проверено!
Так что не зря для Гиа SE форд ставит 16\55. Ниже профиль только на ST - все "не для жизни" ради драйва. Но повседневно ездить на такой машине - садомазо.
stas_52
4 January 2007


Pit
два года езжу на 215 45 17. при переобувке этой осенью, при проверке на станке диски мои оказались прямые. хотя летом при поездке на юга 2 раза влетел в такие ямы что думал машине пипец, а не то что дискам. диски разные бывают. и ещё ... кому то 45 профиль дискомфорт. а кому то более чёткая управляемость

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up