Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
660,3K
views
318
members
1,8K
posts

foximilio
3 February 2016


Nicholas_
объясни мне не образованному эбу накрылся на какой поменять
avatar
шурец
3 February 2016


Nicholas_
колян, не ругайся
ты эбу с гем не путаешь?
Nicholas_
4 February 2016

1

Есть ЭБУ его называют еще PCM -Powertrain Control Module = блок управления двигателем в нем иммобилайзер и характеристики машины и программа управления
Есть GEM-(General Electronic Module)= Модуль управления кузовом , кто то называет блоком комфорта

Для европейцев шли 60 пиновые блоки ,на американцев 104 пиновые, еще я как понял на европейцев на которых стояли автоматы шли 104 пиновые мозги и помойму на дизелях тож 104 пиновые. Любые мозги 104 пиновые впринципе идентичны (касаемо фокуса 1) но также можно подобрать и от других фордов транзита или мондео этих годов. При наличии устройства IDS Ford VCM можно прошить любые мозги или обновить.
В твоем случае Zetec 2.0 на механике редкость , большинство было на автомате.Нужно искать такой же авто и снимать с него блок с чипом иммобилайзера и втыкать себе , разница в буквах непринципиальна в твоем случае
Если не будет чипов иммобилайзера то нужно шить и искать людей с сервисным оборудованием форд.
Или взять любой 104 пиновый мозг и прошить под свой авто.

И насамом деле для машины не принципиально скольки пиновые мозги будут у нее ,допустим в моем случае были 60 пиновые форд всеволожск, я воткнул двигатель SVT 104 пиновые перепаял кучу проводов и с старой приборкой и старым GEM модулем все работает и все видит и тестирует.
avatar
medved007
23 February 2016


вчера ехал домой и в одном месте машина заглохла. я ее завел и понял что она троит кое как дохал до дома. заглушил а теперь вообще завести не могу. методом проб и ошибок обнаружил что не т искры . посмотрел тестером что на центральный провод при включение зажигания приходит плюс. что должно приходить на два других провода так и не понял . пока крутил двигать и искал обнаружил что форсунки работают так как все свечи я залил уже.
поставил другую катушку ситуация не изменилась.
кто подскажет куда лезть что смотреть?
машина ford focus 1 zetec 1.8

при само диагностике нашел две ошибки d262 и 9202

дополню. пошел прозвонил все это дело тостером. оказалось что по середине плюс приходит когда включаешь зажигание справа провод дает импульс когда крутишь а вот слева на проводе постоянно минус. не подскажете откуда данные провода идут.? они на прямую от мозгов идут?расспиновки эбу не у кого нет?
avatar
Oleg_KRSK
23 February 2016mobile


medved007
Там плюс, минус и тот самый импульс от эбу. Идёт напрямую.
Проверьте свечи, поставьте другие вместе с исправной катушкой.
avatar
medved007
23 February 2016


avatar
Oleg_KRSK:

medved007
Там плюс, минус и тот самый импульс от эбу. Идёт напрямую.
Проверьте свечи, поставьте другие вместе с исправной катушкой.

а не чего страшного если из одних выводов постоянный минус? на сколько я понимаю должно быть так. по середине плюс а по бокам импульс минусовой.
если я не прав то поправьте меня
Nicholas_
23 February 2016


medved007
там приходит постоянный плюс с эбу и управление идет минусом на 2 провода 1,4 и 2,3 цилиндры 1 и 2 я катушки
Nicholas_
23 February 2016


medved007
какой двиг? разные двигателя работают при разных минимально рабочих датчиках. Во первых проверь датчик коленвала , его сопротивление и цепь от разъема датчика до эбу, проверь целостность цепи от эбу до катушек зажигания и проверь катушки на обрыв. Проверь что когда крутишь стартером форсунки льют. Зайди в форскан и включи датчик дроссельной заслонки и посмотри как меняется его показания от нажатия педали газа. Это минимум который необходим чтоб запустить двиг.
avatar
medved007
24 February 2016


N
Nicholas_:

medved007
какой двиг? разные двигателя работают при разных минимально рабочих датчиках. Во первых проверь датчик колен вала , его сопротивление и цепь от разъема датчика до эбу, проверь целостность цепи от эбу до катушек зажигания и проверь катушки на обрыв. Проверь что когда крутишь стартером форсунки льют. Зайди в форскан и включи датчик дроссельной заслонки и посмотри как меняется его показания от нажатия педали газа. Это минимум который необходим чтоб запустить двиг.

Двигатель zetec 1.8
На счет управления катушкой зажигания.
Ведь я правильно понял что там должен быть только один плюс постоянный и то когда включаешь зажигание а минусовые сигналы должны идти импульсами когда крутишь стартер.а у меня получается что один из управляющих проводов постоянный минус а второй провод работает правильно крутишь стартер и там появляется импульс минусовой и я так понимаю проблема как раз в том проводе где минус постоянный.вчера даже скинул аккумулятор а этот провод все равно звониться на массу автомобиля

на счет форсунок они льют. снимал разъемы с форсунок и проверял есть ли сигнал на форсунках и он там есть.
сегодня сниму с эбу защитную железку и тогда только смогу скинуть колодку с эбу. и буду звонить провода
Nicholas_
24 February 2016


medved007 да на катушку идет управление минусом если он присутствует постоянно то это пробит ключ управления зажигания или драйвер короче силовой транзистор, а может провод перетерся и на массе сидит от эбу к катушке
avatar
medved007
24 February 2016


N
Nicholas_:

medved007 да на катушку идет управление минусом если он присутствует постоянно то это пробит ключ управления зажигания или драйвер короче силовой транзистор, а может провод перетерся и на массе сидит от эбу к катушке

Сегодня снял эбу и маса сразу пропала.итог получаеться ремонт эбу.я все верно понял?
Не подскажете где можно его отремонтировать в москве
И как можно прозвонить ключи зажигания
avatar
medved007
24 February 2016


Проверил эбу и один транзистор пробит на минус.только вот прочитать какой он не как не могу.не подскажите какой транзистор стоит на эбу у фордов или аналог
Nicholas_
24 February 2016


medved007
получается что проблема в эбу, тогда следующий вопрос почему пробило ключ , это или ресурс элемента исчерпан или что то привело к тому что его пробило, катушка которая играет роль нагрузки может привела к этому , ее под замену, потому что зачем экпериментировать с исправным эбу может такое же произойти
попробуй заменить катушки зажигания и эбу с исправной машины если заведется то значит в этом дело
avatar
medved007
24 February 2016


N
Nicholas_:

medved007
получается что проблема в эбу, тогда следующий вопрос почему пробило ключ , это или ресурс элемента исчерпан или что то привело к тому что его пробило, катушка которая играет роль нагрузки может привела к этому , ее под замену, потому что зачем экпериментировать с исправным эбу может такое же произойти
попробуй заменить катушки зажигания и эбу с исправной машины если заведется то значит в этом дело


А вот даный транзистор не подойдет мне

http://www.chipdip.ru/product/irgs14c40l/
Nicholas_
24 February 2016


medved007
без понятия ! попробуй узнать маркировку и тип можно подобрать кучу аналогов в том числе и большим током, в форуме кто то выкладывал ссылку на фото эбу где можно увидеть какие элементы там стоят
avatar
medved007
24 February 2016


N
Nicholas_:

medved007
без понятия ! попробуй узнать маркировку и тип можно подобрать кучу аналогов в том числе и большим током, в форуме кто то выкладывал ссылку на фото эбу где можно увидеть какие элементы там стоят

Спасибо.буду искать
avatar
drakon1985
25 February 2016

1

medved007
posted image
цитата:
попробуй узнать маркировку и тип можно подобрать кучу аналогов в том числе и большим током

В мозгах применяются ХИТРЫЕ "игнишн" ключи 5503DM (OEM-поставка) только для производителей АВТОМОБИЛЬНОЙ электроники, в открытой продаже не продаются, никаких аналогов не имеют! Это IGBT транзистор со встроенной микросхемой управления.
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р) (сообщение #9835134)
Лучший вариант это взять бу ЭБУ с разборки тут и (если руки прямые,а если...то можно обратится кто ремонтом сотовых занимается ) перепаять нужный элемент. Во первых будет стоять оригинал ключ,во вторых еще куча запасных элементов. 5503dm У меня лежат такие китайские 4шт ,брал на тао бао ,но я их пока не тестировал. Потеплеет тогда займусь тестом.
avatar
medved007
25 February 2016


avatar
drakon1985:

medved007
posted image

В мозгах применяются ХИТРЫЕ "игнишн" ключи 5503DM (OEM-поставка) только для производителей АВТОМОБИЛЬНОЙ электроники, в открытой продаже не продаются, никаких аналогов не имеют! Это IGBT транзистор со встроенной микросхемой управления.
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р) (сообщение #9835134)
Лучший вариант это взять бу ЭБУ с разборки тут и (если руки прямые,а если...то можно обратится кто ремонтом сотовых занимается ) перепаять нужный элемент. Во первых будет стоять оригинал ключ,во вторых еще куча запасных элементов. 5503dm У меня лежат такие китайские 4шт ,брал на тао бао ,но я их пока не тестировал. Потеплеет тогда займусь тестом.

Долго вчера разглядывал но на моем написано 5401dm

Здесь нашел на ыорму якобы аналог.
Он не подойдет разве?

На связь по каналу диагностики если выходят и показывают ошибки(хотя бы тестовый режим) - значит не все выгорели а далее вскрытие и поиск пробитого транзистора... после замены транзистора никаких танцов не нужно( если только самому не хочется) поставил завёл и поехал
Вот кстати нашел фото, на блоке управления чтоб легче искать было...Если с паяльником дружишь обойдётся вообще 300р за пару Здесь
Удачи в пайке и ремонте...http://media.ffclub.ru/up50782-___.jpg
avatar
medved007
25 February 2016


drakon1985

Или например вот этот
http://kimkit.ru/shop/UID_62935.html
Nicholas_
25 February 2016


drakon1985
насчет ХИТРЫЕ "игнишн" я бы не согласился, силовые транзисторы которые работают в ключевом режиме и все , на базу управляющее напряжение подается, транзистор открывает и подает напряжение на катушку зажигания ,чего там хитрого то?
avatar
drakon1985
25 February 2016mobile


Nicholas_
подскажите ,ток течёт от + к - или наоборот?
avatar
drakon1985
25 February 2016mobile


N
Nicholas_:

drakon1985
транзистор открывает и подает напряжение на катушку зажигания ,?
foximilio
25 February 2016


Nicholas_
привет Nicholas все ни как не могу федю оживить мастер говорит что мозги не считываются с приборкой не подскажешь в какую сторону рыть проблему
Nicholas_
25 February 2016


foximilio
Я не очень понимаю ваш диалект , а поконкретней проблему расписать , что значит не считываются? или что значит оживить? не заводится? или не работает приборка? и показания?
avatar
medved007
25 February 2016

1

сегодня в паял новый транзистор 5401MD и заменил катушку зажигания поставил от десятки. и машина завелась как новенькая.
всем спасибо кто помогал мне советами.
avatar
drakon1985
25 February 2016


medved007
транзюк где брали?
avatar
medved007
25 February 2016


avatar
drakon1985:

medved007
транзюк где брали?

у парнишки одного который ремонт мозгами занимается.
avatar
drakon1985
25 February 2016


foximilio
26 February 2016


Maxfokus
привет столкнулся с проблемой-накрылись мозги один в один как у тебя,не подскажешь как проблему решал?
foximilio
29 March 2016mobile


drakon1985
Привет,все ни как не могу оживить фокус.мастер сказал что прошивку с сгоревшего блока 3s4a-12a650-lc не смог содрать.блока такого не могу найти в белоруси,с ебэй не могу заказать так как у нас на посылки свыше 22 евро налог сумасшедший.посоветуй что делать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up