Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

avatar
Grumbler
8 September 2008


Kirl
Где водитель с головой...

А если серьезно, то конечно, с включенным кондиционером расход выше, но за комфорт надо хоть немножко платить.
avatar
Evgeniy514
8 September 2008


Kirl
при прочих равных условиях, расход будет выше у машины в которой есть кондиционер, т.к. его компрессор - это дополнительный вес + двигателю нужно крутить его подшипник. Только врят ли вы заметите разницу в 10-20 грамм на 100 км.
avatar
PNC_OLEG
8 September 2008


интересно как этот двигатель себя поведет на серпантине\перевалах Южных? Недавно вернулся с Геленджика видел много фокусов хэтчбэков(правда не знаю с какими движками) шли очень уверенно.
flammer
9 September 2008


avatar
PNC_OLEG:

интересно как этот двигатель себя поведет на серпантине\перевалах Южных? Недавно вернулся с Геленджика видел много фокусов...

Оффтоп: В ветке 1.8 vs 2.0 человек писал, что вернулся с Югов, по его мнению туда только 2.0.
avatar
Тяпа
9 September 2008


та по нашим перевалам и 10 литров непомогут, подъемы с крутыми поворотами- не разгонишся. я на литровом автомобильчике туда залетал тока в путь)) и щас у меня мазда 1.3 на 5й тока в путь.
avatar
Дядя Лёня
16 September 2008


avatar
buddy:

Конечно, это связано в первую очередь с передаточными числами - они одинаковы, что на 1,4 литра, что на 2,0 литра.

Неправда Ваша! Прежде чем писАть, хотя бы форум почитали немножко, чтоли?.. Сто раз обсасывалась тема, что коробка одинаковая на двигателях с 1.4 по 1.8, а на 2.0л. она отличается передаточными числами.

Касаемо двигателя считаю все же 1.4 слабоватым для Фокуса при его массе, но не настолько, чтобы было дискомфортно ездить. Особенно если ездить только в городе.
avatar
Grumbler
16 September 2008


Дядя Лёня
Коробка-то одинаковая (1,4...1,6 - IB5), а вот передаточные числа разные. Иначе чем можно объяснить разницу оборотов двигателя при максимальном крутящем моменте:
1,4/80 123 нм при 3500 об/мин, мах мощность при 5700 об/мин
1,6/100 150 нм при 4000 об/мин, мах мощность при 6000 об/мин
flammer
16 September 2008


avatar
Grumbler:

Иначе чем можно объяснить разницу оборотов двигателя при максимальном крутящем моменте

Grumbler Немного теории - скажите, где производятся замеры крутящего момента двигателя (на каком валу)?
Коробка абсолютно одинаковая, попробуйте проехать на 1.4 и 1.6, на одинаковых передачах и оборотах, посмотрите на скорость.
buddy - с коробкой от 2.0, 1.4 совсем неспешно бы ползал =)
avatar
Grumbler
16 September 2008


Homer87
Это из области механики... Работа редуктора... При разных передаточных числах редуктора получаем различную передаваемую мощность. Вот так!
А передаточные числа в коробках для 1,4 и 1,6 разные.
Homer87
16 September 2008


Grumbler
В руководстве по эксплуатации и ремонте написано что передаточные числа в коробках передач одинаковые.
Сам лично ездил на 1.6 и на 1.8 и передачи один в один. На 2.0 не знаю.
Фриман
16 September 2008


Grumbler моментная характеристика определяется для двигателя без обвязки и передаточные числа коробки на нее никак не влияют. У двигателей 1.4, 1.6 и 1.8 одинаковая коробка и одинаковые передаточные числа, это факт.
avatar
Grumbler
16 September 2008


Уважаемые, зайдите на сайт Exist.ru, откройте раздел с коробкой передач и убедитесь, что внутренности у коробок для двигателей 1,4, 1,6 и 1,8 разные!
avatar
Дядя Лёня
16 September 2008


avatar
Grumbler:

Дядя Лёня
Коробка-то одинаковая (1,4...1,6 - IB5), а вот передаточные числа разные. Иначе чем можно объяснить разницу оборотов двигателя при максимальном крутящем моменте:
1,4/80 123 нм при 3500 об/мин, мах мощность при 5700 об/мин
1,6/100 150 нм при 4000 об/мин, мах мощность при 6000 об/мин

Товарисч, вы путаете моментные характеристики двигателя с передаточными числами трансмиссии. Приведенные вами данные - не что иное как характеристики двигателей и только, они никак не зависят от передаточных чисел в коробке передач и в главной передаче.
avatar
GRIG1
19 September 2008


По поводу слабости двигателя (решил написать свое мнение)

Сравним:
Лада калина хэтч 1.4 16клапанов
Масса в снаряженном состоянии 1080кг +водитель 90кг = 1170кг
Мощность 89 л.с
Момент 127н/м при 4500 об
Разгон до сотни (завод точной не даёт, странно) = 13,5-14с

И ни от кого не слышал, что движок "откровенно слаб", "нет динамики", наоборот считается, что лучше чем 1.6 8 клап, да и дороже на порядок

Форд фокус 1.4 16 клапанов
Масса в снаряженном состоянии с водителем 90кг = 1240кг -так в брошуре и это ФАКТ!,
Мощность 80 л.с
Момент 128 н/м при 3500 об
Разгон до сотни 14с

И все говорят, - тормаз, ваще ни едет!

Сравните Моментные характеристи форда 1.4 и 1.6, практически везде в нормальной зоне работы
двигателя разница в крутящих моментах не существеннена (8-10 н/м), - вывод разница в динамике
мало заметна (все компенсируется одним пассажиром)

На лицо откровенный факт раскручивания на "бабки". ТАЗ (калина) - едет, Форд "не едит" ,хотя заявленные технические характеристики практически не отличаются.

И не надо говорить, что 14 сек до сотни - вечно долго!. У двиг 1,6 - 12 сек не сильно лучше!
2 секунды разницы разве стоят 50 000р.

Я ездил на ВАЗ 2115, там разгон до сотни 14сек, и я скажу что это далеко не "спокойный фрукт"
Пуляет, так, что страшно, куда еще быстрей...

Выводы делать только ВАМ!!! Сам всем советую брать амбиент, он стоит своих денег!!!
avatar
Celixx
19 September 2008


GRIG1
снаряженаая масса автомобиля уже подразумевает наличие водителя весом 75 кг, так что прибавлять вес водителя к снаряженной массе автомобиля не корректно
avatar
Swoi
20 September 2008


кал ино и прочие дивятко обгоняют 1.4 факт,проверено лично и не раз. у них евро 2,и металла нету.
1.4 для спокойной продуманной езды
flammer
22 September 2008


avatar
buddy:

Фокус 1,4 литра, это точно такой же Фокус 2.0 литра:
- в 90% случаев на загородной трассе.
- в 99% случаев в городе.

Все кто ездил, в худшем случае говорили, что это 1,6. В лучшем - 1,8.

buddy, не вводите в заблуждение сознательных граждан
Вы хоть раз ездили на фокусе 2.0?
Сам регулярно езжу по очереди то на 1.4 то на 2.0, последний раз не далее как вчера. 1.4 хороший мотор, но не надо равнять с 2.0.

У Вас какой-то особенный 1.4, который едет как 1.8? Или на фокусе все же действительно слабые 1.6-1.8?

GRIG1 - в 99-ой 120 воспринимается как норма? И после этого Вы говорите про "молодых придурков и рухлядь"?
avatar
GRIG1
22 September 2008


flammer!

Под рухлядью я понимаю все класические ВАЗы, даже новые, и даже с инжектором, и даже с надписью"супер гоночная машина "(без обид, скольно людей, столко мнений)

А 99 вспомнил, что многие на них ездят достаточно быстро и обгоняют иномарки, но комфорта в этом мало

Сам считаю, что переднеприводные Вазы не плохие, толко убивать их "тюнингом" не надо

А амбиент по динамике - как 99, просто форд - лучше, и скорость в нем так не чуствуется (не скрипит, и не надрывается), и отсюда и пошел "Спокойный фрукт"

А если и Амбиент натюнинговать, снять нейтрализатор, лишние сиденья и т.п.,
То и с заряженой 99 можно посостязаться!
avatar
Дядя Лёня
22 September 2008


blink
Про единицы тут не корректно, т.к. учитывать еще надо отношение массы автомобиля, передаточных чисел коробки и главной передачи к крутящему моменту двигателя. Спортивные машины - тоже перебор, их никто не сравнивает, т.к. там с наименьшего объема снимается максимум "сливок". И именно из-за слишком большой разницы "нагрузка-литраж", спортивные авто имеют совсем маленький ресурс. Фокусная же двушка несет меньшие нагрузки в обычных режимах эксплуатации, в отличие от 1.4 в следствии запаса крутящего момента, который используется полностью довольно редко, в отличие от тех же спортавто, из-за этого проверенная практикой истина - чем больше литраж, тем больше ресурс. Более спорить с Вами не собираюсь, т.к. это будет все голые цифры, а я говорю о эксплуатационных параметрах.

С уважением!
Yuri-S
2 October 2008


Начитавшись в ветке про 1,8 мнений о том, что мотор не едет совсем, и заглянув в другую ветку вдруг узнаёшь, что 1,4 для кого-то это просто снаряд - невольно вспоминаешь пословицу "на вкус и цвет товарищей нет!" То, что устраивает одного - просто коробит и не может устраивать другого. Всегда найдутся люди, которым и 250 коней будет мало, иначе бы не производили двигатели, к примеру от MB с 525 л.с. Не вижу никакого смысла сравнивать моторы, ведь каждый выбрал себе именно такой, какой устраивает и подходит именно ему!
avatar
Koba_
2 October 2008


На работе выдали ff3 с 1,4. Паралельно пользую Вектру 1,8 115 коней. В городе до 80-км в час разницы по разгону нет. Резвый моторчик, работает ровно. Если кондей включють, то это сильно заметно.

А на трассе конечно очень плохо... после 100 км в час обгон нереален. Плавно может разогнаться до 140... Вообщем для города, если один/два человека в машине хорошо. Можно брать.

Расход пока что 10-10,5 литров в смешанном цикле. Пробег 3500 км.
avatar
affetto
12 October 2008


юзаю 1.4 рестайл с конца марта! пробег 28.000, машинка отличная и ничего другого пока не хочу! по трассе идет отлично! всем кто сомневается готов прокатить! бензин ваш!))
avatar
xrom
12 October 2008


1.4 для города отличный . Себе заказал такой и не парюсь. КАктаюсь иногда на фьжине 1.4 друга (катаюсь слабо сказано) если хочется кататся быстро нада правильно передачи втыкать, машинка шустрая. а поганять могу предложить свой тазик заряженный раллистами и не смотри что у него двигло 1.3 родное дороботынное , пуляет как надо!

P.S. был у меня Dodje caravan 3Litra гонял как чумовой и остановится не мог, а с 1.4 надеюсь научусь ездить спокойно.
Alexej B
13 October 2008

1

Проехал 600 км на 1.4, пока обкатка больше 3000 не кручу. Для города вполне хватает, на трассе пока больше 100 км/ч не еду, но могу сказать что и по трассе я не испытываю нехватки мощности! С включенным кондеем при интенсивном разгоне тупит, но к этому можно привыкнуть! выбрал такой двигатель ввиду ограниченности бюджета, но не жалею!
avatar
Тяпа
19 October 2008


Госпада а почему вы забываете,что скорость у нас ограничена 90км\ч? Мне конечно лично всеравно с какой скоростью вы летаете.
Чем быстрее едеш, тем медленне несут.
А если по делу, если этот пипелац с 70 до 110 нормально разгоняется( фуру например что бы можно было можно обогнать не подтыкая 3ю) То можно брать )
avatar
Koba_
19 October 2008


avatar
Тяпа:

Госпада а почему вы забываете,что скорость у нас ограничена 90км\ч? Мне конечно лично всеравно с какой скоростью вы летаете.
Чем быстрее едеш, тем медленне несут.
А если по делу, если этот пипелац с 70 до 110 нормально разгоняется( фуру например что бы можно было можно обогнать не подтыкая 3ю) То можно брать )

Забываете, что даже фуры ходят по 110-120-км в час))
Парни, на трассе обгонять - дохлый номер. Я ездил в Петрозаводск, 450 км от Питера, чуть не поседел ))) Выбираешь для обгона участок в 1,5-2 км.. нажимаешь на газ и меееедленно обгоняешь газель.

На 1,4 только в городе. Тут и правда больше 110 никто не ездит))
avatar
Wizard-757
19 October 2008


1,6 автомат - полная засада, там даже "рычагом не потыкаешь" динамика и разгон по документам аналогичные. Только вот на автоматы цены космические и скидок на них нет и заказывать бессполезно, дольше чем 1,4 идет.
Все дело в том, что если ты купил машину за 350 тысяч - то ты типа лошара на тазу педальном. А если ты за 600 штук купил такой же педальный таз (1,6 автомат) - то ты типа крут. Все это фигня - едет 1,4 вполне нормально. кроме того это технологически одинаковые моторы (1,4 и 1,6). мне не нужен лично автомат и за кондер и 1,6 я тоже платить не хочу.
avatar
Тяпа
19 October 2008


Koba_, не знаю как у вас там, но у нас гайцы за скорость дрючат по полной программе, причем всех подряд) Да и средств технического контроля понатыкали... Да и как не поливай средняя скорость не более 75 км\ч ) не вижу смысла ехать более сотки.

еще раз повторюсь, быстрее едеш, тише несут
avatar
megasvarshik
20 October 2008


avatar
Koba_:

... Выбираешь для обгона участок в 1,5-2 км.. нажимаешь на газ и меееедленно обгоняешь газель.




Воооооо, точно описание мотора 1.4...только слово "меееедленно", исправить на "мееееееееееееееееееееееедленно"

Ездил на своем моторе, на разных системах выхлопных...порядка 5-6 шт разных...

Так вот, по стандарту на самом деле так получается...мотор крутит, а машина не едит 160 это предел, хоть с горки хоть в горку...

...И вот еще что...

Знакомый один есть он ездиит на БМВ 320, 150лс, кстати ездил и на моем авто,(все стандартное было) всегда говорил - ФФ2 с мотором 1.4,1.6 -"дорогое ведро"...

... так вот мы сним как то возврощались из москвы, по новой риге, 180 вообще легко...(про макс скорость уже отписывал)

а я смотрел на его изумленное лицо, и потом его выражение...блин, "дорогое ведро" едет! что с машиной сделал!?...

PS:
ВСе верно каждый берет ту мощность которая устраивает именно его, на вкус и цвет... а так самолет можно сделать из любого аФФто...
avatar
Дядя Лёня
21 October 2008


У меня ощущение, что тут собрались гонщики и обсуждают, на чем лучше всего летать... Ребят, Фокус - не самолет, не спортивный болид, не драйверс-кар, не средство для уничтожения комплексов. Это автомобиль на каждый день, обладающий всеми нужными для этого вещами - удобством, комфортом, финансово-экономической выгодностью... Ну скажите мне, на какой дороге у нас, в России, вам будет мало 160 км/ч? Где вы ездите-то с такими скоростями? А главное, ЗАЧЕМ? Если еще не наигралис в скорости-гонки, то вообще не надо было Фокус покупать, особенно с двигателем 1.4, а какой-нибудь ТАЗоваз, и тюнинговать его по полной - получился бы спортивный автомобиль с отличной динамикой, управляемостью и без намека на комфорт. ИМХО, Фокус 1.4 для другого водителя - для устоявшегося семьянина со средним достатком, которому нужно от машины, чтобы она возила его на работу/домой/на дачу, чтобы исполняла свои ПРЯМЫЕ функции, на которые расчитана. Про динамику - бред полный! Нельзя от эконом-двигателя требовать самолетного ускорения! Это нонсенс. Да и зачем? Динамики данного двигателя хватит за глаза для спокойной, размеренной езды. Повторю, не под 160 км/ч, а нормальной, правильной езды. Надеюсь, понятно написал?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up