Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
561,9K
views
404
members
3,4K
posts

avatar
tenzor85
22 December 2022mobile


ВладимирВарвин
Кронштейн подвесного проверить ещё можно. Мне после прямоугольного подшипника от КАМАЗа пришлось покупать новый. Старый износился. Я до сих пор не понимаю, как это произошло. Подшипник перемещался вдоль оси вала, вместе с валом. Думал скоба, купил новую, не помогло. Сайленты подрамника целые? Может амортизатор ещё устал. Вообще, как оказалось, мотор от крутильных колебаний держит не только нижняя подушка, но ещё и гофра глушителя.
avatar
ВладимирВарвин
22 December 2022


O
Optimuze:

Гидроопора двигателя как себя чувствует?

нормально, не лежит.
думаю может нижняя под аккумом подушка уже сдохла, или ограничитель крутящего момента
avatar
ВладимирВарвин
22 December 2022


avatar
tenzor85:

Кронштейн подвесного проверить ещё можно. Мне после прямоугольного подшипника от КАМАЗа пришлось покупать новый. Старый износился. Я до сих пор не понимаю, как это произошло. Подшипник перемещался вдоль оси вала, вместе с валом. Думал скоба, купил новую, не помогло. Сайленты подрамника целые? Может амортизатор ещё устал. Вообще, как оказалось, мотор от крутильных колебаний держит не только нижняя подушка, но ещё и гофра глушителя.

в районе подвесного, все на месте, нормально тоже.
подушки еще погляжу.
73rus
23 December 2022mobile

1

Привет всем. Была вибрация от 100 до 110 и дрожь ,как было написано выше. В итоге разобрал внутренние шрусы поменял смазку (на правильную) и поменял гидроопору, она тоже не лежала, вибрация ушла, нет ни дрожи ни вибрации.
До замены сальник привода сопливил. Недавно менял масло ДВС, обратил внимание- сухо. Вот уж не знаю смазка или гидроопору была причиной вибрации
avatar
352
23 December 2022

1

avatar
ВладимирВарвин:

думаю начать самого простого, шайбы, колеса поперекидывать.

так надо было сначала поступать и по переменно со сторонами. колеса не трожь, колбасит ведь кузов при разгоне.
avatar
ВладимирВарвин
23 December 2022

-1

avatar
352:

так надо было сначала поступать и по переменно со сторонами. колеса не трожь, колбасит ведь кузов при разгоне.

так у меня пыльник порвался на правом триподе, и потом вибрация пошла. Первая мысль, что доездился с порванным пыльником. Поменял сразу весь привод, (у меня еще и подвесной шумел) короче вибрация осталась, но как то не много изменилась. На разгоне уже меньше бьет. Думал что левый трипод, подергал его, он как то странно в коробке в диффе немного шатается.
А почему колеса не трогать?
Колбасит кузов при разгоне совсем немного, один мастер даже проехался и ничего не почувствал,, но то может мастер такой.Бьет не сильно короче.
А сильно колбасит на скорости от 100 до 110 , как раз мой любимый скоростной режим
причем руль вообще не дрожит, как вкопанный, бьет теперь по всему кузову, как в вибромассажном кресле едешь.
avatar
ВладимирВарвин
23 December 2022


7
73rus:

Привет всем. Была вибрация от 100 до 110 и дрожь ,как было написано выше. В итоге разобрал внутренние шрусы поменял смазку (на правильную) и поменял гидроопору, она тоже не лежала, вибрация ушла, нет ни дрожи ни вибрации.
До замены сальник привода сопливил. Недавно менял масло ДВС, обратил внимание- сухо. Вот уж не знаю смазка или гидроопору была причиной вибрации

может когда менял опору. мотор с коробкой изменил положение, сместился трипод в стакане, плюс смазку поменял, и поэтому ушла вибрация.
avatar
tenzor85
23 December 2022mobile


ВладимирВарвин
Конспирологическая теория. Если менялся один привод, и он новый, а второй старый, то может дело в том, что новый ещё не приработался. Новые шрусы достаточно тугие.
avatar
ВладимирВарвин
25 December 2022


avatar
ВладимирВарвин:

так у меня пыльник порвался на правом триподе, и потом вибрация пошла. Первая мысль, что доездился с порванным пыльником. Поменял сразу весь привод, (у меня еще и подвесной шумел) короче вибрация осталась, но как то не много изменилась. На разгоне уже меньше бьет. Думал что левый трипод, подергал его, он как то странно в коробке в диффе немного шатается.
А почему колеса не трогать?
Колбасит кузов при разгоне совсем немного, один мастер даже проехался и ничего не почувствал,, но то может мастер такой.Бьет не сильно короче.
А сильно колбасит на скорости от 100 до 110 , как раз мой любимый скоростной режим
причем руль вообще не дрожит, как вкопанный, бьет теперь по всему кузову, как в вибромассажном кресле едешь.

короче, поехал на еще один шиномонтаж, побалансировать колеса, там обнаружили ДВЕ!! шишки на заднем левом колесе, прежний шиномнтаж их не увидел почему-то,хотя я ему доверял на тыщу процентов.
Думал, ну вот она, причина массажного кресла на 110км/ч, фиг там, колесо поменял, все равно бьет так же.
Но бьет так как будто реально с колесами проблема, на нейтралке качусь 110 и все равно бьет, это же значит из-за колес?
avatar
tenzor85
25 December 2022mobile


ВладимирВарвин
Вывешивать колеса, отключать ESP/ABS, раскручивать колеса и смотреть/слушать. Жаль, что задние так не проверить.
avatar
ВладимирВарвин
25 December 2022


avatar
tenzor85:

Вывешивать колеса, отключать ESP/ABS, раскручивать колеса и смотреть/слушать. Жаль, что задние так не проверить.

да,были мысль такая. Задние колеса вручную так не раскрутишь.
Видел,что есть такие стенды, которые балансируют колесо прямо на ступице.
Найти бы такой,было б хорошо.
В общем, на 99 % вибрация при разгоне это левый привод (правый заменил с донора, заведомо исправный) буду под левый шрус шайбы подкладывать.А вибрация на скорости 110 это что-то колесами. Мысли разные может тормозной диск какой-нибудь повело.
Интересно,а может так бить, если на задке, с/б в нижнем поперечном рычаге (косточка) с надрывами? Он же за схождение отвечает, может на скорости колесо мотыляет туда-сюда.
avatar
Valmont
25 December 2022


ВладимирВарвин
Деформированный диск даст ту еще вибрацию. Проверь диски без резины на балансировочном станке.
avatar
352
26 December 2022


ВладимирВарвин
так ежели накатом вибрация идет, то не в приводе дело.
avatar
ВладимирВарвин
26 December 2022


avatar
352:

так ежели накатом вибрация идет, то не в приводе дело.

у меня еще и на разгоне есть небольшое биение, на 2 передаче ощущается, но она слабо ощутимая.
Один "мастер" даже не ощутил. Ничего, говорит, все нормально, вообще ничего не чувствую.
avatar
ВладимирВарвин
30 December 2022


avatar
ВладимирВарвин:

короче, поехал на еще один шиномонтаж, побалансировать колеса, там обнаружили ДВЕ!! шишки на заднем левом колесе, прежний шиномнтаж их не увидел почему-то,хотя я ему доверял на тыщу процентов.
Думал, ну вот она, причина массажного кресла на 110км/ч, фиг там, колесо поменял, все равно бьет так же.
Но бьет так как будто реально с колесами проблема, на нейтралке качусь 110 и все равно бьет, это же значит из-за колес?

Короче, все указывает на то, что все 4 зимних колеса у меня накрылись. Одно с шишками, это понятно, сам убил на колдобинах. А остальные три, на станке балансируются и ничего криминального не выказывают. Баланировали на двух разных шиномонтажках. Зато на машине, при езде, после нагрева видимо их начинает вести. Биение тем сильнее, чем дольше едешь. Пока холодные, вибрации почти нет. Километров 5 на скорости и начинается.
Зарекался брать нашу резину, но думаю Виатти Брина Нордико, ну такие красивые и повелся, на деле оказались большое Г.
avatar
Jungle
30 December 2022mobile

1

ВладимирВарвин
Виатти шлак еще тот! Очень часто люди приезжали, жаловались с овальными колесами и вылазевшей из нее проволокой при новом протекторе.
П.С. работал в шинке 8лет.
avatar
ВладимирВарвин
30 December 2022


avatar
Jungle:

Виатти шлак еще тот! Очень часто люди приезжали с овальными колесами с вылазевшей из нее проволокой при новом протекторе.
П.С. работал в шинке 8лет.

Дада, протектор как новый еще, но видимо каркас у них совсем слабый и главное, балансируются же, сразу не поймешь из-за чего бьет.
avatar
Jungle
30 December 2022mobile


ВладимирВарвин
Отбалансировать можно и квадрат, нужно смотреть, как вращается во время балансировки. Просто многие кожухом закрывают и не видят дефекта.
avatar
alickaps
30 December 2022mobile


ВладимирВарвин
Ты без резины в итоге диски крутил?
avatar
ВладимирВарвин
31 December 2022


avatar
alickaps:

Ты без резины в итоге диски крутил?

не крутил, потому что на летней резине на этих же дисках вибрации не было.
Диски родные, На ЦО встают четко впритык.
avatar
ВладимирВарвин
31 December 2022


avatar
Jungle:

Отбалансировать можно и квадрат, нужно смотреть, как вращается во время балансировки. Просто многие кожухом закрывают и не видят дефекта.

Я думаю, на станке они реально ничего не видят, колесо ведет только при нагреве, после пробега. Пока оно холодное, биения нет. В дальнейшем, при более сильном ослаблении каркаса, скорее всего и на холодном колесе будет видно и это увидят на балансировочном станке. А сейчас, на станке все идеально, но машина вибрирует когда на нейтралке катишься, а это только из-за колес.
Optimuze
31 December 2022mobile

-1

ВладимирВарвин
Jungle
Сорри за оффтоп. Езжу на Виатти Брине лет 6, вибраций не было и нет, ровная. Может, раньше делали лучше. В принципе, неплохая резина, за исключением того, что на льду можно улететь на ней с дороги на раз-два. На снегу тормозит как летом.
avatar
ВладимирВарвин
31 December 2022


O
Optimuze:

Jungle
Сорри за оффтоп. Езжу на Виатти Брине лет 6, вибраций не было и нет, ровная. Может, раньше делали лучше. В принципе, неплохая резина, за исключением того, что на льду можно улететь на ней с дороги на раз-два. На снегу тормозит как летом.

Не тормозит она на снегу как летом и вообще, тяжелая и дубовая. Посредственность из посредственных шин. В минусы резина как пластмасс становится, но прочности ей это не придает все равно каркас и корд слабые. Езжу на ней с 17 года и только зимой, месяцев 5 в году максимум. Протектор еще как новый, а все остальное уже устало.
Короче, как всегда вибрация из-за банальных причин.
Просто эта Брина еще и хорошо так маскирует свои косяки, начинает бить только при нагреве резины, а на балансировочном станке такая примерная отличница
Lavr64
1 February 2023mobile


serg1983
Подскажи пожалуйста, ты перед установкой от мтх75 герметиком мазал? И если да, то какой использовал?
avatar
serg1983
1 February 2023mobile


Lavr64
Немного не понял вопроса. Я от коробки мтх 75, вообще ничего никогда не ставил.
Serg-84
1 February 2023mobile

1

serg1983
Я так понимаю, речь про сальник привода
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19244498)
avatar
serg1983
1 February 2023mobile


Serg-84
А вот оно что)
Lavr64
Ничем ничего не мазал, на сухую через деревяху аккуратно все поставил и все.
hiffre
11 February 2023


2.0 АКПП.
Левый привод люфтит, если крутить вперед-назад. Также есть вибрация при ускорении на 80+км/ч (сам я не могу ее распознать, диагност подсказал). Соответственно хочу поменять. Только вот не пойму что брать, да и толком в продаже почти ничего 😞
Инфа из шапки еще актуальна? У кого-то GKN-Spidan или Loebro проехали 50 тыс км?
Мне видимо нужен GKN-Spidan 24857 или Loebro 305116, и на оба привода жалуются в интернетах в том числе и здесь. В адрес SKF еще больше негатива.
Есть ли смысл искать на разборках оригинал?
Если продолжу так ездить, может ли привод в текущем состоянии ушатать, например, коробку?
avatar
Rics
11 February 2023mobile


hiffre
Ушатать коробку вряд ли. Люфт привода вокруг оси? А может это не люфт привода а люфт шестерён сателлитов в АКПП, что есть нормально.
Вибрацию не чувствуешь? Так в чём проблема? Не нужно её выдумывать.
avatar
solex11
11 February 2023mobile


hiffre
у меня лоебро 50 проехал.. и захрустел влево...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up