Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
874,8K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
DieselPower
4 June 2007


PKW1

ну да, весьма похоже... сначала дырочка была маленькая, давление не так уходило... а щас уже большая... посмотрите повнимательней!

а вообще конечно бред... ну с каким запасом нужно делать радиатор, чтобы он 2 бар давление не выдержал... подумайте, может купить просто б/у с какой нибудь прокачанной импрезы, или по тюнинг-конторам порыться? за 300 уе можно купить штучку намного лучше чем штатная...
avatar
PKW1
4 June 2007


mrFrol
могу сам прискакать напиши только адрес
avatar
Odin AS
4 June 2007


avatar
Celixx:

ТО1 на 10000 км, 02.06.2007 в НЮММ;

1) Для воздушного фильтра 10000 км - нереально много - дает провалы;
2) 20000 км - максимальный пробег между ТО, а не рекомендованный ФМК;
3) сервис НЮММ:

а) навязывание технологической мойки - 288 руб. (-);
б) зажим остатков масла (-);
в) откровенное нежелание рассматривать любые виды претензий (--).

(3-)
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.

по пунктам
1) правы, сто пудов, более 10 тыс. не юзерить фильтр, это точно
2) мне кажется всё зависит от масла, я езжу на родном, потому меняю каждые 10 тысяч
3) не в курсе

а) воще охренели у нас в Карлайне денег за мойку не берут
б) мне тоже не отдают вы же ТО делали, там на ТО 4,6 литра, а у вас 5,6л спасибо что доплачивать не надо
в) отстой, я бы больше не приехал

PKW1
всё будет хорошо
avatar
KiRiK-RS
4 June 2007


Ценники на Спорт КУЛЕРЫ в XENON.LV, Многие Турботюнеры у них закупаются...

OBX
UNIVERSAL, TURBO INTERCOOLER 455x228x50
USD 290.91

UNIVERSAL, TURBO INTERCOOLER 600x300x75
USD 340

UNIVERSAL, TURBO INTERCOOLER 450x300x75
USD 320

UNIVERSAL, TURBO INTERCOOLER 455x257x63.5
USD 320

http://www.xenon.lv/cimg/20012.jpg

ФОТО ФОКУС-СТ ( между прочим интеркулир на дизеле и на СТхе одинаковый!!!)
Нижний интеркулер - это наш
http://photofile.ru/photo/kir12/2701692/large/53643937.jpg

А это уже кстановленный ФОРДЖЕвский на фокуса
http://photofile.ru/photo/kir12/2701692/large/53643934.jpg
avatar
Ramezess
4 June 2007


KiRiK-RS Интересно! Какие преимущества и недостатки, возможности? Какие цены?
avatar
KiRiK-RS
5 June 2007


цены выше в начале поста - там разные размеры, какой на фокуса лучше подойдет, не знаю, мой ТУРБОДИЗЕЛЬ пока не пришел, думаю гдет в июле-августе будет.

приимущества - чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода, тем КРУЧЕ ВАЛИТ, по Дизелям пока опыта мало, но летом на субах, скаях, эвах хороший кулер легко дает на 10% больше мощи чем штатный
(я прикидывал ради интереса физику, так в диапазоне около 25 градусоф +-1градус воздуха - это 0.5 ЛС!!!
все исходит из обсалютной температуры воздуха по кельвину = зависимость плотности (содержание кислорода для горения)

минусов при хорошей установке - никаких, +надежность в отличии от штатных "рвущихся презервативов"

ОЧЕНЬ сильно провентилировал возможности тюнинга этого движка "LYNX 1.8 115ps" -

- по надуву - НЕРЕАЛ - 1.5 БАРА - РАЗУМНЫЙ ПРЕДЕЛ, поэтому бустконтроллер после недели тряски мирового нета ОТСЕЯЛСЯ, заметно больше стока дуть, уже ОПАСНО...

-Делфивский впрыск в 1800 бар это УЖЕ очень круто...

Поэтому остается только оптимизировать работу двигателя... ХОРОШИЙ КУЛЕР летом будет дчень круто, + есче максимально термоизолировать патрубки...
-ну а забор холодного воздуха в связи с рестайлингом у меня уже будет (оттуда, где замок капота)...

...надо еще посмотреть что в штатном выпуске, сколько он весит,... Звук маленькая турбина перемалывает очень не кисло...поэтому выпуск можно заметно облегчить...

To DieselPower
Посмотрел по Микрокату, если стоит электропечка (тены в печке) то генадий совсем другой идет, и стоит в 3!!! раза дороже, но ППП всеравно круче!!! нашел его характеристики и устройсво - заипись!!!
-На следующее лето "ДАЕШЬ БОЛЬШИЕ ИНТЕРКУЛЕРЫ"
avatar
PKW1
5 June 2007


Кстати, у меня теперь чем больше нажимаешь на газ, тем хуже машина разгоняется.
пс. сегодня даже до 150кмч смог разогнаться
leshikam
5 June 2007


Всем привет и огромное спасибо за интереснейшую и грамотную информацию ...в конце месяца как свадьбу отыграю еду заказывать. (ОООчень хочу ТД, ветку прочел от корки до корки ) По идеи вопросов быть не должно , но машину буду брать супруге кое-как отговорил от МАЗДЫ3 Очень волнуюсь сможет ли она на ней ездить ( сейчас у нее 2112). Братья питерцы дайте проехаться , а то спать спокойно не могу..(Прилечу в любое место к заветному шильдику за 5 минут Парнас, Купчино не важно )
avatar
Bachik
5 June 2007


Поздравляю!

С заказом не тяните!
Раньше закажите раньше получите! (хотя не факт)
avatar
Romas
5 June 2007


avatar
PKW1:

все, тачка спеклась- дымит и не едет.
перед этим ехала, но очень долго думала перед разгоном, а потом усе, капут.
вроде помню- один из диагнозов- пробит интеркуллер(посмотрел -вроде как есть небольшое масляное пятно снизу), интересно, что может быть еще?
ps. оптимизма явно поубавилось-
сначала маховик-сцепа мозг мучали(мучают до сихпор) теперь-не едем, полная жопа, бабла надо готовить немеряно.
вся надежда на гарантию.

А что маховик не поменяли? Или замена не помогла? В чем суть мозгое...ва?
Я начинаю помаленьку опасаться что после замены моего маховика может вылезти бяка у коробки. На последней сотне появился гул при разгоне на 2 и 3 передачах. При сдаче авто просил проверить все сопутствующие узлы. Сказано было что с коробой все хорошо. Но то что они ее проверяли верится с трудом.
avatar
DieselPower
5 June 2007


KiRiK-RS
ндя... 300 уе это 7700 рублей... терпимо в общем за хорошую весчь! буду чесать репу )))

кстати всё таки не знаю что написано в микрокате, но внешне мой интеркулер и тот что стоит на СТ - неодинаковые, можешь сам убедиться лично ))

leshikam
ну уж так сложилось что на моей машине уже много кто перекатался на моей машине... так что прокатиться не вопрос.
Живу около Ледового дворца, но реально смогу только после 12-го. пишите в личку ))

а вообще... скоро пройду ТО... чтобы потом перед зимой масло сменить на нормальное... 0w40 или 0w30.
avatar
Jeki
5 June 2007


leshikam
На дизеле ездить сможет. Моя жена летает - только в путь. И каждый раз говорит - дизель это круто.
avatar
KiRiK-RS
5 June 2007


DieselPower
ХЕЗ, микрокат врать не ддолжен, он 2007 года, а вот что тебу поставили (один из первых дизелей) это другой вопрос... вообще на все турбо жвижки интеркулер только один...

ЗЫ разжился сегодня на датчик надува, как у тебя на ниссане, доводен:)

зы2 У большого кулера еще один плюс!!! - он закроет почти весь радиатор, посему наверно актуальность зимнего утепления сойдет на нет...

ЗЫ3 - ну когда ж наконец мой БЕЛЫЙ КАМАЗ-КУПЕ придет, уже вся квартира в колесах, ксеноне, датчиках...
avatar
DieselPower
5 June 2007


KiRiK-RS
ну если у тебя будет такой же как у СТ кулер, то это круто, т.к. у меня реально теплообмен на нём хуже чем на СТ, т.к. трубок меньше, хотя площадь примерно та же.

у меня кстати датчик глючит гад... зря мы посеяли эту заглушку с дыркой... она очень нужная )) дело было оказывается не в разрыве трубки... а в том что кусок иголки от шприца которуб я в трубку засунул для гашения колебаний воздуха по толщине отверстия - нормальный, но длинный... из впускного видать капелька масла долетела и попала в эту иглу... и воздух к датчику не допускает.
буду колхозить дальше )
avatar
KiRiK-RS
5 June 2007


DieselPower
Пересекись со мной и возбми у меня этот тройничек с заглушкой, мне он ... не нужен, а у меня их походу 2 ( в смысле разных типов) к датчику шло...
avatar
DieselPower
5 June 2007


KiRiK-RS
хорошая мысль кстати... в выходные думаю пересечемся... там пока все идет по плану...
avatar
Ramezess
5 June 2007


А если таким интеркулером закрыть радиатор движки - не будет ниче перегреваться?? Тем же самым летом, где выиграем в лошадях, но не проиграем ли в надежности?
avatar
PKW1
5 June 2007


Romas
06.06. сдаю тачку в техцентр, должны маховик заменить, а так разберут и скажут, что к чему.
avatar
Ramezess
5 June 2007


PKW1 По идее таким интером мы убъем сразу 2х зайцев - летом будет воздух холоднее, а зимой теплее радиатор движки... Но что будет на практике...
Надеюсь, что в сервисах есть квалифицированные мены, которые толково ответят на ваши вопросы...
KDK
6 June 2007


Всем привет!
К вопросу "а кто кого брата дизелиста на дороге видел":
1. на ул. Маши Порываевой напротив соцстраха периодически черный сарай с номером 487 вижу
2. у себя в Люберцах видел красный седан с Тульскими номерами 966 (71-й код)!!!
avatar
Tocon
6 June 2007


Итак, наклейку TDCi получило уже 14 человек, кто не в курсе подключайтесь и шлите запрос на почту мне. Как то вяло... Интересно сколько человек на дизеле сидит на форуме.

Кто нить уже наклеил, как смотрится?
avatar
DieselPower
6 June 2007


Ramezess
если радиаторы у тебя впринципе имеются и вентилятор исправен то дизель перегреть нереально даже летом.
Я тут недавно сидел в машине у универа.. человека ждал... жарко, завёл двиг, врубил кондей... потом отметил что только минут через 20 стрелка температуры вверх поползла... так это еще под нагрузкой кондея, хоть и на холостых. а было там на солнце... в общем жарковато.

З.Ы. в теме про 1.6 смешно просто ))) народ спорит как греется мотор ))) типа он плохо греется потому что сначала греет масло, а потом ОЖ, и в итоге он греется быстрее всех остальных моторов вот чего стыдиться того, что КПД у движка большое...

Tocon
До типографии всё никак не добежать... еще не наклеил )) хочу на заднее стекло...

KDK
дизели вижу регулярно... но ни одного клубного.
Фордист
6 June 2007


Тут народ активно обсуждает про заменц интеркулера, а как на это посмотрят официалы если поставить совсем другой?
avatar
Odin AS
6 June 2007


по всем параметрам замена интеркула, нам на руку, может при массовой покупке можно реальную скидку получить, читал как люди на Рейнджерах Фордах меняют интеркулы и машина едет вообще по другому
avatar
DieselPower
6 June 2007


Фордист
да как они могут посмотреть - скажут: сломали машину, слёт с гарантии ))) договариваться надо... или искать умных официалов.

Odin AS
ну я не думаю что реально больше 3-х чел наберется
но и за 3 шт уже что-то скинут наверное
avatar
Romas
6 June 2007


avatar
PKW1:

Romas
06.06. сдаю тачку в техцентр, должны маховик заменить, а так разберут и скажут, что к чему.

Т.е. вы все время ожидания маховика ездили с неисправным? Как долго? У меня после дефектации поставили машину на прикол. И сказали ни-ни, только под вашу ответственность.

off topic: С качеством деталей творится что-то жуткое. У моего приятеля на дизельном Транспортере начисто срезало шлицы ОРИГИНАЛЬНОГО VAGовского сцепления после 50 т. км поменянного по гарантии на 35 т.км. Из какого же г...на делают СЗЧ. Скоро б/у авто будут надежнее новых. И в топку этот технический прогресс с его ЕВРО-4 и двухмассовыми маховиками.
Фордист
6 June 2007


KDK
Я видел и общался на 9-ой Роте с братом дизелистом и форумчанином Jeki.
DieselPower
Дауж умных официалов судя по отзывам вижу трудно найти. А вдруг найдется как раз такой умный который увидит что интеркуллер не родной вот и будет мозги пудрить слетом с гарантии.
avatar
DieselPower
6 June 2007


Фордист
это да...
на самом деле... если с мотором ничего не случилось - они ничего не скажут, т.к. допустим интеркулер влияет только на работу мотора. то есть если у вас допустим дефект ЛКП, то приписать к этому интеркулер - никак. к тому же интеркулер меняется впринципе несложно.
ну поломался капитально - поставил обратно старый и вперед к официалам.
avatar
KiRiK-RS
6 June 2007


народ!!! не надо придумывать такие понятия, как "слет с гарантии",
есть четкие указания по этому поводу, и от того что гдето написано "использовать только фирменные запчасти форд" лишить гарантии на другие агрегаты,
не доказав что поломпка явилась следствием установки нефордовской детали диллер не может...

Диски не с родным вылетом - лишение гарантии на подшипники, это ежу ясно, и четко прописано!!!

Я предполагаю, что к примеру поставив неродной интеркулер, и даже сделав это КОЛХОЗНО, не доказав официальным письмом форда, что движек полетел изза установки кулера невозможно, если это случилось реально не изза поломки кулера (дырка, забит внутри,...)

точно также с любым допоборудованием (музыкой,фарами,) - если установлено без врезания в штатную электропроводку с независимым предохранителем от аккума, диллер со своим "СЪЕМОМ" молчит всторонке... На практике сто раз проходили...

Теже яйца и с сигнализациями, тут вообще посути когда дилер ставит сигналку, он сам нарушает гарантию ФОРДА, ибо подключается к штатным датчикам и исполняющим механизмам...

а вообще, когда я созрею на кулер, (или МЫ) просто попрошу, чтоб контора которая его продаст, в товарном чеке напишет "Интеркулер для ФФ2 фирмы ОВХ"
- и вот тогда если что дилер чтоб лишить гарантии на движек должен будет побегать... и почесаться, как бы ему доказать что этот кулер не просто "автермаркет-парт" а чето, что сломало движек, и официально объяснить свяхь поломки и кулера!!!

ЗЫЖ А вообще с дилерами лучше дружить, они ф принципе, как и сотрудники ГИБДД - тоже люди, и нечего им не чуждо, а если учитывать что ИМ ВСЯ ЭТА ТЕМА НЕ МЕНЕЕ ИНТЕРЕСНА, ЧЕМ НАМ,...Думаю все будет ОК...
/dixi
avatar
-Kirk-
6 June 2007


KDK

Клубных дизелей вроде не видел, акромя Beetle, который мне тест-драйв устроил, а так встречал:
Химки, Молодежная --> Москва, ул. Свободы черный вагон номер 360
МКАД внутр. между Рублевкой и Новой Ригой серебристый седан номер не запомнил
МКАД внутр. между Профсоюзной и Ленинским серебристый вагон на номере серии еХХХре177, даже сфоткал.
Ну и пару эсмаксов и один симакс.
И это почти за два месяца ждунства, как-то маловато. Или я по Москве мало езжу, всё вокруг да вокруг...

Вот проехал сегодня через центр, с дизельным Мондео встретился на 1й Брестской... у них гия дизельная...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up