Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,1M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
Scrudg
9 November 2009


цитата:
Я на бенз и грешу( Разбавил 98-ым. Но теперь не знаю чего ждать( Если дело в бензе, то погаснет?

Если ошибка не повторяется, через определённое кол-во стартов двигателя- чек погаснет, но памяти "мозгов" останется... Так что лучше сразу проверить сканером и сбросить (записав номер конечно)... В случае повторения "чека" будете знать та же или другая, а там уже видно будет где искать...
avatar
Pahan L
11 November 2009


Уфф... сегодня все прошло, повезло! На завтра записан на диагностику. Так бы влетел тыщ на 10!!
avatar
Tungsten
18 November 2009


Загорелась СЕ, после обычного ускорения при проезде перекрестка. При этом 95-й (на проверенной заправке "роснефть") был залит более недели назад. Заехал на другую АЗС, проблема не исчезла. Записался на диагностику в автопассаж, но когда собрался выезжать чек пропал. Договорился что приеду к дилеру, если СЕ вылезет снова. И вот сегодня это произошло опять, ни с того ни с сего загорелась п...ла . В поведении авто ничего не изменилось, не троит, не тупит, как ездила так и ездит. СЕ горит, а БК в тестовом режиме ничего не кажет (DTC #00 ) Вопрос один к бывалым - как автопассаж относится к данным неисправностям, за чей счет диагностика, если к примеру выяснится, что проблема в свечах? Машина на гарантии.

p.s. два года назад, при абсолютно аналогичной проблеме, дилер по отчественным тазикам поменял мне по гарантии рампу в сборе, когда выяснилось, что неисправна всего лишь одна форсунка, все за свой счет естественно, без всяких разводок по поводу некачественного топлива.
avatar
jusupoff
18 November 2009

1

Tungsten
Приедете к дилеру, скажите, что периодически загорается ЧЕК. Инструкция при этом однозначно предписывает Вам ехать на СТО.
В наряде напишите - "хочу, чтобы ЧЕК не загорался, т.е. чтобы не было неисправностей". Ни в коем случае не пишите "прошу провести диагностику и т.п." Вот тогда дилер пусть думает, что он это будет делать на гарантийной машине. Он не сможет навязать вам диагностику за ваш счет, вы ее не заказывали. Для них это всего лишь способ поиска неисправности. Это наиболее частый развод на диагностику. А по сути их работы Вы оплачивать не обязаны, неисправность есть - пусть ее ищут, сканером или гаданием на кофейной гуще - это их выбор.

А по поводу свечей... Ну пусть представят вам результаты экспертизы, что бензин у Вас в баке некачественный. Иначе... свечи сколько должны ходить? Вот пусть и меняют, если они не прошли необходимый пробег. На гарантийной машине Вы Им ничего не должны, пока Вам не предъявят результаты экспертизы, что ненормальмальность заключается в ваших действиях
avatar
Tungsten
20 November 2009


jusupoff Спасибо! В общем, в Москве устранение этой неисправности откровенный разводняк. В автопассаже предупредили сразу, что если "СЕ" из-за свечей (как я предполагаю и мое предположение совпало с мнением мастера) и будет обнаружен НЕ ЗАВОДСКОЙ брак, то диагностика по любому за мой счет. Т.е. если они выявляют нагар на свечах, проводят у себя анализ топлива и выдают результат "независимой" экспертизы, как я понимаю выгодный конечно же им. После этого выставляют мне счет на 2600 с копейками... и это только за диагностику. Итоговая же сумма диагностик-замен, по моим скромным подсчетам вырисовывается под 5000. Нормальная такая гарантия получается, типа это указание ФМК. Аналогичная политика в Мейджоре. Вывод я сделал - если с машиной ничего серьезного, проще обратится в стороннюю СТО и там продиагностироваться за гораздо меньшие деньги, чем связываться с этим лохотроном.

p.s. обзвонил неофициалов, цена за ту же самую диагностику в среднем составляет 700 руб и без очередей. Записался еще дешевле.
M62
22 November 2009


Господа! Фокусовские движки вообще черезвычайно чувствительны к качеству топлива. в случае поломки двигателя по причине использования некачественного топлива диллер откажет вам в гарантийном ремонте и порекомендует замену двигателя за ваш счет! Подобный случай описан в журнале "зарулем" если ктото помнит в каком номере - подскажите please.
Мы очень часто ремонтируем фордовские DuraTek приговоренные к замене или снятые с гарантии. Поэтому с бензином нужно быть внимательнее!
avatar
kost0606
22 November 2009


jusupoff
Страный вы!( в хорошем смысле)! Они там все дураки да? Диагностика и без разговоров! При чем сразу оговаривают что сто процентов виновен бензин! Значит за ваш счет! А устранить без диагностики не могут! Диагностика полюбому! Во всем виноват потребитель! И ругаться бессмысленно!Хотя всё равно ругаюсь!
avatar
jusupoff
22 November 2009

1

kost0606
Да я вот не люблю ругаться. Поэтому применяю второй способ: "включаю дурака". Ну типа "мне не нравится как машина работает" (гарантийная машина). Отдал в СТО. Через два часа забрал. Мне сказали, что у меня не исправно что-то или убедили, что всё в порядке. Как они это выявили - МНЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ. Желательно, конечно, чтобы при приемке авто этот дефект присутствовал или были какие-нибудь подтверждения, что этот дефект (плавающий) ранее случался.
Ну это такая моя "защитная позиция" от явного развода, выработанная на примере своих коллег и знакомых. А на самом деле я себе уже собрал собственный диагностический сканер, софт для него пишу сам. Могу снимать с авто очень много параметров и в том виде. в каком надо именно мне. Так что приеду к дилеру я уже готовый и втереть про качество бензина...
И кстати, чтобы проверить неисправность свечей, надо не сканером подрубаться к мозгам и искать мифические пропуски зажигания и срубать с клиента по 2500 руб, а выкрутить свечи и проверить их на обычном стенде под давлением, как это раньше делали на Лада-сервисах. А часто и визуального осмотра достаточно.

И обычный вариант, на котором и разводят - напишут: "клиент просил диагностику автомобиля". И попробуйте потом подкопайтесь - приехал клиент, попросил диагностику - это написано мастером и подписано клиентом. За его счет ему оказали эти услуги. Все довольны. Все дело в волщебной фразе. Ну не подписывайте это, настаивайте, что не просите вы диагностику, а просите УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.

А вооще вот выход... постом выше: "проще обратится в стороннюю СТО и там продиагностироваться за гораздо меньшие деньги, чем связываться с этим лохотроном."

PS Сорри за много написанных букв, просто ситуация с откровенным разводом, заменой деталей по кругу за счет клиента в поисках неисправности, самого напрягает.
avatar
-PaNik_TS-
23 November 2009


jusupoff
+1.
Молодец, всё правильно написал хотя и "много слов ".
kost0606
цитата:
Во всем виноват потребитель

Не во всём, но довольно часто.
В конце то концов Вы принимаете решение каким бензином заправляться.
Знаю людей которые пересели на иномарки с тазов, но привычка заправляться на заправках "ГдеПоДешевле" осталась.
Вот и загорается "СЕ".
Хуже когда дилер всё сваливает на плохой бензин, а он не причём, да ещё пытается срубить бабло.
Вот в такой ситуации правильно написал jusupoff
цитата:
способ: "включаю дурака"

Как правило прокатывает.
avatar
GulliverST
23 November 2009


Ребят, такое дело. Стал обладателем Фокуса 2 2005 года, пробег 108000. Все было норм, радость как положено. Но в один день после заправки на лукойле загорелась лампочка неисправности двигателя,ну вообще в крации я искатав 10 литров, залил другой бензин, погасла, но потом не с того не с сего загорелась вновь, снова после заправки исчезла, стал заправляться только в одной компании , в воронеже "ДОНАКО".Но ехев домой решил притопить, и после резгого нажатья загорелась эта злощастная лампочка. Вроде я заметил что при переходе с 1й на 2ю стала дергаться.
Я тут поузнавал у людей возможно из-за фильтра очистки топлива ? или может еще из-за чего? подскажите пожплуйста
avatar
Tungsten
23 November 2009


В моем случае диагностика выдала : "Низкая эффективность катализатора" Заменил свечи и залил новый бенз. Чек пока не горит.

p.s. К стати, на проверку было потрачено ровно 5 минут с учетом включения-загрузки сканера. А представитель дилера предложил мне "прогуляться" часа 2,5 пока они будут "диагностировать"за нереальные суммы, при этом я ушел с работы и предварительно был записан на конкретное время. Вот это сервис!
avatar
GulliverST
23 November 2009


Блин свечи только менял((( НЖК и масло ток поменял тысячи не проехал еще ..., может фильтр все же попробыввать поменять?
avatar
kost0606
23 November 2009

2

jusupoff
Полностью с вами согласен! Ещё хотел добавить! На форуме уже миллион раз писалось! Мне по фиг, какой бензин язаливаю!(95) !Мы живем в России и заливаю я, бензин не в частной лавочке из подполы! Чем больше людей будут судиться, о том что залили нормальный бензин(то биш по фиг какой он там) ,тем больше будет рецедива!И по идее, диллеры должны подавать на производителей бензина в суд! Мы являемся честными покупателями! Но пока, воз и ныне там! Сталкивают лбами потребителей с бензоколонками! Представьте такую ситуацию к примеру в Америке или Швеции(при наличии чеков о покупке)!Развод конечно всё это! НО пока это реальность наша БЛИННН!

Ещё есть наблюдение ,шести лет! Заправлясь на БП ультимат свечи ходят по 40 000 почти без проблемм!(На савеловском) Залил тут новый х ---- на ТНК типа супер ,три раза!Фигня полная ,кроме участившейся детонации ,плюсов ноль!(мое наблюдение,не на что не претендую)
avatar
-PaNik_TS-
23 November 2009


kost0606
+1
От себя добавлю.
У нас нет бензина ЕВРО-4, тем неимение ФФ сертифицирован в РФ.
avatar
GulliverST
23 November 2009


короче поеду на диагностику((
dimsab
24 November 2009


Загорается переодически чек, на диагностики сказали из-за катушки зажигания. НО менять ее не надо, слова мастера!!! Типа с такой ошибкой он не может принять вердик, что ей хана... Поеду и пусть меняют, задолбал этот чек...
avatar
GulliverST
24 November 2009


говорил с таксистами форд(у нас такое такси) ссылаются на х...й бензин.но фильтр все же думаю поменять
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
24 November 2009


dimsab
Так можно и катализатор загубить!!!
По поводу неоднозначности приговора катушки-ерунда.
Есть множество вариантов 100% проверки катушки.
Например пропадание искры на одинаковом растоянии во всех цилиндрах, при снятии каждого В.В. провода с катушки является 100% гарантом работоспособности катушки.
avatar
Scrudg
24 November 2009


dimsab
Да с катушкой проблема одна- штекер...
Провода слишком короткие и ломаются у самого штекера. Я перепаивал(удлиннял) сам, дел на полчаса...
Была гдето тема про катушку там всё расписано поищи...
FGA11
24 November 2009


Загорелась СЕ но машина продолжала нормально реагировать на педель газа никаких ограничений не заметил.
Поискал в инете сколько стоит модуль VCM, в России от 36т.руб. А в Китайской провинции их продают от 500доларов и 700доларов с пересылкой.
Решил узнать в сервисе сколько стоит диагностика и сброс ошибок.
Был сильно удивлен стоимостью диагностика 1150 руб. + 200 руб. мойка машины.
Сегодня отгонял машину взяли еще 350 руб. за то что где то отходил разьем с кислородного датчика - ремонт проводки.
Итог 1700 руб. и двигатель стал как то по другому работать.
Вполне остался доволен.

РS.
Пока ждал 2 часа было звонков 5 по ремонту бендоксов.
Не берутся - ответ не ремонтируем.
avatar
GulliverST
27 November 2009


ура, перестала гореть, хреновый мать его бензин
avatar
Jonsons
11 December 2009


Может кто даст адекватный ответ.. Машина простояла три недели .Ударили морозы пришел она заводится отказалась так как сигналка наглухо высушила акум. Поменял на новый завел без проблем, но при этом постоянно теперь горит лампа инжектора. Авто робит как часы нет ни провалов ни детонации ни троения. Все робит.. как сбросить эту ошибку. Фокус второй 2 литра сборка русс.
avatar
Scrudg
11 December 2009


Jonsons
Сканером на станции или у кого есть...
Номер ошибки только запиши не забудь, чтоб знать что выскакивало...
Если ошибка не повторяется то после нескольких пусков потухнет( но в памяти останется,так что лучше стереть)
zzz433
15 December 2009


седне после заморозка до -35 и завода на буксире загорелась проверь двигатель, ошибки
5759
9318
С315
что они означают???


avatar
Coach™
18 December 2009


Ну вот и уменя Чек загорелся

Ситуация следующая, вчера борт комп. выдал "ограничение оборотов двигателя", заглушил/завел все пропало. Сегодня утром опять, а потом вообще Чек Инж загорелся, зыводил/глушил/скидывал клемму ничего не помогает, горит Чек Инж. Смотрел наличие ошибок через борт комп-ошибок нет. Что может быть?

Заранее спасибо!
avatar
GRYGORY
18 December 2009


Coach™

В БК Чек ошибок не оставляет, только в сервисе сканером можно посмотреть. Что вызвало чек можно понять когда будет код ошибки, такие вот заморочки сам вчера столкнулся с этим

Побывал в сервисе сканировали мозги, компьютер показал кучу ошибок, основная Р0490-Е1-(РСМ) по словам мастера после этой ошибки появился индикатор о не исправности двигателя, расшифровка ошибки "Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов" к сожалению мастер не знает чем была вызвана ошибка, грит возможно из-за морозов глюк был, ошибки удалили индикатор не испр. двигателя не горит.
Одноклубники может, кто знает больше по поводу этой ошибки и что могло ее вызвать.
avatar
Coach™
18 December 2009


GRYGORY
Спасибо, за ответ!
Сегодня вечером еду к официалам
avatar
Coach™
21 December 2009


avatar
Coach™:

Ну вот и уменя Чек загорелся

Ситуация следующая, вчера борт комп. выдал "ограничение оборотов двигателя", заглушил/завел все пропало. Сегодня утром опять, а потом вообще Чек Инж загорелся, зыводил/глушил/скидывал клемму ничего не помогает, горит Чек Инж. Смотрел наличие ошибок через борт комп-ошибок нет. Что может быть?

Заранее спасибо!

Если кому интересно мой чек загорелся из-за некачественного топлива. В дросельной заслонке обнаруженна сажа. Все почистили, теперь ок. Грешу на бенз на заправке Роснефть, заправлялся там пару раз.
Bzzzz
21 December 2009


avatar
Jonsons:

Машина простояла три недели .Ударили морозы пришел она заводится отказалась так как сигналка наглухо высушила акум. Поменял на новый завел без проблем, но при этом постоянно теперь горит лампа инжектора. Авто робит как часы нет ни провалов ни детонации ни троения. Все робит.. как сбросить эту ошибку. Фокус второй 2 литра сборка русс.

Такая же почти ситуация несколько дней назад была. Машина такая же.
Несколько дней сильного мороза, безуспешные попытки запуска = залитые свечи и изрядно подсевший аккумулятор. Заводил, в конце концов, с толкача. В итоге борткомпьютер расцвел жалобами на усилитель руля, ESP, check engine загорелся... Движок, ессесно, ровно работает как ни в чем не бывало. Покатался пару часов, по делам да ради подзарядки батарейки. Исчезли ошибки на БК. На следующий день, еще после пары часов езды потух check engine.
Так что покатайся и все пройдет, скорее всего
А в прошлом году в такой же ситуации ездил на диагностику, отвалил полторы штуки за очистку от ошибок...
BUG
21 December 2009


avatar
kost0606:

jusupoff
Полностью с вами согласен! Ещё хотел добавить! На форуме уже миллион раз писалось! Мне по фиг, какой бензин язаливаю!(95) !Мы живем в России и заливаю я, бензин не в частной лавочке из подполы! Чем больше людей будут судиться, о том что залили нормальный бензин(то биш по фиг какой он там) ,тем больше будет рецедива!И по идее, диллеры должны подавать на производителей бензина  в суд! Мы являемся честными покупателями! Но пока, воз и ныне там! Сталкивают лбами потребителей с бензоколонками!

Хорошо что прочел эту ветку до визита к официалам...

Неделю назад загорелся чек, и вот на этих выходных съездил к официалам (Мажор-Сити на Новорижском).
Считали ошибку P0171. Что то вроде "Бедная смесь в цилиндре 1"
Погоняли минут двадцать с подключенным IDS, все ок, движок ровно молотит.
С выводом "Рекомендовано сменить АЗС" направили в кассу оплатить 483 рубля за диагностику.

Пришлось немного поообщаться с манагерами
Подискутировали про качество бензина, гарантийную политику ФМК(пробег авто 2,5 кКм), различия терминов "некачественное топливо" и "некачественная смесь"...
Манагер вышел посоветоваться с руководством, а потом выдал мне новую калькуляцию на 0 р 00 коп и отпустил с миром...

То ли действительно бензин бодяженный честными присадками (спирты и прочее), то ли фордовские движки капризные.
Но факт остается фактом - 4 года там же заправлялся 95 бензином на прежней Тоете, никогда чек не загорался.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up