Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
769,7K
views
600
members
1,9K
posts

avatar
Ming
1 July 2010


nickbird
P0141 Heated O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)
Примерный перевод
P0141 с подогревом O2 датчика Неисправность цепи накала (Банк 1, датчик 2)

Проверяйте лямбда-зонды
avatar
Ming
1 July 2010


Masha
Как войти в тестовый режим
sam-my
17 July 2010

2

Приветствую! у меня такая ситуация, заметил, как-то что лампочка чек энджейн тухнет у меня еще до заводки. предположил - заглушена. Выдалось время, разобрал приборку, собственно, так и оказалось. Обнаружил инородные провода , запитанную от колодки релюшку. на скорую руку удалил эту приспособу. собрал. в итоге лампа не горит вовсе. видимо (выудил на форуме по строчкам) сама лампа заглушена наглухо,видимо обрезаны дорожки, либо подложено что-то под контакты лампочки? кстати, сами лампочки открутить так и не удалось.. непонять что они от меня хотят, ни в какую сторону не идут, (американец) на днях повторно разберу приборку.какие мысли могут быть ? весь смысл в том, раз заморочился вернуть по заводу чек, хочется довести до конца. Увожаемые модераторы, темы соответствующей не нашел. Словил по фразе на форуме. Жду подсказок, советов, заранее благодарен !фото сабжа на всякий случай
posted imageposted image
avatar
NikPa
17 July 2010


sam-my
цитата:
кстати, сами лампочки открутить так и не удалось..
Работа приветствуеся,демонтировал лампу плосксгубцами ,сам боялся,против часовой стрелки.По логике, будете иметь информацию о реальноем СОСТОЯНИИ ФЕДЬКИ
avatar
Andrei_Sh.
18 July 2010


NikPa
о состоянии федьки эта лампочка ничего не скажет...
необходимо подключать компьютер и смотреть. А это так, индикатор...
avatar
vova_m
19 July 2010


Блин, как меня бесят такие ремонтники...
я п за такой ремонт машины для "продажи" пальцы ломал.
Так ошибки (на те которые реагирует лампочка) ты можешь считать просто приборкой.
(в Факе есть инструкция).
А по хорошему все равно компом подключаться, ибо не на все эта лампочка реагирует.
avatar
Iga_Minsk
19 July 2010


sam-my
Удалить инородную проводку, смотреть внимательно на обрезанные дорожки и восстановить их. Сам также при покупке своего Федьки попался на заглушенну лампу ABS. В результате после восстановления обрезанных дорожек высветилась ошибка, которую устранил заменой переднего подшипника.
avatar
NikPa
19 July 2010


Andrei_Sh.
цитата:
NikPa
о состоянии федьки эта лампочка ничего не скажет
У меня при покупке ФФ лампочки Check Engine ,вообще не было, ( когда залез в приборку случайно обнаружил ) поставил, тут же ЗАГОРЕЛАСЬ ,ЧТО и дало повод предполагать о ""БОЛЬНОМ"" состоянии . Дальше конечно СКАНЕР. Я вижу многие продавцы, дабы не тратиться, таким методом перекладывают головную боль на покупателя.
mr_Properdos
20 July 2010

1

NikPa
У патрона желательно чем-нибудь приподнять усики, которые упираются в плату, их достаточно легко отломать
А вообще, проще выдернуть лампочку из патрона и тестером все прозвонить
avatar
Iga_Minsk
20 July 2010


NikPa
Особенно это касается американцев, которые покупают битые.
avatar
NikPa
20 July 2010


Iga_Minsk
цитата:
Особенно это касается американцев, которые покупают битые.
Я думаю лампочки дёргают не только у американцев.Просто продавцу не """""хочется""""приводить машинув порядок вот и...Если бы до покупки читал форум, то диагностировал бы 100% ( проблемы вылезли бы и без лампочки). А так проблемы ++++ деньги.
avatar
NikPa
20 July 2010


mr_Properdos
С лампочками разобрался 3-и года назад. А так СПАСИБО.
avatar
zipungora
20 July 2010


а хитрые продавцы все так ремонтируют перед продажей!
у приятеля так подушки безопасности на аккум были переброшены.
avatar
NikPa
20 July 2010


sam-my
цитата:
сама лампа заглушена наглухо,видимо обрезаны дорожки, либо подложено что-то под контакты лампочки? кстати, сами лампочки открутить так и не удалось
Так открутили лампочку или нет. А для спокойствия съездите в сервис на компютер,... и ПОТОМ СПОКОЙНО занимайтесь проблемой лампочки.
sam-my
22 July 2010


не было времени таки отписать. и повертеть приборку пока времени не нашел ) т.е ее крутить нельзя ни в коем случае, строго в горизонтальном положении, стрелки, силикон
с ошибками все ок, это дело на контроле и траблов нет. затея в том чтб при появлении ошибки лампа давала знать как положено. вероятно резанули каналы ( и ищи теперь, кто спаяет, восстановит хороше..
так что там с усиками ? лучше снимать плату полностьюи отгибать усы, или против часовой стрелки крутить ?
( не очень помню как там дела обстоят) в ближайшее время выкроим с другом время, займемся. всем спасибо !
d1mon
24 July 2010


Помогите пожалуйста, загорелся чек на ходу, в тестовом режиме dtc none, подключили компьютер - нашло P1237 Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction, при это каких либо неполадок в работе двигателя не было замечано. Сбросили. Подскажите плиз, что за ошибка? менять топливный насос?

p.s. этой зимой был прецендент, когда пришлось вынимать бензонасос, т.к. машина заглохла на ходу. прочистили сеточки, подключили 12В напрямую, и он заработал, после этого никаких проблем не было.
avatar
Frolov_andrew
26 July 2010


не раньше 29 числа(когда приеду) тогда и будем опять мучать твою приборку, ошибки компом иногда смотрим(c этим делом все ок)
усы он имел ввиду в патроне лампочки, когда крутишь лампочку эти усы упираются в плату

п.с а кто подскажет что за контакты на плате куда были припаяны зеленый и белый провода?
saymz
29 July 2010


цитата:
Цитата
Друзья, а где бы вытянуть ЭТИ коды, по цифрам читать не умею

В FAQ, или тут посмотри.


моих ошибок там нету.
к примеру dec 9359, dec d262, dec d123, dec d041
avatar
Frolov_andrew
1 August 2010


тему можно закрывать, разобрали снова приборку и увидели 3 перерезаных дорожки, востановили и сейчас все стало как по заводу
sam-my
1 August 2010


Хеппи Енд вообщем
Sereda.RA
5 April 2011


Коллеги, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Периодически (обычно в мокрую погоду) загораются пиктограммы абс, тормозов и антибукса. Грешил на датчики абс и их проводку. И действительно, при щупании всей проводки под днищем руками пиктограммы гасли и все работало вроде как хорошо. Но стоит проехаться по луже - опять загораются. Проверил сканером на станции, сканер выдал ошибку B1342 ECU Is Defective. Собственно, что это? Логика обывателя подсказывает, что если бы умер блок управления АБС, то пиктограммы бы не гасли вообще никогда, и никакой связи с мокрой погодой бы не проскальзывало. Возникло подозрение в плохой массе блока управления АБС. Еще идей нагенерируйте, пожалуйста, в чем может быть проблема.
avatar
lp-san
3 August 2010


Мануал говорит, что если одновременно загораются пиктограммы ABS и ручного тормоза, то тормозам полный абзац.

А "антибукс" -- это ESP, что-ли?
Sereda.RA
4 August 2010


Это понятно, что вся электроника выключается. Вопрос, почему...
avatar
212
13 August 2010


Привет всем одноклубникам.Сегодня в Тестовом режиме заметил такую ошибку:P0103
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.Что это и как с ним бороться.Заранее благодарен.
avatar
Romario.72
13 August 2010


212 А едит и заводится нормально
Vovan_mail
14 August 2010


212
Возможно загрезнен, промой датчик аэрозолью для карбюраторов , но руками там не трогай не чего, пусть высохнет потом сбрось ошибку отключив АКБ и покури Или включи например зажигание Чтоб разрядить кондеры.
ksv-rec
14 August 2010


По поводу ошибки dtc262 и я отпишусь.После замены высоковольтных проводов(оригинал) и свечей, ошибка исчезла сама. До этого обнаружил в полной темноте, что иногда немного пробивает(голубое свечение) одного из проводов.Так же машина переодически захлебывалась с включенным кондиционером при нажатии тапки в пол.Так же расход бенза упал после замены примерно на 1.5-2.5 литра!
vorzya
15 August 2010


boguz
У меня тоже болтается разъём перед радиатором.Что за разъём и почему без дела болтается?
avatar
212
15 August 2010


Romario.72Да заводиться хорошо.
avatar
212
15 August 2010


Vovan_mail
Где то я читал на форуме что там очень хлипкие контакты,и не советовали туда лезть.Спасибо, завтра обследую.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up