Zired

Илья, Красноярск (RU)

Zired
19 Aprilmobile


Grainar
Так, наверное, заслонка залипла. Надо помучить туда сюда температуру, иногда помогает иногда нет. Помогает просто на Hi оставить и ездить, рано или поздно переключается на тепло

Форсунки омывателя, обогрев. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Zired
28 Februarymobile


Всем привет. У меня такой опыт: развалилась форсунка с пассажирской стороны (оказывается она мне брызгала под капот уже, наверное, больше полугода, потому что был слабый напор по сравнению с тем как должно быть, но это произошло незаметно, я думал может так и должна слабее брызгать). Искал по телефону у себя в городе форсунки от Америки на разборках но нигде не нашел. Приехал на разборку за форсункой от европейца, за одно все-таки спросил про веерные форсунки и человек мне дал форсунки, как он сказал, от фьюжн
posted imageposted image
По размерам все совпадает, плюс они идут с прокладкой. Родной клапан вместе с форсункой развалился поэтому нашел в магазинах обратный клапан от хундая рублей за 140. Поставил форсунку взамен развалившейся и пока не понимаю, нравится ли мне или нет потому что основной напор бьет, наверное, ниже чем хотелось бы
posted image
Но тем не менее вся зона покрывается брызгами и стекло вроде остается чистое. Водительскую форсунку пока не стал менять, потому что ее снимать не так удобно, делал я это все на улице, вдруг и там рассыпется. Из минусов пока стоял и брызгал заметил, что много воды остается сверху от зоны работы дворника и постепенно вся вода стекает вниз. Возможно, конечно, это потому что сильно много брызгал на месте, а если брызгать по чуть-чуть да еще и в движении то может будет поменьше воды стекать.
Пока поезжу так, посмотрю как она себя будет вести и может через недели две в гараже попробую поставить на водительскую сторону. А пока может кто-нибудь подскажет, у Американских форсунок основной напор бьет в эту же зону и есть ли такая проблема с остатками воды?

Zired
23 Februarymobile


lone_wolf
Ну и по тестовому режиму проверьте на какой температуре термостат открывается, чтоб уж наверняка его исключить

Zired
23 Februarymobile


lone_wolf
Тут у всех первые фокусы старые) у вас один из самых молодых первых фокусов. Просто загуглите фокус 1 тестовый режим.
Вот про разницу температур Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р) (сообщение #18949942)

Zired
23 Februarymobile


lone_wolf
Попробуйте еще посмотреть температуру через тестовый режим в приборке, она может отличаться от той, что сканером смотрите
У меня на 2л температура включения 98 градусов по приборке
Ну и термостат проверить надо при какой температуре открывается

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Zired
15 Februarymobile


winstar
У меня русский зитек 2.0. Автодок тоже эти провода выдает

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Zired
15 Februarymobile


winstar
Ngk 8542 для нашего двигателя вроде не имеет плохих отзывов, длина разве что не очень. Здесь про Ngk плохо пишут только те, что для 1.6 идут, в общем еще их рассматриваю, но они уже подороже и ждать подольше
Тоже думал на разборках посмотреть, но их что-то мало, да и не кажется хорошей идеей, там скорее тоже уже жизни видавшие лежат по многу лет, но надо будет попробовать тоже от фьюжена примерить. У вас 1.6 фьюжен?

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Zired
15 Februarymobile


winstar
Так а вы писали, что от фьюжна ставили и нормально все. Не пробовали искать провода для фьюжена раз они подходят? Или там с длиной все плохо?

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Zired
15 Februarymobile


winstar
Еще что-нибудь дальше заказывали?)

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Zired
13 Februarymobile


winstar
А как сильно троит? Я так понимаю, это наблюдается только когда машина стоит?

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Zired
9 Februarymobile


winstar
На автодоке под этим артикулом фордовская версия 11к стоит с эмиратов больше месяца ждать. А моторкрафиского нет в наличии
Думаю слона взять попробовать

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Zired
8 Februarymobile


winstar
Но если в скором времени поменяете, то отпишитесь, что поставите в итоге. Тоже думаю менять, хотя видимых причин конкретно на них нет, сопротивление в норме, током не бьют в темноте не искрят. Но двигатель немного потряхивается или вибрирует когда стоишь, особенно на D, хотя катушку летом новую ставил бош

Zired
19 Januarymobile


Shaman3093
Ну на счет дроссельной заслонки, 17% вроде как норма, опять же много об этом говорилось в ветке дпдз. А новая орига рхх в автодоке 42к стоит) В соответствующей ветке опять же некоторые советуют с разборок пробовать брать. Но я свой рхх поменял где-то два года назад если не три на новый аналог, (фирму правда не подскажу, но вроде не era), и в принципе мой рхх работает, хоть и приходится его чистить, плюс при холодах немного некорректно работает. Насчет подсоса не знаю, у меня было когда-то, что на холодную двигатель будто подтраивал, помогла замена прокладок на впускном коллекторе. Но с оборотами тогда норм все было

Zired
18 Januarymobile

1

Shaman3093
Попробуйте все равно рхх почистить. У меня из-за него такая же ситуация была, останавливаться было проблематично на оборотах 2-3к (у меня автомат), после чистки прошла проблема. В теме рхх вроде много раз писали, что аналоги не долговечны

Zired
18 Januarymobile


bru80andg1811
Какой фирмы?

Zired
20 December 2023mobile


bel114
Так нижний горячим становится или нет? Просто если всю дорогу он теплый даже когда у вас вентиляторы включаются то тогда получается у вас термостат не открывается

Zired
20 December 2023mobile


bel114
А где температуру смотрите?

Zired
19 December 2023mobile


В общем не знаю почему и как но произошло чудо. Машина стала заводиться. Как минимум при -23 без прогрева. Теперь ставлю прогрев на -18 и сегодняшнюю ночь с температурой -30 да и прошлую ночь с -27 машина пережила и заводилась всю ночь. Из того, что пробовал так это с утра когда приехал на работу снять фишку с дмрв и часов через 6-7 при -21 завести машину и она завелась. Не думаю, что это конечно связано как-то. Ну и на следующий день поменял дпдз. Тоже не думаю, что это благодаря ему. Правда теперь ощущение, что расход поднялся, при чем имею ввиду именно уже в прогретом состоянии. ЕЛМку найти не смог, которая бы могла подключиться к машине (несколько разных пробовал), ездил на компьютерную диагностику, со всем все в порядке, дмрв значения показывает вроде корректные. Только по кислородному датчику вопросы, о нем я отписался а соответствующей ветке. В общем чудеса

Zired
17 December 2023mobile


Доброго времени суток. Заезжал на комп. диагностику проверить некоторые параметры, заодно проверили все подряд. Датчик выдает такую картинку
posted image
Диагност, увидев диаграмму, сказал, что датчик в принципе рабочий, но слегка некорректно работает. Пролистал ветку и вроде такая диаграмма и есть норма. Увидев напряжение, которое иногда заскакивает ниже предела, диагност якобы подтвердил свои слова
posted image
. Так все-таки диаграмма в норме или что-то с ней не так?

Zired
13 December 2023mobile


short_circuit
Ну с термостатом то уже разобрался, работает сейчас как надо, просто когда-то с плохим термостатом печка все рано темплым начинала дуть пока в машину спускаешься, да и шланг с тройником тоже тогда уже были не в идеальном состоянии, постоянно розовела слева трубка, но тепло было. Попробую, конечно, что нибудь придумать чем придушить, но хотелось бы, чтобы без таких костылей все работало как раньше. Вот я и думаю, поможет замена радиатора или нет.



up