Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?

10 years

1



Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.

добавлен опрос от OlegArh70
сравнение двигателей ФФ2, выбор двигателя, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, двигатели ФФ2, мотор

avatar
Brodjaga
10 February 2005

Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
213,4K
views
276
members
519
posts

avatar
ford911
24 December 2009


Взял 2 литра и ниразу не пожалел. Если кому интересно мерил по GPS разгон до 100. Был приятно удивлен что в зависимости от тактики разгона время сильно меняется
posted image
avatar
Skon
2 January 2010


езжу на 1.8 нормальный движок просто нужно его крутить на низших передачах если хочешь ехать динамично и все, с обгонами проблем нет
думаю 2.0 не намного динамичнее, но наверно на низах лучше тянет

расход сейчас 11.5 в основном город, думаю нормальный так как постоянно свет включен + всякие обогревы и прогрев 5 минутный перед поездкой
avatar
Marklar197
2 January 2010


Вот вы говорите - тяга, тяга. Покатайтесь на дизиле - вот там тяга паровозная!
Машиной жоволен до усрачки - забыл, что такое переключение на пониженную при обгоне - просто нажал на педаль и все. От турбо подхвата вообще в дикий восторг прихожу! Да что там говорить, момента на 25 Нм меньше, чем в СТ. При 5 л. на 100 км по трассе.
avatar
dimcher
2 January 2010


Marklar197
нам бы еще соляру нормальную. а так стремно как-то дизель брать...
Tank495
2 January 2010


dimcher
вы владели дизелем?! были проблемы с соляркой?!
avatar
dimcher
2 January 2010


Tank495
нет, но многие производители (тот же форд) некоторые модели дизельных двигателей не пускают на наш рынок из-за качества солярки. Это тоже показатель. И если в крупных городах еще можно на этот счет не волноваться, то в остальной России найти хорошее дизтопливо уже сложнее. Испытывать на себе не хочется. Бензиновые двигатели не так требовательны к качеству топлива, да и в обслуге дешевле. А отбивать экономией на топливе изначально более высокую стоимость и более дорогое обслуживание быстро не получится.
avatar
-Kirk-
2 January 2010

1

dimcher

То есть бензин у нас везде продается идеальный, ничем не разбавленный, не разбодяженный, ГОСТам сответствующий?

А темы про плавающие обороты, даблы, чистку и сверлежку дроссельной заслонки, обходчики лямбды, забитые катализаторы - это наверно от плохой соляры

Попасть на некачественное топливо у нас можно с равной вероятностью хоть на бензе, хоть на дизеле - это уже вопрос каждого, как он минимизирует эти риски. По соляре, как правило, Лукойл рулит, в Питере народ как-то тоже находит заправки с ГОСТовским топливом.

Marklar197

У нас турбина, а "сравнивать турбированные моторы с атмосферными - некорректно" (с) Uvex, ВАЗ2101 &Co
avatar
Marklar197
2 January 2010


dimcher соляру лью там же, где и зажигалку заправлял - хорошая, брэндовая заправка, по крайней мере с бензом проблем не было. А вообще, джеки чаны чек инджины из-за некачественного топлива - обычное явление для зажигалок, просто есть мнение, что соляра в России говно, и лить ее нельзя.
avatar
dimcher
2 January 2010


-Kirk-
плавающие обороты и даблы - еще вопрос, в чем причина, так что не надо на бензин гнать. Я вот даблы победил отключением автоматического обогрева стекол без смены заправки.

На фокусе дизель может быть не столь прихотлив, но более современные и прокачанные двигатели от нашей соляры мрут, причем даже от Гостовской вот их к нам и не поставляют. БМВ в России например отказало в гарантии дизелям, которые официально к нам не поставляются и ввезены по серым каналам или как б\у.

Вообще о чем спорим непонятно. Дизель круто при европейских ценах на топливо, при европейском топливе, при европейском климате (когда -5 это уже очень холодно). И еще желательно чтобы это был дизель от бмв или ауди А так я лучше бензинку покручу, тем более что у 1.8 вполне широкий рабочий диапазон и с 2000-2500 везет до предела отлично для своего объема и массы автомобиля.

Marklar197
А за пределами Москвы, да еще в неевропейской части России, вы лили солярку?
На форуме недавно человек отписался из "провинции"...конец пришел дизельку. Его еще в салоне отговаривали дизель брать, но он уперся, поехал за ним в Москву. Теперь вот суды.
avatar
-Kirk-
2 January 2010


dimcher

1) какие именно дизельные двигатели не поставляет к нам Форд?
2) на сколько точно дизельные двигатели дороже в обслуживании, чем бензиновые?
3) про разницу в стоимости владения я и сам могу дать ссылочку ДИЗЕЛЬ ОТ ФМК! плюсы/минусы (сообщение #6136657)
avatar
dimcher
2 January 2010


-Kirk-

1) Виноват, форд все поставляет похоже, кроме 1.6. Но надо признать, что форд сейчас не является законодателем мод в двигателестроении, и уж тем более если речь идет о дизелях. Поэтому качества нашей солярки им может быть достаточно

2) само ТО несильно дороже. но чаще. при малых пробегах разницы нет, но при больших уже вылезет.

3) интересно было бы потом сравнить на негарантийной машине с большим пробегом...
avatar
riderboy
2 January 2010


Имею под капотом 1.4 движок. (хэчбэк)
Разница по сравнению с 1.8 не сильно большая, разница заметна только когда сажусь в машины с объемом более 2.4.
Раз ты берешь себе седан, то по разгону 1.4 хэтч = 1.6 седан т.к. настройки коробки там другие и по весу разные.
В книжке написано, что 1.6 кушает МЕНЬШЕ, чем 1.4, но в паспортные данные я не верю. все зависит от водятла.

Заливаю агрегат 92м бензином т.к. в россии велик риск наткнуться на плохой 95й. Никаких проблем на этой почве не наблюдалось.

Никаких проблем слава богу не наблюдается. Заводится в любые морозы, удивляя своей надёжностью.

- Напрочь забудь о движке 1.8 ! велика вероятность, что будут ощутимо плавать обороты, дилеры не могут с этим справиться (у знакомого такая проблема, и у многих на этом форуме с таким движком)

- Про дизель ничего сказать не могу.

- 2.0 движки очень хорошо тянут, но транспортный налог обещает вырасти

Так что идеальный вариант для тебя это 1.6, а вот между двумя 100 и 115 л.с. придется тебе выбирать самому
avatar
-Kirk-
2 January 2010


dimcher

1) Дизель 1.6 к нам поставляют - на Фиесте

Дело не в качестве солярки, дело в том, что надо готовить грамотный технический персонал для обслуживания, даже у официалов нередки пробелы в образовании именно по дизелям, увы. Это гораздо бОльшая проблема, чем топливо.
Ну и немаловажно, что в Европе дизель продать проще, вот и выпускают их в основном для тамошнего рынка, а нам сливают бензинки, раз уж в силу нашего менталитета они так востребованы.
Форд, такое впечатление, решил "застолбить" нишу рынка на будущее, когда я искал машины, в этой ценовой категории выбора (дизель + универсал) практически не было, попозже подтянулись корейцы с Сид`ом.

2) ТО на дизеле с 2009г стало раз в 15 000км, на бензинках раз в 20 000 - не такая уж существенная разница, тем более что многие все равно меняют фильтра и масло чаще, что на дизеле, что на бензе.

3й пункт мне самому интересно будет проверить через годик

riderboy

Если Вы отвечаете топикстартеру, то, думаю, за почти 5 лет, прошедших с момента основания темы, он уже явно сделал выбор двигателя
avatar
Shagron
3 January 2010


riderboy

1.4 хэтч = 1.6 седан т.к. настройки коробки там другие и по весу разные.

Откуда было взято вот это?

Можно доказательства?
avatar
Marklar197
3 January 2010


dimcher Только там и лью:)
Вообще, почитайте тему дизельных двигателей - там многие пишут про то, что льют топливо на нонэйм заправках и ничего. Я стремаюсь это делать, лью Лукойл, претензий никаких.
Причем, обратите внимание - фокус самый доступный автомобиль с дизельным двигателем. Следующим по цене идет Опель, но у него только хэтчи, причем цена существенно выше - 5 дверный в комплектации, схожей с титаниумом стоит over 750 000 с допами. А дальше вообще беда - сааб 9-3, рено лагуна, ауде, бэхи, фольцы - может быть, их берут только в Москве? Вряд ли - видел новые дизельные легковушки за лям и больше в провинциях за пару тыщь от Москвы. Я считаю, это миф какой то, наверное в поддержку отечественного автопрома. Брендовые заправки в 99% могут предложить нормально диз топливо, а про глюки на бензине после левой заправки Вы знаете не хуже меня - и в Москве такое возможно.
Возвращаясь к теме - имел опыт эксплуатации 1.6 бензинового - тогда мне понравилось, не показался мотор тормазнутым, все таки 100 лошадей не так уж мало для ФФ.
Но дизель лучше:)
А уж для москвичей грех жаловаться - БиПишек вагон, Лукойлов вагон, Тат Нефтей вагон - заправляйся - нехочу.
avatar
riderboy
3 January 2010


цитата:
riderboy

1.4 хэтч = 1.6 седан т.к. настройки коробки там другие и по весу разные.

Откуда было взято вот это?

Можно доказательства?


Открой книжку от машины, посмотри в конце сравнение двигателей, (мощности, крутящего момента) потом посмотри снаряженную массу у хэтчбэков и седана. Посчитай мощность на тонну. Затем посмотри настройки коробки передач (сравниваются МКПП), там четко написано, передачи у 1.6 длиннее.
Следовательно разгон у них будет примерно равным (кроме максимальной скорости, которая у 1.6 будет на 15-30 км\ч больше)

Предрассудки по поводу 1.4 некорректны.

P.S. "по весу разные" - имеется ввиду, что разница по весу у автомобилей, а не у коробок передач
avatar
333карен333
4 January 2010


На своем 1.6 седан в макс коплектации, разорву любой, стоковый, Фокусовский 1.4 хетч в самой бедной комплектухе (читай - самый легкий) в клочья, и не напрягусь!!!
avatar
riderboy
4 January 2010

1

цитата:
На своем 1.6 седан в макс коплектации, разорву любой, стоковый, Фокусовский 1.4 хетч в самой бедной комплектухе (читай - самый легкий) в клочья, и не напрягусь!!! lol3.gif lol3.gif lol3.gif

Я обратное и не доказываю по поводу машин, все прочли только то, что хотели прочитать. Речь не идет о гонках, речь идет о пользовании. Уверяю тебя, ты не ощутишь особой разницы, сев в 1.4 хэтч и покатавшись по городу.
Утверждения о том, что ты обгонишь 1.4 так же очевидны, как и любой 1.8-2.0 обгонит тебя, если умеет правильно стартовать.

"порву в клочья" звучит черезчур броско для такой скромной разнице в объеме двигателя.
avatar
-Kirk-
4 January 2010

1

riderboy

город и трасса абсолютно разные режимы эксплуатации, плюс навыки водителя решают.

по пробкам был свидетелем, как таксишный 1,4/80 амби очень уверенно держался в потоке, резво стартовал со светофора, в общем - вполне нормальная машинка для города, просто для динамичной езды ему надо "нажимать" чуть больше, чем 1,6.

Чем больше мощность и крутящий момент, тем меньше надо думать над особенностями данного сочетания "двигатель/трансмиссия/масса авто", при большем запасе это доставляет бОльшее удовольствие
avatar
-Kirk-
4 January 2010

1

Shagron

Само собой законы физики никто не отменял.

просто в пробках это не так ощущается, но дальше соотношение динамика/расход у менее мощных движков стремительно ухудшается - чтобы 1,4 ехал как 1,6, кормить его придется побольше, и так далее.

PS. Почти два года обладаний турбодизелем - а что такое случается при включении кондиционера, кроме увеличения расхода топлива на 0,3-0,5 литра?
avatar
Shagron
4 January 2010

1

-Kirk-

Машина начинает, ехать тупее, особенно на подъемах. Некоторые называют кнопку выключения кондея, "спорт" режимом На дизеле такого конечно нет, да и на загрузку ему пофиг. Вообще дизель на фокусе мне очень понравился.
avatar
riderboy
4 January 2010


от нагрузки тупеют все машины
В машине я вожу только моих родителей - с которыми лучше ехать медленно, а то нервов не останется
или 1-2 девушки, вес которых имеет маленькое значение в динамике зато ехать приятней
Про увеличенный расход в "спорт-режиме" я согласен, но в пробке на холостых кушает меньше. И если никуда не спешить, то и по городу вполне возможно "вписаться" в 8 литров расхода. Мне этот движок-идеальный вариант для мужей, что покупают машину жене
Или детям, чтоб спокойней было.
Хотя вчера увязался на московском шоссе за фордом с московскими номерами. (дороги скользкие, -15 С) на московской славянке на светофоре вылез вперед меня и на зеленом сигнале стартонул-я за ним, ехал за ним вплоть до 140 км\ч, дальше побоялся. да, не стоит гоняться с автомобилем ФСБ россии
avatar
spr
4 January 2010


ребят, тупо сравнивать такие движки, у меня 1.6-115 и что? и 1.4 моно разогнать до 160 и я поеду 160 и 2 литра - 160, а ресурс то у всех разный, вот и весь ..., у кого 2 литра тот и не напрягается и доказывать никому ничего не будет, просто наблюдает всех в зеркалах заднего вида, вотс

если Шумахера посадить в ВАЗ 2106, а неопытного водителя в федю 2х литрового, как не крути, а федька впереди будет и это факт
avatar
lvsw
4 January 2010


я бы рекомендовал: 1.6 (115) либо 2.0 (145). Мой выбор 2.0MT - очень доволен.

НЕ рекомендовал бы: 1.8 - из за фиговых калибровок, и фигового запаса прочности коробки и сцепления (все таки слабовата коробка для 1.8) и 1.4 - слишком слабый...

Ни туда ни сюда: 1.6(100) вроде и едет бодрее чем 1.4, но в то же время заметно дохлее по резвости на скорости от 90км/ч чем 1.6(115). Выбирать только как бюджетный вариант ибо собирают в России и цена вменяема
avatar
av_gordeyev
5 January 2010


avatar
lvsw:

Ни туда ни сюда: 1.6(100) вроде и едет бодрее чем 1.4, но в то же время заметно дохлее по резвости на скорости от 90км/ч чем 1.6(115). Выбирать только как бюджетный вариант ибо собирают в России и цена вменяема

В России не собирают двигатели для фордовских машин. Их всего лишь устанавливают.
avatar
Wizard-757
5 January 2010


У меня на С-МАХ стоит 1,6 (100), вес авто 1340 кг. я считаю отличный, не прихотливый мотор. Больше 10 литров не ест. Тянет ровно при любой загрузке. Тише чем 1,6 (115). Отлично относиться к 92-му (на периферии критично, нет у нас 95-го) Налог я плачу за 100 коней - 2круб, а за 115 - 3450, т.е ОСАГО бесплатно. Дросель чистый, что такое дабл старт не понял до сих пор. При -20 хватает с пол оборота. Каждый хвалит своё болото.
Почему автомат агрегатируется только с моторами 1,6 (100) и 2,0 (145) ??? где же 1,6 (115) и 1,8 (125).
Ранее самый дешёвые С-МАХ были 115 кобыл, начиная с рестайла, этот мотор перестали устанавливать на автомобили собранные в германии (почему?).
avatar
Shagron
6 January 2010


Wizard-757

Что сказать то хотел?

А почему перестали ставить? Наверное потому, что любой рестайл, это прежде всего удешевление стоимости производства авто. Зачем ставить более дорогой современный двигатель, с большим количеством запчастей, если можно поставить старый более дешевый и простой двигатель. Тут некоторые считают 1,4 идеальным, так и пишут. Что уж говорить про целые 1,6 100 сил. Какое там сравнении с 1,6 115, его нужно сравнивать с двушкой. Если хорошо присмотреться он лучше будет.
avatar
Wizard-757
6 January 2010


Shagron
Просто 115 экономически бессмысленный.
avatar
Лёхус88
6 January 2010


avatar
Wizard-757:

Shagron
Просто 115 экономически бессмысленный.

Это почему это 115 экономически бессмысленный там стоит фазовращатель на впускном валу что улучшает эластичность и уменьшает расход топлива. 115 отличный движок правда у меня он ел масло сейчас 1.8 проблем пока нету тьфу 3 раза
avatar
Тоха865
7 January 2010


1.6(100л.с)мне кажется самым оптимальным из этих трёх движков!Во-первых раздница не чувствуется между 100 и 115 л.с, во-вторых зачем платить за 15 л.с налог больший раза в 3-4!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up