jjil999

Дмитрий, 35 years, Бийск, Алтайский край (RU), Ford Focus USA Mk1

Posts in forums:

jjil999
16 May 2014

2

Александр-Крым
Кольца поршневые Prima, 85,5 мм, Польша. - 620 руб.
Сальник клапана 8мм. комплект 8 шт. - 63 руб.
Фильтр маслянный (TOYOTA Camry) C 111 - 120 руб.
На счет трубы расспрошу все конкретно и отпишусь...
Прокатал - край кольца вставляешь в паз поршня и как бы "катаешь" по всему пазу. Нужно,чтобы кольцо плотно входило в паз и не шаталось в нем. За вкладыши сейчас сам бегаю. Чем плохо - в магазинах не любят заморачиваться сильно,поэтому размеры им ни о чем не говорят. Конкретная марка и все... А в инете стандартизированных размеров вкладыша нигде найти не могу. Чтобы хоть примерный аналог подыскать...
Если к спецам пойдешь,просто возьми поршень с собой по возможности. Пускай они тебе в размер кольцо срежут или сам паз штангой замерь,но с поршнем будет вернее.

jjil999
15 May 2014


Maslik
Здравствуйте. По моему "коню" ничего не известно?

jjil999
15 May 2014

2

Александр-Крым
Москвичовый комплект,польский вроде бы. На самом деле просто решил заморочиться поиском аналогов по запчастям. Разобрал движок замерил все необходимое штангой и ай да по магазинам. Нашел кольца москвичовые на поршень 85,5,с собой разумеется свой поршень взял,прокатал на месте. Все устроило,кроме первого кольца,думал родное назад ставить,хотя там зазор в 2 - 3 мм. После только про знакомого вспомнил... Там первое кольцо компрессионное - вылитое второе фокусовое,маслосъемное тоже один в один,а под зазор я уже сам подгонял,так как в нахлест шли кольца чутка,вывел на 0,5 мм зазор. Первое же мне стачивали,в токарном деле не особый спец,потому знакомому отдал. Но делали вместе в принципе. Получилось что сделали срез с трубы по диаметру схожей и ее использовали. В остальные тонкости не вникал сильно. Первое поломалось,закусило. Зато потом нормально пошло. Сальники жиговские,но в чем соль - сейчас очень распространены сальники с внутренним армированием. Тоесть верхняя часть сальника мягкая,с пружинным кольцом,а нижняя часть плотная,без возможности к деформации с внутренней как бы резьбой. Так вот,нашел хороший образец. Тот же самый сальник жиговский ("красный"),только полностью мягкий и вместо армирования в нижней части стоит второе такое же пружинное кольцо. Под восьмой диаметр (на сплите шток клапана по диаметру девятый,но сальник садится плотно и без особых проблем) Снимаем оба колечка,шток клапана,не снимая,выводим вверх. Жиговский сальник вставляем в родную тарелку клапана и спокойно надеваем на шток клапана (либо сверху проставляем шайбой если тарелки сломаны или ссохлись окончательно,я сначала сам хотел шайбой проставлять,но потом попробовал - старая тарелка вполне подходит и вместе с сальником садится как влитая).
За разницу в измерениях прошу извинить - штанга не откалиброванная...

jjil999
14 May 2014

1

Александр-Крым
Это европа и США. Наши Российские фирмы разводят руками,либо предлагают тоже самое,только за ценник раза в полтора больше. Учитывая навар и пересылку. Я скурпулезен отчасти,но все же обратился напрямую. Без посредников со стороны... Ну да и хай с ним. Уже начал сам ковыряться. Разобрал... Пока что могу сказать наверняка парочку вещей: Кольца поршней - москвич 41, размер 85,5мм. Маслосъемное и второе как влитые,первое пришлось малость сточить(по толщине не подошло) и подрегулировал зазоры (сам поршень 84,6),сальники клапанов (они же маслосъёмные колпачки) девятошные,либо с газели (406 движок). По диаметру клапан один в один с ними,но ставить только через шайбу. На сплите сальник идет вместе с шайбой,цельный. Ролики натяжные на ремень навестного от шеви нивы не подошли. Пришлось развальцовывать старый ролик и впресовывать подшипник 302,зато теперь уж точно не разболтается. Завтра еще покумекаю,может еще чего интересного получится...

jjil999
13 May 2014


Здравствуйте! Являюсь владельцем фокуса со сплитом. Недавно движок задымил,что аж с сапуна повалило... Отогнал на СТО,вроде как чего-то делают... Но как обычно готовлюсь к худшему. Хотел узнать можно ли подобрать расходники с более распространенных машин. Может уже делал кто... А то уж больно ценник кусучий у оригинала да и доставка оставляет желать лучшего (сроками до двух-трех месяцев) Заранее благодарю...

jjil999
11 May 2014


We found 18 records when we ran a VIN Check on this vehicle. Get the full report to learn more.
VIN: 1FAFP34P82W236965
Year: 2002
Make: Ford
Model: Focus SE
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SPI
Country of Assembly: United States

jjil999
11 May 2014


Здравствуйте! Если есть возможность буду рад узнать некоторые моменты своего автомобиля. Ford Focus американец 2002 г.в. VIN:1FAFP34P82W236965 За фотографии отдельное спасибо!



    up