Genser Москва



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018

posted image
GENSER
Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, Genser, дженсер

avatar
TVS
10 August 2009

Genser Москва
471,3K
views
445
members
4K
posts

avatar
Sergey V.
24 March 2008


Посмотрите здесь. http://www.genser.ru/ru/autocentres/?id4=6
К сожалению, более подробных реквизитов у меня нет.
parallelepiped
24 March 2008


Sergey V.

они переводят на юридический отдел, а потом начинают мозги парить что принимают письма с жалобами только через почту... - это как минимум неделя времени.

100% у всех существуют электронные адреса и можно все решить проще .
avatar
Tarmak
24 March 2008


Думается будете посланы, т.к. машину уже забрали.
avatar
Sergey V.
24 March 2008


P
parallelepiped:

они переводят на юридический отдел, а потом начинают мозги парить что принимают письма с жалобами только через почту... - это как минимум неделя времени.

100% у всех существуют электронные адреса и можно все решить проще .

Ну, не знаю, я звонил по общему 788 5858, и просил, чтобы соединили с секретерем генерального директора (Саньков). Меня соединяли, я излагал свою проблему вкратце секретарю и она переключала меня сразу на Санькова. Далее-общался только с ним. В принципе он способен Вам помочь, в отличие от того же Соловьева, но особой инициативы от него не исходит. Рулите переговорным процессом сами.

avatar
Tarmak:

Думается будете посланы, т.к. машину уже забрали.

Я также, сначала забрал авто, а затем заметил косяк, вернее косячище. И ничего страшного, обратился в Дженсер, сначала непосредственно к тем, кто делал машину (к начальнику цеха), а затем к Санькову. В принципе, моя проблема решилась благодаря ему, жаль, только, что на 50 %. Так что, все зависит от Вашей аргументации.
avatar
Finist
24 March 2008


Да ребята, чего твориться в мире ... Одних тем про негатив в Genser'е уже 3 штуки, не считая нашей.
Какие там последние новости, что так всё плохо стало в Genser'е. Осталось 16000 км, до следующего ТО вот и начинаю думать куда ехать?

С уважением,
avatar
Robocop
24 March 2008


вообщем как я уже писал сдал я машину 13 марта, обещали отдать 23, а может и раньше сказали 20 позвонить.
звоню я утром 23 а мне мастер приещик Алексей (доб.7218) говорит: в данный момент идет подбор краски.
10 дней подбирабт краску
в результате после выяснения отношений завтра к вечеру общали вс сделать
вот так
avatar
NATALI_2.0_МКПП
24 March 2008


PAUL86
цитата:
однако по качеству обслуживания Дженсер на втором месте среди всех фордовских сервисов Москвы (!!!)

Дмитрий, это Вы? Ну не важно вобщем-то.
А кто проводил статистику? Вы в ней учавствовали? Лично меня никто не спрашивал довольна я Дженсером или нет. Те же самые автосалоны у которых все статьи в журналах куплены за деньги и вся статистика давно проплачена. Ну Вы же не маленький ребенок, нашли на что сослаться!?
Ну а потом люди не хотят связываться и тратить свои нервы. Если произвести опрос всех клиентов, то уверяю Вас, что недовольных будет больше, чем остальных!

цитата:
если есть косяки - исправят. Они ж признали их. Так что чё сразу писать всем подряд и в общественной помойке - интернете? Не понимаю таких, как вы. Видимо, времени свободного до хрена.

Я сегодня машину забрала с 4-го раза !!! Вы считаете это нормально?
А извиниться за косяки разве не нужно? Представьте Вы приезжаете на мойку, а Вам моют только половину автомобиля. Ваша реакция? Или Вы покупаете компьютер, крутой такой ЖК и т.д., с доставкой))) А вам привозят только провода и клавиатуру. Вы удивляетесь и просите привезти остатки: монитор, мозги и т.д. Привозят монитор, а мозги опять забывают. А потом привозят мозги, но без мышки, например...Обо всем об этом Вы сообщаете другу, а он вам говорит: Не понимаю таких, как ты, че парится? привезут!
Действительно, а че парится то?
Ответьте на вопрос: Для вас 100 руб. деньги? Нет? Ну тогда бросьте на пол, а я подберу с удовольствием!!!
Я, извините, заплатила за качественное обслуживание! Из свего личного кармана. И автомобиль мне потом предстоит продавать. И я не собираюсь, оплатив страховку в 40000 руб. потом оплачивать переделки мастеров из Дженсера, для того, что бы автомобиль имел хоть какой-то товарный вид.
А я не понимаю таких как ВЫ!!! Времени у меня свободного очень мало, да уж и не вам судить об этом...
avatar
NATALI_2.0_МКПП
24 March 2008


По поводу моей машинки (продолжение):
В воскресение 23 марта, так никто и не перезвонил и машину мне не отдали, как обещались.
Ну со звонками клиентам у них вообще напряженка. Хочу заметить, что перезвонить в автосалон «Дженсер», сравнимо с полетом на Луну.
Постоянно занято, подолгу переключают, когда переключают,
то сбрасывают звонок и приходится опять дозваниваться,
а тебя сбрасывают снова...Короче пипец полный.
Приехала в понедельник 24 марта сама без звонка
(заметьте это 3-я моя попытка забрать автомобиль, точнее не так...
3-я их попытка впарить мне автомобиль! (так будет точнее))
Машина была уже готова, к моему удивлению и загонялась,
в этот момент на мойку, как сообщил мне мастер-приемщик (Дмитрий),
и меня поросили подождать час. Хорошо. Жду. Проходит час, прихожу.
Что удивительно, машину отдавали в сервисе, а не на парковке перед центральным входом.
--На заднем крыле следы перехода, на верхней стойке (которые не заполировывают в Дженсере, потому что страховая компания полировку им не оплачивает))) Пыль на крыле так и осталась!
--Задний бампер как торчал в месте крепления, так и торчит, зазора нет.
--Молдинг заднего крыла (крашеный который) сильно отходит ( Это уже новенькое повреждение!)
Все остальное исправили и убрали.
Машину забирать опять не стала.
Мастер-приемщик (Дмитрий) позвонил уже ближе к вечеру и сказал,
что все исправлено. Приехала 4-ый раз в 21-00. Все исправлено, все как должно быть, кроме моих нервов и негатива, который останется, по отношению к Дженсеру навсегда.
НУ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ВСЕ С ПЕРВОГО РАЗА ???
Мастер-приемщик сказал, что если бы не жалоба (которую я написала), то ничего бы не исправляли.
Я конечно очень сомневаюсь, как это не исправляли бы?! Но, в любом случае из всех 5-ти мастеров с которыми мне пришлось пообщаться за все это время ремонта Дмитрий - это единственный вменяемый человек и только поэтому в акте приемки-передачи не стала писать что : Машину забрала с 4-го раза, качество работ отвратительное. Претензии имею. А просто написала, что "Автомобиль принят".
Хоть Дмитрий и настаивал на фразе: "Претензий не имею", но уж Дмитрий извините, при всем уважении к Вам лично, претензии я имею!
avatar
NATALI_2.0_МКПП
25 March 2008


parallelepiped
Вы знаете, я вчера отписалась вот по этой ссылке, http://www.genser.ru/ru/complaintbook/
И сегодня, забирав автомобиль, мне сказали, что письмо мое читалось. Уж не знаю до кого именно оно дошло, до руководства или же до менеджеров, не знаю. Но факт того, что машину переделали за 1 день, на лицо. За 1 день переделали то, что делали 3 недели. Так что попробуйте и этот способ. На войне все средства хороши. Удачи...
Damien
25 March 2008


Получаю авто в среду.
Пока все идет отлично.
Очень быстро оформили кредит, в воскресенье оплатил КАСКО, ОСАГО и стартовый взнос, уже сегодня позвонил банк и пригласил на сделку.
Менеджеру Олегу Стадникову огромный плюс! Руководствовался форумом при выборе менеджера, и полностью всем доволен.
Олега - рекомендую всем.
avatar
Wonavi
25 March 2008


Да, уж и не думал, что Гензер попадет в тему "Черная доска почета", да еще и за жестянку...
parallelepiped
25 March 2008


NATALI_2.0_МКПП
спасибо
попробую
Rick
25 March 2008


NATALI_2.0_МКПП
цитата:
НУ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ВСЕ С ПЕРВОГО РАЗА ???

Потому что большинство людей примут авто, как есть и будут молчать в тряпочку. А потом будут появляться рейтинги, что по качеству тот или иной сервис лучше. С Дженсером политика простая - нужно стоять на своем (ссылаясь на официальные документы, если того требует ситуация). В таком случае может повезет.
А лучше все-таки к другим ездить... после поездки в Рольф Центр убедился в этом сам (хотя до Дженсера мне ехать 10 минут, а до РЦ где-то минут 40-50).
avatar
EYAL
25 March 2008


Мдааа...с нетерпением жду четверга, когда поеду своё авто из Дженсера забирать...
Возьму на всякий фотооаппарат и пару знакомых...
avatar
Robocop
25 March 2008


забрал машину
в кратце покрасили более мене, поцарапали дверь, пришлось задержаться на полировку за их счет. сделали хорошо
респект Алексею 7218 за то что сразу признал косяк без приреканий
avatar
EYAL
26 March 2008


Кто знает, КАК ДОЗВОНИТЬСЯ В КУЗОВНОЙ ЦЕХ ДЖЕНСЕРА???

Уже несколько часов(!!!) не могу дозвониться и узнать, что там с моим авто!!!
avatar
Robocop
26 March 2008


EYAL
это нормально поверь мне
avatar
Vit-s
26 March 2008


parallelepiped
Можно еще написать в книгу отзывов, мне предлагали, на рецепшене, но я не стал с дуру, они мне бампер позарапали. Я считаю надо писать везде где есть возможность, думаю это поможет, чем больше жалоб, тем надеюсь они лучше задумаются!!!
avatar
EYAL
27 March 2008


Ааааа...вот и начались мои непонятки с генсером!!!
Вчера, после 5(!!!) часов попыток дозвониться в кузовной цех, я перезвонил по центральному телефону и объяснил свою ситуацию. В результате меня сразу же(!!!) соединили с мастером)))
Тот типа пообещал перезвонить мне вечером, что и сделал...в общем тема такая, мастер объяснил мне, что изначально меня дезинформировали(есичо нарушение ст. 12 ч.2 и ст. 29 ч.1 ЗОЗПП!! ) о сроках ремонта порога!

ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОТРЕМОНТИРОВАТЬ НЕБОЛЬШУЮ МЯТИНУ ПОРОГА В ДЖЕНСЕРЕ ПО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ В СРЕДНЕМ 10 ДНЕЙ!!!

Вопрос на засыпку, что они там делают с авто???

зы письма в Дженсер отослал, если до обеда не отреагируют, буду принимать другие меры...
parallelepiped
27 March 2008


Вопрос был доведен до директора.
Меня пригласили, осмотрели – насчитали 20 т.р !!! за вмятину на пороге, а потом я был послан т.к. там другие приоритеты в компании , нет заинтересованности в постоянных клиентах. Бабло правит миром в Дженсером
avatar
Sergey V.
27 March 2008


P
parallelepiped:

Вопрос был доведен до директора.
Меня пригласили, осмотрели...

Вместе с Саньковым осматривали машину и он Вам отказал?
avatar
Sergey V.
27 March 2008


[QUOTE=EYAL,Сегодня в 10:04] Ааааа...вот и начались мои непонятки с генсером!!!

Вопрос на засыпку, что они там делают с авто???

Так как Дженсер особо не запаривается по поводу подбора краски, срок покраски минимален (за день реально даже дверь загрунтовать, покрасить, высушить, собрать).
Скорее всего, Ваш авто просто еще не начали делать на момент обращения к ним. Наверное, переделывают свои косяки на другом авто (того, кто эти косяки заметил).
Damien
28 March 2008


Вот я и получил свое авто.
Всем полностью доволен.
И, конечно, очень рад.)
posted image
avatar
Finist
28 March 2008


Damien
цитата:
Вот я и получил свое авто.
Всем полностью доволен.
И, конечно, очень рад.)

Поздравляю!
Зеркала складываются?
P.S. Поменяй у фотки рамку, а то как-то в черной рамке не АЙС ...

С уважением,
avatar
EYAL
28 March 2008


Damien

поздравляю!
тонируй - вообще красавица будет!

Finist

по рамке +1
parallelepiped
28 March 2008


Sergey V.

приехал я вечером, когда Санькова уже не было (возможно это и есть ошибка)
осмотрели меня другие люди, а через день Саньков прислал письмишко про внутреннее расследование и возможность устранить вмятину по специальной цене.
а потом еще предложил скидочную карту )))..

ну все как то смешно было.. сперва мне примерно посчитали на охренительную сумму ремонт, а потом скидочку на 10%.

вот так они относятся к постоянным клиентам.

перед моим приездом на осмотр Саньков лично позвонил и попросил приехать.
avatar
Wonavi
28 March 2008


Damien
Гы, вливайся!
У меня тоже красная, только DRR и уже "старье" 2007 года
Orthodox
28 March 2008


"Действительно, осмотрите авто хорошенько, тут на форуме чек-лист есть, по которому можно проверить, воспользуйтесь поиском "

Дайте ссылку на чек-лист для фф2, сам не найду никак
Damien
30 March 2008


Finist
EYAL
Wonavi
Друзья, большое спасибо! Буду вливаться.))
Зеркала складываются - механически, автоскладывание не заказывал.
И рамку поменяю - фото сделал на радостях, оформил на быструю руку.)
Скоро сделаю еще фотографии и обязательно выложу


И тонировать тоже буду - думаю вот, какой процент..
avatar
Wonavi
30 March 2008


D
Damien:

И тонировать тоже буду - думаю вот, какой процент..

А я заказывал заводскую тонировку - пока хватает, ничего лишнего и придраться не к чему.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up