Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
953K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
КГА
20 January 2009


Drakula_51
ПОсле рестайлинга фары идут не укомплектованными. По крайней мере блоков розжига точно нет.
avatar
wzzzz
20 January 2009


После месяца эксплуатации фуфика с биксеноном (поставил биксеноновые фары вместо галогенок), теперь вот задумываюсь о том, что наверное все-таки не хватает омывателя фар, как с завода идет с биксеноном... Заметил, что это особо актуально именно зимой, очень много грязи и соли (в Москве). Летом как-то не так сильно засирались фары. Но в то же время если установить омыватель, то расход незамерзайки возрастет нибось вдвое, а то и втрое... Плюс надо еще вложится на установку данного девайсика... Наверное просто буду терпеть до лета...
avatar
Kosh_®
20 January 2009


Дядя Лёня
Drakula_51
У гарантии никаких вопросов не будет - проверено! Главное, чтоб фары штатные были!
У рестайла фары приходят пустыми - без балластов!


wzzzz

Расход жижи может и увеличится, но мне самому надоело бегать с бутылочкой к фаре раз в 30 мин! Так что омыватель нужная весч
avatar
wzzzz
20 January 2009


Kosh_®
Ты то сам собираешься на рестайл ставить омыватель?
RYBL
20 January 2009


народ!!! а сикоко стоит удовольствие под названием омыватель фар
avatar
Silver_Age
20 January 2009


RYBL
у дилеров под 14К+за установку еще сдирут немеренно
RYBL
20 January 2009


avatar
Silver_Age:

RYBL
у дилеров под 14К+за установку еще сдирут немеренно

однако !!!
avatar
Kosh_®
21 January 2009


wzzzz

конечно собираюсь, вот только комплект омывателя достану себе и сразу поставлю!
avatar
juba
26 January 2009


Подскажите пожалуйста. После установки родного биксенона на рестайле прошивку надо менять или нет? Диллеры сказали что типо надо
avatar
Silver_Age
26 January 2009


juba
не надо
МаксимV
30 January 2009


wzzzz
Silver_Age
Ребята разложите пожалуйста по полочкам все вышенаписанное:
Если я хочу поставить на рестайл штатный биксенон, то нужно купить только фары? Или фары недоукомплектованы? Нужно ли дополнительно покупать какую-нибудь проводку, блоки розжига, лампы или что-то еще?
Насколько я понял ручной корректор после установки по умолчанию работать не будет?
Выше прочитал, что если с завода поставили какую-то проводку, то ручной корректор работать будет. Так?
Как понять есть эта проводка или нет?

Сильно не пинайте, просто я в технике совсем слаб.
Спасибо.
avatar
wzzzz
30 January 2009


МаксимV
У меня и у Silver_Age разные фокусы - у него дорестайл, у меня - рестайл, и, соответственно, фары передние - разные.
У него стоят адаптивные фары, а в них - комплект неродного ксенона. У меня - штатные биксеноновые фары, покупал их полностью в сборе со всеми необходимыми лампочками и блоками розжига.
Чтобы поставить ручной корректор в мои (рестайловые) фары, нужно резать корпус фар, по-другому не поставишь, а вообще они расчитаны на автокорректор. В дорестайл слышал вроде бы, что ручной корректор поставить можно без "потерь"...
Проводка вся нужна (10 проводов по-моему), чтобы установить и заставить работать автокорректор, у меня не вся проводка, поэтому пока езжу без корректора...
Определить достаточно просто - достаточно посмотреть сколько проводков в жгуте, который идет к каждой фаре.
МаксимV
30 January 2009


wzzzz
Спасибо!
Коплю деньги...
avatar
Kosh_®
3 February 2009


Мишка Бешеный

Как - незнаю - методом проб и ошибок. Неизвестно чего у Вас не хватает в проводке, и как залить прошивку для того что работал статичный свет! Вообщем надо смотреть - разбираться!
avatar
GASolin
7 February 2009


сейчас был у диллера.. по своему вопросу.. за одно узнал цену на перегоревшую лампу родного ксенона д1с-1шт-10000 рублей)))
блок розжига 18000руб.. фара 16000рублей.. вот такие цены сейчас на запчасти.. евро вырос... если еще вырастит еще больше цена00))
avatar
DN-2001
7 February 2009


а кто мешает купить лампу не у дилера?
avatar
GASolin
8 February 2009


это для информации... цены на запчасти в целом сейчас такие... из за евро
avatar
MeskA
22 February 2009


Мужики, вопрос на засыпку. Есть два комплекта фар. Один штатный с галогенами, другой штатный с би-ксеноном. Первый, тот что с галогеном стоит на машине, он мне не нужен, а второй, то что рядом лежит, мне его нужно поставить на машину, и вот тут меня мучает один вопрос. Нужно будет что-то доделывать по проводке, или они просто меняются местами и ничего доделывать после этого не надо?
avatar
Kosh_®
22 February 2009


MeskA

а проводка вся? И не поленись почитай тему здесь описывалось что нужно делать, чтоб заработал ксенон!
avatar
MeskA
22 February 2009


avatar
Kosh_®:

MeskA

а проводка вся? И не поленись почитай тему здесь описывалось что нужно делать, чтоб заработал ксенон!

Спасибо. А посоветуйте, с какой страницы читать про ре-стайл?
avatar
MeskA
22 February 2009


Уже нашел
gip77
6 March 2009


Хочу поменять фары на би-ксенон, авто 2007 г, подскажите пожалуйста фары идут в сборе с блоками розжига или их предётся брать отдельно.
avatar
Глеб Егорович
7 March 2009


gip 77 Обычно фары идут с блоками розжига но без ксеноновых ламп . Самое оптимальное это раздел куплю-продам , помести обьявление и люди выйдут на тебя сами,обычно продают готовыми комплектами но были отдельно и блоки с лампамии и просто фары с линзами, Кстати у Вас там завод рядом (все должно быть проще)
RYBL
13 March 2009


народ!! подкажите скока стоят блоки поджига+лампы (родные) не у диллера .жду ответ в личку и на скока гиморно самостоятельно это дело вставить в линзованную фару (дорестайл)
denis938
16 March 2009


RYBL
До нового года на рынке лампы были по 1500р,а блоки вроде по 6000р.По нынешним временам х.з. С заменой гемороя нет.Снимешь фару всё увидешь.
avatar
GASolin
16 March 2009

2

Месяц назад купил лампы и блоки OSRAM d1s в ветке купи продай.. комплект обошелся в 6000 рублей... в магазинах гораздо дороже эти дела... покупал так как фары были "пустыми"...
когда искал задавался вопросом как будут светить... светят жултоватым(((
вот фото для сравнения... ПТФ и Дальний ксенон SHO-ME 5000K
http://pro-lada.users.photofile.ru/photo/pro-lada/3687137/xlarge/83143182.jpg
avatar
AutoKaban
16 March 2009


avatar
Kosh_®:

вся проводка бывает на 2х литровых машинах. И на всех остальных - но зависит от заказанных опций!

Заблуждение.
У меня двух литровый мотор, для того чтобы заработал штатный биксенон, пришлось делать еще одну массу. В колодке для фар у меня только семь проводов.
МаксимV
16 March 2009


Друзья, не пинайте сильно, но как на рестайле снять фару???
Винт сверху открутил, с направляющих снял, как разъединить штекер?
Тянешь руками, не разъединяется, инструментом - боюсь поломать...
Можт там замок какой?
Хелп!!!
avatar
GASolin
16 March 2009


М
МаксимV:

Друзья, не пинайте сильно, но как на рестайле снять фару???
Винт сверху открутил, с направляющих снял, как разъединить штекер?
Тянешь руками, не разъединяется, инструментом - боюсь поломать...
Можт там замок какой?
Хелп!!!

деогай в разные стороны его...
avatar
Дядя Лёня
17 March 2009


МаксимV
Там внутренняя защелка, надо на нее надавить плоской отверткой со стороны проводов, и она должна слезть. Вообще я тоже не с первого раза узнал, как ее снимать, так что не парься особо, если сломаешь, ничего криминального в этом нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up