Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

samarsky
11 February 2016


Запустил двигатель после духнедельного перерыва-плавают обороты от 900-600(вниз-вверх).Заменил свечи-результат тот же.Почистил дроссель-без изменений. При прогреве двигатель останавливается(глохнет).Запуск можно осуществить только принудительно ,помогая педалью газа.Отпускаю глохнет. Ошибки не высвечиваются. Снимаю трубопровод с впускного коллектора(идущий от клапана продувки) и двигатель начинает работать ровно,устойчиво.Зажимаю вход в впускной коллектор-двигатель стремится заглохнуть -т.е.начинает работать как и при запуске первоначально. Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. Необходим квалифицированный ответ, с уважением к участникам клуба.
avatar
Андрюхан77
11 February 2016


марат сайфулин
В продолжение к моему посту
Плавают обороты ХХ (сообщение #17116390)

1,2 и 3 - это магистраль и её элементы, подводящие вакуум к вакуумному усилителю тормозов, где:
1. Обводной шланг.
2. Клапан-тройник. Назначение: выпускать воздух в одном направлении - от вакуумного усилителя. Компенсирует давление через калиброванное отверстие и шланг 1.
3. Вакуумный шланг. Подводит разряжение к усилителю тормозов
4. Разъёмы датчиков. Один из них - лямбда-зонд
avatar
Андрюхан77
11 February 2016


цитата:
МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ ХОЧУ СНИМАТЬ И ПРОВЕРЯТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРА И НЕ РАЗБЕРУСЬ ГДЕ ОН И КАК РАБОТАЕТ ПОМОГИТЕ ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Клапан продувки адсорбера находится под катушкой зажигания справа от датчика положения коленчатого вала двигателя. Доступ к нему даже при снятой катушке сильно ограничен. Узнать его можно по подсоединённым к нему шлангам (как в бензопроводе), направленным вдоль оси автомобиля.

Частично плавающие обороты у меня ушли после замены высоковольтных проводов. Да и тянуть стала лучше машина, и кушать меньше.
марат сайфулин
11 February 2016


Андрюхан77
большое спасибо теперь разобрался а то непонятно было как будто магистраль 3 уходит куда то в торпеду непонятно куда, понятно там вакуумный усилитель. правильно ли я понял что своего обратного клапана в вакуумном усилителе тормозов нет. и еще вопрос обводной шланг 1 каково его значение и принцип работы? я полагал что он часть системы продувки адсорбера а теперь не могу понять его назначение. как вы проверяли клапан адсорбера? как проверить сам адсорбер?
avatar
Андрюхан77
12 February 2016


цитата:
правильно ли я понял что своего обратного клапана в вакуумном усилителе тормозов нет.

Именно так.
цитата:
обводной шланг 1 каково его значение и принцип работы?

Шланг перепускает часть воздуха за клапан в коллектор. Думаю, его назначение - регуляция давления в вакуумной магистрали.
GP 265
12 February 2016

1

B
Black_Raven:

Накатал с прошивкой 350 км.
Мощность двигателя реально увеличилась.
Большого разброса оборотов нет.
Но меня бесит то, что при переключении она дергается. Накатом на нейтралке обороты так же плавают но не сильно 1000-600.
Пробовал играть сцеплением, переключается мягче, но сцепления надолго не хватит.
Сегодня с утра (большая влажность) завел машину. Стрелка тахометра устремилась вверх как обычно.
Затем упала до 100, и машина чуть не заглохла.
Так же заметил, что когда включаю обогрев стекол или печку, стрелка тахометра реагирует на это (но не сильно +-50 об.)

Может быть попробовать заменить датчики? Или почистить их?

Очень похоже на дохлый(е) клапана вихревых заслонок(рывки после переключения передач),на 1.8л.
Black_Raven
12 February 2016


Спасибо! Нужно будет проверить!
samarsky
13 February 2016


S
samarsky:

Запустил двигатель после духнедельного перерыва-плавают обороты от 900-600(вниз-вверх).Заменил свечи-результат тот же.Почистил дроссель-без изменений. При прогреве двигатель останавливается(глохнет).Запуск можно осуществить только принудительно ,помогая педалью газа.Отпускаю глохнет. Ошибки не высвечиваются. Снимаю трубопровод с впускного коллектора(идущий от клапана продувки) и двигатель начинает работать ровно,устойчиво.Зажимаю вход в впускной коллектор-двигатель стремится заглохнуть -т.е.начинает работать как и при запуске первоначально. Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. Необходим квалифицированный ответ, с уважением к участникам клуба.


Парни , проблема решена . Отпишусь позже.
vnf30
14 February 2016


Автомобиль фокус 2.0 АТ. Устал бороться с плавающими оборотами и с тем что глохнет. На днях реально в аварию чуть не попал, в Москве на широкой ул. на разворот стою, встречка на приличном расстоянии я думаю щас крутанусь быстренько - фиг там провалы начались, машина едет мне в бочину- я вспотел уже, подергалась, подергалась и заглохла у тротуара, благо не посредине дороги. А на автомате то быстро не заведешься, сначала надо ручку на P поставить, потом заводить. Вообщем очканул жутко, теперь учитываю эту хрень.
Суть- пока машина холодная- плавают обороты при торможении и трогании с места на светофорах в пробках, газ жмешь а реакции ноль или падают обороты до 300 и если не повезет, то заглохнешь, редко бывают и на прогретую.
Принятые меры: менял свечи, мыл дроссельную заслонку, менял воздушный фильтр, промывал форсунки, перепрошивал у официалов- НЕ ПОМОГАЕТ.
Думаю над двумя вариантами: 1) посмотрел на ютубе видео www.youtube.com/watch?v=P5dhrR8tP6g (адаптация дроссельной заслонки) может кто пробовал прибором VCM II Rotunda? отзовитесь если пробовали?
и 2) Это крайне не хочется делать, но если поможет, то буду- сверлить дырку в заслонке. Сверлил кто отверстие? Помогает?
Sdemy
14 February 2016


Уважаемые гуру.Подскажите куда копать...
Авто 2011 года 1,6/115л.с.(пробег смешной порядка 60 тыс) в последние полтора месяца начались непонятки...сначала авто ни с того ни с сего начало подтраивать случилось в заморозки и после заправки начал грешить на бенз... причем троило не постоянно ...на холостых заводилось отлично работало после начала движения через пару километров начинался расколбас,останавливаюсь выключаю/включаю зажигание,завожу все ОК ... через пару минут опять... так 2-3 раза (один раз даже неисправность двигателя загорелась) и все нормально прочитал ошибки пропуски зажигания множественные... стер,на следующий день повторилось, а потом все нормально...вроде успокоился и через месяц опять тоже самое только ошибка чуток другая P060A -внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристики процессора мониторинга... стер день нормально и сегодня опять поскакали обороты при езде накатом пляшут от 500 до 2000 если выжать сцепление авто может и заглохнуть ...выключение зажигания помогает через пару "приступов" авто едет как ни в чем не бывало...
... визуально все посмотрел все в норме вроде ошибок в мозгах нет...в какую сторону копать ... заслонку мыл 2,5 года назад (но если это она то приступы должны быть более постоянные , а не раз/два в 3-4 недели),на холостых когда заводишь авто работает ровненько)...
vnf30
14 February 2016


Вот еще вспомнил, мне кажется это реально проблема с мозгами у машин, потому как после перепрошивки у ОД заметил, что по началу машина вела себя идеально, даже на холодную. На следующий день я покатался и все вернулось- опять обороты падают, машина глохнет и т.д.
У Паулюса перепрошивал кто с похожими симптомами? как результат?
ФФ 2.0 АТ (плавают обороты, глохнет)
makc1107
15 February 2016mobile


Парни помогайте. Сегодня гонял машину в сервис что бы выставили зажигание. В итоге все проверили зажигание по меткам все в норме а двигатель на холостом ходу колбасит. Мощность полностью не набирает. Поехал в другой сервис на диагностику , проверили ошибок нет. Начали замерять компрессию, в итоге, в первом втором и третьем цилиндрах давит 16 а в четвёртом 10. Загнуло клапан???или ещё что либо??? Ранее сам лазил в грм так как был подозрительный грохот, но мои сомнения не оправдались. Выставил зажигание не правильно ( раннее получилось) отдал в сервис выставили но не то, и поехал дальше по сервисам. Ребята помогайте, что делать??? Спасибо
AL-DL
15 February 2016


makc1107
Какое авто, пробег и т.д.?
makc1107
15 February 2016mobile


AL-DL
Ах да совсем забыл. Форд фокус 2 2.0 2008 год рестайлинг пробег 164к
makc1107
15 February 2016mobile


Из за форсунок тоже может быть такая же беда?
avatar
Алтай
15 February 2016


Вопрос к знатокам. Имеем фф2 2.0 мкпп 2009 года 84000 км. На прогретом движке, когда стоим в пробке заметил следующее: нажимаю педаль тормоза и после этого стрелка тахометра взмывает на отметку чуть выше 1000 об/мин , а затем проваливаются до 500 об/мин. Не возможно нормально в пробке двигаться. При этом потряхивает машину. Дроссель чистый, свечи в норме. Что посоветуете? До этого никаких проблем с этим недугом не имел.
AL-DL
15 February 2016


makc1107
Клапана ИРМС проверяли. Если колбасит, то можно вывернуть свечи и посмотреть, какие черные- значит плохо работает этот цилиндр.
makc1107
15 February 2016mobile


AL-DL
Черных нет. На всех свечах одинаковый естественный налет
makc1107
15 February 2016mobile


AL-DL
Клапан ирмс- это что?
makc1107
15 February 2016mobile


Алтай
Может быть вакууму хана???
avatar
Алтай
15 February 2016


makc1107
Как его проверить?
makc1107
15 February 2016mobile


Алтай
Изначально проверь шланг( трубку которая идёт от вакуума к впускному коллектору) если пробит меняй. А так если вакуум шипит при нажатии на тормоз то ему хана
samarsky
16 February 2016


samarsky

Вышел из строя ДМРВ
makc1107
16 February 2016mobile


samarsky. Датчик бы ошибку показал при диагностике, а ошибок нет
samarsky
17 February 2016


M
makc1107:

samarsky. Датчик бы ошибку показал при диагностике, а ошибок нет

Дружище,для меня ответ предельно ясен,а результат отменный.Движок поет.Ни на панели ,ни при диагностике ошибки не высвечиваются-это факт неоспоримый.В данном случае сигнал с датчика поступает на блок управления, а далее по цепочке-дроссель и др.И обратной связи нет у датчика и блока управления.Мозги полчуают ,что получают,что дают , то и берут.Для меня проблема решена. В дмрв и ломаться нечему ,но если будет присутствовать коррозия либо на разъеме,либо внутри,соответственно сопротивление на данном контакте увеличивается-соответственно напряжение в данном участке,точке возрастает и идет сигнал искаженный,точнее не соответствующий параметрам работы.Блок управления получает ,что поступает, а далее дроссель начинает выделывать то ,что ему говорят.Он просто исполнитель.(Дело дошло до того ,что меняли блок управления-результат нулевой).Важно следующее-при сканировании необходимо смотреть на напряжение, которое выдает ДМРВ либо в момент запуска ,либо в процессе(по осцилограмме), тот импульс отличался в разы.Можно до бесконечности с таким же успехом (при наличии прибора) сканировать движок и вы ,и я и др.Необходим багаж знаний.В трех сервисах диагностировал и только в третьем , в течении 10 минут диагноз был поставлен, дождался там же датачик, когда привезут.Стерли ошибку, поставили .И вот она радость-обороты как вкопанные.Движок поет и шепчет.
makc1107
17 February 2016mobile


Дмрв вчера промыл, столько сажи было, не понимаю как вообще заслонка закрывалась. Плюс вчера снимал впускной коллектор а от туда масло пошло? Вопрос откуда оно? И ещё такой вопрос как правильно должны стоять шланги которые идут из клапанов управления заслонками на датчики от лямбды ( вроде ирмс) ???
makc1107
17 February 2016mobile


samarsky
Дмрв вчера промыл, столько сажи было, не понимаю как вообще заслонка закрывалась. Плюс вчера снимал впускной коллектор а от туда масло пошло? Вопрос откуда оно? И ещё такой вопрос как правильно должны стоять шланги которые идут из клапанов управления заслонками на датчики от лямбды ( вроде ирмс) ??? Вчера когда все промыл работать стал ровнее, но расход бешеный, вот может и в этих клапанах дело??
samarsky
18 February 2016


M
makc1107:

samarsky
Дмрв вчера промыл, столько сажи было, не понимаю как вообще заслонка закрывалась. Плюс вчера снимал впускной коллектор а от туда масло пошло? Вопрос откуда оно? И ещё такой вопрос как правильно должны стоять шланги которые идут из клапанов управления заслонками на датчики от лямбды ( вроде ирмс) ??? Вчера когда все промыл работать стал ровнее, но расход бешеный, вот может и в этих клапанах дело??

Так у вас какой движок? У меня Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.-так на нем нет клапанов имрс, на двигателях 1.8-2.0 они есть.Не усложняйте себе жизнь.Промыли -здорово.Для примера -с клапанной крышки идет трубопровод в отсек где находится воздушный фильтр ,в том месте стоит еще один фильтр(губчатый,пористый прямоугольчек-со временем весь пропитан парами масла).Датчик массового расхода воздуха находится сразу после воздушного фильтра, если снять крышку где ....возд.фильтр вы увидите то что находится внутри резинового гофр.шланга-это он и есть.Снимите патрубок с дросселя ,затем сам дроссель-четыре винта,предварительно снимите клемму(-) с аккумулятора и промойте все этожидкостью для промывки карбюраторов.Продуть и устновить обратно.Разницу почувствуете сразу.При движении вероятно у вас случаются провалы,будто зависаешь,перегазовкой только,внатяг исправляется состояние работы двигателя.Это от избытка поступающего воздуха-либо заслонка дросселя (устраняется промывкой), либо как в моем случае неисправность ДМРВ(промыть контакты,продуть в легком случае).Если снять свечи у вас будут они выглядеть следующим образом-черный нагар-обогащенная смесь.В моем случаеэто излишек водуха, движок кушает столько топлива ,что не успевает переваривать.Далее первоначально будут неустойчивые обороты,но это кратковременно.Добавлю следующее-обязательно,просто необходимо, прогнать через диагностику,не обнулить т.к ошибки остаются в памяти, а именно устранить ошибки и при исправных датчиках у вас все будет отлично. Действуйте поэтапно от легкого к сложному.В инете найдите доступный эскиз, фото-и определйте где и что находится на вашем двигателе.Удача вам обязательна будет и автомобиль снова вас будет радовать.
makc1107
19 February 2016mobile


Парни что за беда может быть? Теперь проблема такая: машина тупая нет тяги как раньше, но как только набирает 4500 оборотов НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ тяга сразу же появляется как будто машину сзади потдали. И все сразу же нормально. Дальше переключаешь передачу и опять та же песня. Фокус 2 2.0 165000 км. Парни помогайте.
Дмитрий_ДР
20 February 2016


О, я знаю эту беду)) проходили. Если открыть капот и посмотреть на двигатель, то справа от него, ориентировачно в районе правого верхнего угла, стоят на платформе два перепускных клапана (простите, не знаю как они называются), вот один из них, или оба, у тебя и не работают)) Могу скинуть фото, но чуть позже, сейчас на работе! Менял я их не на оригинальные, так как оригинал стоит, на тот момент 3600р, я купил клапан открытия заслонки забора воздуха от ВАЗ 2107, подпаял нужный разъём и вуаля, всё работает, через год вышел из строя второй клапан, повторил процедуру, всё норм!
Да, свою проблему с падением оборотов я решил, дело в датчике положения заслонки, вчера снял заслонку померил напряжение, контакты 1-2 выдают 1,86 кОм в закрытом и в открытом 0,73; При этом сопротивление прекращает изменяться уже на 50% открытии заслонки! Контакты 3-4 в закрытом состоянии выдают 1,91, в открытом 0,51; При этом сопротивление, При повороте заслонки сначала растет до 2,07, а потом падает до 1,91, и это всё при закрытии заслонки!
Так что всё дело в датчике положения заслонки, буду менять.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up