Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
vlad54rus
9 June 2022mobile
uin111
Щели нет в заслонке в закрытом состоянии? Напросвет смотрели?
vlad54rus
Нету, проверяли, мы ее снимали и ставили, промывать там почти нечего было, но промыли, все четко.
uin111
У меня был случай, когда прокладке между дроссельной заслонкой и корпусом двигателя конец приходил. Но немного по-другому машина себя вела. А подсос воздуха в коллекторе не может вызывать такие симптомы?
ZhukevichДа вот надо будет залесть и посмотреть откуда, там ничего не трогалось до ремонта, кроме дроссельной заслонки. Ещё и почему-то стал слетать приводной ремень раз в 1000 км стабильно. Прям бесит уже
Shaman3093
18 Januarymobile
Здравствуйте! Я уже всю голову сломал и мастера в сервисах тоже. Зависают обороты! Фф1 зетек 1.8
Зависают в р-не 2-3к , могут и выше. Чаще всего на ходу. При езде машину прям тащит, приходится выжимать сцепление. Трос газа заменили, дроссель чистили много раз и сегодня поменяли, но ситуация не изменилась. Мастера говорят, что дроссель возможно плохой.
Рхх менялся год назад на неоригинал, ситуация та же. В чём может быть дело? Помогите пожалуйста!
Shaman3093
Попробуйте все равно рхх почистить. У меня из-за него такая же ситуация была, останавливаться было проблематично на оборотах 2-3к (у меня автомат), после чистки прошла проблема. В теме рхх вроде много раз писали, что аналоги не долговечны
У меня тоже такая проблема зависают обороты 1000 читири сервиса смотрели только денги забрали клапан Кхх меняли проблема осталось подсос воздуха нет,
Shaman3093
18 Januarymobile
-1
Varka-1822
Так у тебя 17.25% положение дросселя выдаёт. Как я знаю, при закрытом должно быть 0% , но лучше дождаться знатоков.
Shaman3093
18 Januarymobile
Zired
Завтра в серваке взорвем рхх и впуск, да проводку чекнем.
Да я понимаю, что оно не долгое, но блин... Аналог вышел в 5к год назад... Боюсь представить сколько стоит орига, да ещё и сейчас... Мы уже все тут голову сломали. По итогу осмотра отпишусь сюда.
А может быть дело в подсосе воздуха?
Shaman3093
Ну на счет дроссельной заслонки, 17% вроде как норма, опять же много об этом говорилось в ветке дпдз. А новая орига рхх в автодоке 42к стоит) В соответствующей ветке опять же некоторые советуют с разборок пробовать брать. Но я свой рхх поменял где-то два года назад если не три на новый аналог, (фирму правда не подскажу, но вроде не era), и в принципе мой рхх работает, хоть и приходится его чистить, плюс при холодах немного некорректно работает. Насчет подсоса не знаю, у меня было когда-то, что на холодную двигатель будто подтраивал, помогла замена прокладок на впускном коллекторе. Но с оборотами тогда норм все было
Zired
Спасибо за информацию, буду знать.
Сейчас загнал в сервак, посмотрят и я скажу к чему пришли.
Shaman3093
19 Januarymobile
Zired
В разъёме рхх обнаружили масло. Заоднопочистили рхх и посадили на герметик. Откуда масло там могло появиться вообще хз. Пока что проблема ушла, завтра покатаюсь ещё и гляну как будет полёт