Рабочая температура двигателя

18 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
421,5K
views
573
members
2,1K
posts

avatar
Aleks79
27 January 2006


Всем доброго! Всю тему не читал, мож там уже задавался такой вопрос :

Машина прогрета, отопитель на минимуме (климат контроль), как только включаешь обороты печки на максимум, то резко падает температура двигателя, причём очень резко !!!

Кто-нибудь это замечал???
avatar
DEHiCKA
27 January 2006


цитата:
Aleks79
Всем доброго! Всю тему не читал

А стоило почитать
avatar
Aleks79
27 January 2006


DEHiCKA

Спасибо , этим и займусь в данный момент

Сорри за флуд
avatar
Aleks79
27 January 2006


Видимо эта проблема, на всех двигателях! неважно 1.6 или 2.0 литра!

Ждём новостей...
Mustang II
27 January 2006


libert

Я позвонил своему дилеру, там ничего про новую прошивку для коррекции работы термостата 1.6-115 не слышали. Отвечают, что есть для 1.6-100 (хотя по ней тоже ясности нет, для термостата она или для вентилятора). Может имеет смысл уточнить?
В любом случае интересен результат.

А что они сказали, про отключение провода от термостата?
avatar
libert
27 January 2006


Mustang II
на 1,6-100 стоит обычный термостат, т.е вставка, прошивка ему не поможет, но вроде там проблем особых нет.
а на 1,6-115 управляемый термостат, скорее ему прошивка поможет, в понед поеду узнаю.

очень надеюсь
avatar
Бывший Хондовод
28 January 2006


Аналогичная проблема с двигателем 1,6-100 л.с. ,заметил с первого дня эксплуатации FF II , на второй день вернулся к дилеру, провели диагностику, в итоге заказали новый модуль PSM . Его я ждал 50 дней. В декабре он пришел, я снова загнал машинку к дилерам, но к сожалению не смогли разобраться с новой программой чтобы запустить модуль, пообещали пригласить снова. Следующая поездка 3 февраля (между тем машина прошла 10 тысяч) , не думаю что это здорово для нового двигателя:down:, хотя я его не насиловал. Продолжение следует…
Грека
28 January 2006


Сегодня в 9 часов утра (!-сбт - он-то на работе...) позвонил инженер Рольфа, и поведал, что в результате проведенных им исследований ПРОШИВКИ НЕТ. И неизвестно когда будет. Надо приезжать и записывать таблицы данных для передачи их в ФМК. Блин , за мои деньги отлаживать мою же машину... Совсем охренеили.
Мож он все таки что-то провафлил??? И данные уже есть?
Mustang II
29 January 2006


Грека

А можно поподробнее, что за таблицы данных, каких данных и откуда и куда их надо записывать? Может нам тоже оттаблитироваться.

Наш инженер нас успокаивал на сервисе, рассказывал, что когда первую зиму зимовали Focus I, они тоже не грелись и, к тому же, не заводились. Так ничего, к следующей зиме все поправили! А нам с первой зимой еще повезло, мы нормально заводимся. Оптимистично?

Почему молчит ФМК и официально не заявляет об этой проблеме - понятно. Иначе народ начнет валом отказываться от Фокусов. НО, хотелось бы быть уверенным, что ФМК как-то решает эту проблему. А то тишина и благодать, торгуют себе и в ус не дуют.

Нет, о чем все-таки думают на ФМК, когда делают такие машины? Сколько можно наступать на одни и те же грабли. Причем, морозы докатились и до Европы, для которой они эти Фокусы якобы делали. Вот там их тоже кроют.
Не удивительно, что за прошлый год ФМК продал на 3.5 млрд $, а убытков принес на 2 млрд $.

Может на них в суд подать за моральный ущерб, хотябы на 2 млн $, пока они еще не разорились окончательно?
Грека
29 January 2006


Mustang II
Ну типа я буду инженера катать , он пристегнут к машине сканером, считывает и фиксирует данные.
OSha
30 January 2006


Внесу небольшую ясность:

1. Новая прошивка ЕСТЬ.
2. Ничего, касающегося управления климатом или термостатом в ней НЕТ.
3. "Управление" термостатом заключается в дополнительном подогреве охлаждающей жидкости непосредственно ПЕРЕД термостатом (там не датчик, а нагревательный элемент) - чтобы заставить его еще больше приоткрыться. Работает эта штука только в случае резкого повышения оборотов (например при интенсивном ускорении при обгоне).
Bigalex
30 January 2006


OSha
Ага, если не подогревать, то перегрев двигателя под нагрузкой обеспечен. Но опять повторюсь, а какого фига Мондео с таким (или похожим по принципу действия) термостатом прогревается нормально? Шиза какая-то, завтра попробую сдернуть этот провод.
Грека
30 January 2006


Ага, а почему , по отзывам, замена термостата проблему не решает???
А это что, просто ФАНТАЗИЯ инженера Рольфа???
"Двигатель Duratec-16V Ti-VCT рабочим объемом 1.6 л оснащен электронным термостатом. Если температура охлаждающей жидкости достигла 98°C и никакой ток не подается к электрической секции термостата, электронный термостат открывается вручную. Когда двигатель находится под нагрузкой, электрический термостат получает ток от PCM. Электрический ток нагревает элемент, находящийся внутри термостата, и, когда температура охлаждающей жидкости достигает 60°C, это позволяет охлаждающей жидкости двигателя проходить через радиатор.(PCM - блок управления двигателем."
USG
30 January 2006


Грека

Слушайте, проблема в том, что термостат очень рано открывается (если в нем дело), где-то на 60-70 градусах? Если он механический, то менять надо термостат. Если электрический, то надо менять прогу, так?
fordorion
30 January 2006


Актуальная тема, давно же я не был в форуме. Заводится легко - 29, долго греется -10 - факт.
avatar
libert
30 January 2006


съездил на сервис никаких новых прошивок нет.

написали письмо в ФМК по этому вопросу, жду ответа.

мне кажется что термостат тут не пределах, просто охлаждение сдвинуто больше в холодную сторону, чтоб не перегреваться у них там в тепле в пробках.

смотрел при 70-80 градусах радиатор и патрубки - холодные.
avatar
matik
30 January 2006


незнаю но я проблем с прогревом не испытываю..
в -30 завожусь (климат отключен) обороты 3мин до 800..
потом еду 5 мин до 90г прогреваюсь (если конечно печку всключить то упадет до 60градусов..)
всключаю печку(климат) и тепло дует. через 5 мин уже тепло.
Грека
30 January 2006


USG
Ессно менять прогу.

Мотор и салон НЕ прогреваюцца только по одной причине - ТЕРМОСТАТ! Других причин нет. Поверьте директору сервиса...
Mustang II
30 January 2006


Мне лично надоело бодаться с дилером. Поскольку у меня машина корпоративная, написал официальную телегу руководству, что машина не предназначена для эксплуатации зимой, т.к. к ней не прилагаются шуба и валенки.
Я получил машину один из первых, а компания собирается покупать еще не один десяток, а то и больше. Думаю при общении на офицальном уровне удасться надавить на них посильнее и заставить действовать живее.

Рекомендую всем общаться с дилерами и ФМК официальными ПИСЬМЕННЫМИ запросами с требованием ПИСЬМЕННЫХ же разъяснений. А то сместа не сдвинемся.
avatar
matik
31 January 2006


дауж 15 мин в дубе ехать не кайф и остальные 15 мин отогреватся...
Nic815
1 February 2006


С осени боролся с этой проблемой. В ноябре дожал дилера ,заказали термостат.30.01 его привезли и я сразу поменял. Температура грубо говоря сразу пришла в норму.Термостат обыкновенный , механика . Единственное не понятно - рабочий диапазон 82-97градусов , зачем такая разница в работе . И еще малый круг (прогрев) движка сделан через печку ,может здесь собака порылась.
avatar
libert
1 February 2006


Nic815
и малый и большой круг идут через печку если что.

И еще малый круг (прогрев) движка сделан через печку ,может здесь собака порылась.
тогда у тебя салон не прогреется .
Bigalex
1 February 2006


Nic815
А проводочки куда дели? И как к этому отнеслись мозги Вашей машины?
Nic815
1 February 2006


Bigalex
На моторе 1.6 100л.с стоит простой ,без всяких проводочков, термостат. При его замене присутствовал ,теперь знаю где он живет
avatar
ar.and
2 February 2006


Nic815
и где живет термостат фокуса (раскажи как на это чудо взглянуть)
avatar
Introspective
2 February 2006


Заезжал в выходные к дилеру с такой же проблемой. С умным видом сказали, что надо залить какую-то 41 прошивку для _вентилятора_. Естественно не помогло, машина также теряет темп-ру при остановках. Теперь, думаю, не отвертятся, придется менять термостат. Видел номер на форуме - 1351716 - посмотрим.
OSha
3 February 2006


Ну чего вы пристали к бедному термостату???

Это НЕ наш случай!

У термостатов три основных дефекта:
1. не открывается совсем или открывается мало/поздно
2. открывается рано, т.е. уменьшилась температуры полного открытия или не закрывается вообще
3. механическая поломка

В первом случае машина "кипит" (причем очень быстро от момента запуска холодного мотора), при этом радиатор или вообще холодный, или мало прогрет.
Во втором и третьем случае температура падает при движении на трассе, причем тем больше, чем холоднее на улице и чем быстрее едешь. На холостом ходу и при движении в городе на небольших скоростях - температура в норме. Кроме того, прогрев мотора относительно долог.

Это не мое личное мнение (хотя со вторым дефектом довелось столкнуться воотчию и устранить самостоятельно путем замены термостата) - мнение очень авторитетного в Audi-конференции на www.auto.ru автомеханика - Рубен (RbnTs)
Оригинал его статьи вот тут.
Хоть там и про Ауди написано, но принципы-то работы охлаждающей системы одни...

Наши же симптомы кардинально другие!
Падение температуры именно на холостом ходу при высокой скорости обдува печки (особенно актуально для машин с климатом, установленным на автомат), при движении температура в норме, никаких перегревов нет в принципе.
OSha
3 February 2006


Заезжал сейчас к дилеру, поговорил с мотористом и с электриком - резюме таково:
Это особенность современных фордовских движков, именно движков, а не реализации электронных схем управления.
Двигатели как бы "малотепловыделяющие", особенно в режиме ХХ.
Косвенное подтверждение этому - фраза из руководства по ППП: "Во время работы двигателя работающий на топливе дополнительный отопитель помогает двигателю обогревать салон при низкой температуре окружающей среды, если автомобиль оснащен двигателем с недостаточной теплоотдачей ."
Бороться... можно сказать, что никак
Только утепление подкапотного пространства отчасти снимет проблему...
avatar
libert
3 February 2006


OSha
это все уже понятно, но почему ФМК про это ничего не говорило,
почему например не идет в стандарте ППП тогда, это ведь Россия
где морозы, а не тайланд.
пусть тогда ставят бесплатно ППП.
vlad24
4 February 2006


Osha
Лично меня в этом вопросе не устраивает именно работа климат-контроля, т.е. в режиме "авто" при 60гр он тупо дует изо всех сил не давая как следует прогреться ни мотору ни салону. Мотор приемлемо прогревается в ручном режиме и достигнув максимальной температуры
ведет себя приемлемо и на ХХ-но постоянно отвлекаешься контролируя температуру мотора пока прогреваешься, что не есть гуд(это работа климат-контроля,за который заплачено) По моему с задачкой справится программист-любитель не говоря уж о ФМК, было-бы желание . Но скоро весна, тема уйдет на последнюю страницу форума и канет в лету если следующая зима не будет холодной

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up