Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
759,2K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
Serg266
15 September 2010


Vortex
а у тебя питерский или испанец. а то у меня стрелка намного медленне падает на 750 об
avatar
Vortex
15 September 2010


Serg266
Испанец. Если есть чем, запиши ролик. Посмотрим, сравним...
SSS1984
15 September 2010

1

проехал пару тысяч на новой прошивке VH (испанец,2008год)... ездил и по трассе и по городу и по пробкам! Считаю, что сейчас машна ведёт себя идеально, ни затупов и плавающих оборотов! редко бывает(при остановке накатом), что обороты плавно проседают где-то до 500 и также плавно возвращаются к ХХ (около 800), но это всё плавно и без детонации и без дёрганий! так что не понимаю как одна и та же прошивка ведёт себя по-разному, возможно дилер заливает разные прошивки, может даже мне они что-то другое залили, а не VH...
avatar
Vortex
15 September 2010


SSS1984
Сразу несколько вопросов по новой прошивке:
1. На непрогретом двигателе на хх попробуйте легонько прекаснуться к педали газа. Минимально, чтобы только последовала реакция на приоткрытие дросселя.
2. Попробуйте на прогретом двигателе подержать обороты в районе 1000 - 2000, устанавливая из однократным нажатием на педаль газа. Как в автошколе.
Понаблюдайте реакцию по тахометру.
О результатах отпишитесь, пожалуйста.
avatar
sergey_gold
15 September 2010


Два дня назад перепрошился с VG на ADF (рус. Фокус 2009), прошивался т.к. хочу кое что у официалов сделать по гарантии. На VG ездил пол года – неплохо, но не идеально, просадки оборотов в пробках.
Существенной разницы между VG и ADF пока не заметил. Обороты как проседали в пробках, так и проседают, ADF на низах мне кажется поприятней, между 1 и 2 передачей зависаний не замечено, при накате стрелка опускается на 1100 об., и через 1-1.5 сек на 800 об. – меня не напрягает. Покатаюсь, посмотрю, но пока не вижу смысла обратно на европейскую прошивку прошиваться.
avatar
bbaleksiy
15 September 2010


Vortex
У меня если держать или просто газонуть до 2 тыс оборотов, стрелка после того как упадет, сразу же подпрыгивает ещё раз до 1.5 тыс...если газовать до 3 или 4 тыс...все нормально...я у тебя такого не заметил...прошивки у нас с табой вроде как одинаковые...
SSS1984
15 September 2010


цитата:
SSS1984Сразу несколько вопросов по новой прошивке:1. На непрогретом двигателе на хх попробуйте легонько прекаснуться к педали газа. Минимально, чтобы только последовала реакция на приоткрытие дросселя. 2. Попробуйте на прогретом двигателе подержать обороты в районе 1000 - 2000, устанавливая из однократным нажатием на педаль газа. Как в автошколе.Понаблюдайте реакцию по тахометру.О результатах отпишитесь, пожалуйста.

1. Если чуть прикоснуться к педали на холодном двигателе, то обороты опускаются с прогревочных (1200-1400) до холостых (700-800), чуть сильнее нажать - обороты увеличиваются линейно нажатию педали...
2. на прогретом двигателе всё адекватно - сколько нажал на педаль столько оборотов и получил - можно хоть 1500, хоть 2000, хоть 3000, никуда не скачут, не зависают, самопроизвольно выше не поднимаются! отпустил педаль - обороты плавно и равномерно падают до хх!

P.S. только щас посмотрел ваше видео... и честно говоря туплю... мне кажется что у вас всё ОК... проверю у себя ещё разок завтра... не совсем понимаю в чём проблема у вас... по-моему начинаем придираться к мелочам, ваша "проблема" как-то мешает обычной езде?
avatar
Vortex
15 September 2010


SSS1984
Прокомментирую еще раз видео выше:
Если я пытаюсь установить обороты в районе от 1000 - 2000, то явно чувствуется, что нажимаю, например, на 1800, а мозг берет и скидывает чуть ниже на 1600. При этом педаль удерживаю в зафиксированном положении. Видно и по стрелке, и по звуку. Если плавно продавливать педаль, то в этот момент получается - я давлю на газ, а обороты вниз, получается как затуп. И вообще в этом диапазоне невозможно держать оборроты, стредка всегда дергается. Жалко нельзя вывести график зависимости оборотов от положения дросселя. Я просот боюсь, как бы с датчиком положения педали газа чего не случилось...
avatar
krom1
17 September 2010

-3

Сверлить, сверлиться и еще раз сверлиться!!! Сам долго думал, но после очередной чистки ДЗ (надоело) решился, проехал 7 тык. полет нормальный, бензин 95 Лукойл
pilot-95
17 September 2010


Всем добрй день.
Завтра ехать на ТО-2. Почитал инфу про прошивку, из-за плавающих оборотов хочу обновить прошивку (но после прочитанного закрались сомнения) Есть один день для принятия решения, или перепршивка или сверло.Уважаемый Feel The Difference если н трудно псмотрите инф по моему Федору Испанец WF0HXXWPDH8G05006
Спасибо
avatar
zero_cool
17 September 2010


pilot-95
По вашему авто сеансы отсутствуют. Но скорее всего стоит VC.
dgon394
17 September 2010


здравияю гляньте что у меня по вину X9FHXXEEDH8Y87271 .шили непойми как но комп запрашивал вин и доступ в инет. чо получилось???
avatar
SPVff2
17 September 2010


ФФ2 1.8 рестайлинг
Завтра еду заливать новую калибровку! Уже сил нет на то что она тупит постоянно на холодном двигателе ! Подскажите пожалуйста, новая калибровка решит эту проблему???
avatar
niki
17 September 2010


вот мой отчёт: ссылка
по поводу прошивок...
avatar
zero_cool
17 September 2010


dgon394
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN X9FHXXEEDH8Y87271 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-10-14
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 38962
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADC
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ADC
Калибровка модуля (блока) управления силовым агрегатом (РСМ)
Less Than Or Equal To 7M51-*-ADD

Если шили, то шили в "темную" и что стоит сказать затруднительно.
dgon394
17 September 2010


спасиб. а получилось сам незнаю чо. с откл ЕСП навигатор в машине показал 199.6 км\ч. на скорости около 60 на ходу отключаю ЕСП при том же нажатии на газ маленький такой пиночек. и машина едит жесче (отклик на педаль газа) как так . чо вшили незнаю.
izmail
17 September 2010


SPVff2
залил 2л прошивку все затупы ушли!
2126
18 September 2010


izmail
Где заливал?
_Nik_
18 September 2010


avatar
SPVff2:

ФФ2 1.8 рестайлинг
Завтра еду заливать новую калибровку! Уже сил нет на то что она тупит постоянно на холодном двигателе ! Подскажите пожалуйста, новая калибровка решит эту проблему???

Да, с VH на холодном движке едет гораздо лучше. Если честно не понимаю людей которым не понравилась прошивка, по мне все отлично (кроме просадки до 550 об, но она не заметна пока не смотришь на тахометр), тяга на машине увеличилась, особенно на низах (разгон до сотни стал 10,8 сек, до перепрошивки был 11-12 сек), при этом теперь можно спокойно кататься на нейтралке, не гляда одним глазом на тахометр, а другим на дорогу, как раньше
izmail
18 September 2010


2126
у forddiagnostik
12321123
18 September 2010

-2

_Nik_
Да все ничего , просадка это ерунда . Что запрашивает PCM ему и дают задаюцие компоненты системы. Вот пенки и утыки на первой в пробках и переключение на вторую не хорошее. Неизвестны дальнейшие проблемы со сцеплением и коробкой . Так нет даже на Тазиках. Это походу последняя попытка у Форда, ведь скоро ФОКУС-3. Теперь будут говорить,- Кто не понял Фокус 1,2 , купили третий , но меня там не будет Кстати ни какая тяга не увиличилась, на VE стоковой была лучше . Хотите вспомнить VE 2008 года- снимите датчик сцепления и прокатитесь , тогда почуствуете разницу между VH и предыдущими по тяге на ходу. Жаловались , жаловались, и скаждой новой прошивкой нам движки-то и придушили!
_Nik_
18 September 2010


1
12321123:

_Nik_
Да все ничего , просадка это ерунда . Что запрашивает PCM ему и дают задаюцие компоненты системы. Вот пенки и утыки на первой в пробках и переключение на вторую не хорошее. Неизвестны дальнейшие проблемы со сцеплением и коробкой . Так нет даже на Тазиках. Это походу последняя попытка у Форда, ведь скоро ФОКУС-3. Теперь будут говорить,- Кто не понял Фокус 1,2 , купили третий , но меня там не будет Кстати ни какая тяга не увиличилась, на VE стоковой была лучше . Хотите вспомнить VE 2008 года- снимите датчик сцепления и прокатитесь , тогда почуствуете разницу между VH и предыдущими по тяге на ходу. Жаловались , жаловались, и скаждой новой прошивкой нам движки-то и придушили!

Не "пенков", не "утыков" не заметил, если и есть, то не больше чем на стоковой (кроме одного когда обороты принудительно встают на ХХ). Может стоит просто почистить форсунки?? Насчет проблем со сцеплением и коробкой, откуда инфа, если прошивка только что вышла? Вот насчет тяги не надо, есть с чем сравнивать, как раз до перепрошивки стояла прошивка 2008г., такое впечатления что у вас калибровки косячно встали. У меня тяга в первые 50 км тоже была не очень, но после снятия клемы с акумулятора машину как подменили, в букс срывается даже на сухом асфальте. Это заставляет зажигать... как следствие опасаюсь за сцепление, но ничего не могу с собой поделать)))
avatar
SPVff2
18 September 2010


Залили мне сегодня VH, плавающие обороты практически все ушли. Тупизм завтра проверю.
avatar
mik1980
18 September 2010


Был сегодня в мажоре-залили новую прошивку (европейскую) и о чудо проблема плавающих оборотов прошла!!! Тяги на низах поприбавилось и машинка стала более эластичной. Пока устраивает-покатаюсь больше отпишусь.
avatar
Farisey
19 September 2010


Всем привет! Гляньте пожалуйста вин X9FHXXEEDH9E55396.
1.8 рестайл 2009г, плавающие обороты просто ДОСТАЛИ.
12321123
19 September 2010


_Nik_
В ведомом диске сцепления находится так называемый гаситель крутильных колебаний состоящий из пружинок. Так вот я не думаю , что вед.диск расчитан на такие постоянные толчки и рывки Он расчитан на плавное троганья с места или работает когда бросаешь газ не выжимая сцепления. А для гонщиков есть керамика, да и Фокус не тот автомобиль на котором можно рвать с места.
avatar
shtativnik
19 September 2010

1

12321123
Фокус не расчитан на многое из того, на что он расчитывался. А главное не расчитан на то, на что многие расчитывали. "Точный расчёт" - это не про достоинства фокуса, а про его косяки, которые нам регулярно предлагается из своего кармана восполнять.
pilot-95
19 September 2010


mik1980 Вчера в 22:24 # модератору « » 0

Был сегодня в мажоре-залили новую прошивку (европейскую) и о чудо проблема плавающих оборотов прошла!!! Тяги на низах поприбавилось и машинка стала более эластичной. Пока устраивает-покатаюсь больше отпишусь.

Полностью с Вами согласен. Сегодня в мажоре на 18 км залили новое ПО, к сказанному добавлю, что обороты слегка поросли, а так все гуд.
12321123
19 September 2010

2

Фигня опять какая-то получается,- укого обороты поднялись, у кого упали при одинаковой VH в одинаковых PCM ! У меня например холостые гдето чуть ниже отметки 750 , с кондеем как раньше наVE чуть выше750. Ведь одно деление это 250 , если не ошибаюсь.
VovanIzh
20 September 2010


Народ, скажите, пожалуйста, у кого при каких оборотах, если ехать накатом на скорости, начинает машина сама добавлять бензин? А то я 2 недели мучался с новой прошивкой ADF по гарантии, в итоге машина стала ездить нормально, но теперь подвисают обороты между 1 и 2 передачами на 2 000 (к этому можно привыкнуть), а вот если ехать накатом на скорости, расход топлива появляется примерно при 2 000, к этому привыкнуть не получается.

П.С. на старой калибровке это случалось при 1200.
П.С.С. после перекалибровки проехал около 600 км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up