Развал-схождение, сход-развал



Менял правый сальник коробки в Агате (Н.Новгород) и заметил на вывешенной машине неравномерный износ шин. Пробег 5500 км (02.11.2011). Нужно было у них проверить, но устал, хотел есть и т.д. После этого заехал на несколько развал-схождений в своем городе но, ни у кого нет данных углов на наши авто.
Кто знает, выложите инфу пожалуйста.
развал-схождение, схождение, сход-развал, сход развал, развал, углы установки колес, подвеска

tuzov
18 February 2012

Развал-схождение, сход-развал
146,9K
views
134
members
555
posts

avatar
fitter71
19 September 2014


rus2008
а где видно что руль криво? если судить по распечатке - всё было и так практически ровно. или первоначальное измерение проводили не выставив руль ровно? так это бред и нарушение технологии... сперва руль ставят ровно а уж потом надо начинать измерять.
rus2008
19 September 2014


fitter71
я точно не знаю всей технологии, но сейчас короче стало лучше. влево не тянет. На машине сход-развал делали впервые, пробег 88 тыс.
avatar
fitter71
20 September 2014


rus2008
у фокуса кузов довольно жёсткий, геометрию держит неплохо. и если верить цифрам в распечатке - у вас нет нарушений особых. раз руль стал совпадать с направлением движения - значит всё в порядке. однако сия распечатка всё же не корректна... сам работал на сто и развал делал не раз и не десять - потому и удивился.
в любом случае - рад за вас и ваш авто ))
Dron99907
11 October 2014


Всем привет, не нашел в теме, реально ли сделать регулировку сход развала по гарантии?
avatar
fitter71
12 October 2014

1

Dron99907
могу ошибиться, но вроде у нас было не позднее 2 недель после передачи клиенту авто или не более 1500 км по пробегу - в зависимости от того что наступит раньше... было сие белее 3 лет тому назад, так что могло чё-нить измениться.
karpec79
16 October 2014


Добрый день уважаемые фордоводы. Извените, но своего вопроса на форуме не нашел. А проблема заключается в следующем: живу в Волгоградской области, соответственно дороги не самые хорошие, однако, старался тормозить и ездить аккуратно! Автомобиль прошел 70000 км. 3 колеса износились равномерно, а заднее левое по ходу автомобиля, износилось налысо, прошел компьютерную диагностику, однако, показатели были в пределах допуска, регулировать что либо не потребовалось. Однако, проблема осталась не решена, поскольку поставь я новую резину, заднее левое колесо опять износится, на всех оставшихся колесах износ равномерен. Помогите пожалуйста! Автомобиль форд фокус 3 хэчбек 1,6 125 л/с
avatar
No Love
19 October 2014


Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, проблема заключается в следующем. Было рулево колесо чуть смещено влево при прямолинейном движении, у другого официального диллера при недавнешнем ТО сделал сход-развал, попросил чтоб руль выпрямили. По завершении он сказал все выпрямили некоторые сбиты были, есть график показателей могу прикрепить если нужно. Теперь же у меня наоборот руль смещен чуть в правую сторону, подскажите как нибудь выпрямить его возможно? Видимо приборы у них всех рандомно настроены...В плане дороги вроде стало комфортнее, рулится хорошо, но не прямой руль иногда напрягает)
avatar
bysia
19 October 2014


karpec79
Проблема может быть 1.в самом колесе т.е.кривой диск, порванный внутренний корд в покрышке,плохая балансировка. 2.Помимо этого растущие руки из анального отверстия у мастера который делал диагностику.Мой вам совет начните с первого.Покрышку снять поставить на балансировку диск(проверить )после этого смонтировать и проверить,отбалансировать (желательно по болтам).Если первое в норме значит сменить диагностику!
CockaiN
Пусть переделывают накосячили приборы тут не причем.Перед регулировкой выставляется рулевое колесо!
avatar
No Love
20 October 2014


цитата:
Пусть переделывают накосячили приборы тут не причем.Перед регулировкой выставляется рулевое колесо!

А оно у нас разве не сход-развалом на электро усилителе выставляется?
anktn
20 October 2014

2

CockaiN
цитата:
А оно у нас разве не сход-развалом на электро усилителе выставляется?

Сначала руль ставится прямо и жестко фиксируется, а потом тягами выставляется схождение. На любых рейках система регулировки одинаковая.
SAW72
27 October 2014


Приехал на замену подшипника, меняли 2 часа, позже сказали у нас беда, и принесли рулевой наконечник говорят резьбу сорвали, обещают утром купить все сделать и позвонить когда машину забрать, но ещё одно НО, коли сняли наконечник теперь придется делать СХОД-РАЗВАЛ ?
avatar
V_L
27 October 2014


SAW72
Не понятно кому вопрос адресован, но после снятия рулевого наконечника делать сход-развал обязательно.
avatar
вован2
15 November 2014


Привет подскажите кто знает . вот едешь на авто по ровному асфальту машина едет идеально ,руль слегка вправо влево чувствуется небольшое усилее на руле при повороте в сторону . да ведь есть такое . вот вопрос что или какой узел за это отвечает ? так как у меня вправо это усилие осталось ,а в лево стало мягко мягко . куда смотреть ? не пинайте для меня это важно ... все это произошло после установки распорки выехал из гаража влево тяжело ( оставил маленькую сток , ставил китай на верх как по их инструкции ) я через силу повертел 2 дня ,потом снял сток ,усилие пропало, снял распорку поставил сток ,а вот этого усилия нет . звук при повороте похож как будто резину проворачивает ... есть какие мысли ? кузов чашки мерял вроде ровно .. что могло произойти ?
avatar
вован2
8 January 2015


опдскажите может ли так быть что стакан ушел вверх ,машина наклонилась а одну сторону на 1 см . а кастор и развал в норме ???
avatar
byvalyi
9 January 2015


вован2
Ятак понимаю что удар был очень большой силы?
avatar
вован2
9 January 2015


НУ как больше из всех моих ударов но из деталей ничего не погнулось . аммморты оригинал на износе . поставил каяба стало еще ниже . ну что брак или покупать еще или погнул кузов ? чашку ?
avatar
tagir000
11 January 2015


avatar
вован2:

НУ как больше из всех моих ударов но из деталей ничего не погнулось . аммморты оригинал на износе . поставил каяба стало еще ниже . ну что брак или покупать еще или погнул кузов ? чашку ?

Пружину смотрел? Жесткость разная возможно
avatar
tagir000
11 January 2015


avatar
вован2:

Скрытый текст

Смотри опорные подшипники, пружины. Возможно не правильно что-то собрали, тем более одна сторона стала ниже
avatar
вован2
12 January 2015


вот пружина родные с новья . могла одна или обе потерять жесткость , местами менял . все равно одна ниже . именно левая . значит амморты такие ?
avatar
tagir000
13 January 2015


avatar
вован2:

вот пружина родные с новья . могла одна или обе потерять жесткость , местами менял . все равно одна ниже . именно левая . значит амморты такие ?

Могут быть посадочные места на аммортах на разных уровнях. Ты их менял?
avatar
вован2
14 January 2015


НУ надо еще амморты одни покупать
avatar
вован2
15 January 2015


скажите после развала надо обнулять ЭУР ? эта процедура нужна или нет ? мне кажется это важно
avatar
byvalyi
16 January 2015


вован2
Я в таких случаях не ленился менял местами стойки с пружинами и тогда конкретно уже знал погнут кузов или нет.
avatar
вован2
16 January 2015


менял что ничего не понял . а вот на счет нуля руля он есть или сход так влияет ? реально чувствую вправо с усилием руль поворачивается .. в лево легче
avatar
byvalyi
17 January 2015


цитата:
  менял что ничего не понял

Что я ничего не пойму, если говоришь одна сторона выше другая ниже, так ведь нужно искать , замерять менять, пробовать подкладывать, то есть выявлять причину, там где есть сомнения замерить у такой же машины на любой стоянке, я думаю в этом никто не откажет, в крайнем случае поехать на сто, пусть там посмотрят.
avatar
вован2
17 January 2015


уже 2 года занимаюсь этим .
Jacks
17 January 2015


Делали ТО1, руль был ровно, ничего не тянуло. Сделали развал-схождение, теперь руль немного вправо смотрит, хотя не тянет. Меняли рейку, загнали опять на стенд, попросил поточней проверить, выехал-такая же ерунда, руль вправо!
avatar
вован2
18 January 2015


Я думаю во первых реально шинам надо прикататься после изменений . во вторых ну скажи что бы руль закрепили при регулировки схода . они маленько в ноль непопадают . или не прикаталось у меня тормзной диск левый тормозит сильнее правого на 30 % при торможении руль уводит в лево
avatar
Atos
1 March 2015


После замены ступичного подшипника нужно ли делать развал? Дело в том, что мне гарантийно поменяли ступичный подшипник и правую опору двигателя, а также снимали МКПП для замены заднего сальника коленвала (2.0л). Сегодня забрал машину и обнаружил достаточно сильную вибрацию при разгоне от 90 до 140 км/ч. Выше не стал - страшно. До ремонта ездил 170 -200 км/ч по новой "Ленинградке" - вибраций не было сто пудов. Что предъявить официалам? По идее любое из трех вмешательств могло вызвать этот косяк, по крайней мере первые два. Опора ДВС вроде хорошая - вибрации на ХХ практически нет, владельцы 2л поймут
avatar
BorisDr
2 March 2015


Atos
Для начала попробуйте отбалансировать колеса. Могло совпасть, как у меня было пару раз.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up