Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
Александр943
15 May 2014


Evzhuravl
Я както делал диагностику (китайской ляньчей) Мне сказали что ошибка типо по клапону (фильтру) Разряжения топлевных газов или чтото типа давления в баке! Вобщем какаято такая хрень! Так вот это вроде как именно оно и есть! машина на холостых не подтраивает?
Evzhuravl
15 May 2014

1

Александр943
Есть такое, причем подрагивает не постоянно а так временами, знаешь работает ровно потом хоп обороты упали потом опять все ок. Может заглушить ее совсем )))
avatar
Александр-Крым
15 May 2014

1

Evzhuravl
Если не ошибаюсь:Клапан продувки адсорбера. EVAP А обороты падать могут из за просадки напруги,когда включаются вентиляторы кондишки или двигателя?Обрати внимание!
Evzhuravl
15 May 2014


Привет. Да я не заморачиваюсь, такое скачки не часто да и меня не напрягают, но они точно не от скачков напряжения, там по другому плавают обороты. Ничего толькового про этот клапан продувки АБСОРБЕРА в принципе не написано к сожалению.
jjil999
15 May 2014

2

Александр-Крым
Москвичовый комплект,польский вроде бы. На самом деле просто решил заморочиться поиском аналогов по запчастям. Разобрал движок замерил все необходимое штангой и ай да по магазинам. Нашел кольца москвичовые на поршень 85,5,с собой разумеется свой поршень взял,прокатал на месте. Все устроило,кроме первого кольца,думал родное назад ставить,хотя там зазор в 2 - 3 мм. После только про знакомого вспомнил... Там первое кольцо компрессионное - вылитое второе фокусовое,маслосъемное тоже один в один,а под зазор я уже сам подгонял,так как в нахлест шли кольца чутка,вывел на 0,5 мм зазор. Первое же мне стачивали,в токарном деле не особый спец,потому знакомому отдал. Но делали вместе в принципе. Получилось что сделали срез с трубы по диаметру схожей и ее использовали. В остальные тонкости не вникал сильно. Первое поломалось,закусило. Зато потом нормально пошло. Сальники жиговские,но в чем соль - сейчас очень распространены сальники с внутренним армированием. Тоесть верхняя часть сальника мягкая,с пружинным кольцом,а нижняя часть плотная,без возможности к деформации с внутренней как бы резьбой. Так вот,нашел хороший образец. Тот же самый сальник жиговский ("красный"),только полностью мягкий и вместо армирования в нижней части стоит второе такое же пружинное кольцо. Под восьмой диаметр (на сплите шток клапана по диаметру девятый,но сальник садится плотно и без особых проблем) Снимаем оба колечка,шток клапана,не снимая,выводим вверх. Жиговский сальник вставляем в родную тарелку клапана и спокойно надеваем на шток клапана (либо сверху проставляем шайбой если тарелки сломаны или ссохлись окончательно,я сначала сам хотел шайбой проставлять,но потом попробовал - старая тарелка вполне подходит и вместе с сальником садится как влитая).
За разницу в измерениях прошу извинить - штанга не откалиброванная...
avatar
Александр-Крым
15 May 2014


jjil999
Сколько стоят такие кольца?А что значит:прокатал на месте?Не много не врубился,зачем труба и срез с трубой,что со срезом делали?Молодец за находчивость,приму к сведению!В том году перегрел,замерил компрессию,а она слабая,думаю кольца залегли и есть мысль поменять их,сальники клапанов!Попробую применить твой опыт,надеюсь всё подойдёт,только не много не понял,зачем делать срез с трубы по диаметру и как толщину кольца сточить?Завтра пойду к спецам и спрошу!Если ещё,что подойдёт,может вкладыши или ещё что,напишешь!Поставил тебе +1.Пиши в личку!
jjil999
16 May 2014

2

Александр-Крым
Кольца поршневые Prima, 85,5 мм, Польша. - 620 руб.
Сальник клапана 8мм. комплект 8 шт. - 63 руб.
Фильтр маслянный (TOYOTA Camry) C 111 - 120 руб.
На счет трубы расспрошу все конкретно и отпишусь...
Прокатал - край кольца вставляешь в паз поршня и как бы "катаешь" по всему пазу. Нужно,чтобы кольцо плотно входило в паз и не шаталось в нем. За вкладыши сейчас сам бегаю. Чем плохо - в магазинах не любят заморачиваться сильно,поэтому размеры им ни о чем не говорят. Конкретная марка и все... А в инете стандартизированных размеров вкладыша нигде найти не могу. Чтобы хоть примерный аналог подыскать...
Если к спецам пойдешь,просто возьми поршень с собой по возможности. Пускай они тебе в размер кольцо срежут или сам паз штангой замерь,но с поршнем будет вернее.
Evzhuravl
16 May 2014

1

Привет всем, почитал про подбор запчастей, думаю скоро будем закупаться по факту в обычных магазах, а не ждать неделями запчасти.
Парни я уже писал, но повторюсь может кто то РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ: с утра еду на работу машина летит просто чутка газу даешь она поехала (стрелка спидометра поднимается практически в унисон со стрелкой тахометра ), обгонять вообще труда не составляет, после обеда катаешься при более сильной жаре уже динамика не такая, а если покатаешься часок то вообще машину как подменили, газ нужно топить чуть ли не до полика что бы получить от машины какой то разгон. В чем проблема может быть? Из за того что воздух утром прохладный? Лямбда зонд чудит как машина нагреется? Или просто коробас (АКПП) буксует как сильно нагреется? И еще АКПП переключается с задержкой на нагретой машине, т.е. при переключении машина как бы притормаживает потом 1-2 сек зависают обороты и переключается уже потом, что это - фрикционам хана?
Всем спасибо.
avatar
юганец86
16 May 2014mobile

1

Evzhuravl
Дело в температуре окр-среды разряженостью воздуха и тд , а работает так МКПП что б небыло потери крутящего момента вовремя переключения- все у тебя нормуль
avatar
юганец86
16 May 2014mobile


Ссори АКПП
Evzhuravl
18 May 2014

2

Приветствую всех. Поставил я все таки допрадиатор АКПП с грехом пополам. Радиатор Волги 5 трубочный, одну трубку пришлось удалить что бы вход и выход с радиатора были с одной стороны, так как не охото было вести длинный шланг. Изогнув крепления волговского радиатора прикрепил его на крепления (болты) радиатора ГУРа. Шланга потребовалась 30 см. Масло с коробаса идет на родной радиатор потом на волговский, а потом уже в АКПП. К стали шланг потребовался что бы соединить выход с родного на вход волговского, на выход с волговского одел шланг который был родной. Делал все это полдня во дворе, был бы гараж с ямой делов на час. По ощущениям лучше вроди бы не стало, скорее хуже чем было, или так же, но катался всего день буду наблюдать. Радиатор греется очень сильно не притронуться.
avatar
pinguinnddd
18 May 2014mobile


Лучше мне кажется на летнее время можно вентилятор какой нить дополнительный приколхозить чтоб постоянно обдувал
avatar
Александр-Крым
18 May 2014

2

pinguinnddd
Не получится ни чего другого приколхозить!Если дополнительный радиатор такой горячий,что не дотронутся,а какая же тогда в коробке температура без дополнительного радиатора???С дополнительным радиатором продлеваешь жизнь автомату и работать должен получше!!!
avatar
Александр-Крым
18 May 2014


Evzhuravl
Молодец!Плюсанул!
avatar
pinguinnddd
18 May 2014mobile


По поводу температуры сплита. Т.е на нормально работающей системе охлаждения, температура подымается до108, включаются вентиляторы и опускают её до 94 где то и так постоянно. Я правильно понимаю?
Evzhuravl
19 May 2014


pinguinnddd
Александр-Крым
По поводу вентилятора: со стороны мотора уже же стоят родные вентиляторы там не поставить, а со стороны бампера там просто нет места, да и ели какой нибудь маленький узкий приколхозить я думаю по эффективности он будет не лучше волговского радиатора.
Да греется сильно особенно если поганят пошустрее.
Александр ты был прав по поводу установки волговского радиатора, так как большой радиатор сложно будет поставить места очень мало. Боюсь пока одного что бы шланги не сорвало, а то не заметишь и хана коробасу, хотя вроди бы хомуты намертво затянул. Да еще после установки, масла доливал может перелил, может недолил, вчера на разогретой машине откачал выровнял ровно на середину щупа, а сегодня приехал стал проверять опять больше нормы да еще и с пузырями, но они у меня были и до установки радиатора. Короче как приведу все в порядок, имею в виду уровень масла, буду смотреть, все равно хуже я думаю с ним не будет, да и снять его и сделать все по старой труда большого не составит. К стати забыл написать, сразу же заметил что рычаг АКПП стал как то плавнее ходить и лечге.
avatar
Avenger86
19 May 2014


Evzhuravl
вентилятор в ту сторону дуют? не на радиаторы?
Cyber-colobok
19 May 2014


Avenger86 дуют в направлении на двигатель, как-бы протягивая воздух через радиаторы.
Evzhuravl
19 May 2014


Avenger86
Привет, извини не понял? это ты написал по поводу перегрева? Да вроди бы в ту от радиатора т.е на мотор надо думаю подставить лист бумаги и на нем нагляднее будет. Просто вентиляторы вращаются же с большой скоростью может просто так поток идет. Сегодня проверю может же еще быть так что один на мотор дует а другой от мотора Китай все таки да и мастера не лучше.
avatar
Александр-Крым
19 May 2014


Evzhuravl
Хуже не будет!
Evzhuravl
19 May 2014


Привет всем, парни подскажите в такой ситуации: у меня такая ерунда если надавить резко газ до полика сработает кикдаун, а если нажимать плавно то не фига не срабатывает стал замечать это последнее время. Раньше по моему было без разница как ты жмень резко или плавно если педаль в полике срабатывает кикдаун. Поясните пж. как правильно должно работать?
avatar
Avenger86
20 May 2014


Evzhuravl
у меня так же
Evzhuravl
20 May 2014


Avenger86
А как должно быть по науке?
avatar
Александр-Крым
20 May 2014

1

Evzhuravl
При нажатии резко в пол,должен срабатывать кикдаун!)
valerku
20 May 2014


Rauan1193
у меня когда порвалась эта трубка двигатель перестал держать холостые . ногу с газа уберёшь а двигатель ревёт. пропал круиз. трубка хитрая сама из пластика а на концах резиновые патрубки цену за них ломят. поэтому подобрал рез.шланг и после этого всё норма
ignik
20 May 2014


Привет всем! Мужики подскажите, кто нибудь заказывал поршень по оригинальному номеру 1S4Z6108A и кольца 6S4Z6148A на Split Port 2.0. (Р)? Интересует толщина колец. У меня 1,2 1,5 и 3.
Rauan1193
21 May 2014


valerku
у меня там было заглушено когда покупал, не стал обращать внимания машина нормально тянет никаких проблем, ты бы мог заглушить отверстие которое около дросселя куда трубка соединяется, а ту сторону которая у двигателя оставить без изменения, у меня так сделано.
Evzhuravl
21 May 2014


Парни всем привет. Заметил такую ерунду, еде домой смотрю на положение уровня топлива стрелка показывает половину четверти, и когда на стоянку поставил так же показывала. С утра завожу у меня уже четверть показывает. Что такое может быть? не доливает же его мне кто то по ночам проблема в температуре, вечером едешь жарища а с утра прохладно, хотя как это может влиять. Может что то с баком, его как то распирает от паров жарко же, не срабатывает какой нибудь клапан, а утром опять восстанавливается,
avatar
Александр-Крым
21 May 2014

1

I
ignik:

6S4Z6148A

У нас кольца:1,5-1,5-3,0!Посмотри кольца от москвича-2141,немного одно кольцо толще,как человек пишет,отдал токарю и он его сточил,всё подошло!Это,если тебе первый ремонтный размер надо +0,5?Нам надо на 1-ый ремонт,размер 85,3,а здесь 85,5,придётся подогнать,код:4-4855-50 NPR SM!Толще можно взять кольцо,его можно сточить,а тоньше нельзя,болтаться будет!))Потом напишешь!Ок?
Rauan1193
21 May 2014


Evzhuravl
бак наверно расширяется и уровень падает, у меня такая же фигня только у меня немного где-то падает, и еще когда по трассе едешь кажется бензина мало осталось а когда останавливаешься уровень идет чутка вверх, видать поплавок по инерции уходит в самое нижнее положение по уровню бензина. в баке

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up