марат сайфулин

Оренбург (RU)

марат сайфулин
23 February 2016


Podvodnik1
Доброго времени суток по вашему совету поменял оба датчика на новые, но городской расход с 14,5 после ста километров не упал, форсунки чистил снимая, свечи новые, фильтр новый, заслонку чистил. лью 95. что нужно сделать чтобы ЭБУ прошел адаптацию после замены датчиков на новые ? что есть адаптация ? как ее делать?

марат сайфулин
23 February 2016


Вадимыч_®
Доброго времени суток. разрешите вопрос какой в итоге у вас после замены датчиков как выровнился городской расход? я поменял оба на новые оригинальные проехал 100 км расход по городу как был 14,5 так и остался. что означает сброс адаптации? как его делать? что вообще нужно сделать при установке новых кислородных датчиков?

марат сайфулин
11 February 2016

1

Snezhnii
1500 р оригинальный распродажа датчиков и еще разной мелочи на авито

марат сайфулин
11 February 2016


нет не дорого 1500 оригинал бывший рабочий всеволжского завода продает на авито

марат сайфулин
11 February 2016


Podvodnik1
ясно спасибо блин заказал уже, критично это устаревание?

марат сайфулин
11 February 2016


Podvodnik1
разрешите еще вопрос. последовал вашему настоятельному совету и решил заказать оригинальные кислородные датчики форд фокус, нашел на авито датчики с финисами 3m51-9f472-bc
3m51-9g444-bc, были и другие то есть с другими последними буквами. в таблице указанной в шапке для одной позиции например первый датчик на двигатель 1,4 1,6 имеет три финиса с разными комбинациями букв ВА ВВ ВС. скажите пожалуйста что они означают? как определить какой именно из трех датчиков нужен?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
марат сайфулин
11 February 2016


Андрюхан77
большое спасибо теперь разобрался а то непонятно было как будто магистраль 3 уходит куда то в торпеду непонятно куда, понятно там вакуумный усилитель. правильно ли я понял что своего обратного клапана в вакуумном усилителе тормозов нет. и еще вопрос обводной шланг 1 каково его значение и принцип работы? я полагал что он часть системы продувки адсорбера а теперь не могу понять его назначение. как вы проверяли клапан адсорбера? как проверить сам адсорбер?

марат сайфулин
10 February 2016


Podvodnik1
коротко и ясно спасибо за ответ

марат сайфулин
9 February 2016


[b]AL-DL
не рискнул с отрезанием колпачка так как не имею аргонной сварки

марат сайфулин
9 February 2016


Podvodnik1
прокомментируйте пожалуйста если вас это не затруднит

марат сайфулин
9 February 2016


posted imageposted imageposted image

марат сайфулин
9 February 2016


Podvodnik1
извините меня пожалуйста но прочитав шапку темы вопросов возникло еще больше.прокомментируйте пожалуйста. сомнения и вопросы возникли по поводу найденной информации о различных значениях сопротивления тех или иных датчиков bosh. в шапке об этом ничего нет, кроме фразы все четырехпроводные датчики bosh одинаковые.

Фирма - № - сопротивление - цена (Exist.ru)
NGK - № 0148 - 13 Ом - 3700 руб.
Toyota - № 89465-30250 - 13 Ом - 3020 руб.
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом - 2330 руб.
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом - 1140 руб.
Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом - 1700 руб.
Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом - 1120 руб.
Bosch - №0 258 005 247 - 3 Ом

в другом источнике
Bosch 0 258 006 537 - сопротивление 9 ом
Bosch 0 258 005 133 - сопротивление 3 ом

марат сайфулин
9 February 2016


AL-DL
подскажите пожалуйста по поводу найденным мною в продаже датчиков

марат сайфулин
9 February 2016


AL-DL
я мало того что шпритцем внутрь заливал, пузырьки воздуха которые не выходили высасывал иглой шпритца, придумал приспособление чтобы заливать жидкость внутрь датчика, час отмакали оба датчика но никакой грязи ниоткуда не вышло

марат сайфулин
9 February 2016


Podvodnik1
доброго времени суток. подскажите пож.
в борьбе за повышенный расход топлива дошли руки до лямбда зондов ФФ2 АКПП 2007 года выпуска 100 л.с. 1,6 sigma пробег 130000 расход 14,5 литра на сотню, мгновенный на xx jn 1.1 до 0,9. на днях снимал с автомобиля оба датчика ничего сложного нет, предпринял попытку почистить их преобразователем ржавчины, сомнительная перспектива подтвердилась сама конструкция колпачка не позволяет погружать датчик в жидкость и чистить ее. в своем городе в автомагазинах нашел следующие датчики БОШ LS6537 0258006537. 1ST/PS 0258005133. А ТАКЖЕ 247,177, прошу разъяснить какой из указанных датчиков подходит для замены первого кислородного датчика, есть ли практика, какова применимость данных датчиков подходят ли ? какое сопротивление у датчиков ФФ 2? заранее благодарен за ответ. датчик 1ST/PS 0258005133 внешне полностью идентичен тому который стоит у меня

марат сайфулин
9 February 2016


доброго дня уважаемые форумчане в борьбе за повышенный расход топлива дошли руки до лямбда зондов ФФ2 АКПП 2007 года выпуска 100 л.с. 1,6 sigma пробег 130000 расход 14,5 литра на сотню, мгновенный на xx jn 1.1 до 0,9. на днях снимал с автомобиля оба датчика ничего сложного нет, предпринял попытку почистить их преобразователем ржавчины, сомнительная перспектива подтвердилась сама конструкция колпачка не позволяет погружать датчик в жидкость и чистить ее. в своем городе в автомагазинах нашел следующие датчики БОШ LS6537 0258006537. 1ST/PS 0258005133. А ТАКЖЕ 247,177, прошу разъяснить какой из указанных датчиков подходит для замены первого кислородного датчика, есть ли практика, какова применимость данных датчиков подходят ли ? какое сопротивление у датчиков ФФ 2? заранее благодарен за ответ. датчик 1ST/PS 0258005133 внешне полностью идентичен тому который стоит у меня

марат сайфулин
27 January 2016


уважаемые форумчане подскажите пожалуйста может ли сканер elm 327 продиагностировать АКПП ФФ2 -4f27E? если да то с какой программой? есть ли такой опыт? заранее благодарен

марат сайфулин
27 January 2016


уважаемые форумчане подскажите пожалуйста может ли сканер elm 327 продиагностировать АКПП ФФ2 -4f27E? если да то с какой программой? есть ли такой опыт? заранее благодарен

Всё о ELM327 Беларусь
марат сайфулин
27 January 2016

1

уважаемые форумчане подскажите пожалуйста может ли сканер elm 327 продиагностировать АКПП ФФ2 -4f27E? если да то с какой программой? есть ли такой опыт? заранее благодарен

марат сайфулин
10 October 2015


и еще зазоры максимально допустимых размеров а именно для впускных 24 и выпускных 37 тоже желательно доводить до нормы то есть 21 и 34 при стоимости толкателя в 300 рублей лучше сделать именно так, и еще у меня два из нужных мне шести подошли от замененных на новые то есть новых купил 4 и два своих старых подошли их просто перекинул. допускаю при плохом масле износ боковых стенок толкателей и дополнительный создаваемый этим шум поэтому считаю все толкатели нужно менять до номинальных цифр 21 и 34. самая интересная засада состояла в том что шаг размеров у толкателей 0,025 и у меня возникла ситуация когда требуемый мне по размеру толкатель не подходил под значение существующих например нужен 3,110 а существуют 3,100 и 3,125 то тут уже и приходит в голову допустимые значения зазоров плюс минус 3



up