Homer87

Нижний Новгород

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 215 years

 
Курилка15 years

Homer87
13 January 2009


К лету мне кажется при таких темпах ослабления рубля будет еще повышение.
Кстати, если взять например Тойоту Короллу, то с лета они вообще подорожали примерно на 140 штук, что мне кажется уж слишком. (минималка от 635!)

Homer87
16 September 2008


Grumbler
В руководстве по эксплуатации и ремонте написано что передаточные числа в коробках передач одинаковые.
Сам лично ездил на 1.6 и на 1.8 и передачи один в один. На 2.0 не знаю.

Ждём Амбиент! Курилка
Homer87
5 August 2008


Забрал наконец-то своего Амбика (5-дв хетч, Vision, IVD) после 9 месяцев ожидания. Машину стоит ждать уж поверьте, так как за время ожидания обследовал много машин до 400 штук.
Внешний вид супер, двигатель тянет нормально, управляемость отличная, места в салоне много, старая панель мне кстати больше понравилась.
Есть минусы:
- шум от колес проникает в салон уже после 60 км/ч, особенно на плохом асфальте.
- заводские коврики вообще мало что прикрывают.
- подвеска отрабатывает ямы шумновато.
Но в принципе все эти минусы перекрываются плюсами, так что я особо не напрягаюсь, но вылез один баг: температурный датчик работает в режиме скачков 60-75-90 в течение 2-х минут прогрева, хотя мотор не особо теплый. Может кто знает в чем проблема или это особенность датчика?

posted image

Ждём Амбиент! Курилка
Homer87
4 April 2008


Интересна одна вещь:
на сайте www.focus3.ru размещена полная версия брошюры (на нем. языке) и там в комплектации Ambiente стандартно стоит система IVD, но панель приборов "старого" типа без бортовика.

Ждём Амбиент! Курилка
Homer87
4 April 2008


цитата:
А зачем ставить подголовники сзади когда они там и так стоят??Мы говорим об амбиенте,я правильно понимаю?

Да, но в амбиенте подголовники не стоят.

Ждём Амбиент! Курилка
Homer87
17 March 2008


Maxstruct

Вот держи:
http://www.fiesta-club.com.ua/Forum/viewtopic.php?t=448&postdays=0&postorder=asc&start=15

Ждём Амбиент! Курилка
Homer87
17 March 2008


По поводу графиков мощности и момента. Я их нашел на www.fiesta-club.com.ua вместе с описанием, сам был удивлен почему они не соотвествуют действительности.

Есть еще график мощности из того же источника (вроде правильный)
Только сравнение с 1.25 L
posted image

Ждём Амбиент! Курилка
Homer87
15 March 2008


Фриман
Вот нарыл в нете:
http://farm2.static.flickr.com/1091/1044630854_1989f31561_o.jpg

1 / - / Power 1.6L-Duratec 16V engine
2 / - / Power 1.4L-Duratec 16V engine
3 / - / Torque 1.6L-Duratec 16V engine
4 / - / Torque 1.4L-Duratec 16V engine

Для двигателя 1.4 нас интересуют кривые 2 (мощность в лошадях) и 4 (крутящий момент в ньютонометрах).

Как видим из иллюстрации, мощность двигателя с оборотами возрастает равномерно до 3500, а после 3500 быстро доходит до максимума, и околомаксимальная мощность доступна в диапазоне 4000-6500 об/мин. Если смотреть на ключевые точки, то при 1500 об/мин у нас есть 20 лошадок, чего хватает вполне чтобы сдвинуть машину с места. При 2000 мы имеем 30 лошадок, при 2500 - 40, при 3000 - 50, при 3500 - 60, при 4000 - 70.

А теперь посмотрим на кривую крутящего момента (4). У нас 100 Нм уже при 1000 об/мин, что дает нам весьма резвый старт и собственно позволяет набирать по 10 лошадок за каждые 500 об/мин. С 3000 и до 3500 у нас зона набора до максимума, в этой зоне двигатель отзывчивый, с 3500 и до 4000 максимальная зона (максимальная резвость), после 4000 момент начинает стабильно снижаться. Это мы чувствуем, когда на трассе до 140-150 разгоняемся быстро и резво, а дальше набор скорости происходит очень медленно.

Получается, у двигателя 1.4 максимально эффективная зона - 3000-4250, или даже 2500-4250. Это так называемая "полочка". Итого, можем смело заявлять что этот двигатель весьма эластичный. И если провести стандартный тест на элестичность (набор скорости с 60 кмч до 100 кмч на 4й передаче) уложившись это именно в эффективную зону - можно "порвать" более мощные автомобильчики.

По поводу вопросов об оборотах двигателя и о том, что наши движки высокооборотные. Максимальные разрешенные обороты на протяжении длительного периода времени - 6450 об/мин. Тоесть на таких оборотах двигатель можно держать долго. А максимальные допустимые обороты на короткие интервалы времени - 6800.

Ждём Амбиент! Курилка
Homer87
12 March 2008


Помогите разобраться: При заказе системы курсовой устойчивости IVD будет ли установлена система помощи при экстренном торможении EBA. В кофигураторе ничего про это не написано. Мой мангер говорит что надо заказывать отдельно и стоимость еще +5000р.

Ждём Амбиент! Курилка
Homer87
11 March 2008


firestarter

Смотри внимательнее: Зеркала черные, кондиционер не стоит, подголовников нету и много другого - 100% Ambi.

Ждём Амбиент! Курилка
Homer87
6 March 2008


Вот что я заметил: Перед тем как произошло последнее повышение цены (на 1000) в конфигураторе не значился пункт "Отделка центральной панели "Triton Silver", а теперь стоит. Может быть Снежному челу фокус попался без этой отделки, а новую панель только сейчас ставить будут?

Ждём Амбиент! Курилка
Homer87
6 March 2008


Да! Думал что хрома на капоте не будет, а его как на зло сазунули да еще и с приборкой подставили, хотя в конфигураторе ничего по ней нет (буду надеяться как и VVod на "сбагривания" старья, ведь не будут они из-за 3% оставлять технологию дорейстайла).

Ждём Амбиент! Курилка
Homer87
25 February 2008


Тогда было на март ,но мне нужно было чтобы машина пришла в августе.

Ждём Амбиент! Курилка
Homer87
25 February 2008


Когда свой заказывал (ноябрь) самая короткая очередь была в Форд Центр Измайлово.

Ждём Амбиент! Курилка
Homer87
22 February 2008


У кого-нибудь есть информация по поводу хромированной накладки на переднем капоте. Звонил своему мангеру - сказал что не будет. Без неё мне кажется передок смотреться не будет.



    up