Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

ahych
10 February 2010


P
Pavlik-40:

ahych
а как быть с ЛЕТОМ . что и тогда в +30 двигатель не прогревался

Летом обороты особо не скакали, да и не смотрел я на температуру в режиме теста. Проблемы начались с морозами. Было несколько раз при езде накатом, сейчас не вспомню-может не до конца прогретая машина была.
avatar
dimcher
10 February 2010


Евгений_123
Трасса, равномерное движение без обгонов: до 80 кмч на третьей, 80-120 четвертая, далее пятая. Обгоны в основном на третьей и четвертой, в зависимости от условий. Сегодня в таком режиме ехал, средний расход с 11.7 сбил до 11.4 примерно за 60 км. При этом 11.7 было за 1-2 ткм замерено.
Когда с обнулением так расход мерил на той же трассе в том же режиме вышло в конце поездки 8.9.
По городу примерно так езжу, если разгон: 1-ую до 30-40 кмч, вторая до 80, далее третья.
Если спокойное передвижение, то первая все-равно до 30-40, вторую до 60 где-то. Вниз на первую переключаюсь на 20 кмч, если требуется.

Не спорю, что менее бодрый режим может быть экономичнее выйдет, но меня эти цифры устраивают, особенно при такой динамике.
Мишуха
10 February 2010


shtativnik
И я про то же

dimcher
В книжице написано, расход зимой +1.5-2.0 литра да еще от температуры пропорционально зависит, скорей всего посему расходы кривые будут
(это не о прогревах)
avatar
jusupoff
10 February 2010

1

М
Мишуха:

Е
Евгений_123:

Там есть совмещённый датчик температуры/разрежения во впускном коллекторе. Я так понимаю, что мозги по его показания рассчитывают сколько воздуха пришло, в т.ч. его плотность

Не могут мозги по этому датчику расход посчитать, однозначно

По датчику MAPT (давление + температура) расход воздуха расчитывается элементарно.
Расход воздуха будет прямо пропорционален оборотам двигателя, давлению в коллекторе и обратно пропорционален температуре.
Чуть погуглить и можно найти формулу с точными коэффициентами для двигателя любого объема. Кажется она и в этой теме есть.
Причем скажу больше - измерить давление и температуру значительно проще, чем измерять непосредственно расход воздуха. Датчики MAF (массового расхода воздуха) тоже достаточно капризны и даже к лучшему, что от них отказались.

PS Собственно, вот и формула: Плавают обороты ХХ (сообщение #6385361)
avatar
shtativnik
11 February 2010


Дружно читаем февральский выпуск журнала "За рулём". Страницы 144-147
avatar
ТерАн
11 February 2010

-2

Ну что еще все ищете проблему плавающих оборотов?
Откатал на Чипе уже 2000 нет их, и не будет. Так, что не пудрите мозги с дырочками и так далее, все дело в неправильных регулировках дроселя и прошивке... до этого катался на прошивке от 2.0 и тоже их не было...
avatar
Дмитрий фокусист
11 February 2010


ТерАн
Вот незадача,у меня 2.0,а плавающие обороты присутствуют с нова.Так,что заливка прошивки от 2.0 вряд ли поможет решить проблему,это не более чем самообман.
Скобичевский
11 February 2010


Пару слов в защиту vjhirev-помнится мне из курса школьной истории чуму лечили кровопусканием. И что примечательно-многим помогало. А нормальных врачей посылали в другую "курилку"- на виселицу. Вообще мне все это напоминает сцену из знаменитого фильма "Берегись автомобиля",где начинающий автолюбитель, которого играет Андрей Миронов, обращается за помощью к бывалому (Вячеслав Невинный). Тот, на все просьбы кивает головой, но просит все таки открыть гараж. Прошу меня простить, но не верю я советам людей, которые пишут с орфографическими ошибками.
avatar
ТерАн
11 February 2010


Дмитрий фокусист
Не согласен прошивка прошивке рознь у меня реально не плавали.Только я не знаю, что это за прошивка, но помоему от европейца 2.0, но у тебя помоему С-мах может так другая используется?
avatar
FunnyFoxy
11 February 2010


Дмитрий фокусист
Ага. Уже 3-ю неделю езжу и себя самообманываю
У Вас С-Max. Там другие прошивки используются т.к. (цитирую нашего сервисмена) "у этих а/м разная конфигурационная сеть модулей"
Евгений_123
11 February 2010


avatar
FunnyFoxy:

Мишуха
Интересно тот, кто писал статью ДЗ на фокусе в глаза видел когда-нибудь или нет... ЗР в своем репертуаре.
Хотелось бы статью полностью почитать.

Мажор похоже как пишет так и ремонтирует. Я сто раз снимал заслонку, чистил и никаких ошибок не выскакивало! Один раз только по запарке забыл разъём к дроселю подключить, стал заводить машину и ошибки посыпались (модуля управления разгоном и check engine), но машина при этом с трудом завелась, выставила 2000 об\мин и так работала. На газ насколько я помню не реагировала. Потом до меня дошло, я заглушил машину и воткнул разъём. Всё заработало как надо, ошибка погасла на следующий день сама.

PS. Хотя если наши официальные дилеры перепрограммируют модуль PCM при замене заднего бампера, то меня уже ничего не удивляет!
avatar
KVADRAT
11 February 2010


Всю тему читать сил нет, ответьте на один вопрос, однозначное лекарство от плавающих оборотов ХХ найдено?Или до сих пор пицот причин и столько же способов лечения?
Евгений_123
12 February 2010


KVADRAT
дырка в пластине дросельной заслонки диаметром 3 мм вроде всем кто сверлил помогала
avatar
Henn
12 February 2010


Евгений_123
Я вот тоже засверлился на 3 мм, но полностью от плавания дырка меня не избавила.
Мелкие колебания исчезли, а вот иногда неизвестно откуда берущиеся большие колебания остались.
Может у кого так было? Что делать
Limen
12 February 2010


Henn
ты дырочку просверлил на какой прошивке???если на одной из последних то она и не поможет те надо свенрлить на ve или adc
avatar
Henn
12 February 2010


Limen
Я про свои дела по возврату прошивки описал в теме про "новые калибровки 1,8". У меня щас VE.
По этому дырку просверлил правильно. Эти провалы и колебания происходят не постоянно. Неужели мне дырка помогла лишь на 60%!!!
У кого то было такое? Может еще надо что то почистить? (ДЗ чистая как у кота яйца).
avatar
Дмитрий фокусист
12 February 2010


ТерАн
FunnyFoxy
Может и другая прошивка,спорить не буду,хотя есть сомнения,машина практически та же,те же яйца,только в профиль,но факт остается фактом.При движении накатом с нова и по сей день наблюдается плавание оборотов х.х
kuzma124
12 February 2010


снял датчик сцепления не отключал а просто вытащил его из под педали обороты плавать перестали фф2 рус дорестайл 1.8 ручка! Спасиб за совет!
johnny_1
13 February 2010


Ребята, я что-то не догнал.. Плавающие обороты вроде как победили прошивкой? Или с дорестайлом так ничего и не помогло?
Скрытый текст
Евгений_123
13 February 2010

-1

johnny_1
у 2-х литрового расход практически такой же, т.к. другая коробка передач с более длинным передачами. Калибровки всё равно косячные, абсолютно нормальных (которыми все были бы довольны) пока нет. Идёт латание дыр и создание новых

Если очень хочется фокус, то скорее всего придётся просверлить заслонку. У меня конца 2006 г. прошиваться не собираюсь (уже сыт калибровками мая 2008 года), будет время возьмусь за сверло! А вообще подумай - правда ли ты хочешь фокус!
johnny_1
13 February 2010


цитата:
А вообще подумай - правда ли ты хочешь фокус!


Я уже и сам не знаю чего мне нужно. Уже не первый мне говоришь. Знакомый ездит на фокусе 1,8 тоже обороты плавают. Но он говорит это ерунда раз в год ДЗ чистить и совсем не мешает. А вот то что мозги замерзают если на холоде стоит, после чего уже не завести пока не оттает в тепле вот это уже проблема.

Скрытый текст
avatar
dimcher
13 February 2010

2

johnny_1
просто фокусов очень много!! Всех остальных в разы меньше. У каждой модели есть свои причуды, но само собой что чем больше владельцев, тем больше разных отзывов. Если узнаете, у какой машины за сравнимые деньги и при сравнимых ТХ не будет геморроев, то скажите обязательно
avatar
Дмитрий фокусист
13 February 2010


avatar
dimcher:

johnny_1
Если узнаете, у какой машины за сравнимые деньги и при сравнимых ТХ не будет геморроев, то скажите обязательно

Золотые слова
johnny_1
13 February 2010


dimcher
Дмитрий фокусист

Да я все надеюсь, что Фокус это хорошая машина!!! С периодическим успехом правда! Вот например неделю назад я думал, что так оно и есть. На самом деле по моему бюджету выбор не велик и скорее всего это все же будет фокус. Надо будет с фокусником знакомым водки попить, тогда все станет ясно !!!
avatar
FunnyFoxy
13 February 2010


johnny_1
Не парься и бери машину. Обороты победишь, если внимательно почтешь эту тему. Уйдет у тебя на это часа 2. Большинство народу вместо достижения результата панику сеют - наверно им больше нравится говорить о проблеме, чем ее решать. Лично мне после того как я решил данный вопрос лучше автомобиля не надо (ну не накопил я еще на Х5-ого ).

цитата:
Надо будет с фокусником знакомым водки попить, тогда все станет ясно    !!!

Черт... Далековато Томск от Мурманска...

dimcher
цитата:
Если узнаете, у какой машины за сравнимые деньги и при сравнимых ТХ не будет геморроев, то скажите обязательно

Респект.
12321123
14 February 2010

-5

Hidden post
140 страниц бреда , просто брак в мозгах грубо говоря через машину . У одной плавают у другой нет. Менять дилерам дорого вот и парят мозг с прошивками . Програмная ошибка через раз не бывает.
avatar
Сергеевич
14 February 2010


1
12321123:

140 страниц бреда , просто брак в мозгах грубо говоря через машину . У одной плавают у другой нет. Менять дилерам дорого вот и парят мозг с прошивками . Програмная ошибка через раз не бывает.

Блин, умник какой! тут люди уже ни один год ищут причину и пути решения, а ты пришел и сразу все всем объяснил.
Минус от меня
12321123
14 February 2010

-1

Ни кто не пробовал поменять блок РСМ ? Дилерам не выгодно , цена вопроса около 50000 р.
avatar
cinic
15 February 2010


Промывка заслонки видимо поможет на время, поэтому я вытащил шток и раз это влияет только на ЕВРО-4, то с нашими то грузовиками - плевать

Всё нормально, check engine не горит и вроде не собирается
avatar
FunnyFoxy
15 February 2010


12321123
цитата:
140 страниц бреда

цитата:
Ни кто не пробовал поменять блок РСМ ?

Ну вот видишь - и сам отметился своим бредовым предложением. Значит не умнее всех.

Второй минус от меня.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up