Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,1M
views
1K
members
3,6K
posts

issxx1
22 January 2009


kost0606
Да, я сам реально так и делал.
dios
22 January 2009


Igor.V.
Будешь с новые ездить -- хорошо. А вообще у меня было раз, съезжал к водоёму по гравийке, обратно побуксовал немного, и чек загорелся. Ну я в непонятках почему. До дома было 1000+++ километров. На езде никак не сказывалось. В общем в итоге пока попал в сервис, проехал не меньше 2ткм.. В сервисе сказали что банально провод оторвал. Понятно, не в тот раз, когда буксовал, а немного ранее на лесной дорожке.
avatar
ODA2
12 February 2009


А у меня форд на газу ездит,но лампочка вчера загорелась
тут почитал,кто говорит смешать 95 с 98 просто прогрев-то у меня конечно на бензине,а потом на газ! что посоветуете?или надо на диагностику ехать?
avatar
-PaNik_TS-
12 February 2009


ODA2
Думаю Вам надо почитать вот эту тему ГАЗ-БЕНЗИН.
Скорее всего просто бедная смесь, что и фиксирует лямбда.
Хотя могу и ошибаться.
Ошибку можно посмотреть с помощью любого диагностического оборудования поддерживающего протокол OBD-II CAN.
Для этого совсем не обязательно ехать к дилеру.
Успехов.
avatar
umenis
12 February 2009


про бенз стопудово скажу - ФФ ненавидит присадки. Противопоказано на Несте лить вообще
насчет чека пока есть гарантия сразу записывайся на диагностику. ждать долго нельзя, а то если официалы че-нить найдут серьезное могут начать канючить, что типа прошло стока времени, а вы не ехали. Вообще по гарантии надо быстро реагировать
avatar
d_gangster
12 February 2009


Отсоедини высоковольтные провода и провер свечные колодцы у меня такая хрень по осени была , горел чек и дрыгатель захлебывался !!!
inpolyan
12 February 2009


Помогу сбросить ошибку или расшифровать за пиво Миллер! м. Таганка. Кто хочет - в личку!
remont-ford
12 February 2009


Здравствуйте.

Эта проблема встречается на всех фокусах. Они очень сильно не любят плохое топливо, шаг вправо, шаг влево растрел . Один из датчиков лямда срару выдают ошибку.

Попробуйте скинуть клему с аккумулятора, если ошибка не прошла через мозг то она сотрется.

Если нет то ее надо стирать с помощью компьютера или сканера.

Гаспода если хотите чтобы бензонасосы работали как можно дольше, не ломались и не приносили проблем не доводите состояние вашего бензобака до состояния пустыни сахары.

Минимум в бензобаке должно оставаться около 7 литров бензина так как бензонасос смазывается и охлаждается бензином. Если бензина не хватает подшипники бензонасоса ломаются.

С уважением,
Дмитрий
avatar
ODA2
12 February 2009


может кто ещё посоветует??? а так спасибо,что откликнулись!!!я тут уже второй день опечален

inpolyan спасибо за предложение,но я в Питере!!!

может кто ещё посоветует??? а так спасибо,что откликнулись!!!я тут уже второй день опечален sad.gif

inpolyan спасибо за предложение,но я в Питере!!!

может у кого есть компьюте и сможет сам проверить?
anizamov
12 February 2009


у меня чек загорелся 30 декабря 2008. а 31 - погас . Потом 9 января опять загорелся, через 2 дня погас. Так игрался до конца января. Когда приехал в сервис - чек не горел. Ошибку не нашли, чек сбросили. Выезжаю с сервиса - чек загорается, я возвращаюсь. Нашли причину - отказ впускного клапана форсунок (IMRC). Поменяли - чек больше не загорался.
avatar
ODA2
13 February 2009


сегодня заехал на диагностику-БЕНЗИН:((( ТНК(первый раз заправил на ней и вот результат!!!так что только несте или BP!!!
Avery
16 February 2009


avatar
ODA2:

так что только несте или BP!!!

Ничего, что я два года заправляюсь на Лукойле?

Или бензин вообще не причём или добавляют на местах и где нарвёшься - неизвестно.
avatar
ODA2
16 February 2009


я на лукойле тоже заправлялся!!!
Юрьич
17 February 2009


ODA2
А какой номер ошибки выскочил,я тоже езжу на газу,обычно на газу выскакивает ошибка "бедная смесь"?
P.S. Заходите в тему "Газ-Бензин",там все кто на газу катается,помогут чем могут.
avatar
ODA2
17 February 2009


просто неисправность двигателя!!!
avatar
nik12322
19 February 2009


ребята помогите советом сегодня словил чек , такое ощущение что машина работала на трёх цилиндрах.И самое главное в свечных колодцах была вода откуда она там берется?
avatar
nik12322
20 February 2009


если ехать в автохаус то там точно на определённую сумму разведут а толком не сделают
avatar
kost0606
20 February 2009


nik12322
Вода скорее всего от Форсунок омывателя! Диагностику при чеке всегда советую делать! Возможны пропуски свечи!
avatar
nik12322
20 February 2009


kost0606
не исключено но не факт ,потомучто на свой стах и риск открыл капот возле магазина помучился и вытер воду из колдцев и вытер млагу на катушках после этого завелась и работала нормально .Приехал домой посмотрел свечи опять сырые вопрос откуда она там
avatar
kost0606
21 February 2009


nik12322
ты с этим не шути!!! Будут пробои пропуски может КАТ накрыться! У меня на двигле кожух стоит!На свечи не попадало! А так полтора года мучился с протечкой! Ща вроде всё нормуль! Реально советую в серьёз заняться устранением сей проблеммы!!!Удачи!

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...view=getnewpost может ,что поможет!
Sserega
22 February 2009


Вчера загорелся чек после сброса скорости со 140 до 0 км записался в Тдв-Авто на воскресенье
Приехал к салону чек горит пошел в ресепшен оформил наряд заказ прихожу за машиной завожу и чек гаснет
Отдал машину на проверку оказалось ошибка Р0721

Описание Р0721
Рабочий диапазон/характеристики электрической цепи датчика OSS

Сигнал OSS отличаеться от предыдущего показания на величину,превышаюую заданное предельное значение

Это может указывать на помехи или прерывистый сигнал

Это DTC может быть вызвано
Неисправность датчика

Сказали если еще раз загориться то надо менять
Денег отдал за диагностику 2137.50 р
yamamoto
27 February 2009


2137.50 р это адекватная сумма за подсоединение компа и считывание?
avatar
-Романыч-
27 February 2009


nik12322
Если это вода, ищи откуда берется. Если антифриз, это уже проблема. Лизни палец, если сладковатый привкус это антифриз. Извини, что предлагаю нарушить технику безопасности, но если не глотнешь, а сразу рот прополощешь водой, уверяю, жить будешь долго.
Sserega
Добавил бы 1000 р за "Мультитроникс 1031, и сам считывай и удаляй ошибки.
Предполагаю, что тебя "Развели"
При любом резком изменении работы двигателя, может проскочить ошибка. А если был код 0420?
Тогда на замену ката? А это за 30
Lex1210
27 February 2009


у меня от смены заправки лампочка загорается - то есть на одной заправляешься все ок. заправился на другой, загорается. Потом тухнет. Если опять на первой заправиться то опять загорится - привыкает авто что ли
issxx1
28 February 2009


Lex1210
Лямбда-зонд у тебя скорее всего "при смерти".
avatar
Doktoroff
6 March 2009


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4019122
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4020983

Вчера трабл повторился до такой степени, что машина перестала хотеть ехать: на холостых работает ровно и уверенно, но при движении троение и катастрофическая потеря мощности, даже тронуться на первой передаче очень проблематично. Код ошибки тот же самый: Р2303 (Низкое напряжение электрической цепи катушки зажигания В). Визит в Рольф Карлайн выявил плохой контакт в фишке на катушку и обрыв провода в косе. Никак не пойму, как там может что-то оборваться: ни перегиба, ни трения .
2 часа вместе с мойкой и диагностикой и 1980 рублей решили проблему

posted image
spiritmc
7 March 2009


Всем доброго времени суток!
У меня возникла другая проблема.. с которой разбираюсь не только я, но результата пока,
не то чтобы нет, а пока только всё хуже и хуже...
О машине : Машинка конец 2006 1.8 хетчбек. пробег 51т.к. начались неисправности на 48т.500км
до этого ездила как часы, из 48т.к минимум 25 прошли выше 5т.об. даже стал думать, что форд наконец-то машины научился нормально делать, но...
Однажды после 30 мин. стоянки завожу, как всегда гас в пол... еду... вдруг что-то пикает.. чек загорается"неисправность сист.двигателя","режим ограничения скорости" но машина едет примерно также...
Звоню дилеру, мол, так и так, договорились на вечер(дело было в полдень), до дилера чек не гас и я накатал ещё 150 км, т.к. срочные дела были, при подъезде к дилеру машинка на первой передачи, как-то не уверенно разгонялась.. как будто её потряхивало..
После диагностики мне приговорили дроссель к чистки, так. как все ошибки были связаны с ним... ну я обрадовался и через 3 часа ожиданий помчался домой, машинка снова резво отзывалась на газ, нареканий одним словом не было, чек не горел...
НО на следующий день.. всё повторилось... и изо дня в день меня это начало раздражать... померили давление в бензонасосе, давление 4Бар, нормальное... какое-то время я ездил с этим чеком, неделю наверно, но становилось только хуже, мотор стал кокой-то вялый двигатель подколбашивает периодически... НО ИМЕННО КОГДА МАШИНА ГОРЯЧАЯ и ЕЁ ХОТЯБЫ ОДИН РАЗ ГЛУШИШ, НА ХОЛОДНУЮ, КАК БУДТО СЕЛ В НОВУЮ ПОСЛЕ ОБКАТКИ!!!
Всё бы не чего, думал в отпуск выйду, засяду в гараже с компом и инструментом и всё починю, а пока так поезжу...
НО машина после прогрева и нажатия на газ на первой передаче, начинала троить!! ВЕРНЕЕ Двоить, не работал 1 и 4 ЦЕЛИНДР, зажигание включишь выключишь, вроде опять едет пока сильно на газ не нажмешь... А теперь.. и от не очень сильного нажатия двоит..
Одним словом разгонялся я оч.медленно, но по трассе с 80 до 160 без проблем с газом в пол разгонялась...
В итоге заехал я на очередную диагностику, но не к официалам, опять стерли мне ошибки... и померили давление бензонасоса, и тут пришла в голову мысль поиздеваться над бензонасосом(было много подозрений), в итоге подержали его длительное время под нагрузкой, он нам движок поил, 5литровку наливал и ещё газку понажимали И Давление его наконец из неподвижных 4Бар стало стремительно плясать между 2-4Бар, ТУТ ЕГО И ПРИГОВОРИЛИ К ЗАМЕНЕ, ЕЩЁ выяснили что бывает возле блока управления двигателем провода перетираются, (И ЧЕРТ НАС ДЕРНУЛ), при включенном зажигании их подергали(машина была не заведена), запищал компьютер, показал знакомые ошибки, машину завели, И Я ПОКРАСНЕЛ ОТ ЗЛОСТИ, машина постоянно работает на 2х Цилиндрах 2ом и 3м. Проверили искру в 1 и 4, искра есть, проверили форсунку, все ок, распыл ровный, сняли Блок упр. двиг. (штука не разборная), вызвонили провода на форсунки, всё звонится(сопротивление не помню какая шкала, но на приборе было 0,03 Ом). ДА И ПОЛНОСТЬ ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА!!! Из-за чего х.з.!! Одним словом Я В ШОКЕ!!!
Починить так и не удалось, мотор трясётся.. заслонка на газ не реагирует... (МОЖЕТ ЭТО И ЕСТЬ РЕЖИМ ОГР. СКОРОСТИ??? )
Единственный проблеск был когда мастер, плотно закрыл дроссель рукой, сразу заработали все цилиндры мотор стал работать ровно, а обороты вместо 1200 упали до привычных 750!!!
В итоге пришлось машину оставить.. в сервисе... ехать на 2х котлах себе дороже!!
Нервов уже мало осталось...
Может, кто сможет что-нибудь подсказать!!! Заранее спасибо...
CASIOPUS
7 March 2009


spiritmc
Как вариант, накрылся датчик дросселя. Мне помогло снятие крышки и погонять датчик ручками туда-сюда
spiritmc
7 March 2009


C
CASIOPUS:

spiritmc
Как вариант, накрылся датчик дросселя. Мне помогло снятие крышки и погонять датчик ручками туда-сюда

Какой крышки???
Там где моторчик?

Подскажите, кто знает, В "режиме ограничения скорости" дроссель должен открываться?
spiritmc
7 March 2009


Да и как быть если ошибки не стираются???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up