я уже писал здесь где то про свою машину... кароче история еще не закончилась. думаю многим она покажется интересной, а кому-то и полезной.
Итак:
Симптомы начались в декабре 2006 - машина глохла в различных ситуациях, загоралась лампа "красный воскл. знак в шестеренке". Обороты особо не плавали, только если загорелась эта лампа. Лечилось глушением двигла и заводкой опять (иногда по нескольку раз).
1) Обращение в Восток-сервис, ответ - не знаем в чем дело, промыли вам что могли, ездите пока. Проблема никуда не исчезла.
2) Обращение в Восток-сервис - вердикт: по компу у вас неисправен узел дроссельной заслонки, надо менять по гарантии, только у нас ждать месяц. Не стал ждать и
3) Обращение в Мэйджор 47 - вердикт: менять заслонку, они есть в наличии. Заменили. Месяц ездил, затем проблема проявилась опять.
Обратил внимание, что если пошевелить провода у разъема дросселя обороты плавают.
4) Обратился в Мэйджор 47 сказал про провода. Что то там подмотали, подпаяли - отдали машину. Месяца не проездил - опять та же фигня. Я полез к проводам - отмотал изоленту, посмотрел - вроде один проводок изломился под изоляцией, если трогать то обороты скачут.
5) обратился в Мэйджор 47 привез машину уже на эвакуаторе - прошу заменить разъем дросселя. Заменили, но в этот раз случай признан не гарантийным ибо владелец трогал изоленту. Прошло около месяца и опять пошло-поехало.
6) Обратился в Мэйджор 47 - уже не знаю что сказать, но проблема. Они начали рыть, продержали машину 2 дня - говорят нашли! Проблема в проводке дроссельного узла, что то подпаяли, подмотали, прозвонили, вернули. 2 месяца ездил, уже поверил что все, конец беде. Нет, началось опять. На этот раз проблема возникала только на непрогретом движке.
7) Обратился в Мейджор 47 - опять мол. Диагностика показывает отсутствие ошибок. Езжайте, у вас все в порядке. Уехал, через неделю уже загорелась лампа чек энджин.
8) Обратился в Мэйджор 47 - есть ошибка, ищите. Да, ошибка есть и необходимо менять жгут проводки дроссельного узла. Его надо заказать и мы вас позовем по прибытии детали. Ждал ее месяц.
9) Позвали в Мэйджор 47 на замену - пришла деталь. Заменили, хотели отдать - бац, на шлагбауме загорается красная шестеренка с воскл. знаком. Ой, беда, оставьте машину мы еще поищем. Оставил, прошло уже 4 дня, не знают в чем дело. Прошивали-перепрошивали, бес толку.
Сейчас пятница, обещали звонить в понедельник сообщить как дела. Типа в понедельник приедет какой-то гуру и может спасет. А если не спасет то в среду приедет супер-гуру заморский и может он спасет. А если не спасет то будем рыть до победного.
Вот такая история. Чует мое сердце что увижу машину не скоро, а пешком ходить отвык уже. Подменную не дают, ничего не обещают. Все обращения за исключением одного - гарантия. Машина задолбала, сдать бы ее взад. Ездить сейчас на ней невозможно, если раньше проблемка возникала эпизодически, то после замены жгута лампа горит практически постоянно, обороты не больше 2000.
6)