Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

GISDFRE
1 September 2015


кто нить ставил от Мазда Аксела?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
полковник11
8 September 2015


Во время движения после примерно 1-2 часов езды внезапно загорается чек ниспр. двиг, и неиспр. коробки начинает пинатся акпп, с рывками переключаться, падает мощность, при торможении до полной остановки почти глохнет, после того как заглушишь через минут пять пропадает чек, все восстанавливается, диагностика показала сначала вылезает ошибка р1632, а потом р0758, генератор проверял-14,1 в, недавно разрядился акб снимал, заряжал.подскажите что может быть, генератор или акпп.машина фф2 2008 рест. 1.6 101 л.с акпп пробег 128000.заранее спасибо.
AndreyChinc
8 September 2015

1

П
полковник11:

р0758

вы проверьте аккумулятор, может ему срок уже пришел.
А какое напряжение, если врубить все электронагрузки?
Меряли мультметром? или тестовый режим?
полковник11
8 September 2015


аккумулятор фордовский стоит родной, с 2008 года наверно и не менялся(машину недавно купил), напряжение показывало около 14 В, на заведенной со всеми включенными нагрузками. Сел по причине минут 20 фары включенными оставил, пробовали прикуриваться от десятки, не получилось, контакты провода нагрелись , видимо плюс с минусом перепутали, сгорел предохранитель, поменял, потом снял и зарядил полностью, все норм, после этого начал периодически загораться чек и описанное выше.
AndreyChinc
8 September 2015


полковник11
Что-то мне подсказывает, что дело в аккуме.
Т.к. проскакивала ошибка по гене и ошибка по коробке (соленоиды) потребители тока.
Вполне возможно, что емкость аккума упала очень сильно.

А сам аккум сколько показывает на заглушенном авто?
И на заглушенном авто, аккуме спустя несколько часов?

У меня на столе аккум от мотоцикла стоит, коллега принес.
Мультиком 12.79В, а не крутит стартер, коротим проводом ПЛЮС и МИНУС и ноль реакции, провод не искрит и не нагревается, а на мультметре миливольты.
Вот тебе и "исправный" аккум
полковник11
8 September 2015


Аккум не проверял, только генератор, завтра проверю, и сколько должно быть и сколько минимальная?
полковник11
8 September 2015


Завтра проверю, отпишусь
avatar
alexnasa
9 September 2015


Как это забыл фары выключить? У меня амер. Глушу ДВС и свет переходит на габариты сам. Дверь откр. и начинает бим-бим аларм ругается. Пока не потушу габариты. Полная "защита от дурака".
avatar
serg1983
9 September 2015


П
полковник11:

контакты провода нагрелись , видимо плюс с минусом перепутали, сгорел предохранитель

Почитай еще тут т.к перепутал клеммы аккума
Перепутал полярность подключения аккумулятора (Результат).

цитата:
Как это забыл фары выключить? У меня амер. Глушу ДВС и свет переходит на габариты сам. Дверь откр. и начинает бим-бим аларм ругается. Пока не потушу габариты. Полная "защита от дурака".

Так у всех не только у амер.
полковник11
9 September 2015


Аккумулятор проверил-в норме, с генератором все таки что то, может реле, в основном происходит это при длительном движении по трассе со ск 70 км/ч минут 20, может там нагревается чтото.
AndreyChinc
9 September 2015


полковник11
Тогда снимать его и делать дефектовку.
полковник11
10 September 2015


сегодня сьездил, проверили генератор в течении минут 20 сказали все в норме, выдает 14,5 в, пока не стали снимать его, решил поездить проверить.и сегодня тоже самое по дороге домой произошло, остановился минуты 2 подождал, чек пропал, завел поехал, через пару км снова загорелся.может быть с проводкой чего, от нагрева происходит?
avatar
Kedq10
18 September 2015mobile


Подскажите, встанет генератор 150А а на 1.6 100сил дорест вместо 105А???
avatar
Витальсоныч
18 September 2015


Kedq10
На твой мотор помоему максимум 120А
Pioneer192
22 September 2015


Ребят, такая проблема. ФФ2 1,6 115 лс 2008 года выпуска, пробег 125000, начались проблемы с зарядкой аккумулятора! При движении загорается то тухнет лампа зарядки аккумулятора. Я подумал, что это щетки и пошел в магазин чтобы их приобрести и поставить. У меня стоит генератор DENSO на 105 А. В магазине мне сказали, что на данный генератор щетки не продаются и если менять то менять целиком генератор! Такой вопрос меняются ли на нем щетки? Если нет то какие можно поставить? И вообще в щетках ли проблема?
briz19
22 September 2015mobile


Pioneer192
Сначала я бы съездил в сервис,который специализируется на ремонте генераторов. Даже если это щетки,они сами подменяют и все сделают.
avatar
Витальсоныч
22 September 2015


briz19
И при этом приговорят пол генератора!
avatar
Витальсоныч
22 September 2015


Pioneer192
Все там меняется. 140914- щетки.
briz19
22 September 2015mobile


Витальсоныч
Это все зависит от человека который будет смотреть.
avatar
slavanff2
22 September 2015


Pioneer192
мне вообще с ваза за 19 рублей щетки перепаяли, подточили и все ок)
avatar
serega836
30 September 2015


привет ребята,вопрос можно ли проверить работоспособность генератора не ставя его на машину?
AndreyChinc
30 September 2015


serega836
Либо стенд либо машина.

Остальное только целостность элементов.
Померять сопротивление от ПЛЮСА на корпус, но это всё косвенное и не говорит о полноценном его состоянии.
avatar
serega836
30 September 2015


AndreyChincа стенд как нить самому наколхозить можно?просто на машину поставить нет никакой возможности.
avatar
alexnasa
30 September 2015


Ну.. покрути гену дрелью. Через головку на 24. На нём вольтметр и фары повесить проводами.
avatar
serega836
30 September 2015


курутил все по нулям.гена новый абсолютно,просто долго валялся лет 10 точно,вот и хочу его проверить.
avatar
alexnasa
30 September 2015


Забыл добавить - АКБ тоже в параллели должен стоять.
avatar
Витальсоныч
30 September 2015


Отнеси в ближайшую контору по ремонту, они тебе за 150 рубликов проверят.
AL-DL
30 September 2015


serega836
Шапку темы просматривал?
avatar
serega836
30 September 2015


спасибо всем,в шапке нашел.
avatar
Alex660616
1 October 2015


Машина 2007 года, два месяца назад поставил новый аккумулятор. Прошел месяц решил проверить напряжение: на не заведенной машине -12.3 В (пару суток стояла в гараже), на заведенной холостой ход (а так же в движении) - 13.9 В., без всяких скачков, после того как заглушил, падает с 13.0 В до 12.3 В (в течении 10 минут). Плотность электролита - 1.27-1.28. Температура воздуха +25С.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up