Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
Александр-Крым
29 August 2016


T
tert99:

Сравниваю со старыми. они по толщине и высоте одинаковые. а Если напильником убрать лишний мм на кольцах?Будет толк? потому что колец вообще нету. либо пробывать ставить не 86,84 а 86,80

Надо знать,какой тепловой зазор оставлять на кольцах.а потом можно и нужно подтачивать,но придётся одевать же кольцо на поршень,чтобы проверить.. если не угадал,потом надо аккуратно снимать,чтобы не сломать его и ещё подточить!
mal8383
29 August 2016


Подскажите может кто знает что входит в этот ком-кт, в магазине предлагают ком-кт поршней Knecht/Machle, но они не знаю что входит в этот ком-кт.Облазил весь инет нашел только ком-кт колец этой марки. И есть еще ком-кт поршней NPR, кто знает про них?
avatar
vini70
29 August 2016

1

tert99
косяк в том что это не STD,а 020(1 ремонт),есть ещё 030(2 ремонт) и 040(3 ремонт),это цифры после точки. А что до напильника то есть вероятность большого напряжения на изгиб колец, и ладно если просто лопнут ,а если враспор с поршнем и стенкой цилиндра встанут?Так что тебе решать
avatar
Avenger86
29 August 2016


avatar
vini70:

tert99
а 020(1 ремонт),есть ещё 030(2 ремонт) и 040(3 ремонт),это цифры после точки.

в дюймах
avatar
vini70
29 August 2016


mal8383
судя по каталогу Knecht/Machle,то в комплекте поршень и палец,кольца идут как отдельная позиция (капиталисты однако)
avatar
vini70
29 August 2016


Avenger86
STD-3.339 in, 020-3.58 in, 030-3.368 in, 040-3.376 in
avatar
vini70
29 August 2016


mal8383
(Люди добрые подскажите есть ли подешевле масляный насос на Split Port? А то у нас в магазе он аж 9000р. и доставка 25 дн.) а что споршнями то произошло ?
mal8383
29 August 2016


vini70
На мой взгляд не чего, а вот спецы которые разобрали двигло, показали мне что на 1 и 4 поршне хорошие царапины, от масленых колец одно название осталось, вот и приговорили меня на замену поршней, колец и вкладышей шатунных. А все началось что прокладка ГБЦ прогорела, и антифриз полез в поршня.
avatar
vini70
29 August 2016


mal8383
да,печально ,а самое главное что всё это денег стоит
mal8383
29 August 2016


vini70
Да,денег стоит, а самое интересное что доставка поршней более 10дн. масленный насос вообще 25дн. И самое обидное что этот магазин не может привезти ком-кт поршней NPR
tert99
30 August 2016


avatar
Avenger86:

в дюймах

Подскажи пожалуйста артикул STD колец . Буду очень благодарен!
sibirski
30 August 2016


mal8383
Привет,нашёл насос?
mal8383
30 August 2016


Я посоветовал со своим мастером, он сказал не экономь, лучше подожди 25 дн. новый за потом голова болеть не будет . Вот теперь буду заказывать.
avatar
Avenger86
30 August 2016


tert99
Пока могу только из рокавто скинуть коды
http://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2003,fo...ng,5640
А так в шапке есть ссылка на тему с кодами.
Yurok161
31 August 2016


mal8383
Я год назад попадал на выпадение седла. Поршни с пальцами NPR и кольца, а также корен. и шатун. вкладыши брал у одного типа в Питере. Он занимается запчастями на наш движок. У него есть доставка в регионы, но я сделал еще дешевле - мой друг в Питере пошел, купил, а мне передел автобусом до Волгодонска( дешевле чем транспортной компанией и за 2 дня)
mal8383
3 September 2016


Народ подскажите подойдут вот эти кольца на сплит порт 08-107400-00 Goetze? Размер как у сплит порта 84.8, 1.2х1.5х3.
tert99
3 September 2016


M
mal8383:

Народ подскажите подойдут вот эти кольца на сплит порт 08-107400-00 Goetze? Размер как у сплит порта 84.8, 1.2х1.5х3.


смотря какая ширина верхней конавки в поршне у тебя бывют 1,5 1,5 3,0 а еще стандартный размер не84,8 а 84,86 и как оно сядет хз. Будет масло хавать не будет.. пойдет синий дым как заведешь не пойдет, тут тоже спорный вопрос. Там же зазор у кольца должен быть 0,30 мм а у тебя и гильзы еще будут уставшие а при нагреве еще больше зазор будет
mal8383
3 September 2016


Пришли поршни STD как раз после моего вопроса там окозалоь что кольца нужны как раз 1,5х1,5х3 Связи с этим возник другой вопрос кто может что сказать про кольца Hastings 2M4889020?
ROM
4 September 2016


доброго дня всем проблема такова,разобрал движок, по причине грохота,вроде бы всё в норме но при тщательном осмотре поршней увидел что кольца почти все стоят замком к замку кроме первого поршня . дальше обратил внимание на люфт кольца в канавке поршня он оказался 1.85кольцом разбило и от сюда ,я так предполагаю,и был грохот при сбросе оборотов.Встал вопрос о замене поршней ,у меня уже стоят +0.5 существует ли второй ремонт и где его искать
avatar
Anton44
4 September 2016


цитата:
Результаты вскрытия.
posted imageposted image

Не страшно. Чинится.

Такой вот вопрос нарисовался, голову снял, а поршень где седло вывалилось стоит в ВМТ. Как его вниз опустить, что бы зеркало посмотреть?
ROM
4 September 2016


Anton44
покрути за шкив колена ,если он снят то закрути болт и крути за него
tert99
5 September 2016


M
mal8383:

Пришли поршни STD как раз после моего вопроса там окозалоь что кольца нужны как раз 1,5х1,5х3 Связи с этим возник другой вопрос кто может что сказать про кольца Hastings 2M4889020?

это ремонтный размер колец. а тебе надо STD
avatar
OvsyannikovSF
5 September 2016

5

Не большой отчёт о проделанной работе: сплит порт,2002г.в., АКПП.
Заменил оба сальника коленвала (текли оба); сальники приводов; сальник распревала; сальник АКПП ; полная замена масла в коробке ( путём замещения) с заменой фильтра и промывкой радиатора охлаждения масла; датчик давления масла (подтекал) ну и попутно масло в двигателе и приводной ремень...
Было куплено:
E7FZ-6700-A - Cальник каленвала передний, 2.0L SPI SOHC 8v
> 12014402B - Сальник коленвала задний (между двигателем и АКПП), 2.0L SPI SOHC 8v
> E7FZ-6K292-A (-12014404B Corteco) - Сальник распредвала, 2.0L SPI SOHC 8v
> SW-6373 - Датчик давления масла
> XO-5W30-5QSP - масло в двигатель; FL400S -фильтр масла.
> XT-55-QMЖидкость для АКП ATF-M5 Mercon V - 4.73 литра,-2шт
> Сальник привода -4508467.-2шт$ Приводной ремень 6PK1724
FN11-19241 - сальник АКПП (гидротрансформатора)
F 040020 -фильтр + прокладка АКПП; всё подошло, замыл всю грязь снизу... поддоны бензином, всё остальное мойкой высокого давления, наблюдаю теперь..., коробка конечно заметно лучше переключает... Может кому пригодится информация с кодами.
avatar
Александр-Крым
6 September 2016

1

avatar
OvsyannikovSF:

Не большой отчёт о проделанной работе: сплит порт,2002г.в., АКПП.
Заменил оба сальника коленвала (текли оба); сальники приводов; сальник распревала; сальник АКПП ; полная замена масла в коробке ( путём замещения) с заменой фильтра и промывкой радиатора охлаждения масла; датчик давления масла (подтекал) ну и попутно масло в двигателе и приводной ремень...
Было куплено:
E7FZ-6700-A - Cальник каленвала передний, 2.0L SPI SOHC 8v
> 12014402B - Сальник коленвала задний (между двигателем и АКПП), 2.0L SPI SOHC 8v
> E7FZ-6K292-A (-12014404B Corteco) - Сальник распредвала, 2.0L SPI SOHC 8v
> SW-6373 - Датчик давления масла
> XO-5W30-5QSP - масло в двигатель; FL400S -фильтр масла.
> XT-55-QMЖидкость для АКП ATF-M5 Mercon V - 4.73 литра,-2шт
> Сальник привода -4508467.-2шт$ Приводной ремень 6PK1724
FN11-19241 - сальник АКПП (гидротрансформатора)
F 040020 -фильтр + прокладка АКПП; всё подошло, замыл всю грязь снизу... поддоны бензином, всё остальное мойкой высокого давления, наблюдаю теперь..., коробка конечно заметно лучше переключает... Может кому пригодится информация с кодами.

Все бы делали такие подробные отчёты и меньше вопросов было бы у людей!..+
Витосик
9 September 2016mobile


Друзья, скажите, на сплитах без кондиционера схема сервисного ремня остаётся такой же? Ну естественно ремень короче и все такое? Просо проблема в том что компрессор жутко шумит на холодную и во влажную погоду, видимо там подшипнику конец. А так как кондей не работает, да и лето кончилось, не вижу смысла в него лезть.
avatar
...FleX60rus...
9 September 2016


Витосик
спроси у Avenger86, он недавно убрал компрессор кондея.
avatar
OvsyannikovSF
9 September 2016


Витосик
Всё просто: со шкива коленвала ремень идёт через обводной ролик на шкив генератора минуя шкив кондиционера, ну а там остаётся шкив гура и натяжной ролик, само собой на ролики ремень ложится гладкой стороной, т. е. ты прав схема остаётся прежней, но без захода на шкив кондея...
avatar
Carlos94
10 September 2016


Всем привет. Поменял дроссельную заслонку в сборе датчиком. Завожу машину, всё ок работает, через 50 секунд, обороты всё выше и выше, машина орёт. Как проблему исправить ???
Витосик
10 September 2016mobile


OvsyannikovSF
Спасибо)
avatar
cangoo
10 September 2016mobile


Carlos94
Видимо заслонка не видит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up