Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,6M
views
703
members
4,1K
posts

Sanya_Minsk
27 April 2015


Podvodnik1
Аааа, это какая-то особенность, мол сеточка эта забивается?
Сегодня вот по городу 150км намотал и крутил двигатель до 4000-4500 оборотов но на пятой больше 100-110 не ездил, чек не горит все в норме, только боюсь если на трассу выскочить и 140 подержать километров 30- опять загорится
Sanya_Minsk
27 April 2015


Тогда у меня два вопроса, как до него добраться я думаю узнаю покурив поиск, через сиденье наверное, сетка меняется или просто надо почистить? (Просто надо ли заранее покупать) и какое давление в топливной должно быть?
avatar
Podvodnik1
27 April 2015


kostik_1985
А какую ошибку от бензонасоса вы собственно ждете? Бедная смесь? Так она и так периодически появляется. Да, можно и форсунки помыть, и давление померить если есть свое оборудование, и тратиться не надо, а если своего оборудования нет, так это денег стоит, и не малых. По симптомам и так понятно, что на трассе не хватает топлива.
avatar
Podvodnik1
27 April 2015

1

Sanya_Minsk
http://ffclub.ru/search/posts/?q=сетка бензонасоса
Есть два варианта как добраться до насоса, или люк прорезать под задними сидениями или снимать бензобак, кому что больше нравится. Сетку надо смотреть и принимать решение, менять, или почистить получится. Давление в рампе должно быть порядка 3,9-4,0 бар.
avatar
kostik_1985
27 April 2015


Podvodnik1
а вот хотя бы посмотреть на скорости работу бензонасоса на сколько процентов. а в бензонасос лезть это не денежки))) тем более уж если полез то менять все фильтра там сразу...
Sanya_Minsk
28 April 2015


Podvodnik1
Спасибо, пол ночи читал форум про давление в рампе уже в курсе, про люк тоже резать машину как и снимать бак очень не хочется. Оборудования своего конечно нет, как и лишних денег, поэтому думаю проверить рабочая ли лямбда тестером на штекере, выкрутить ее и свечи и посмотреть цвет/состояние, потом поеду давление в рампе замерю, сегодня ездил в пригород 120км\ч километров 10 проехал - никаких ошибок, что-то странное происходит. Не знаю уже как быть, да и когда ошибку стирал смотрел показания лямбды и расходомера
kostik_1985 Так давление в рампе ж всегда примерно одинаковое, просто под нагрузкой форсунки чаще открываются.
urcaGun_912
5 May 2015


Была ошибка по лямбде первой... погонял, поменял... ориг поставил. Всё бы ничего, но спустя месяц и менее 5000 км - опять ошибка по лямбде...

Других ошибок не удалось найти ни обычным ЕЛМ не мультисканером лаунч...

Вариант заправка - нет, т.к. заливаюсь на ней постоянно (ТНК), по мимо этого форда ещё две своих машины заливаю, корейца и немца, везде 95ый - на них, тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет уже который год...

Дохлая (бракованная) лямбда ?
Ещё варианты ?
avatar
kostik_1985
5 May 2015


urcaGun_912
мозги - прошивка, а самое главное что за ошибка выскакивает
avatar
Victor35
6 May 2015


Выскочила ошибка второй лямбды, ScanMaster показал идентичные графики по обоим лямбдам, спаял обманку R=200 КОм, С=1мкФ. Изменился график второй лямбды (к сожелению скринов нет((), ScanMaster показывает синусоиду с амплитудой (повторяющей первую лямбду) на диапазоне 3,8 - 5 В. Ошибка не уходит, что есче можно сделать?
И вот такой вопрос возник, если два контрольных провода отключить совсем от лямбды, какие номиналы резистора и конденсатора поставить?
avatar
Podvodnik1
6 May 2015


Victor35
Какая ошибка сейчас присутствует?
Была ли ошибка P0420?
Катализатор удален или нет?
Делайте скрины и выкладывайте здесь.
avatar
Victor35
7 May 2015mobile


Кат не удален, но пробег 190 000... ошибка р0420. Скрины выложу после праздников.
avatar
Podvodnik1
7 May 2015


Victor35
Обманка рассчитана на работу в отсутствии катализатора, а он у вас стоит. Двигатель какой и год?
avatar
Victor35
8 May 2015


Podvodnik1
Двигатель, 1.6 (100лс), год 2005, пробег 190 000...
avatar
Podvodnik1
9 May 2015


Victor35
Теперь давайте посмотрим скрины работы лямбда зондов, не забудьте, что снимать их нужно на полностью прогретом двигателе.
avatar
Victor35
9 May 2015


Podvodnik1
Окей, завтра сниму без обманки и с обманками разных номиналов.
Sanya_Minsk
10 May 2015


Всем привет и с прошедшими, помогите разобраться у меня уже нет догадок а у моих механников ответ отвали катайся так.
Снова загорелся чек в городе, опять бедная смесь . Я замерял давление на рампе - в норме, я проверял свечи - слегка пробиты но цвет как надо, я проверил лямбду - работает показания в норме и тестером и диагностикой, диагност говорит мол по показаниям есть подсос - нашел на пластмасске возле впускного трещина, устранил, залил все что можно жидкостью - подсосов больше нет. От предыдущего достался нулевик k&n поставил старый бумажный, стер ошибки и поехал. Накрутил по городу километров 300 и ночью на пустой дороге при 60-80 опять загорелся чек (((
Что делать теперь?, нужен совет
Вот думаю поднять машину посмотреть может душитель не герметичен. Почистил нулевик, поставил обратно (бумажный совсем грязный).
Sanya_Minsk
11 May 2015


Друзья диагносты/механики говорят еще дело может быть в мар сенсоре, спрашиваю как проверить - поменять. Просто так покупать не хочется да и времена замены тыком думал ушли от меня с продажи второго мондео, ан нет
Sanya_Minsk
11 May 2015


posted image
Сегодня вот что увидели, еще и лямбда прибавилась. Зависают ее показания при высоких оборотах, пришли к выводу если подсосов воздуха нет - замена лямбды. Завтра привезут спец. спреи чтобы находить трещины/подсосы а дальше походу замена лямбды
urcaGun_912
12 May 2015


avatar
kostik_1985:

urcaGun_912
мозги - прошивка, а самое главное что за ошибка выскакивает


Не знаю что там в мозгах форда творится, но в воскресенье просто так залез ещё раз посмотреть ЕЛМом... Ошибка висела уже по второму лямбда-зонду... Обрыв или короткое. Сбросил - не повилась больше до сих пор... Посмотрим-с...
Вопрос - подскажите как должен выглядеть график по второй лямбде ?
по первой на ХХ - почти идеальный синус... А по второй на ХХ ? Или как правильно смотреть...

А вот кто подскажет к кому подъехать посмотреть что с прошивкой ЭБУ и коробаса ? Только что бы авторитетно и не слишком дорого
Пока просто понять что там залито ? Ката нет (до меня вынесли), но вторая лямбда есть в наличии и есть подозрение что шили моск, но по фарам не определишь же...
avatar
Victor35
12 May 2015


Podvodnik1
Ситуация такая, я проморгалд ошибку по подогреву второй лямбды, вчера её увидел и стал курить форум, до замеров не дошел, воткнул отсутствующий F33, после этого ошибки все ушли

графики таковы...


но раз в две секунды проскакивает вот такое...


Это нормально?

PS Ошибки все ушли, 100 км полет нормальный..
avatar
Podvodnik1
12 May 2015

1

Victor35
Ошибок нет, не мешайте машине работать.
avatar
Victor35
12 May 2015mobile


Podvodnik1
)))
Вот и я так подумал)))
Спасибо)
avatar
kostik_1985
12 May 2015


Victor35
Podvodnik1
а как же показания которые должны быть в диапозоне до 0,9 вольта??? и если почитать именно и написано что ошибок не выскакивает а по графикам видно... ну это так из вычитанного ранее.
avatar
Murtos
13 May 2015


Скажите пожалуйста, что означает ошибка Р 0420, и что с ней делать? Спасибо.
avatar
Podvodnik1
13 May 2015

1

avatar
Murtos:

Скажите пожалуйста, что означает ошибка Р 0420, и что с ней делать? Спасибо.

P0420 Слишком низкая производительность катализатора. Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
avatar
Vova5000
18 May 2015mobile


Всем привет. Подскажите пожалуйста выскакивают такие ошибки
posted image
Как я понимаю говорит о том что умерли все 4 датчика, но за месяц до этого я менял 1 датчик. Значит как минимум 1 должен быть жив)В чем может быть проблема?
avatar
Victor35
18 May 2015

2

Vova5000
Первые четыре ошибки (0031, 0051, 0037,0056) Это элементы нагрева лямбд зонда, а две последних (0136, 0156) это вторые лямбды...

ИМХО:
Все разом вряд ли выщли из строя, меряйте сопротивление на белых проводах лямбд зондов, должно быть в район 10 Ом... и при включеном зажигании напряжение на них, 12В. если нет напряжения то смотрите предохранители F32 и F33 в блоке предохранителей под капотом.
Из за первых четерых ошибок, вполне могут быть и две последнии...
avatar
Vova5000
19 May 2015

1

Victor35
Спасибо за помощь Перегорел предохранитель F33. Поменял и все стало нормально Только понять не могу почему он перегорел
avatar
Victor35
19 May 2015


Vova5000
У меня вообще не было... 10 лет и 190 000 км ездила и ничего, а потом вдруг чего ей стало)))
Rosencranz
5 June 2015mobile


Здравствуйте. Поймал ошибки p0036 и p0136 пишет банка 1 сенсор 2. Я ьак понял это зонд с синим разъёмом. В связи с этим вопрос - подойдет ли аналог Bosch-0258006537 ? Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up