Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

dreamcat87
11 January 2008


вот и я прикинул, что что-то же должно провоцировать скачки оборотов. Думаю, сцепление, газ - ни при чём. Они вряд-ли работают (или точнее с них считывается информация) в момент, когда ты просто катишься. А вот при нажатии на тормоз, т.е. когда спускаешься на тормозах - это фигня начинает проявляться... Правда, если не нажимать на тормоза, обороты тоже прыгают...Но я не думаю, что это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ неисправностью... На других автомобилях такого нет! И какая бы ни была нагрузка, всё должно работать. Тем более у меня вообще нет ничего из электрооборудования! Даже фары днём не включаю. А езжу только днём...

Хотя... У меня электроусилитель... И возможно именно в этом причина? Ведь, как я понял, массовым этот дефект является только на маинах с 1,8 литра!!! Блиииин... Может действительно в электросистеме что-то не так?... Ведь на других авто ставят гидрачи!!!
ПоследнийРазКупил
11 January 2008


Причина скачка оборотов в мозгах авто . При движении накатом на скорости( как утверждают знающие люди и показывает МГНОвенный РАСХОД ТОПЛИВА) КОМП ОТСЕКАЕТ ПОДАЧУ ТОПЛТИВА ... ВОЗОБНОВЛЯЕТ при падении оборотов или при нажатии на педал сцепления (для этого на ней и стоит дачтик) На нейтрали КОМП не видит что педаль сцепления выжата из-за этого обороты и скачут ... При расколбасе оборотов выжмите сцепление ВСЕ должно придти в норму ... если ЭТО так то помогает отсоединение датчика педали Применимо для авто выпуска с мая 2007 года ... Все 333 раза описано в форуме ..
kirstan
11 January 2008


вчера мне в сервисе сказали что нужна прошивка. сегодня уже выясняется что ненужна, а машина технически полностью исправна,но они её ещё посмотрят! я спросил на чьё имя присылать уведомление о независимой экспертизе? а через пару часов мне позвонили и сообщили что у них есть подозрение на какой то датчик. он будет у них только в воскресенье вечером. Жду!
dreamcat87
11 January 2008


ПоследнийРазКупил
Извиняюсь, я всё читал. Но не считаю снятие датчика - выходом из ситуации... Как вариант - ездить всё время с выжатым сцеплением! Вы правы, при выжимании сцепления обороты стабилизируются.. Это я как-то забыл =(
Strellec89
Спасибо =) Научно - популярно объяснили =) Правда я не очень знаю принцип действия и влияние усилителя тормозов... =(
Rulim
13 January 2008


Друзья !
Посещение данной ветки, общение с сервисом Рольф-Сити, ежедневное вождение FF2 SE 1.8 наводят на следующие мысли.
1. Глюк ХХ на 100% програмный, причем в той его части которая называется адаптационной, а смысл вот в чем (имхо). Глюк просыпается тогда когда водитель совершает действия не вписывающиеся в логику программы, типа несогласованое действие педалями газ-сцепление ( рано бросил сцепление - клюнул носом, передержал сцепление - перегазовал и пр.), начинаешь динамичный разгон и бросаешь газ до полной остановки ( типичная ситуация в пробке ). Програмный модуль адаптации не может правильно интерпретировать эти действия и поэтому себе в память заносит черти че, и это черти че использует при дальнейшей работе. А корень этой проблемы думаю ЕВРО4. Программа пытется обеспечить максимальную динамику при минимуме выбросов, при этом анализируются не только входные и выходные параметры : положение газа, давл.топлива, расх.возд, лямда зонд и т.д., но и прогнозируются действия водителя. Мксимальную динамику от такой системы ( как и от любой другой замкнутой колебательной - у кого по физике выше 4 поймут, остальные верьте ) можно получить на грани устойчивости, что всегда и делается. В нашем случае, для обеспечения максимальной динамики, граница выбрана очень близко к зоне неустойчивости, и некоторыми действиями двигатель можно туда "свалить", что и выражается в плавании ХХ. А если сделать систему более устойчивой ТО ПОЛУЧИМ ДИНАМИКУ КАК НА ДВИЖКЕ 1.6. и в этом суть. Поэтому мой прогноз таков - Форд НИКОГДА не решит эту проблему, потому что она не имеет решения в техническо-маркетинговом плане!
2. Вытекающие рекомендации - согласованно и правильно пользуйтесь сцеплением и газом, не двигайтесь "накатом" на нейтрали. "Накат" болезнь водителей пересевших с машин с низкомоментным движком. ( я сам такой - пересел на форд с девятки ). За последние 500 км. пробега я освоил движение без наката на нейтрали (только на скорости), движок 1.8 очень хорошо работает в этом режиме, так вот отрыжка ХХ случалась раза 3 всего. Перед экспериментом правда скидывал аккумулятор.
3.По поводу судебной перспективы. Шанс отсудить что-то в свою пользу имеют только те, у кого обороты падают настолько, что двигатель глохнет. Т.к. только в этом случае получаем невозможность передвижения, потерю управляемости, угрозу жизни и т.д., только такой акт независимой экспертизы дает шанс ( причем очень хороший !) получить компенсацию или новое авто, любые другие результаты по нашей проблеме - пустая трата времени и денег. Плавающие обороты ОФИЦИАЛЬНО НЕ ДЕФЕКТ - нигде не описано какие обороты и когда должны быть у двигателя !
Спасибо всем кто дочитал.
dreamcat87
13 January 2008


Rulim
Мне кажется Вы ошиблись в одной из последних фраз - НИГДЕ не НАПИСАНО ЧТО ОБОРОТЫ ДОЛЖНЫ ПЛАВАТЬ!!! И на этом точка. Ни на одной другой машине такого быть не может, и не происходит. И никто не в праве указывать мне, или кому другому, двигаться накатом, или нет!!! А то, что двигател работает не в оптимальном режиме - НЕ МОЯ забота, и я не должен получать 4 (у меня 5) по физике, что бы мотом проводить опыты с собственной жизнью. Тем более, у меня она больше не глохнет! Обороты падают до 200 - потом до 1200 и так далее. Не считаю правомочным право ФМК создавать такие автомобили. Если они не смогли создать программный модуль, то грош цена этой машине. А очень жаль.

Rulim
Спасибо за Вашу точку зрения =)
dreamcat87
13 January 2008


Да уж. Муха, что в пробке автомобиль дёргается. Подумаешь. Обороты теряет. Так и должно Быть!!! =)
И причём тут девятки?... Почему на тойотах с ихними мощными моторами, машина жрёт на пару лтиров бензина меньше, при выполнении Евро-3? И нихрена не теряет обороты, как бы не ездил!!! А нежелание признать косяк - это всего лишь внутренняя реакция: Как же так? Я жу купил такую машину! Она самая лучшая!
Рустам (наверное), Вы напоминаете кокраз тех девятководов, которые утверждают, что рвут мерседесы со светофора, и у них ещё ничего ни разу не ломалось. Посмотрите на вещи трезво.
Я не за такую машину платил деньги, что бы париться - ой!!! А не дай Бог она заглохнет!!! Нужно же сцепление выжать!!! Буду ехать на передаче до 0 км/час!!! Главное потом быстро успеть сцепление нажать!!! И так все пробки?... Не знаю, может там, где Вы живёте, пробка - символ праздника и веселья, но, к сожалению, дляменя это слово сродни слову АД, уЖАС и ПРОПАДИ ВСЁ ПРОПАДОМ!!!
Львинная доля Фордовцов просто жутко неактивный народ. Произойди такое где-нибудь в Германии, Вам и фозместили ущерб, дали бы машину классом выше и ещё бы умоляли, не говорить никому, что такое случилось!!!
Видимо кокраз Вы пересели с отечественного авто на ФОРД, раз готовы такое терпеть. Я такое терпеть не привык и не собирюсь. Жума, тут бы не было столько людей, раз все с этим смирились.
МУХА!
avatar
Trasser
13 January 2008


Rustam_Ek
А некоторые очень любят терпеть и еще платить за это деньги?
Люди борятся за свои права и за ваши тоже, кстати.

Немцам вон отзывают машины только из-за ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ проблемы с тормозами, а в тут ПОСТОЯННАЯ эксплуатация дефекта с фактами огромного количества обращений.

В той же Германии, борьба за общие права воспринимается всеми как гражданский подвиг.
А вы демонстрируете - пример не просто неуважения к людям, но и призываете к "терпиливости".
kirstan
13 January 2008


R
Rulim:

А корень этой проблемы думаю ЕВРО4.

мне кажется что вы не правы! немцы ещё по лутчше следят за экологией и в их автомобилях нет такой проблемы!
FF2-Ростов
13 January 2008


Сорри за офтоп. сразу видно, кто здесь на форде ездит, а кто на форде работает.

По теме - у меня плавание оборотов ушло...на улице сейчас холодно, я езжу короткими перебежками - машина не прогревается. На холодном двигателе такого не замечал.
Сегодня был автосалоне, спросил как там насчёт проблемы с плавающими оборотами - сказали что ничего нового (Ростов,Автолиг) - нет.
-Kuzma-
13 January 2008


КАМРАДЫ!
Сегодня после НЕночной стоянки, ПОЗОРНО заглох в потоке...
Я такого не ожидал от нового авто...
Я понимаю, что фокус не без косяков, но чтоб такое...
В чём дело??
Обращал внимание, что на холостых обороты иногда поскакивали, но сегодня... абзац!!

Хелп!
avatar
Borka
14 January 2008


R
Rulim:

2. Вытекающие рекомендации - согласованно и правильно пользуйтесь сцеплением и газом, не двигайтесь "накатом" на нейтрали...

т.е. приторамживать на перекрестке, двигаясь на пониженной передаче? а какой тогда нижний предел включения нейтрали? не вредно ли для двигателя, "душить" обороты тормозами?
gsv0
14 January 2008


ИМХО, причины плаванья оборотов, дабл старта, того что мотор глохнет у всех разные.
Можно так сказать, что плседствия одинаковые, однако первопричина различна.
У одного дроссельная заслонка, у второго не верно выставлен уровень ХХ (ниже чем нужно), у третьего инжектор, свечи, кстатит не исключаю и топливный насос и т.д.
Так вот рецепт подъодящий для одного никак не подойдет к третьему...
И основной бок заключается в том, что на сервисе ФМК всем просто на это наплевать, систиматизировать проблему никто не собирается, максимум на что у сотрудников сервича хватает "серого", так это блоком поменять запчасть, не вникая в вопрос: А какого все таки она полетела...
Безусловно у них есть кое-какие рекомендации, но почему-то от них результат у большинства - "0".
И тут на сайте собраны единицы "проблемных"...
Можно только модераторам предолжить систематизировать всю инфу по этой теме - это сильно поможет.
dreamcat87
14 January 2008


-Kuzma-
Добро пожаловать в стройные ряды Форкусоводов =) Боевое крещение Вы уже прошли =) =) =)
Rut Gersden
14 January 2008


Rulim
Не соглашусь только в той части, что приглушив 1,8 получим динамику 1,6. В "ЗР" были подробные сравнительные испытания... - фактическая разница мощи не более 3-х процентов!! Плюс считаю, если есть баг - то он должен быть исправлен - как раз для маркетинговых дел форду это бы пошло на пользу.
Кто писал письма непосредственно в ФМК? Дайте адрес... Тот, что на сайте не отвечает глухо...
dreamcat87
Ответ по претензии будет - отстучись в аську плз...
Rustam_Ek
Можно узнать как это "ездить на форде как на девятке из прошлого века "
... Из нас помимо того, что делают инвалидов, которые не могут сами ничего по машине сделать (гарантию отымем), так еще и сами не хотят разбираться с проблемами.. РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО???!!!
Rulim
14 January 2008


Друзья !
Во-первых рад что хоть немного удалось сдвинуть направление обсуждения.
От вопросов "чё перекусить ?", "как отключить ?"
надо двигаться в сторону - "почему ?" и "как поступать ?"
Во-вторых должен четко выразить свою позицию ( из предыдущего длинного опуса возможно это не понятно ) плавание оборотов ХХ - дефект в котором виноват ФМК, позорно допускать такие ошибки !
А вот дальше давайте попробуем ответить на вопрос - ПОЧЕМУ ? ФМК до сих пор не решил эту проблему.
1. Не может.
2. Не хочет.
3. Не имеет смысла решать.
Рассмотрим: "не может" ? - однозначно нет, очень даже может. Квалифицированный инженер с шикарным диагностическим оборудованием (каковым распологает ФМК) установит причину этого глюка за несколько дней если не часов, и я уверен причина давно извесна ( к сожалению не нам с вами ).
Поэтому перехожу к "не хочет". У меня объеснение одно - неадекватно ДОРОГО. Например: этот дефект связан с констуктивными особенностями самого двигателя 1.8 и 2.0. т.е. устранить дефект означает перепроектировать двигатель и всем его заменить ! Смысл я думаю понятен -) Кстати к слову об "отзывах" автомобилей за рубежом при обнаружении брака. Автомобили "отзываются" если дефект угрожает чьей либо жизни. ( да, да, я знаю очем вы подумали, но пожалуйста дочитайте). Так вот если хотя бы один из нас в суде получит формулировку " ... дефект авто представляет угрозу жизни водителя ...", поверьте проблема решиться в течении недели и "отзыв" будет.
Третий вариант тоже интересен : "не имеет смысла решать". Это к тому, что не у всех и не сразу деффект проявляетя. Следовательно он провоцируется самим водителем. Хочу поделиться своими наблюдениями. Управление авто с электронной педалью газа в корне отличается от прямого управления дроссельной заслонкой. Электронной педалью газа вы "высказываете" своё пожелание, что нужно делать автомобилю, а все остальное делают его мозги. Нажмите на скорсти педаль в пол - движок не захлебнется, не застучит клапанами и т.д., а начнет разгон с максимальной динамикой, бросьте газ - машина не клюнет носом ( если скорсть больше 10 ) плавно начнет тормозить движком. Я это говорю к тому, что машиной можно ( не путать с нужно ) управлять несколько иначе, причем возможно это даже более правильно. А именно: если вам нужно тормозить делаете так - бросайте газ, жмите тормоз, а уж потом сцепление. Я уверен, что 80% водителей со сбросом газа жмут сначала сцепление ( ведь левая нога всегда свободна ), а уж потом тормоз. Не нужно тормозить с включенной передачей до нуля, просто на долю секунды раньше тормоз, а уж потом сцепление (кстати переход на пониженную вообще не всегда требуется, как вы заметите). Попробуйте! Незначительная коррекция стиля вождения позволит вам наслаждаться вашей машиной. К слову: я пока иду по этому пути, проехал 650 км. ( с начала эксперимента) "отрыжка ХХ" бала 3 раза на первой сотне. За сегодня проехал 150 км. из них 100 по москве НИ РАЗУ не прыгнули.

Зачем пишу так длинно и замысловато ? Во-первых для того, что даже если я не прав, может чью-то мысль я подтолкну в верном направлении и нам всем удастся справиться с этой проблемой. Во-вторых: уже сейчас каждый может определиться куда двигаться
а) в суд ( по другому ФМК не сдвинется)
б) корректировать стиль вождения ( если практика покажет, что это возможно)

Готов всячески поддерживать "движение" в сторону суда.
dreamcat87 - Ответ по притензии безусловно интересен, но он очевиден и не обязателен ( за исключением случая "приезжайте поменяем машину" -)).
Важна экспертиза.
Готов к посильному сотрудничеству: ff2_sud@mail.ru
sledz
15 January 2008


ИМХО Один из самых главных вопросов на сегодня - у всех ли пострестайлинговых дв. 1,8-2.0 такой дефект или нет?
avatar
Artelelecom
15 January 2008


На прошлой неделе отправлена резолюция в Европу на 6 000 авто с такой проблемой. Ждемс ответа.
А я поехал старую прошивку заливать.
avatar
Lexa_sar
15 January 2008


avatar
Artelelecom:

На прошлой неделе отправлена резолюция в Европу на 6 000 авто с такой проблемой. Ждемс ответа.

Откуда информация??
avatar
Walli
15 January 2008


avatar
Artelelecom:

На прошлой неделе отправлена резолюция в Европу на 6 000 авто с такой проблемой. Ждемс ответа.
А я поехал старую прошивку заливать.

вы хотите сказать, что у официлов в Перми есть прошивки на 1.8???
avatar
Artelelecom
15 January 2008


avatar
Lexa_sar:

avatar
Artelelecom:

На прошлой неделе отправлена резолюция в Европу на 6 000 авто с такой проблемой. Ждемс ответа.

Откуда информация??

От дилера, у них съезд какой то в Москве был на прошлой неделе, там про это и сообщили.

Перепрошиваться буду обратно на старую версию прошивки (у меня нерестайлинг прошитый в мае)
sledz
15 January 2008


А что есть резолюция?? То есть получается, что данные о проблеме в Европу были отправлены только на прошлой неделе!!!?? А предыдущий почти год нам просто мозги парили, что якобы направили запрос в ФМК. Такими темпами пока проблема решится, если решиться вообще, я уже успею машину три раза поменять
avatar
J.Sharp
15 January 2008


У меня почему-то проблема проявляется только в около нулевую темпиратуру. При -10 не прыгало ничего, и летом тоже.
kirstan
15 January 2008


avatar
Artelelecom:

avatar
Lexa_sar:

avatar
Artelelecom:

На прошлой неделе отправлена резолюция в Европу на 6 000 авто с такой проблемой. Ждемс ответа.

Откуда информация??

От дилера, у них съезд какой то в Москве был на прошлой неделе, там про это и сообщили.

да,да! вчера разговаривал со своим мастером у них действительно была конференция с Бельгийскими коллегами. Они в курсе этой проблемы. Какие указание были даны? Такие что это допустимо на моторах 1.8 , 2.0л. а разбор с недовольными клиентами эта проблема диллеров. Но всё это только устно и неподтверждено никакими документами,ФМК тоже не дураки-случись из за этого что , виноват будет диллер, это же к ниму обращались и именно он не устронил. А дилер не имеет право проводить замены каких либо деталий и устранения недостатков в работе автомобиля без подтверждения диагностики. По этому все на экспертизу, чтоб было зафиксировно - что обороты плавают, а в диагностика не может выявить не плавония, не причину. А значит устранять тоже нечего. (ПЛАВУЮЩИЙ ДИФЕКТ) замена товара повышенной сложности, возврат денег или соизмеримое уменьшение цены.
sledz
15 January 2008


Нужно еще инфы по этому поводу, поскребите по сусекам - может у кого есть знакомые среди работников диллерских центров. Нужна точная информация, что все таки решили на этой "конференции". Если это так, как пишет kirstan, то это полные пипец! Все наши худшие предположения оправдываются: ФМК все давным давно знает, молчит и делать ничего не собирается, надеется, что все само- собой уляжется, пойдут новые фокусы в продажу, народ их будет хавать опять пачками и наши пострестайлинговые 1,8-2.0 просто затеряются в огромной массе фокусов.
avatar
_SVR_
15 January 2008


В рестайлинговых вокусах кроме прошивки, разные модули, залив прошивку от дорестайлинга, если вообще удастся, убъете движку. Все это расписано 3-10 стр. назад.
Кондей мне тоже помогает, при включеном ХХ стабилизируются и не прыгают даже при провокации.
Данный дефект присутствует НЕ на всех рестайлинговых авто 1.8.
kirstan
16 January 2008


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; (это нам подходит)
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним (это тоже нам подходит)
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Существенный недостаток - недостаток, который не позволяет использовать товар по назначению, либо не может быть устранен (и это сново про наш случий-не обноружить - значет не устронить)или появляется вновь после устранения, либо для его устранения требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
dreamcat87
16 January 2008


Rulim and Petrovich (ICQ nick)
Претензия очень даже важна! Всем тем, кто хочет реально чего-то добиться, возврата денег, смены авто и т.д. это первый шаг!!! Ребята, ещё раз говорю, кому она нужна, пошлю. Писал сам + помощь юриста. В принципе там достаточно свободная форма... Пишешь всё что не нравится, указываешь на то, что уже не раз обращался.
kirstan

Вы забыли упомянуть, что такое существенный недостаток! пишу:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Посомтрите на этих из Форда! Пишут на сайте ЗР: у нас такой успех с фокусом! Теперь с Мондео!!! Да чёрт возьми, руки повырывать надо за такой успех!!! И ещё!!! Все тут пишут - плаваютобороты через 20 000 км, через 10 000, только при -10 (как-то так), у меня плавают всегда!!! Я реально после езды по городу на ноги наступить не могу! Первый раз в жизни просто устаю от автомобиля! при том, мне не 50 лет, физически здоровый и достаточно развитый, но эти педальки меня достали! ВАЗ 2107 лучше водится! И это правда! По поводу претензии. Сегодня получу ответ, и сразу же здесь напишу. Я не сомневаюсь, какой будет ответ.
Пусть даже этот топик читает мой диллер, мне скрывать нечего. Следующим шагом будет обращение в адвокатскую контору. Нашёл ту, которая уже возвратила пар машинок. Одну Форд, одну Лачетти. Возмещение морального вреда не регламентируется! И я, испытав что значит авто без тормозов и усилителя руля на 50 км/час, сделаю всё, что бы добиться правды. Пускай у них будет успех с Мондео. но на мне у них точно будет НЕУСПЕХ на фОкусе. И чёрт с два я отступлю.

Rulim
Спасибо за предложение помощи!! Если что, конечно обращусь =) Теперь главное денег наскрести на экспертизу и судебное дело. А то ещё неизвестно сколько это стоит. Хотя, вроде бы экспертиза стоит максимум 5000 рублей. А еси просто подтверждение самого факта неисправности - 500 рублей. Причём, просто тупо эксперт садится рядом, едет и ВИДИТ что обороты скачут. А хвалёные мастера с заграничными дипломами говорят: ЭТО ФОРД!!! У НЕГО ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ!!!

И ещё тем, кто всё терпит, сядет на колени и подставит висок для пули: ТАК НЕЛЬЗЯ! Это правовое разложение общества! Именно в нашей стране такое возможно! Только у нас могут в очереди вперёд обслужить толстосума лет 40 на БМВ, чем парня лет 25 на самаре. Просто потому что народ такой. И не нужно давать инострацам повода думать: Машина для России? А ну на.. Не прикручивайте подушки безопасности.

Спасибо тем, кто прочитал. До ответа осталось несколько часов. Вечером напишу... Удачи всем!!

kirstan
Прошу прощения, у меня чёта браузер глюкнул, Ваше сообщение не до конца загрузилось.. А я не зметил! У вас всё правильно и полно написано, это я протупил.
dreamcat87
16 January 2008


Ну вот и ответ. Не буду вдаваться в подробности. Ответ такой:

"Плавание оборотов является особенностью работы двигателя автомобиля Форд Фокус".

Комментарии излишни.
bruno-tm
16 January 2008


dreamcat87
Привет! да уж прикольно они ответили тебе! Только они не учли один факт, что нигде не написано (в тех. документации), что плавание оборотоы это норма и что глохнуть это тоже нормально.
Плиз, пришли мне образец претензии на bruno-tm@rambler.ru

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up