avatar
avatar

medved007

Антон, 33 years, Москва (RU), Ford Focus I

avatar
medved007
10 January 2017


Братцы выручайте. Развалилась резиновая втулка на конце троса.тот что белая на фото.фото из интернета
posted image

avatar
medved007
29 February 2016


avatar
шурец:

medved007
Если память не изменяет, то как раз на батиной семерке когда-то видел.
Возьми ручку с собой в магазин что паришься)) на месте подберешь

как вариант не плохой)

avatar
medved007
29 February 2016


avatar
шурец:

medved007
по виду на жигулевский похож

Каких именно жигулец?
Потомк что у ваз 2107 идет фиксация пласпаской.а на форде стоит железная скобка

avatar
medved007
29 February 2016


Мужики а номер фиксатора ручки стеелоподъемникп не подскажете?? А то он вылетел и найти немогу

avatar
medved007
25 February 2016


avatar
drakon1985:

medved007
транзюк где брали?

у парнишки одного который ремонт мозгами занимается.

avatar
medved007
25 February 2016

1

сегодня в паял новый транзистор 5401MD и заменил катушку зажигания поставил от десятки. и машина завелась как новенькая.
всем спасибо кто помогал мне советами.

avatar
medved007
25 February 2016


drakon1985

Или например вот этот
http://kimkit.ru/shop/UID_62935.html

avatar
medved007
25 February 2016


avatar
drakon1985:

medved007
posted image

В мозгах применяются ХИТРЫЕ "игнишн" ключи 5503DM (OEM-поставка) только для производителей АВТОМОБИЛЬНОЙ электроники, в открытой продаже не продаются, никаких аналогов не имеют! Это IGBT транзистор со встроенной микросхемой управления.
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р) (сообщение #9835134)
Лучший вариант это взять бу ЭБУ с разборки тут и (если руки прямые,а если...то можно обратится кто ремонтом сотовых занимается ) перепаять нужный элемент. Во первых будет стоять оригинал ключ,во вторых еще куча запасных элементов. 5503dm У меня лежат такие китайские 4шт ,брал на тао бао ,но я их пока не тестировал. Потеплеет тогда займусь тестом.

Долго вчера разглядывал но на моем написано 5401dm

Здесь нашел на ыорму якобы аналог.
Он не подойдет разве?

На связь по каналу диагностики если выходят и показывают ошибки(хотя бы тестовый режим) - значит не все выгорели а далее вскрытие и поиск пробитого транзистора... после замены транзистора никаких танцов не нужно( если только самому не хочется) поставил завёл и поехал
Вот кстати нашел фото, на блоке управления чтоб легче искать было...Если с паяльником дружишь обойдётся вообще 300р за пару Здесь
Удачи в пайке и ремонте...http://media.ffclub.ru/up50782-___.jpg

avatar
medved007
24 February 2016


N
Nicholas_:

medved007
без понятия ! попробуй узнать маркировку и тип можно подобрать кучу аналогов в том числе и большим током, в форуме кто то выкладывал ссылку на фото эбу где можно увидеть какие элементы там стоят

Спасибо.буду искать

avatar
medved007
24 February 2016


N
Nicholas_:

medved007
получается что проблема в эбу, тогда следующий вопрос почему пробило ключ , это или ресурс элемента исчерпан или что то привело к тому что его пробило, катушка которая играет роль нагрузки может привела к этому , ее под замену, потому что зачем экпериментировать с исправным эбу может такое же произойти
попробуй заменить катушки зажигания и эбу с исправной машины если заведется то значит в этом дело


А вот даный транзистор не подойдет мне

http://www.chipdip.ru/product/irgs14c40l/

avatar
medved007
24 February 2016


Проверил эбу и один транзистор пробит на минус.только вот прочитать какой он не как не могу.не подскажите какой транзистор стоит на эбу у фордов или аналог

avatar
medved007
24 February 2016


N
Nicholas_:

medved007 да на катушку идет управление минусом если он присутствует постоянно то это пробит ключ управления зажигания или драйвер короче силовой транзистор, а может провод перетерся и на массе сидит от эбу к катушке

Сегодня снял эбу и маса сразу пропала.итог получаеться ремонт эбу.я все верно понял?
Не подскажете где можно его отремонтировать в москве
И как можно прозвонить ключи зажигания

avatar
medved007
24 February 2016


avatar
шурец:

medved007
В тему про ошибки иди расшифровывай 9202

расшифровал но насос качает и давления в рампе то что нужно

avatar
medved007
24 February 2016


N
Nicholas_:

medved007
какой двиг? разные двигателя работают при разных минимально рабочих датчиках. Во первых проверь датчик колен вала , его сопротивление и цепь от разъема датчика до эбу, проверь целостность цепи от эбу до катушек зажигания и проверь катушки на обрыв. Проверь что когда крутишь стартером форсунки льют. Зайди в форскан и включи датчик дроссельной заслонки и посмотри как меняется его показания от нажатия педали газа. Это минимум который необходим чтоб запустить двиг.

Двигатель zetec 1.8
На счет управления катушкой зажигания.
Ведь я правильно понял что там должен быть только один плюс постоянный и то когда включаешь зажигание а минусовые сигналы должны идти импульсами когда крутишь стартер.а у меня получается что один из управляющих проводов постоянный минус а второй провод работает правильно крутишь стартер и там появляется импульс минусовой и я так понимаю проблема как раз в том проводе где минус постоянный.вчера даже скинул аккумулятор а этот провод все равно звониться на массу автомобиля

на счет форсунок они льют. снимал разъемы с форсунок и проверял есть ли сигнал на форсунках и он там есть.
сегодня сниму с эбу защитную железку и тогда только смогу скинуть колодку с эбу. и буду звонить провода

avatar
medved007
23 February 2016


avatar
Oleg_KRSK:

medved007
Там плюс, минус и тот самый импульс от эбу. Идёт напрямую.
Проверьте свечи, поставьте другие вместе с исправной катушкой.

а не чего страшного если из одних выводов постоянный минус? на сколько я понимаю должно быть так. по середине плюс а по бокам импульс минусовой.
если я не прав то поправьте меня

avatar
medved007
23 February 2016


вчера ехал домой и в одном месте машина заглохла. я ее завел и понял что она троит кое как дохал до дома. заглушил а теперь вообще завести не могу. методом проб и ошибок обнаружил что не т искры . посмотрел тестером что на центральный провод при включение зажигания приходит плюс. что должно приходить на два других провода так и не понял . пока крутил двигать и искал обнаружил что форсунки работают так как все свечи я залил уже.
поставил другую катушку ситуация не изменилась.
кто подскажет куда лезть что смотреть?
машина ford focus 1 zetec 1.8

при само диагностике нашел две ошибки d262 и 9202

дополню. пошел прозвонил все это дело тостером. оказалось что по середине плюс приходит когда включаешь зажигание справа провод дает импульс когда крутишь а вот слева на проводе постоянно минус. не подскажете откуда данные провода идут.? они на прямую от мозгов идут?расспиновки эбу не у кого нет?

avatar
medved007
23 February 2016


avatar
medved007:

вчера ехал домой и в одном месте машина заглохла. я ее завел и понял что она троит кое как дохал до дома. заглушил а теперь вообще завести не могу. методом проб и ошибок обнаружил что не т искры . посмотрел тестером что на центральный провод при включение зажигания приходит плюс. что должно приходить на два других провода так и не понял . пока крутил двигать и искал обнаружил что форсунки работают так как все свечи я залил уже.
поставил другую катушку ситуация не изменилась.
кто подскажет куда лезть что смотреть?
машина ford focus 1 zetec 1.8

при само диагностике нашел две ошибки d262 и 9202

дополню. пошел прозвонил все это дело тостером. оказалось что по середине плюс приходит когда включаешь зажигание справа провод дает импульс когда крутишь а вот слева на проводе постоянно минус. не подскажете откуда данные провода идут.? они на прямую от мозгов идут?расспиновки эбу не у кого нет?

avatar
medved007
23 February 2016


вчера ехал домой и в одном месте машина заглохла. я ее завел и понял что она троит кое как дохал до дома. заглушил а теперь вообще завести не могу. методом проб и ошибок обнаружил что не т искры . посмотрел тестером что на центральный провод при включение зажигания приходит плюс. что должно приходить на два других провода так и не понял . пока крутил двигать и искал обнаружил что форсунки работают так как все свечи я залил уже.
поставил другую катушку ситуация не изменилась.
кто подскажет куда лезть что смотреть?
машина ford focus 1 zetec 1.8

при само диагностике нашел две ошибки d262 и 9202

avatar
medved007
4 January 2016


Oleg_KRSK
Там и там 220
Там и там 17 зубцов

avatar
medved007
4 January 2016


Мужики кто подскмжет а от второго форд фокуса подойдет ли мне диск сцерления? У меня форд фокус 1 мотор зетек 1.8

Накрылось сыепление хрен знает где. Сосед обещал привезти диск сцепления от второго фокуса от коробки ib5
Мне нужен только диск



up