Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

Ganjaman
16 December 2015mobile


Вязкость то одна, а присадки я думаю подружатся)
D800E
16 December 2015


PolymorFF
Доливай, никаких проблем. Это у тебя расход такой или нужного масла не хватило?
Ganjaman
16 December 2015mobile


Это экономия, зачем брать если есть, но другая фирма... из той же бочки)))
avatar
Snegg
16 December 2015


Ganjaman
А что за масла то?
Ganjaman
17 December 2015mobile


Snegg
Это сарказм))) А ты думаешь таких масел нет чтоли?) Я не удивлюсь если четвертая часть маслянного рынка так и делается, бочка одна ток в одну канистрочку мы еще че нить капнем, чтоб состав немного отличался)
avatar
Snegg
17 December 2015


Ganjaman
Я хотел узнать что за масла ты смешивать будешь, простой интерес)
Ganjaman
17 December 2015mobile


Snegg
Так не я буду, а человек интересовался, выше)
avatar
Snegg
17 December 2015


Ganjaman
Эмм, точно, тогда пардон, спутал
Alol
17 December 2015


C
chupacabra:

Partizan_161rus
Если брать допуск Ford WSS-M2C 948-B, то масло Castrol prof. e 5w-20 самое густое из всех. У него вязкость не многим меньше нижней границы 30-ки. Так что думайте сами.


Это вы про вязкость 8.2?

Куча двадцаток c 8.8 и даже 9.1, поэтому считаю их более предпочтительными, чем 948B
Alol
17 December 2015

1

avatar
yolkin:

Заинтересовало, что же рекомендуют за океаном в движки Duratec HE 2.0. Вот привожу скан руководства по эксплуатации Там рекомендуют масла Motorcraft 5w20 с допуском WSS-M2C945-A.


Я тоже сторонник того, чтобы в единые (для всего мира) двигатели форда заливать масло не с полнозольными европейскими допусками 913С и 948B, а с американскими среднезольными допусками 930A/945A (5W-20), 929A/946A(5W-30) и 947A (0W-20), тем более, что эти допуски сопровождаются обычно API SN (а SL) и GM dexos1. Да и стоят эти масла дешевле, например Petro-Canada 5W-30 и Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 - около 400 рублей.

При замене через 5-7 тыс км полнозольность будет только во вред (отложения...), а чистоты будет больше. Всё вышеказанное - если вы, разумеется, не тошните по 15-20 тыс. км - тогда для вас только полнозольные европейские масла с максимальным количеством золы.
avatar
yolkin
17 December 2015


Alol
Все верно, я очень доволен маслами с допуском 946A, и меняю через 6-7 тыс.
D800E
17 December 2015


chupacabra
У меня сейчас Amsoil SS 0W20, так вот у нулевки и то 8.89 вязкость, а у Кастрола 8.2, он наоборот один из самых жидких среди двадцаток.
Alol
у американских масел зольность может быть и выше, например у Amsoil SS, или примерно такой же. В то время как 913С бывают и с зольностью <1. Да и прямой связи с отложениями и пробегом тут нету, просто американцы предпочитают не использовать сульфонаты кальция, что вовсе не означает что масла с американскими допусками хуже моют. А с тз ресурса гораздо важнее стойкость базового масла, и тут американская синтетика даст фору европейским 100% НС маслам
Alol
17 December 2015


цитата:
у американских масел зольность может быть и выше, например у Amsoil SS


Согласен с вами, но не забудьте, что AMSOIL SS не имеет (т.к. не удовлетворяет требованиям) ни фордовских допусков, ни API (никакого).
Для многих форумчан, не столь подкованных и разбирающихся, как вы, желателен фордовский допуск на этикетке(что европейский, что американский).

Кстати, забыл упомянуть, что вместо с Лукойл Glidetech 5W-30 продаётся и его полный европейский аналог Лукойл FE 5W-30 тоже с американским фордовским допуском и по цене вообще меньше 300 рублей, то есть менее 1200р за 4л.
avatar
PiterFF2
17 December 2015


D
D800E:

тут американская синтетика даст фору европейским 100% НС маслам

А есть не европейская HC-синтетика, у которой стойкость к окислению будет лучше, по сравнению с европейской? Или HC-масла только в европе производятся, а в америке масел на их основе нету в принципе? Чисто для собственного развития.
D800E
17 December 2015


Alol
Я не уверен что пользователь "не в теме" отличит реальные допуски от рекомендаций) Он загуглит Amsoil 5w30 ford etc и увидит рядом с названием масла допуск)
Я кстати залил в конторский масложручий фокус-универсал SS 10W30, пока за 2000км уровень на щупе стоит.
У FE 5W30 код есть?

Spb_Focus_Man
Тут немного иначе. Дело в том, что под европейские допуски 913C/D вообще не делают синтетических масел, только НС. С допуском 913В есть единственное 0W30 Mobil1 FE. А под американские допуски выпускаются масла на всех базах, от смеси II/III групп до 100% синтетики на ПАО и эстерах.
Второй нюанс - у американского НС масла как правило будет более совершенный присадочный пакет, чем у европейского. Беззольные детергенты на основе бора, молибден-тример и много других вкусностей, которых нет в "пустых" 913С маслах.
avatar
DembeL
17 December 2015


цитата:


У FE 5W30 код есть?

1517935 литр
avatar
Snegg
17 December 2015


A
Alol:

Согласен с вами, но не забудьте, что AMSOIL SS не имеет (т.к. не удовлетворяет требованиям) ни фордовских допусков, ни API (никакого).
Для многих форумчан, не столь подкованных и разбирающихся, как вы, желателен фордовский допуск на этикетке(что европейский, что американский).

Кстати, забыл упомянуть, что вместо с Лукойл Glidetech 5W-30 продаётся и его полный европейский аналог Лукойл FE 5W-30 тоже с американским фордовским допуском и по цене вообще меньше 300 рублей, то есть менее 1200р за 4л.

Интересно, уверены?
http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2880.pdf
Вторую страницу, APPLICATIONS смотрите.
TotalFocus
17 December 2015


avatar
Partizan_161rus:

Лить или не лить? (Вопрос цены не учитывается).
лучше и дешевле RAVENOL SFE SAE 5W-20
D800E
17 December 2015


Snegg
Про что я и писал выше) Это рекомендация самого амсойла, а не допуски производителей.
newbor
17 December 2015


цитата:
У FE 5W30 код есть?

На www.oil-club.ru в разделе Куплю-продам есть предложение этого масла по 260 рублей.
Там же есть и тема с кодами для заказа через Интернет-магазины.
avatar
Snegg
17 December 2015

1

D
D800E:

Snegg
Про что я и писал выше) Это рекомендация самого амсойла, а не допуски производителей.

Ох уж все эти допуски с рекомендациями, ты же знаешь, что все покупается это
D800E
17 December 2015


Snegg
Ну да, просто я выше написал, что неискушенный человек скорее всего не отличит реальный допуск от рекомендации,и тут ты сразу пишешь)
avatar
Андрей71
17 December 2015


D
D800E:

chupacabra
У меня сейчас Amsoil SS 0W20, так вот у нулевки и то 8.89 вязкость, а у Кастрола 8.2, он наоборот один из самых жидких среди двадцаток.
Alol

А при чем тут нулевка,если речь идет о высокотемпературной вязкости.А тут они оба-двадцатки.
avatar
Snegg
17 December 2015


D800E
Понял тебя, не всё прочитал просто. Большинство вообще льют, что дилер говорит и всё)
D800E
17 December 2015


Андрей71
Ну привет) а ничего что SAE допускает разброс вязкости 25%? В классе *w20 нулевки обычно на нижнем пределе вязкости, пятерки на верхнем.
avatar
arah
17 December 2015

1

Приветствую!А есть опрос или рейтинг,кто какое масло льет?
avatar
Snegg
17 December 2015

2

arah
Нету тут такого, вариантов может быть очень много, ну а большинство, скорей всего, заливают кастрол/формулу.
avatar
Jasper
17 December 2015


D
D800E:

Jasper
Кастрол и ЕР6Т = катастрофа. Точно так же как кастрол + бмв. Фокусоводы могут быть спокойны, но лично я не вижу никакого смысла лить кастрол, когда есть масла и лучше и дешевле.

Например ?
avatar
Andreizzzz
17 December 2015


A
Alol:

При замене через 5-7 тыс км полнозольность будет только во вред (отложения...),

Привет можно подробно ? Я то был уверен что отложения появляются в следствии плохого бензина, неисправности мотора, не соблюдения интервалов замены масла.
avatar
vitas69
17 December 2015


Нашёл интересную статейку Для любителей Кастрол и Формулы
http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up