Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

skoba
11 September 2015


попробую веб камерой через заливную посмотреть . хорошо б оно было так
avatar
pinguinnddd
11 September 2015mobile


skoba
Не проще клапанную крышку снять? Она на 3 болтах сидит
skoba
11 September 2015


а прокладка там не одноразовая? просто в мотор я ещё не лазил . кроме замены грм и ролика .
avatar
aleks79792009a
11 September 2015


я много раз снимал и ставил обратно крышку! нигде не сифонит масло! она каучуковая! та же я и ставил прокладку гбц на старую! иначе обанкротишься на покупке новой! мазал старую маслом!
avatar
pinguinnddd
12 September 2015

1

S
skoba:

а прокладка там не одноразовая? просто в мотор я ещё не лазил . кроме замены грм и ролика .

нет я несколько раз снимал со старой всё ок было, если будет подтекать масло где, то можно герметиком подмазать чутка
skoba
12 September 2015


в начале было всё нормально, потом появился шелест ,сейчас стук . на что обратить внимание под крышкой ?
avatar
Avenger86
12 September 2015


skoba
тебе же уже писали, сними крышку - проверь все крепления гидрокомпенсаторов.
avatar
Александр-Крым
12 September 2015


skoba
Видимо ты плохо разбираешься в моторе(извини),поэтому в твоём случае я бы пригласил человека,который разбирается в двигателях!!!Так лучше будет для тебя!!!
skoba
12 September 2015


в девятке копался. в этой сыкотно . снял крышку все стоят на своих местах (как один) ,пробовал пошатать , пошевелить всё крепко.
avatar
Александр-Крым
12 September 2015


skoba
Ничего сложного в этом двигателе нет,клапанную крышку снял,посмотрел и сам в этом убедился!!!
avatar
Александр-Крым
12 September 2015


skoba
Если у тебя,есть возможность,пригласи специалиста,пусть послушает и скажет,что с двигателем!!!Выкрути все свечи и посмотри на электроды,не загнуло ли какой!!!
avatar
Александр-Крым
12 September 2015


skoba
Нежелательно заводить двигатель во избежания более серьёзных последствий!!!
skoba
12 September 2015


а электроды как могут к этому относиться. там явно что то износилось . в начале был шелест потом легкий стук, сейчас сильный . на горячую слышен даже внутри авто
avatar
...FleX60rus...
12 September 2015


ROM
да, не снимая головы! правда на втором колпачке разлетелся съёмник, пришлось бегать по гаражам искать сварку. Подварили мне съёмник и пошло дело.
avatar
Александр-Крым
12 September 2015


skoba
Я тебе своё мнение высказал,а тебе решать,что делать и что не делать!!! А как электроды к этому могут относиться,почитай тему,хоть немножко выше про двигатель и впускные сёдла клапанов!
skoba
12 September 2015


свечи
avatar
Александр-Крым:

skoba
Я тебе своё мнение высказал,а тебе решать,что делать и что не делать!!! А как электроды к этому могут относиться,почитай тему,хоть немножко выше про двигатель и впускные сёдла клапанов!


свечи в норме , проверил щупом .
avatar
Александр-Крым
12 September 2015


skoba
Да их и так видно было бы,если бы загнуло электрод и щуп не нужен!)) Это уже хорошо,что так!
avatar
Александр-Крым
12 September 2015


skoba
Теперь надо замерить компрессию в цилиндрах!
avatar
kojanij
12 September 2015

1

Отдали машину с капиталенным двигателем (гильзованным блоком и ремонтированной головой) после выпадения его самого.
За все отдал 48 т.р. (17 мастерам + 9 мотористу + 22 з/ч)
Чистой работы две недели + суммарно ждал месяц очередей к мастерам и мотористу.
Двигатель работает нормально.

Через пару дней сделаю подробный отчет, т.к. всё записывал (что когда, запчасти, на чем сэкономил, может еще чего вспомню)
skoba
13 September 2015


Если б компрессия была , отразилась бы на динамике авто . до 150 прёт , движок работает без колебаний.
avatar
Александр-Крым
13 September 2015


skoba
Скрытый текст
avatar
kojanij
14 September 2015

6

Split Port 2.0. Вылет седла впускного клапана во 2ом цилиндре. Подытожу свою историю
I. Предыстория
За несколько месяцев до вылета, сначала очень редко, потом чаще, стало появляться троение при запуске - сначала на холодную, потом и на горячую. Проходило сначала перегазовкой, потом только при трогании с места. У диагноста поймали троение, ни намека на работу 2ого цилиндра, причину не выявил - только предположил гидрик или форсунка. У меня тогда еще закрались мысли про седло, и я ему предлагал померить компрессию, но он сказал это лишнее. Хз, может и не поймали бы ничего, ведь троило редко.
Потом троить стало до 2-3 раз в неделю и в один не очень прекрасный день я приехал на заправку, а уехал на эвакуаторе (-1000 р)
posted image
Завел - что-то дзынькнуло в двигателе. На этом этапе всё обошлось бы ремонтом головы. Но через 10 минут я опять попробовал завести и на 3ий оборот двигатель заклинило. Это было ошибкой и, как потом я прикинул, вылилось мне в дополнительные тысяч 20 рублей.
II. Ремонт
Отвез парням у которых всегда обслуживаюсь, неделю ждал пока освободятся. Итог - вылет седла во 2ом цилиндре, разбит поршень, оборван шатун, пробита гильза. Фото есть тут
Два дня думал что делать, вариант были такие:
1. отдать на разбор - слишком много убытка, нет.
2. контрактный двиг - 60 000-70 000 р. + пересылка или ремонтированный (за 40 вроде) с Питера, Итог - нет.
3. Zetec 2.0 16 кл - 30 000 - 40 000 р.+навесное 10 000 - 15 000 р. + пересылка + переделки - не стал рисковать.
4.1 ремонт с б/у блоком и ремонтированной головой
4.2 ремонт блока с перегильзовкой и ремонтированной головой.
Последний вариант был самым дешевым и прозрачным для меня - его и выбрал. Нашел хорошего моториста,
ремонт блока с головой он обозначил так
- 2500 + 1000 р. - гильзовка с гильзой;
- 1500х4 = 6000 р. - замена впусных седел;
- 500 р. - шлифовка головы.
Итого - 10 000 р. Ок.
Пока ждал очереди, мне обозначили з/ч. Выбрал такие:
Список запчастей
1. Поршень с шатуном. Взял б/у с Воронежа за 3000+пересылка 700 = 3700 р;
2. Комплект прокладок двигателя AJUSA 50238100 - 6800 р; (оказалось там нет прокл. масл. насоса и между крышкой и задним сальником к/в - вырезали сами);
3. Вкладыши шатунные (на 1 шат.) FORD XS4Z6211AA - 530 р;
4. Клапан выпускной CLEVITE 211-4077 - 670 р;
5. Клапан впускной CLEVITE 211-4078 - 450 р;
6. Вкладыши коренные к-кт STD SEALED POWER 6695MA - 3000 р;
7. Антифриз FORD 1326830 (2х1,5л) - 960 р;
8. Фильтр масляный MOTORCRAFT FL400S - 260 р;
9. Масло FORD XO5W30QSP (4 л) - 1830 р;
10.Кольца поршневые 1,5х1,5х3 HASTINGS 2M4889STD - 2600 р; (у меня так-то 1,2х1,5х3, но нашел такие только с 1-1,5 мес доставки, поэтому взял 1,5х1,5х3, т.е. без замены верхних колец. Как выяснилось позже поршни от Зетек 2.0 имеют такой же диаметр и канавки как и Сплит, и колец 1,2х1,5х3 полно, например GOETZE 08-107400-00, хотя на 4 поршня выходит подороже).
..
Потом уже после сборки докупал то, что забыли сказать заранее
11. Свечу AGSF-34-FM - 300 р (старую деформировало, выпрямили, но рисковать не стали);
12. Масло ГУР - 500 р; (вытекло немного из трубок во время снятия двига, сейчас почему-то залито зеленое, долили какое было под рукой зеленое. Но сказали там грязно, надо промывать. Поэтому на днях буду менять масло ГУР);
13. Масло трансмиссионное FORD 1565889 - 900 р (типа вытекло немного во время снятия приводов; взял по спец .WSS-M2C919-E Mercon V, долили 800 мл. Так-то есть Ford XT5QMC за 500 р, но ждать 2-4 дня не хотелось)
..
Гидрокомпенсаторы забрал на диагностику - 6 из 8 были заклинившие, промыл как тут сказано. В итоге начали нажиматься, поставили - не стучат. shayba +

Потом у моториста появились неотложные дела и 3 недели мы его ждали. По приезду всё сделал за чуть больше недели, из которых 2 дня ушло на поиск материала для 4ого седла, в итоге выточил его из старого колена от форда.
III. Готовая машина
Промежуточные итоги - загильзованный блок и готовую голову я не видел, т.к. парни сами все забирали и следили за качеством.
Сборка по их словам прошла без сложностей, особых указаний как чего закручивать и тянуть (что написано на форуме) я им не давал, дедали всё по опыту.
Завел, погрел, послушал, покатался - всё нормально, только на холодном двигателе походу немного травит выпуск - громче чем нужно звенящий звук выхлопа под машиной. Может прокладка где травит, может недотянули чего - на днях разберусь.
Пока обкатываю, больше 3000 об не кручу.

Дальше то что немного напрягает, но скорее всего к ремонту двигателя не имеет отношения, но напишу
- средняя вибрация на холодном двигателе, появилось с новой подушкой. Попробую поставить колхоз мазая от пассата.
- немного плавающие обороты на хх (на P -650-700 об, на D,R - 600-680), из-за чего чувствуется потряхивание. КХХ, ДЗ, ДМРВ - мыл, не помогает. Может в коробке дело, может еще чего, буду думать;
- чувствуются небольшие толчки при переключении на R или D, скорее всего жестковатая нижняя подушка.


Итого по ремонту: 50,5 т.рублей
- перегильзовка блока с немоей гильзой + замена 4ех впускных седел + шлифовка головы - 10 000 рублей;
- запчасти и жидкости - 22 500 рублей;
- работа гараж-мэнов - 17 000 рублей;
- эвакуатор - 1000 рублей.

+ несколько дней на изучение информации по ремонту и поиску оптимальных з/ч;
+ 1,5 мес пригородного автобуса и маршруток.

Заметки как я думаю:
1. Из прочитанного в теме, пришел к выводу - периодическое странное троение является характерным признаком вываливающегося седла.
2. Сплит нормальный двигатель, мне нравится (по мощности, расходу, звуку), но не забываем про седла - проблема, к сожалению, частая. Берете сплит - лучше снять голову и проверить и если что заменить впускные седла (выпускные не вылетают), чтобы потом не попасть на 50..80 т.р..
Как то так
avatar
aleks79792009a
14 September 2015


когда у мя первый раз вылетело седло то двиг встал и не прокручивало стартером!
avatar
aleks79792009a
14 September 2015


как думаете супротек помогает? все отзывы положительные! но тратить 1500р как то стремно! вдруг лажа! кто нить пробовал?
avatar
aleks79792009a
14 September 2015


просто у мя на горячую какой то гидрик стучит! хочу попробовать!
avatar
Александр-Крым
14 September 2015


aleks79792009a
Хуже думаю не будет,но и лучше вряд ли!)
avatar
OvsyannikovSF
14 September 2015


цитата:
За несколько месяцев до вылета, сначала очень редко, потом чаще, стало появляться троение при запуске - сначала на холодную, потом и на горячую. Проходило сначала перегазовкой, потом только при трогании с места.

Совершенно верно -хочу предостеречь всех сплитоводов как только появляются аналогичные симптомы- сразу к врачу- сэкономите деньги, нервы и время...
avatar
Avenger86
14 September 2015


цитата:
супротек

aleks79792009a
нет
Yurok161
17 September 2015


Заметки как я думаю:
1. Из прочитанного в теме, пришел к выводу - периодическое странное троение является характерным признаком вываливающегося седла.
2. Сплит нормальный двигатель, мне нравится (по мощности, расходу, звуку), но не забываем про седла - проблема, к сожалению, частая. Берете сплит - лучше снять голову и проверить и если что заменить впускные седла (выпускные не вылетают), чтобы потом не попасть на 50..80 т.р..
Как то так
Подписываюсь под каждой буквой, все было так же, но намного быстрее. На пятом "подтраивании" на холодную - выпало и всё тут. Но движок вправду простой по конструкции, делал сам.
Yurok161
17 September 2015


Мужики, горит чек, плавают холостые - то газует 1000-1100, то вдруг падают обороты до минимума, почти глохнет. Считывается ошибка: регулятор холостого хода - замыкание на "+". Лечу скидыванием клеммы, помогает на 250 - 300 миль. Попробовал найти в нете - самый дешевый около 6 тыщ. . Может от какого другого движка подходит? Я уже не раз сталкивался - если оригинал на сплита стоит бешеных денег, значит "сто пудов!", есть не оригинал, который все покупают. От Зетека не канает,случайно?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up