Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
973,8K
views
975
members
10K
posts

vovka.mhs
13 June 2016


MODERN
нет.расскажу я заново...ездил значит ездит..тут стук непонятный под капотом и удар...вскрытие показало что палец поршня на 4м цилиндре прилип к поршню и к шатуну..далее шатун обломало в месте прилипания, он перевернулся и пробил усилитель картера (или как он там называется).поменял я шатун, поршень, и вкладыши с ремнем грм.собрал, завел.все хорошо...ни стуков..ничего подозрительно..проездил 5000 км и вдруг опять стук..я недолго думав разобрал опять двс..и что я вижу..тоже самое но уже на 3м цилиндре...и решил поменять все...все шатуны..вкладыши...масл. насос на всякий случай.(подумал что в нем причина, якобы не хватает давления на масл. сопла для охлаждения поршней).решил и ремень тнвд поменять заодно(неочень состояние у него было)
avatar
kozzy
13 June 2016


vovka.mhs
как сейчас работает и какой пробег после ребилда?
MODERN
13 June 2016


vovka.mhs
понял.. я просто подумал вначале что у тебя лопнул ремень, ты его поменял и он снова лопнул..
vovka.mhs
13 June 2016


kozzy
работает хорошо..пробег скромный..45км
Gringg
14 June 2016


Всем привет! 1.8 tdci 2009 фф2 Ситуация такая: Ехал с деревни, ехал динамично обгон на 4 до 140 иногда. осталось км 50 до дома, скорость 80 4 передача даю газу а машина еле еле набирает обороты, даю газ в пол тоже самое, и через сек. 20 Звуковой сигнал и вылазите ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН! сразу на обочину и глушу мотор.

В голове сразу форум прокручивать, и думаю где-то я уже читал такой симптом у некоторых людей, тут отписывались.
Делать нечего запускаю двигатель, оп и все норм, начинаю трогаться машина ели тянет, турбина не работает думаю... разгоняю ее до 2000 оборотов на 3 передачи выскакивает опять Двигатель неисправен и тяга появляется, при этом загорается ЧЕК!

Опять на обочину, делаю визуальный осмотр ДВС вроде все на месте, патрубки которые вижу целы, все как обычно.
Делать нечего надо ехать, запускаю опять нет тяги, потом турбина включилась еду все норм, тянет, но чек горит. Приехал сил нет спать, сутра завожу чек не горит машина едет как обычно,

В тестовом режиме ошибок нет. скана нет чтобы считывать ошибки(

Вопрос куда капнуть, из за чего такое может быть?
avatar
dmfan
14 June 2016


Gringg
подобное было у меня - лопнул толстый патрубок воздушный, тот что идет от интеркулера. А дымит авто?
Gringg
14 June 2016


dmfan
Да вроде не заметил дыма. и свиста не было. сейчас тяга в норме набирает и тянет как раньше.
Но на педаль газа жму с опаской,
Как лучше проверить все патрубки, смотреть то надо под нагрузкой.
avatar
dmfan
14 June 2016


Мужчины, у меня вот какая беда. Я уже чет поник совсем. Помогите куда копать..
Сначала я начал ощущать мелкую вибрацию при разгоне на 1й и на второй. Ну особо не придавал значения до тех пор, пока не покатался по московским пробкам, где запарился нажимать педали и вот это троение меня достало. Приехал в Тверь и почувствовал запах антифриза, открыл капот, а там расширительный бачек как шарик надулся. Хотел стравить газы, откручивая по тихому крышку, но антифриз вдруг "пошёл" через какие-то щели позади него. Закрутил назад и поехал к знакомым "мастерам". Объяснив ситуацию, они тут же предположили что газы пошли в систему охлаждения и мол у меня или прокладку ГБЦ пробило или вообще сам блок. И ещё возможно в самой крышке не работал клапан или вообще термостат накрылся с вод насосом. Но решили пойти самым дорогим путем и подняли голову. Прокладка целая, голову на опрессовке проверили - тоже целая. Собрали, проверили патрубки воздуха - целые. Вычислили, что одна из форсунок работает на половину и решили её заменить. Я нашёл б/у, поставили, завели - на холостых работала ровно. Поехал по городу и все равно непонятная то ли троила, то ли вибрация была. Через 150км тихой езды по городу вообще засвистела турбина. Хотя тяга была вроде нормальная. Думаю, ну пипец, этого ещё не хватало...В общем турбину посмотрели - лопасти сточены, сказали или песок попал или во время надо было менять воздушный фильтр. (я и так каждые 10т/км меняю все фильтра и масло). Отдал в ремонт турбину. Заменили внутренности, поставили геометрию и за 14,5к/руб мол готова турбина - ставь и пол года гарантия. Поставили, завели, на холостых нормально работает, но как-то уж клапана громко стучат, или мне это кажется - хз. Но свист турбины пропал и вроде тянет, вышел на трассу, разгоняюсь плавно и снова троит, но уже не мелко так, а так нормально. Ощущение что на трёх горшках еду. Проехал 150 км. Снова засвистела турбина. Но расход по трассе вроде нормальный был. При езде 110км - расход 4,8
Сегодня погоню снова в сервис. И хрен его знает форсунки ли менять или турбину снова смотреть?
avatar
FocusInstruktor
14 June 2016


dmfan
Давление масла бы проверить.
А на счет турбины, думается развели на бабки.
avatar
dmfan
15 June 2016


FocusInstruktor не-не, вчера залезли под капот, свиста нет, турбина работает, свист почему-то пропал. я на завтра к официалам на диагностику двигателя записался, посмотрим что они выдадут
avatar
agent 40
15 June 2016mobile


Как снять трубку подачи топлива от топливного фильтра я ещё отстегнул а отжелезной трубки не могу может какой секрет ?.Протерлась зараза о б кожух ГРМ хочу резиновую или прозрачную поставить.
avatar
FocusInstruktor
15 June 2016


agent 40
Они все одинаково отстегиваются, нажать на затворчик и снимать.
А для точности вопроса, сфоткал бы эту трубку, было бы понятнее.
avatar
FocusInstruktor
15 June 2016


dmfan
А у меня такой вопрос, сколько нужно засыпать песка в воздуховод, что бы сточились лепестки турбины? Просто мне кажется, что твоя турбина была исправна.
avatar
dmfan
16 June 2016


FocusInstruktor
ну она работала, но лепестки были сточены под конус и свист какой-то был
Gringg
16 June 2016


Народ подскажите где можно сделать коммпьютерную диагностику мотора (ошибки считать ) есть у кого толковый мастер по дизелям?
Териториально МО Любецы или Москва.
и унеу подскажите если кто вкурсе?
kamil80
16 June 2016


posted image
ФФ1 дизель как определить причину, скачет значение от 50 до 90 процентов, у знакомого на таком же феде на ХХ держится в районе 55 %, ФФ1 1.8 TDDI 90 лошадей, подскажете буду признателен! Кто пользуется форсканом, правильно ли я понимаю, это электтромагнитный клапан опережения впрыска?
Gringg
16 June 2016


Gringg
Люди где вы все?)))
Может подскажите тогда какой кабель купить для диагностики фф 2 1.8.tdci ?
kamil80
17 June 2016


K
kamil80:

posted image
ФФ1 дизель как определить причину, скачет значение от 50 до 90 процентов, у знакомого на таком же феде на ХХ держится в районе 55 %, ФФ1 1.8 TDDI 90 лошадей, подскажете буду признателен! Кто пользуется форсканом, правильно ли я понимаю, это электтромагнитный клапан опережения впрыска?

Столько знатоков, прошу прощения, а ответить никто не может)))
epixa
17 June 2016


Добрый день!
KKDA 1.8
Замучил стук из кпп на холодную при прогреве на ХХ. Звук бьющихся валов. При прогреве походу плавают обороты и резонируют на валы кпп. Промывал топливную результат "0". Кто сталкивался? походу форсункам капец! Маховику 30 тысяч. пробегу. Температура воздухо 17-20С.
avatar
danilin575
17 June 2016mobile


Такая проблема появилась около двух недель назад: после долгой стоянки какое-то время не развивает обороты дизель: на передачах свыше 2000, на холостую- педаль в пол более 4000, немного прогревается и все приходит в норму. Что может быть? 1.8 Tdci 2010.
Gringg
18 June 2016mobile


posted imageposted imageposted imageposted image

Может есть знатоки, подскажите норма или нет?
avatar
FocusInstruktor
18 June 2016


epixa
Какая коробка у вас? Автомат?
Тогда может это гидромуфта звенит?
avatar
FocusInstruktor
18 June 2016

1

danilin575
Проверьте ход рычага управления турбиной, может заедает его.
kamil80
18 June 2016


Gringg
Нету тута никого, молчат как на допросе)))
avatar
danilin575
18 June 2016mobile


FocusInstruktor
Спасибо! А причины заедания какие могут быть? Или тупо механически, смазать его получится?
avatar
FocusInstruktor
18 June 2016

1

danilin575
Если действительно он, то просто разработать его руками и смазать графитовой или медной смазкой.
Причиной бывает плавная спокойная езда, двигатель любит разные режимы, на газульку тоже надо иногда втапливать.
avatar
danilin575
18 June 2016mobile


FocusInstruktor
А из-за егр этого не может быть? Если сам механизм заклинивает в одном положении по утрам и он не пропускает достаточное количество воздуха?
avatar
FocusInstruktor
18 June 2016


danilin575
Из-за ЕГР может быть все что угодно.) Он должен быть либо исправен, либо грамотно заглушен. Так что если с ним проблемы, то с ним разбираться в первую очередь.
epixa
19 June 2016


Gringg
У меня такие же показатели на графике. Две форсунки норм, две не норм тока на хх. При обаротах свыше 900 все норм.
Gringg
19 June 2016


epixa
Чем думаете это грозит? цены на форсунки жесть какие

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up