Genser Москва



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018

posted image
GENSER
Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, Genser, дженсер

avatar
TVS
10 August 2009

Genser Москва
471,4K
views
445
members
4K
posts

kittenRGMU
18 March 2008


7 сентября 2007г заказала FF 2008 года выпуска универсал Ghia в Дженсере. Обещали машинку в феврале. До сих пор нет никаких данных о машине. Манагер Исаев Александр. Звонила седня в ФМК они сказали, что ниче вооще не знают, обращайтесь к дилеру. Посоветуйте что делать?

ПыСы Простите новичка, но объясните что такое VISTA???
avatar
Vit-s
18 March 2008


kittenRGMU
Привет, VISTA это номер заказа, говорящий о том что заказ попал на завод (или ФМК, точно непомню). Он в общем-то ничего не дает, просто душу греет, и если номер есть, то поменять в комплектации уже ничего нельзя. У меня он появился где-то за месяц, полтора до сборки.
avatar
Wonavi
18 March 2008


kittenRGMU
Странно, у меня тоже был Исаев Александр, во время ждунства показал себя только положительно - все проедполагаемые даты совпали. Так что скорее всего он реально пока помочь не может.
Я, правда, дополнительно обращался к некоторым "помошникам ждуна", для самоуспокоения, но это к делу не относиться.
avatar
zzzima
18 March 2008


Так вот... Рассказываю... Пригнали машину в Дженсер. Договоренность была - поставить нас без очереди. Не поставили - пришлось поскандалить. Позвонила в службу клиентской поддержки - помогли. В итоге обнаружили прохудившийся радиатор - сказали механических повреждений нет, ГАРАНТИЯ. Машину сегодня не отдали. Интересно, сколько они нам насчитают
avatar
Gunya
18 March 2008


zzzima

Чего насчитают?, если у вас случай гарантийный?
avatar
Игорь78
18 March 2008


zzzima
Согласен с Gunya.С чего бы это им насчитывать, ведь они Вам сами сказали что случай гарантийный.Для этого и нужна гарантия,что бы исправлять все косяки которые вылезут в гарантийный период.
avatar
allaanis
18 March 2008


бред какой-то имхо, ну подинамили, нормально это...написано на нерве ...и при чем здесь в названии темы это: "(special for!!! модеров)" ...течь в радиаторе должна не только на печку влиять, но и на контур охлаждения...может не течь
avatar
allaanis
18 March 2008


Supreme
ИМХО имеем отсутствие понижающего за безаварийность и отсутствие повышающего за безубыточность СК хрен нагнешь
avatar
Supreme
18 March 2008


anis'ka
эт как?
avatar
Robocop
18 March 2008


Sergey V.
спасибо за инфу
крашу крыло и бампер как раз под продажу авто, и машину принимать у них не буду пока нормально не сделают, все равно рука правая пока в гипсе, так что я не тороплюсь, будут переделывать если что!
avatar
Supreme
19 March 2008


PAUL86
Уважаемый, что Вы так горячитесь-то? Ну обладаете Вы неким сакральным никому более недоступным знанием кузовного ремонта... ну и щастья Вам! Че так буянить-то? Ведь Ваше мнение о Генсере - такой же субъектив + корпоративная солидарность по-любому присутствует. Ни один врач другого врача хаять не будет, ибо сам от ошибок не застрахован. Походу, в кузовщине та же фигня
avatar
zzzima
19 March 2008


Gunya
Я имела ввиду, что вчера по телефону они сказали, что это гарантийка... а сегодня приедут, а мне скажут, что ни фига - нашли мех повреждения. Интересно сколько стоит радиатор и его установка

anis'ka
Я вчера кидала пост - его взяли и закрыли. Почему непонятно. Вот я и написала - специально для модеров. Хотела пообщаться на тему у кого были проблемы с отоплением и т.д.

Gunya
Если вчера они ее взяли вечером, сегодня они ее доделывают - сколько по норма-часм выйдет...
avatar
Sergey V.
19 March 2008


цитата (PAUL86 @ Вчера в 23:41)
И запомните (как и просили, к вам на ВЫ), ваши знания кузовного ремонта находятся на дилетантском уровне. По форумам любой может полазить и писать ту ахинею, которую там пишут. Кузовной ремонт в сервисе - это не сборка автомобиля на заводе! И это все должны понимать!

Я очень рад, что вы по достоинству оценили мои знания в области кузовного ремонта и призвали меня всегда помнить об их истинном уровне , только вот эти знания приобретены мной не по собственной инициативе, а как горький опыт ремонта в Дженсере, о чем я лично вам уже второй раз повторяю (и призываю читать форум еще раз, а если понадобиться еще 10, перед тем как делать выводы относительно знаний других людей в той или иной области, а также подходить к каждому и проблеме каждого индивидуально, и со знанием такой проблемы, а не рассуждать умозрительно, мол начитался народ форумов и флудит. Здесь люди делятся горьким опытом и предосерегают других от своих ошибок, понимаете? Если вас все устраивает в сервисе Дженсера, вы можете оставить свой отзыв в соответствующем разделе. Здесь же вы еще не написали ни одного поста по существу!).
Относительно того, что все должны понимать возможные последствия кузовного ремонта в сервисе, готов вам заявить со 100% уверенностью, что есть такие, кто даже не догадывается о возможных последствиях (откуда, например, врач должен знать, что при покраске крыла его автомобиля покрасят еще и дверь, чтобы не было особо заметно разницу в цвете? Он что, специалист в области покраски или подбора краски? Да он полагает, что вся краска одна и та же, и что такое подбор краски вообще может никогда не узнать. И самое интересное, что это ему знать и не надо. Это как в басне Крылова "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник
"), также как вы, например, не догадываетесь о чем-либо в той области знаний, в которой не являетесь специалистом, и не стремитесь им стать.
avatar
Supreme
19 March 2008


zzzima
кол-во нормочасов не зависит от кол-ва времени, которое авто проводит в самом сервисе. На каждый вид работ есть утвержденное кол-во нормочасов, к реальному времени, проведенному машиной в сервисе, это отношения не имеет
kittenRGMU
19 March 2008


Vit-s и Wonavi Спасибо за ответ. Будем стараться спокойно ждать дальше
avatar
citalex
19 March 2008


Wonavi
Саше Исаеву тока респектосы. У него ФФ2 в свое время покупал. Тока позитифф.
avatar
allaanis
19 March 2008


zzzima
все денежные вопросы связанные с оплатой клиентом решаются /в дженсере точно так / путем звонка клиенту и сообщения неисправности, причины и суммы к оплате...либо ждут-не делают...перед фактом не ставят, если поставят - посылай в харьков...
avatar
allaanis
19 March 2008


Supreme
при своих осталась не в плюсе и не в минусе...по сумме премии.../ну, по-крайней мере в моей ск так/
avatar
allaanis
19 March 2008


PAUL86
расскажи, а что вообще смотреть и лазить то в кузовщине на предмет ремонта? герметик по-заводскому вроде никто не умеет делать? или уже научились? ...а полирнуть машинку абразивно перед продажей - и нет разницы наглаз, так? швы сварные и тольщину лкп только прибором
зы. а вообще придумали трейдин, а там на все одна цена: и на обслуживаемые у дилера и на "колхозные" имхо
avatar
Supreme
19 March 2008


anis'ka
раньше тариф был 9,2%
на этот год 8,92%
по-моему, это похоже на скидку
avatar
allaanis
19 March 2008


avatar
Supreme:

anis'ka
раньше тариф был 9,2%
на этот год 8,92%
по-моему, это похоже на скидку

наверное агент свои скинул ...за красивые хм...глаза или первый раз были другие условия страхования, ну типа без ограничения размера выплат, две деталибез справки и т.п..., ну или везуха те в этом году...
avatar
Supreme
19 March 2008


anis'ka
условия абсолютно такие же
агент меня даже не видел пока, все по телефону утрясли.
Стаховые брокеры - добро
avatar
Wonavi
19 March 2008


avatar
citalex:

Саше Исаеву тока респектосы. У него ФФ2 в свое время покупал. Тока позитифф.

Ну так я об этом и говорю
avatar
Migel
21 March 2008


Расскажу вам как я вчерась уважаемые ездил в Genser мышын забирать... Приехал на пол-часа раньше оговоренного срока - говорят, мол, подожди до 18 как и договаривались и будет тебе машина. Ну собсно гуано-вопрос, сидим курим бамбук - ждем шести часов. Приходит долгожданные шесть часов, подхожу к менеджеру, интересуюсь, мне говорят, что надо еще немного подождать, потому что на мойке очередь, т.к. мойка работает одна, а вторая поломатая и работать не могет... Сидим дальше, напряжение растет, ожидание становится не выносимым. А как известно в Genser'е если встать напротив ресепшена, то видно рем. зону и вот я стою и вижу мою машину в которой сидят 2 человека и как то не очень собираются оттуда выходить, ну я естессно поделился этим с человеком который приехал со мной забирать машину, на что он мне говорит - ну раз долго сидят и машину не торопятся выгонять нам - значит не все ладно. и тут у машины открывается передняя пассажирская дверь и оттуда выходит человек с чемоданчиком похожим на портативный комп и быстрым шагом удаляется из чего мы сделали вывод что тестировали мозги у машины и тестировали не спроста - видимо что то не так.
Тем временем мы видим что машина завелась и стала выезжать из рем. зоны. К нам подошел менеджер и сказал, что можно пройти на приемку авто, что мы незамедлительно сделали. Да, забыл сказать, машинку я брал из наличия, 07 года и машинка S-MAX. Я тут же полез смотреть как оно в салоне, а второй человек стал осматривать кузов снаружи, менеджер стоял рядом и отвечал на возникающие вопросы. Я как человек не далекий в машинах ни чего криминального не заметил и тихо радовался большому цветному дисплею на приборной панели, коврикам которые нашел в багажнике и т.д. Потом я присоединился к внешнему осмотру и тут же мною была найдена маленькая царапка на заднем левом крыле авто и потом еще несколько достаточно приличных на другой стороне так же на заднем крыле, о чем мы сообщили менеджеру - он со всем согласился и сказал, что мы это напишем в акте приема-передачи и на первом же ТО нам все поправят полировкой. И тут человек который был со мной говорит, что очень странно, что проем задней левой двери какой то грязный, вот везде чисто, а он грязный и что ему это совсем не нравится, потом он обнаруживает следы краски распыленной на черном рейлинге который проходит по крыше, как раз над дверью. Потом следы скотча, того самого который клеят, что бы не испачкать все вокруг, когда красят жестянку и финал этой сцены - мы просим выкатить машину ближе к сильному свету, отходим подальше от машины и понимаем, что как минимум дверь крашеная. Мы показываем все это менеджеру, который до последнего не верил, что такое может быть, после чего берем тайм-аут в 5 минут, что бы решить что делать. В это время наблюдаем как в зоне приема-передачи собирается целый консилиум менеджеров они все это разглядывают и что то бурно обсуждают. Итог - мы отказываемся от машины, менеджер признает, что это косяк их компании, но он первый раз видит такое и что он не знал и т.д. и т.п. Мы заказываем другую машину из наличия, т.к. кредит и бабло банк уже перевел, но оказывается что она дороже на 50 кило и дешевле ни чего нет из того что мне нужно. в общем договариваемся на некоторую скидку и на то, что эта машина будет нормальная и придет в салон быстро, все сделают аккуратно и ни чего такого больше не будет. В общем ждем-с машинку в воскресенье и надеюсь, что с ней будет все в порядке. Вот такая вот грустная история.

P.S. при всех этих неприятностях хочется отметить, что менеджер, а так же работник кредитного отдела и отдела страхования сработали очень хорошо и обещали решить все проблемные вопросы которые возникнут теперь с банком и с переоформлением страховки, а так же с быстрым привозом нового авто в салон и установки на него допов без очереди.
avatar
seva2008
21 March 2008


Ого, вот гады. Интересно это в салоне дверь красили?
Причём если проём двери грязный, то они вообще новую дверь установили чтоли?
avatar
Migel
21 March 2008


Дверь точно красили в каком то сервисе, вопрос в каком? потому что в цвет не попали, я думаю если бы красили у себя то найти различие в цвете было бы сложнее. Дверь судя по всему новая, потому что крашеная полностью и как следствие хрен его знает какой был удар и что при этом было повреждено кроме двери, особенно если учесть тот факт, что они что то тестили компьютером и возможно что каким то образом был поврежден МОЗГ машинки
avatar
Sergey V.
21 March 2008


avatar
Migel:

Дверь точно красили в каком то сервисе, вопрос в каком? потому что в цвет не попали, я думаю если бы красили у себя то найти различие в цвете было бы сложнее.

Боюсь, что Дженсер, как и любой другой дилер, просто не принял бы битое авто после кузовного ремонта в другом сервисе. Это выяснилось бы при проверке толщины ЛКП и визуальном осмотре авто при приемке. Кроме того у любого менеджера в Дженсере есть база всех авто с винами, где в примечаниях указываются все дефекты авто, вплоть до мизерных царапин. Рекомендую Вам при приобретении авто настоять на показе этой базы (менеджер просто повернет в Вашу сторону монитор и Вы увидете список автомобилей с примечаниями) и, соответственно, информации в ней. Таким образом, если авто не был бит непосредственно при прохождении предпродажной подготовки (после покраски в "экстренном" режиме, т.е. в ограниченный период времени, лак должен быть свежий, т.е. достаточно мягкий. Чтобы лак затвердел, необходимо несколько дней), менеджер знал, что Вам продает машину после аварии. После доставки авто в салон, машины стоят на стоянке до момента их продажи и получить удар в бочину, тем более сильный, мало вероятно из-за ограниченного пространства на территории стоянки Дженсера и, соответственно, низкой скорости маневрирования там.
Скорее всего, авто был бит либо при его доставке (отгрузке), либо уже в Дженсере, а кузовщики экстренно сделали кузовной. Причем кузовной ремонт у оф. дилера совсем не означает идеальный подбор краски, скорее наоборот, ведь в кузовном всегда "конвеер" (очередь) и перекрашивать по нескольку раз нет возможности. Кстати, колорист в Дженсере, девушка, не очень хорошо ориентируется в подборе светлых тонов, поэтому, если Ваша машина была светлая (тоник, или серебро), не удивлюсь, что так легко была обнаружена разница в цвете.

И еще, недавно моя знакомая делала кузовной у одного из оф. дилеров (не Дженсер, но до окончания кузовного название сказать не могу). Цвет авто-тоник. Так вот, в цвет не попали совсем. Не хватает синевы... А Вы говорите оф. дилер...
avatar
Migel
21 March 2008


Sergey V.
Действительно цвет был тоник , но есть еще одно предположение по поводу неосведомленности менеджера, т.к. центральный склад компании Genser находится в Троицке (что под Москвой), то ударить машину могли там и кто то из старших менеджеров склада не захотел проблем на свою ж... и всвязи с этим было принято стратегическое решение красить например в каком то другом сервисе и в известность ни кого не ставить (что бы потом не найти концов). Итог - менеджер не знает что авто крашеное и битое и спокойно нам его продает. Это ИМХО естессно.
avatar
EYAL
21 March 2008


все настроение испортили...мой машин уже 2-й день в дженсере кузовного ремонта ждет...
avatar
Sergey V.
21 March 2008


avatar
EYAL:

все настроение испортили...мой машин уже 2-й день в дженсере кузовного ремонта ждет...

Не боись , с черным проблем быть не должно. Они с таким цветом обычно даже переход не делают на другие детели, но все равно проверить стоит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up