Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
971,7K
views
975
members
10K
posts

snowleopard
10 March 2015


danilin575
avatar
danilin575:

Прочти в дизельной ветке тему, там есть ошибки. Я тоже думал, что подсос, по три раза прокачивал систему, заводил с толкача И так далее. Пока не сменил, не помогло. Как раз на таких пробегах начинается у всех этот головняк и как раз после смены фильтра с долгими прокрутками дизеля. Советую прикупить, чтобы не было головняков и ключ на 36. Эвакуатор дороже выйдет. Цена вопроса на емексе в районе 3 тр


На горячую у Вас хорошо заводилось? После замены регулятора систему надо развоздушивать?
avatar
BlackInferno
10 March 2015


snowleopard
Вот в этой теме про него много написано
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Там и коды и симптомы. Завтра вроде должны привезти, как поставлю, отпишусь.
snowleopard
10 March 2015


BlackInferno
Ага, я уже нашел эту ветку сегодня, пока курил форум. Спасибо за ссылку.
AlexandrS2604
11 March 2015


Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Автомобиль ФФ-2, 2010 г., TDCI 1,8. Столкнулся со следующей проблемой: стала "каменной" тормозная педаль, и как следствие - "ватные" тормоза. Грешу либо на вакуумник, либо на насос. Больше на насос, т.к. при снятии шланга и закрытии отверстия пальцев сложилось ощущение, что слабовато сосет. Может ли кто-то подсказать как проверить работоспособность вакуумного насоса? Заранее спасибо.
snowleopard
13 March 2015


BlackInferno
Как успехи? У меня машина постояла два дня после описанных выше событий и вчера завелась с полоборота. Глушил и заводил на холодную несколько раз -- проблема исчезла.
avatar
BlackInferno
13 March 2015


snowleopard
Поставил новый регулятор, но машина не завелась - завоздушил систему. Прокачал систему, зарядил акб, и машина завелась, проехал пока только километров 50, вроде нормально.
avatar
danilin575
13 March 2015mobile


BlackInferno
Все как я тебе изначально и говорил. Дальше проблем быть не должно ближайшие тысяч 60-80.
avatar
vort81
13 March 2015


Всем здрасти.
Требуется ремонт подвески, нужно менять задние подпружиненные рычаги и нижние рычаги(кости), хотел взять комплект Meyle, но по нему отзывы не однозначные, а также вроде как еще верхние рычаги(серпы) терпят с заменой, поэтому рассматриваю варианты по отдельности. elcats код подпружиненного рычага не выдает, на форуме по подвеске нашел номер(для прямого) 1 357 317, но запросив на одном из сайтов по продаже запчастей(не exist) увидел что "кроме дизелей". Что это может быть? Похоже не подойдет, тогда и Meyle тоже под вопросом. Подскажите кто в теме, с благодарностью приму Ваши советы
avatar
Kluchnik
13 March 2015mobile

1

vort81
По твоему номеру есть применяемость для дизелей.
Meyle лучше не надо. Присмотрись к другим производителям.
avatar
vort81
13 March 2015


Kluchnik

Благодарю. Да я и сам уже к оригиналу склоняюсь. А болты нужно брать обязательно или можно старые использовать, или они все равно идут в комплекте?
avatar
Kluchnik
13 March 2015


Болты в комплекте не идут. Желательно новые. Порядка 250 рублей штука.

Посмотри фирму MAPCO. Вроде покупатели не жаловались.
avatar
vort81
13 March 2015


Kluchnik
спасибо за совет
avatar
metel
13 March 2015


vort81
задняя подвеска вся одинаковая, независимо дизель или не дизель. Разница только седан/хэтч-универсал, и стойки стаба прямые или г-образные.
avatar
Serj in Rogervik
13 March 2015


vort81
цитата:
Требуется ремонт подвески

Так почитай тему про подвеску, причем тут дизель.
avatar
vort81
13 March 2015


Serj in Rogervik
Потому что, один из справочников показал ограничения для дизелей, а здесь как никак ветка дизельных авто.
metel
Тоже так думал, но засомневался т.к. увидел ограничения и не увидел elcats код. Всем спасибо, кто отписался по существу
posted image
avatar
АлТекс
14 March 2015


цитата:
Если есть способ проверить охладитель буду рад подсказке.

Докопался до причины давления газов в охл. двиг.?
Klans
14 March 2015


Здравствуйте! Помогите понять, а то совсем запутался, насчёт акпп на фокусах 2!
1.Какой тип акпп ставили на Форд Фокус 2, 2006-07г., седан на двиг. 1.6TDCI(109л.с) и 1.6Бенз(101л.с)? Машины в Германии, где пишут, что вариатор, а где-то, что обычная 4-х ступка! а 100% инфы не нашёл(
2. И какую акпп ставили на Фодк фокус, Рестайл ,2008г., двиг. 2.0TDCI(110л.с)
avatar
АлТекс
15 March 2015


psiho
Разобрался со своей проблемой?Я себе двиг. заменил и вот думаю,стоит ли искать причину давления газов на снятом двиг.
densvin
15 March 2015


Профи, подскажите. Машина отказалась заводится ни с стартера ни с галстука, просто никаких реакций. Откручивал свечи накала топливо не впрыскивается(незнаю открываются форсы или нет). Сканировал в форскане через EML327 вылазит ошибка Р0691. В форскане она расшифровывается "неисправность электроманитного клапана №1 коробки передач" в друих источниках что то с вентилятором радиатора. Коробка механика, какой там клапан ума не приложу. С вентилятором проблемм не было, да и не такая ошибка чтоб незаводился двиг. Что это за ошибка??? Есть версия что дело в модуле имобилайзера или сигнализаций который блокирует запуск двигла, но моим адаптером его не просканировать. Двигатель 1.8 TDCI 2008 г.в. Может кто сталкивался с таким. Дайте совет,плиз!!!
avatar
reshetnikov_1973
15 March 2015


У меня имобилайзер блокирует стартер, он на поворот ключа вообще не реагирует.
densvin
16 March 2015


reshetnikov_1973
Отключи имобилайзер в ручную и попробуй завести. Хотя если ни как не реагирует то не получится, может батарейка?
avatar
dva1979
16 March 2015


Всем привет. Есть такая машина форд лазер , какой программкой ее можно потестить ? (форскан подойдет?). И можно ли елм конфигом ее покрутить?
avatar
BlackInferno
16 March 2015


avatar
BlackInferno:

snowleopard
Поставил новый регулятор, но машина не завелась - завоздушил систему. Прокачал систему, зарядил акб, и машина завелась, проехал пока только километров 50, вроде нормально.


Счастье было недолгим. Проехал примерно 300км и машина сегодня опять не запустилась, с теми же симптомами. Неужели опять клапан умер? Что его теперь каждые 300 км менять?
avatar
metel
16 March 2015


BlackInferno
проблема явно в другом. Ошибки есть какие?
avatar
BlackInferno
16 March 2015


metel
до этого были:
p0504
p0087
p0406
Сегодня ещё не смотрел, вечером подключу сканер.
Ну если проблема в другом, то как тогда машина проехала 300км?
avatar
metel
16 March 2015


BlackInferno
сначала с 0406 разберись, похоже ЕГР заклинил
avatar
BlackInferno
16 March 2015


metel
пару недель назад пытался разобрать егр, полностью разбирать не стал, пробовал шток проворачивать, он свободно ходит.
avatar
metel
16 March 2015


avatar
BlackInferno:

metel
пару недель назад пытался разобрать егр, полностью разбирать не стал, пробовал шток проворачивать, он свободно ходит.

когда стартером крутишь давление топлива какое?
avatar
BlackInferno
16 March 2015


metel

не смотрел, сегодня elm подключу и проверю. А какое должно быть?
avatar
BlackInferno
16 March 2015


avatar
metel:

когда стартером крутишь давление топлива какое?

Вечером попробовал завести, но акум сдох, давление не посмотрел. Ошибки считал, была всенго одна р1622. Судя по описанию что то с иммобилайзером. Зарядил акб и попробовал завести вторым ключом. Сначала давление было в районе 4000 кПа, стартером покрутил секунд 5 и машина завелась. На заведенной давление 37000-38000 кПа (если это то давление про которое вы спрашивали). Заглушил, попробовал завести другим ключом (тот который выкидной) и машина завелась. Ошибку стер, машина работает на обоих ключах. В чём проблема? Что диагностировать?
Если батарейка в ключе садится может ли так глючить, т.к. за 5 лет её никто не менял, но вроде брелок дистанционно открывает двери, да и иммобилайзер мне кажется от батарейки не зависит, хотя могу ошибаться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up