Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
559,9K
views
524
members
3,6K
posts

avatar
rombik
6 April 2015


peeboys
Осушитель вообще рекомендуют менять раз тысяч в 100 или лет в 10. Я просто менял, брал AWA, он стоил тысячи полторы.
К тому же говорят, что если система разгерметезирована (дырка), то в нее пыль и грязь попадает и оседает в осушителе, в общем лучше менять.
posted image
Но это только мое имхо, спецы может скажут по другому.
apelsinn
6 April 2015


peeboys
Внутри осушителя находится фигня впитывающая влагу. Крайне не рекомендуется при разгерметизации более чем на 1 час ставить старый осушитель. Это если по хорошему. Ну а так, че, люди ставят и работает.
sibiryak24
6 April 2015


Подскажите сколько будет стоить чистка радиатора кондиционера со снятием?
avatar
rombik
6 April 2015


sibiryak24
Везде по-разному. В Москве мыл в 2х клубных сервисах, в одном брали 2500, в другом 3500. Фирма специализирующаяся на автокондерах, просила 5500. Официалы наверное больше заломят. Так что везде по-разному.
sibiryak24
6 April 2015


avatar
rombik:

sibiryak24
Везде по-разному. В Москве мыл в 2х клубных сервисах, в одном брали 2500, в другом 3500. Фирма специализирующаяся на автокондерах, просила 5500. Официалы наверное больше заломят. Так что везде по-разному.

Понятно, я думаю проще будет купить новый радиатор и поменять. На эксисте видел за 2800 Термал(тайвань), у меня брат на аккорда брал этой же фирмы за 1300, уже три года ездит.
avatar
rombik
6 April 2015


sibiryak24
цитата:
Понятно, я думаю проще будет купить новый радиатор и поменять

Да вы, батенька, миллионер. Радиаторы менять из-за грязи. Ну давайте посчитаем. 2800 китайский радиатор, снять/поставить, работа тоже денег стоит, заправить. Ну по-любому дороже мойки)

Да и зачем ставить китайский радиатор, если родной не худой? Да и по-хорошему радиаторы моют, хотя бы раз в 2 года, это как ТО , Вы же масло меняете каждое ТО, машину моете, так почему радиаторы не мыть?
sibiryak24
6 April 2015


avatar
rombik:

sibiryak24

Да вы, батенька, миллионер. Радиаторы менять из-за грязи. Ну давайте посчитаем. 2800 китайский радиатор, снять/поставить, работа тоже денег стоит, заправить. Ну по-любому дороже мойки)

Да и зачем ставить китайский радиатор, если родной не худой? Да и по-хорошему радиаторы моют, хотя бы раз в 2 года, это как ТО , Вы же масло меняете каждое ТО, машину моете, так почему радиаторы не мыть?

Я думаю новый всё таки лучше(даже китай, хотя тайвань), ведь у старого всё равно решёточки никто не будет восстанавливать, а они местами загнутые, забитые мухами и пухом. Тут вопрос в другом, система остаётся герметичной при промывке? или придётся заправлять заново кондёр?
avatar
rombik
6 April 2015


sibiryak24
цитата:
Тут вопрос в другом, система остаётся герметичной при промывке? или придётся заправлять заново кондёр?
А это кто и как мыть будет. Мне мыли без разгермитизации на подъемнике, не отсоединяли ничего, просто вниз вывесили и помыли. Один раз сам на даче с другом разбирал, снимал все, отсоединял, сливал антифриз, мыл и радиатор кондера и двигателя. Потом просто заправил у кондейщиков. Но такую процедуру стараюсь если не раз в год, то раз в два года делать точно.
И ориганыльный радитор всегда лучше неоригинала. Никто не знает какие сетки на неоригинале. Какого размера они, ведь есть радиаторы с более мелкой, и с более крупной сеткой. Могут хуже охлаждать в сильную жару, машина греться может. Сталкивался коллега на работе на мондео с этим. Поэтому пока жив родной, не меняй. У меня 10 лет родной ходит.
sibiryak24
6 April 2015


rombik
Всё понятно, для начала проверю давление в системе кондёра и если опять будет большое(не работал вентилятор один), то буду мыть радиатор. Заправлял в прошлом году 1,5т.р, холодит отлично даже на холостых. Рабочее давление там вроде 7-14 атм?
avatar
rombik
6 April 2015


sibiryak24
Ну если в жару на холходу муфта будет включаться и сразу выключаться, при условии, что система заправлена, то точно он. Также машин может греться.
avatar
YRI121
6 April 2015

1

avatar
rombik:

sibiryak24

Да вы, батенька, миллионер. Радиаторы менять из-за грязи. Ну давайте посчитаем. 2800 китайский радиатор, снять/поставить, работа тоже денег стоит, заправить. Ну по-любому дороже мойки)

Да и зачем ставить китайский радиатор, если родной не худой? Да и по-хорошему радиаторы моют, хотя бы раз в 2 года, это как ТО , Вы же масло меняете каждое ТО, машину моете, так почему радиаторы не мыть?


Конденсатор не только снаружи забивается...там каждая сота ещё и с перемычками внутри.
Если разрежете и посмотрите что там внутри... поймёте что лучше новый китайский (качество у них более менее получше стало последние 2 года)
avatar
ajp
6 April 2015


S
sibiryak24:

Я думаю новый всё таки лучше(даже китай, хотя тайвань), ведь у старого всё равно решёточки никто не будет восстанавливать, а они местами загнутые, забитые мухами и пухом. Тут вопрос в другом, система остаётся герметичной при промывке? или придётся заправлять заново кондёр?

Процедура по ремонту конденсера(рад.кон.) нудная: большой иглой чистим,РАВНЯЕМ каждую соту,и не во всех случаях получается.Эфект не всегда ощутим ,но чуток помогает. При промывках фреон не спускают.
avatar
rombik
6 April 2015


YRI121
Мы говорим о мойке снаружи, естественно, если мойка не помогла, и он забит, то надо менять. А так раз в пару лет мыть надо. У меня родному 10 лет, и что - то не забился внутри пока, и в жару сильную морозит отлично.
Так что замена эта крайняя мера имхо.
avatar
ajp
6 April 2015


avatar
rombik:

YRI121
Мы говорим о мойке снаружи, естественно, если мойка не помогла, и он забит, то надо менять.  А так раз в пару лет мыть надо. У меня родному 10 лет, и что - то не забился внутри пока, и в жару сильную морозит отлично.
Так что замена эта крайняя мера имхо.

Мыть каждый год, весной обычно.
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2015


rombik
А изнутри ему и нечем забиться.
Собственно, менять есть смысл, если позагнуты все соты, как, например, у меня, из-за этого даже основной толстенный радиатор не супер справляется со своей задачей.
В моем случае промывка внешняя уже не помогла, теперь только замена.
avatar
YRI121
6 April 2015

2

avatar
rombik:

YRI121
Мы говорим о мойке снаружи, естественно, если мойка не помогла, и он забит, то надо менять.  А так раз в пару лет мыть надо. У меня родному 10 лет, и что - то не забился внутри пока, и в жару сильную морозит отлично.
Так что замена эта крайняя мера имхо.


Это вам так кажется...Давление если измерить в жару... разница будет офигенная... от 3 до 5 бар легко.
А что это значит... для получения того же количества холода приходится расходовать больше энергии.
Т,Е, тяжелее работать компрессору, вентиляторам, двигателю + перерасход бензина соответственно.
На многих авто приходилось менять даже целые и внешне чистые конденсаторы
http://elantra-club.ru/forum/showpost.php?p=631...ount=43

Oleg_KRSK
Ещё как есть чем забиться... особенно на форде
avatar
ajp
6 April 2015

1

обычно вот так всё бывает:
posted image
avatar
rombik
6 April 2015


цитата:
На многих авто приходилось менять даже целые и внешне чистые конденсаторы

Вот так кондейщики и разводят народ

Если он холодит, холодит отлично, то зачем менять? При жаре +40 из воздуховодов дует холод, руку держать нельзя. Так зачем менять? Радиатору 10 лет как и машине. Другой вопрос если плохо холодит, отключается компрессор переодически. Тогда искать причину надо, и если она в том, что он забит изнутри, то естественно менять. А так...не вижу смысла.
Это как с вентиляторами у меня было, оплавилась фишка. Сервисмен сказал менять вентилятор, типа мотор износился, повышенная нагрузка, будет плавиться все равно. В итоге сам спаял разъем, уже больше года езжу, проверяю каждый месяц разъем, ничего не плавится и вентилятор не менял.
avatar
YRI121
6 April 2015

1

avatar
rombik:

Вот так кондейщики и разводят народ

.


Если кондейщику надо он вас и так разведёт при всех ваших глыбоких познаниях в части автомобильного кондиционера

Другое дело зачем?
Легче 5 раз снаружи помыть и денег содрать... а потом сказать ... ну не помогло... что ж теперь делать:yes:
sibiryak24
6 April 2015


Я вентилятор поставил новый, будет жара проверим. В прошлом году когда заправлял кондёр парень сказал что давление высокое, а потом я обратил внимание что вентилятор(со стороны водителя) заклинил, в последствии был снят(сам дифузор вроде испания, а мотор вента бош) и оказалось что там все потроха поплавились. Вот меня и интересует вопрос может ли из за него быть большое давление
avatar
rombik
6 April 2015


sibiryak24
если он не работает, то естесственно не охлаждает, давление в системе растет
avatar
rombik
6 April 2015


цитата:
Легче 5 раз снаружи помыть и денег содрать... а потом сказать ... ну не помогло... что ж теперь делать:yes:

Как говорил один киногерой:"Если человек идиот, то это надолго"
Таких любой разведет
avatar
YRI121
6 April 2015

2

avatar
rombik:

Как говорил один киногерой:"Если человек идиот, то это надолго"
Таких любой разведет


Ню ню
posted image
avatar
ajp
6 April 2015

2

То что всех поголовно ждут и хотят развести мастера это скорее патология клиента.Каждый мастер берёт на себя ответственность за свою работу.И не каждому охото подделывать постоянно что то ,ему проще сделать всё сразу.Если шаришь сам немного,то ответственность за работы частично берёшь на себя-"ведь ты сам это хотел"ит.д.И любой мастер может по башке получить за безпредел и он это знает.
avatar
YRI121
6 April 2015

2

avatar
ajp:

То что всех поголовно ждут и хотят развести мастера это скорее патология клиента.Каждый мастер берёт на себя ответственность за свою работу.И не каждому охото подделывать постоянно что то ,ему проще сделать всё сразу.Если шаришь сам немного,то ответственность за работы частично берёшь на себя-"ведь ты сам это хотел"ит.д.И любой мастер может по башке получить за безпредел и он это знает.



Это паранойя жи...

"Данное психическое расстройство характеризуется длительными периодами необоснованного недоверия к окружающим, а также повышенной восприимчивостью."
posted image
avatar
шурец
6 April 2015


avatar
rombik:

sibiryak24
Везде по-разному. В Москве мыл в  2х клубных сервисах, в одном брали 2500, в другом 3500. Фирма специализирующаяся на автокондерах, просила 5500. Официалы наверное больше заломят. Так что везде по-разному.

Расширение программы FordMotorcraft для машин старше 3-х лет
• Сезонные предложения
Позволят подготовить автомобиль к грядущему сезону.
В их числе:
Диагностика автомобиля Ford при смене владельца – всего за 900 рублей.
Очистка радиатора автомобиля Ford – за 1 400 рублей.
avatar
peeboys
7 April 2015


avatar
rombik:

peeboys
Осушитель вообще рекомендуют менять раз тысяч в 100 или лет в 10. Я просто менял, брал AWA, он стоил тысячи полторы.
К тому же говорят, что если система разгерметезирована (дырка), то в нее пыль и грязь попадает и оседает в осушителе, в общем лучше менять.
posted image
Но это только мое имхо, спецы может скажут по другому.


Осушитель заказал AVA - жду теперь.

Трубку заварили аргоном по итогу. Если говорить жаргоном сварщиков - похоронили дырочку, закрыв аргоновой могилкой)))

Дедушка, что варил трубку, бухтел все время. Говорил, что варить дырку на элементах системы кондиционирования это нарушение технологии и по уму правильнее вырезать кусок трубки с дыркой, и на это место найти кусок такой же по диаметру и материалу трубки и вварить. Только где ж мне ее искать по сусекам, кусок аналогичной трубки???

Ну в итоге трубка на руках заваренная, буду ставить. Но при этом думаю не отвалится ли эта заварка?)))
avatar
ajp
7 April 2015


peeboys
Не всегда у них с первого раза получается))
avatar
шурец
7 April 2015


цитата:
правильнее вырезать кусок трубки с дыркой, и на это место  найти кусок такой же по диаметру и материалу трубки и вварить

что помешало разрезать родную трубку в месте дырки и сделать шов
avatar
peeboys
7 April 2015


avatar
шурец:

что помешало разрезать родную трубку в месте дырки и сделать шов

дырка 1 см на 1.5 см. Смысл там был резать? Дедок в общем опытный - 75 лет(аля николя тесла, всякие конверторы, индукционные дуги, трансформаторы в его личной мастерской в особняке))), всю жизнь сварщик, нефтепроводами занимался, поэтому я думаю все сделано хорошо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up