spiritmc

Москва (RU)

spiritmc
31 January 2015


Чтоб не мучатся, поднимем до 8500.

spiritmc
31 January 2015


телефон в личку пришлите, наберу

spiritmc
31 January 2015


alex652 Куплю комплект или один Фото1
Готов сегодня после работы заехать.

spiritmc
31 January 2015


За 18 подумал бы, для жены.
Б/у с новыми ценик всегда сильно разный будет, уж не обисудте.

spiritmc
31 January 2015


Взял бы за 8 с насадкой. пересыл в москву, можно и деловыми линиями. царапины не важны, пойдет под покраску.

spiritmc
31 January 2015


На таганке не бываете? забрал бы ковер

Отделка центральной консоли Оборудование и запчасти Focus 2
spiritmc
22 June 2009


avatar
СеданщеГ:

-Dancer-

что за красный диод горит?

Это "мулька", сам её тоже юзаю.., считай ручной выбор иксов ускорения электронной педали, короче игрушка уже более 15т.км с ней уже играюсь
А на счет центральной консоли тож заморочиться хочу,
а то 2din мафон с проставкой это отстой, я её даже покрасил почти в цвет, но зазоры - жуть!!

spiritmc
11 March 2009


APro
ильясмагомаев
CASIOPUS
Всем спасибо, за поддержку.
У меня всё решилось!!!
Выводы сделать не могу, так как мастер толком тоже обьяснить не смог.
Бензонасос поменял, и.. ни чего не изменилось...
Сегодня ближе к обеду, можно сказать, была верхняя точка кипения нервов , разрезали обмотку всей проводки движка и дергали по очереди каждый проводок.
В итоге: сначало нашёлся бело-синий, который переломился внутри, а позднее ещё один, цвет не помню, с виду такие обрывы не видны(говорит кстати о ""чудесном"" качестве проводов(то что они в нутри ломаются, без всякой причины)),,,, оба обрыва пришлись на место где визуально тройник проводов между движком и блоком управления, почти возле движка..
Соеденили их, И мафынка заработала всеми цилиндрами!!!
От чего были эти провода, по всей видимости останется для меня загадкой
Сегодня пол дня катался: тфу тфу тфу...



коды что-то вроде 1221 1222, их всего 5 было, 4 связаны с дросселем, 1 с педалью газа.
Да кстати ошибки больше не появлялис.. По началу на пятой после 100 км/час не разгонялась, но после неболшой пробежки ~50-60км вроде пришла в норму.
Есчё раз всем спасибо, за советы и поддержку

spiritmc
8 March 2009


af13nin
Ошибок связанных с катом нет!
Машина стоит на приколе в сервисе, только заводится на минутку для оценки результата, но я кстати не понимаю, получается этот беньзин в цилиндре стоит, или в выхлопную выливается?

А на счет прекращения подачи вообще не понимаю, так как сняли рейку, покрутили стартер, все форсунки циклично распыляют бензин, всётки я грешу на проводку...

spiritmc
8 March 2009


85 кил.ват=115 лошадок, не парсе, просто платить будешь меньше налогов, но с другой стороны, при постановки и снятии с учета могут придраться

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
spiritmc
8 March 2009


kost0606
Я сечас не у дилера а сервисе возле дома(но сервис хороший, претензий к ним за 5-6 лет ни разу не было), я уж сам пожелел, но до сих пор в сомнениях, сегодня звонил дилеру, так мне цены обьявили, за провода идущии от блока управления двигателем 38т290р, а за сам блок упр.двиг. 72т209р(!!!) , за дроссель 21т645р. Причем за дросель сказали примерно(!!!), VIN кода под рукой не было(НЕЗАВИСИМОСТЬ), а за блок с проводами по VIN(!!)(ФОРД ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО)
С такими ценами, проще для любимого мотоцикла шипы купить и тулуп с валенками...
Так что к официалам ехать боюсь, могу не расщитаться
P/S : Я кстати понял, что не там написал, по этому если кому интересно или он может помочь(без сомненья буду благодарен), лучше наверно в этой ветке общаться..: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4638362

spiritmc
8 March 2009


spb_kav
sanekk
расход у меня 12.3 как на евро IV перешёл..
Езжу не медленно не спорю, разворачиваюсь с ручником..
Колодки стираются равномерно, до меня машинку тюнили.. что сделали не знаю...
Кстати сечас она на двух котлах работает, какой-то "режим ограничения скорости"
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4634088

spiritmc
8 March 2009

1

Сергей Неизвестный
Сегодня опять весь день ковырялся...
Утром чуда не случилось, видимо либо насос совсем плох стал, либо что с проводкой...
Катушки на каждой свечке свои, есть подозрения что провод переломился от дросселя до модуля упр.двиг., прозванивали провода, все кроме одного до модуля доходят, один, ну никак, может он на педаль идёт, не знаю... Вот только пришёл, сейчас буду книжку штудировать
Машина, до сих пор работает на двух котлах,.. поменял свечки, сталла работать ровнее, но... не работает 1 и 4, причём, на катушке ток есть, вместо свечки, какую-то штуку ставили, форсунки тоже топливо гонят, но почемуто в отличии от 2 и 3 форсунки, напряжение на 1 и 4 постоянное 12вольт, то есть они тупо льют... может так и надо в режиме огр. скорости не знаю.. но спышек в цилиндрах нет, это факт! Я так понимаю, что как-то с воздухом беда, хотя я уже голову сломал..
Хоть бы кто дохотчиво обьяснил, как именно комп огр.скорость(режим), что при этом отключает???!!!
Перед уходом домой сняли бензонасос, завтра от жигулей ставить будем, так как в РОЛЬФ Химки за оригинал попросили 20,5т.р.

spiritmc
8 March 2009


avatar
dimcher:

Что же они там на ТО 20000 делают с машинами?

Я тут вообще подумал, раз у меня машина европейской сборки - могу ли я проходить ТО на сервисе форда, например, в Финляндии? Все равно туда пару раз в год езжу. Сохраняется ли при этом гарантия? А цены вроде как у форда почти единые

Присоеденяюсь к вопросу, собираюсь летом в тур по европе, ну и всё вытекающее конечно волнует...
Только у меня сборка питерская..

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
spiritmc
8 March 2009


C
CASIOPUS:

Это как? Стираются, а потом опять появляются?

Мастер на компе стирает ошибки.. копм пишит что стер..
потом сразу для проверки заходим читать ошибки, а они все там..(грусно как то)

Чип тюнинг! Ростов-на-Дону
spiritmc
8 March 2009

-1

Никто не знает турбину на FF2 1.8 поставить мона, ну и мозги подкрутить?

Кстати у меня раньше прошивка была евро 3, сейчас евро 4, с трёшкой реально задорней ездить...
А по расходу, с е3 12,5л/100км с е4 12,3л/100км, при одном и том же стиле (тапка в полу, если пробок нет или трасса 120-160, если не считать партизанов в кустах )
Т.е. по расходу разница в пределах погрешности..

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
spiritmc
7 March 2009


Да и как быть если ошибки не стираются???

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
spiritmc
7 March 2009


C
CASIOPUS:

spiritmc
Как вариант, накрылся датчик дросселя. Мне помогло снятие крышки и погонять датчик ручками туда-сюда

Какой крышки???
Там где моторчик?

Подскажите, кто знает, В "режиме ограничения скорости" дроссель должен открываться?

spiritmc
7 March 2009


Всем доброго времени суток! Я до этого в другую ветку написал, но эта явно ближе
У меня возникла проблема.. с которой разбираюсь не только я, но результата пока,
не то чтобы нет, а пока только всё хуже и хуже...
О машине : Машинка конец 2006 1.8 хетчбек. пробег 51т.к. начались неисправности на 48т.500км
до этого ездила как часы, из 48т.к минимум 25 прошли выше 5т.об. даже стал думать, что форд наконец-то машины научился нормально делать, но...
Однажды после 30 мин. стоянки завожу, как всегда гас в пол... еду... вдруг что-то пикает.. чек загорается"неисправность сист.двигателя","режим ограничения скорости" но машина едет примерно также...
Звоню дилеру, мол, так и так, договорились на вечер(дело было в полдень), до дилера чек не гас и я накатал ещё 150 км, т.к. срочные дела были, при подъезде к дилеру машинка на первой передачи, как-то не уверенно разгонялась.. как будто её потряхивало..
После диагностики мне приговорили дроссель к чистки, так. как все ошибки были связаны с ним... ну я обрадовался и через 3 часа ожиданий помчался домой, машинка снова резво отзывалась на газ, нареканий одним словом не было, чек не горел...
НО на следующий день.. всё повторилось... и изо дня в день меня это начало раздражать... померили давление в бензонасосе, давление 4Бар, нормальное... какое-то время я ездил с этим чеком, неделю наверно, но становилось только хуже, мотор стал кокой-то вялый двигатель подколбашивает периодически... НО ИМЕННО КОГДА МАШИНА ГОРЯЧАЯ и ЕЁ ХОТЯБЫ ОДИН РАЗ ГЛУШИШ, НА ХОЛОДНУЮ, КАК БУДТО СЕЛ В НОВУЮ ПОСЛЕ ОБКАТКИ!!!
Всё бы не чего, думал в отпуск выйду, засяду в гараже с компом и инструментом и всё починю, а пока так поезжу...
НО машина после прогрева и нажатия на газ на первой передаче, начинала троить!! ВЕРНЕЕ Двоить, не работал 1 и 4 ЦЕЛИНДР, зажигание включишь выключишь, вроде опять едет пока сильно на газ не нажмешь... А теперь.. и от не очень сильного нажатия двоит..
Одним словом разгонялся я оч.медленно, но по трассе с 80 до 160 без проблем с газом в пол разгонялась...
В итоге заехал я на очередную диагностику, но не к официалам, опять стерли мне ошибки... и померили давление бензонасоса, и тут пришла в голову мысль поиздеваться над бензонасосом(было много подозрений), в итоге подержали его длительное время под нагрузкой, он нам движок поил, 5литровку наливал и ещё газку понажимали И Давление его наконец из неподвижных 4Бар стало стремительно плясать между 2-4Бар, ТУТ ЕГО И ПРИГОВОРИЛИ К ЗАМЕНЕ, ЕЩЁ выяснили что бывает возле блока управления двигателем провода перетираются, (И ЧЕРТ НАС ДЕРНУЛ), при включенном зажигании их подергали(машина была не заведена), запищал компьютер, показал знакомые ошибки, машину завели, И Я ПОКРАСНЕЛ ОТ ЗЛОСТИ, машина постоянно работает на 2х Цилиндрах 2ом и 3м. Проверили искру в 1 и 4, искра есть, проверили форсунку, все ок, распыл ровный, сняли Блок упр. двиг. (штука не разборная), вызвонили провода на форсунки, всё звонится(сопротивление не помню какая шкала, но на приборе было 0,03 Ом). ДА И ПОЛНОСТЬ ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА!!! Из-за чего х.з.!! Одним словом Я В ШОКЕ!!!
Починить так и не удалось, мотор трясётся.. заслонка на газ не реагирует... (МОЖЕТ ЭТО И ЕСТЬ РЕЖИМ ОГР. СКОРОСТИ??? )
Единственный проблеск был когда мастер, плотно закрыл дроссель рукой, сразу заработали все цилиндры мотор стал работать ровно, а обороты вместо 1200 упали до привычных 750!!!
В итоге пришлось машину оставить.. в сервисе... ехать на 2х котлах себе дороже!!
Нервов уже мало осталось...
Может, кто сможет что-нибудь подсказать!!!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
spiritmc
7 March 2009


Всем доброго времени суток!
У меня возникла другая проблема.. с которой разбираюсь не только я, но результата пока,
не то чтобы нет, а пока только всё хуже и хуже...
О машине : Машинка конец 2006 1.8 хетчбек. пробег 51т.к. начались неисправности на 48т.500км
до этого ездила как часы, из 48т.к минимум 25 прошли выше 5т.об. даже стал думать, что форд наконец-то машины научился нормально делать, но...
Однажды после 30 мин. стоянки завожу, как всегда гас в пол... еду... вдруг что-то пикает.. чек загорается"неисправность сист.двигателя","режим ограничения скорости" но машина едет примерно также...
Звоню дилеру, мол, так и так, договорились на вечер(дело было в полдень), до дилера чек не гас и я накатал ещё 150 км, т.к. срочные дела были, при подъезде к дилеру машинка на первой передачи, как-то не уверенно разгонялась.. как будто её потряхивало..
После диагностики мне приговорили дроссель к чистки, так. как все ошибки были связаны с ним... ну я обрадовался и через 3 часа ожиданий помчался домой, машинка снова резво отзывалась на газ, нареканий одним словом не было, чек не горел...
НО на следующий день.. всё повторилось... и изо дня в день меня это начало раздражать... померили давление в бензонасосе, давление 4Бар, нормальное... какое-то время я ездил с этим чеком, неделю наверно, но становилось только хуже, мотор стал кокой-то вялый двигатель подколбашивает периодически... НО ИМЕННО КОГДА МАШИНА ГОРЯЧАЯ и ЕЁ ХОТЯБЫ ОДИН РАЗ ГЛУШИШ, НА ХОЛОДНУЮ, КАК БУДТО СЕЛ В НОВУЮ ПОСЛЕ ОБКАТКИ!!!
Всё бы не чего, думал в отпуск выйду, засяду в гараже с компом и инструментом и всё починю, а пока так поезжу...
НО машина после прогрева и нажатия на газ на первой передаче, начинала троить!! ВЕРНЕЕ Двоить, не работал 1 и 4 ЦЕЛИНДР, зажигание включишь выключишь, вроде опять едет пока сильно на газ не нажмешь... А теперь.. и от не очень сильного нажатия двоит..
Одним словом разгонялся я оч.медленно, но по трассе с 80 до 160 без проблем с газом в пол разгонялась...
В итоге заехал я на очередную диагностику, но не к официалам, опять стерли мне ошибки... и померили давление бензонасоса, и тут пришла в голову мысль поиздеваться над бензонасосом(было много подозрений), в итоге подержали его длительное время под нагрузкой, он нам движок поил, 5литровку наливал и ещё газку понажимали И Давление его наконец из неподвижных 4Бар стало стремительно плясать между 2-4Бар, ТУТ ЕГО И ПРИГОВОРИЛИ К ЗАМЕНЕ, ЕЩЁ выяснили что бывает возле блока управления двигателем провода перетираются, (И ЧЕРТ НАС ДЕРНУЛ), при включенном зажигании их подергали(машина была не заведена), запищал компьютер, показал знакомые ошибки, машину завели, И Я ПОКРАСНЕЛ ОТ ЗЛОСТИ, машина постоянно работает на 2х Цилиндрах 2ом и 3м. Проверили искру в 1 и 4, искра есть, проверили форсунку, все ок, распыл ровный, сняли Блок упр. двиг. (штука не разборная), вызвонили провода на форсунки, всё звонится(сопротивление не помню какая шкала, но на приборе было 0,03 Ом). ДА И ПОЛНОСТЬ ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА!!! Из-за чего х.з.!! Одним словом Я В ШОКЕ!!!
Починить так и не удалось, мотор трясётся.. заслонка на газ не реагирует... (МОЖЕТ ЭТО И ЕСТЬ РЕЖИМ ОГР. СКОРОСТИ??? )
Единственный проблеск был когда мастер, плотно закрыл дроссель рукой, сразу заработали все цилиндры мотор стал работать ровно, а обороты вместо 1200 упали до привычных 750!!!
В итоге пришлось машину оставить.. в сервисе... ехать на 2х котлах себе дороже!!
Нервов уже мало осталось...
Может, кто сможет что-нибудь подсказать!!! Заранее спасибо...



    up