Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
930K
views
513
members
3,2K
posts

rus6848
26 November 2015


На днях столкнулся с проблемой: обороты зависали на 2000 тысячах на нейтралке, и периодически загоралась лампочка аккумулятора. Проверил заряд от генератора - не идет. Разобрав генератор увидел большую выработку на коллекторе, решил заменить его+щетки+подшипник. Все поставил результата нет((( Второй раз когда скручивал, то не обратил внимание на отвалившеюся клемку, думал шайба (место перелома на схеме). А оказалось она передавала заряд на плюсовой провод на АКБ. Пришлось покупать реле и все проблемы решены. Обращайте внимание и на мелочи))
posted image
avatar
dimka-k
27 November 2015


Коллеги, добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, какой генератор можно поставить на ФФ1 мотор ЗетекЕ-1,8, с климатом и ГУРом? Сунулся в элкаст - отправляет в Экзист и самый недорогой 8т.р... оригинал вообще космос 15т.р. Может есть какие-нибудь качественные аналоги? Буду очень признателен.
Хотя сначала попробую реанимировать старого Гену)) может получится))
avatar
Oleg_KRSK
28 November 2015mobile


dimka-k
Denso DAN-507 ставь, рекомендую
avatar
dimka-k
28 November 2015mobile


Oleg_KRSK
Эммм...чет слишком круто для меня((
Экзист пишет - 18 763,80 р.((
avatar
Замирович
28 November 2015


avatar
dimka-k:

DAN-507

Era
210196 Cargo
112143 эти чуть дешевле.
avatar
dimka-k
28 November 2015


Замирович
Блинн...дорого, восстановленный оригинал(1 301 496) можно за 11391руб., заказать(( или он хуже?
А вот эти,
Krauf ALE1483 - 8 285,30 р. (новый)
Motorherz ALF1483RB - 9 341,83 р. (восстановленный)
Unipoint ALT-4219 - 9 506,10 р. (новый).
как по качеству?

Замерил напряжение подаваемое на аккум - 0 и, что интересно лампа не загорается - эт как так?
Да и подскажите, пожалуйста, в какую сторону "копать"? Щетки? ..провод + на стартер вроде бы цел..
avatar
Замирович
28 November 2015


avatar
dimka-k:

Замирович
Блинн...дорого, восстановленный оригинал(1 301 496) можно за 11391руб., заказать(( или он хуже?
А вот эти,
Krauf ALE1483 - 8 285,30 р. (новый)
Motorherz ALF1483RB - 9 341,83 р. (восстановленный)
Unipoint ALT-4219 - 9 506,10 р. (новый).
как по качеству?

Замерил напряжение подаваемое на аккум - 0 и, что интересно лампа не загорается - эт как так?
Да и подскажите, пожалуйста, в какую сторону "копать"? Щетки? ..провод + на стартер вроде бы цел..

если потянешь возьми оригинал даже востановленый за эти 11руб будет в разы лучше китая и Тайваня(крауф,юнипойнт)Моторхерц востанавливает все виды ген и как покачеству не скажу.Хочешь с эконмить бери оригинал за 11р и не парься.
avatar
dimka-k
28 November 2015


Замирович
Спасибо)
Сейчас попробуем старый оживить, может получится
avatar
Замирович
28 November 2015


avatar
dimka-k:

Замерил напряжение подаваемое на аккум - 0 и, что интересно лампа не загорается - эт как так?Да и подскажите, пожалуйста, в какую сторону "копать"? Щетки? ..провод + на стартер вроде бы цел

Замерь на болте гены,потом по цепи (стартер).Без вскрытия не поймёшь что -колектор,щётки или реле.
avatar
dimka-k
28 November 2015


Замирович
понял.., еще раз спасибо!
avatar
dimka-k
28 November 2015


Снял Гену,..ну очень тяжко его вытаскивать все мешается..., но не суть - в общем щетки РР сточились на нет.., вот и задумался - менять ли только щетки или лучше весь РР?, что посоветуете? ..да, и ни у кого нет кода на РР МагнетМерелли
posted image
? и на щетки в данный РР?
Заранее спасибо)
avatar
Замирович
28 November 2015


dimka-k
Замени щётки,если не трудно.Код РР ищи в теме.
avatar
IvoryTower
7 December 2015mobile


Всем добрых суток, полетел генератор,есть смысл ремонтировать или купить дубликат? Разница в 1 килорубль. Ремонт 6700
avatar
short_circuit
7 December 2015


народ, подскажите, плииз, новенькому: на 1м фокусе, кто же сосбственно рулит напряжением? вроде, есть регулятор, но он ещё и связан с компом РСМ? всё-таки кто именно стабилизирует напряжение? регулятор? или комп РСМ, а в регуляторе есть только "мускулы" - "драйвер якоря"?

у меня проблема следующая: генератор отлично держит нагрузку. Но после запуска дв., идёт нехилый расколбас напряжения: оно в течении пары секунд сначала поднимается Вольт до 16, затем проседает до 12в, и так несколько раз, и лишь затем "устаканивается" на желаемых 14,5в

всё бы ничо, если бы от этого не сносило крышу и усигналки с запуском, она думает, что двигатель заглох, глушит его, и пытается завести вновь и вновь..

например, у Кряйслера-Сейбринга, в генераторе есть только щётки, а "драйвер якоря" находится в РСМ.
у FORD TAURUS, регулятор сам стабилизирует напряжение, а с компом обменивается только сервисной информацией

А у нас как?
avatar
GROMAZEKA
7 December 2015

-1

short_circuit
а фф1 интерактивная зарядка.по этому надо капать глубже.может износ щёток или токасъёмных колец.вобще со скачками напряжения были замечания на реле регуляторы фирмы мобилитрон.(китай под видом англии).если предположить что вместо магнето морели вам всунули мобилитрон.то вполне вероятно.
avatar
dimka-k
7 December 2015


avatar
dimka-k:

Сейчас попробуем старый оживить, может получится

Всем, привет!
Все удалось, все работает и всего за 100руб. Сняли Гену, вынули РР - щетки сточились и еле-еле прикасались к токосъемным кольцам. Щетки заменили. Щетки брал вот эти - Щётки генератора CARGO 141229
posted image , но их пришлось подтачивать, в РР не лезли. Для статистики - старые щетки прослужили 136300км., следов замены Гены и щеток не обнаружено. Попробую чуть позже фото загрузить. Да и еле запихали Гену обратно, в посадочные "уши" ну никак не хотел залезать
avatar
dimka-k
7 December 2015


цитата:
Щетки брал вот эти - Щётки генератора CARGO 141229 ,

Что интересно, щеток в пакетике оказалось 4шт., я думал будет 2ве.
avatar
dimka-k
7 December 2015


Забыл..., парни, всем спасибо
avatar
alexnasa
7 December 2015


avatar
short_circuit:

FORD TAURUS

как и у Тауруса к РР добавлена линия связи. Один провод сообщает мозгу о степени нагрузки генератора, а вторым проводом мозг задаёт напряжение бортсети, основываясь на многих логических факторах.
avatar
short_circuit
7 December 2015


т.е. расколбас напряжения, вполне могёт быть делом рук и компа РСМ.. неприятно..
что там установлено в генераторе - хз, лезть туда, пока не зашумит или не будет других проблем, пока не буду
avatar
alexnasa
7 December 2015


или диоды не все в норме, или контакт где-то в цепи плавает, или РР кривоват. Так работает РР с самого начала?
Мне легче живется- я купил Б.У. гену в запас, и теперь могу выбраковывать ситуацию заменой узла.
дениспрусаков
7 December 2015


на холодном двигателе мерцают все лампочки
avatar
short_circuit
8 December 2015


alexnasa

Так работает РР с самого начала?
а вот ХЗ, владею машинкой только около месяца. Кроме как на сигналку, оно ни на что не влияет, да и сигналку я тоже победил..
avatar
alexnasa
8 December 2015


short_circuit
купи б.у. гену на разборе на авито и сравни их.
avatar
short_circuit
8 December 2015


лениво.. Пока оставлю всё, как есть.. Будут проблемы - буду решать..
avatar
Замирович
8 December 2015


dimka-k
Руки боятся,а ноги делают.
VedMed_San
15 December 2015

2

приплыли... все то же снова
avatar
GROMAZEKA
16 December 2015

-1

VedMed_San
что опять нет зарядки?или большое напряжение?
avatar
balzak70
16 December 2015


VedMed_San
Или опять высох аккум?
VedMed_San
16 December 2015

1

аккумулятор остался жив. пропала зарядка, на трассе аккумулятор ушел в 11В. Лампочка не загоралась, встал. Клеммы хорошо стоят. Из найденного ненормального - предохранитель в блоке под капотом, отвечающий за зарядку (7,5А) расплавился пластик, но сама нитка целая на вид была. На нервах был, не проверил работающий ли, выкинул, поставил новый. Прикурили, постоял, зарядка появилась (обычные 14,5)
и пару дней назад опять все замерцало

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up