Эксплуатация Фокуса зимой

12 years ago

7



Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
зима, подвеска, шумоизоляция, заводится, зимняя эксплуатация, мороз, проклейка подкапотного, зима

aleksNew
14 November 2011

Эксплуатация Фокуса зимой
246,9K
views
263
members
660
posts

ABogush2
11 February 2014

1

цитата:
LevanskiyСегодня в 08:07             

Всем привет!

Несколько дней назад стал "счастливым" обладателем Фокуса 3, но есть у моей машины одна маленькая особенность: утром она отказывается заводиться. Вставляешь ключ, поворот, щелчек...и все...Даже двигатель не крутит... Аккумулятор новый... Каждое утро у меня начинается с вызова эвакуатора и посещения сервиса...машина стоит там целый день, вечером я ее забираю и наслаждаюсь поездкой до дома, а утром все начинается сначала... В сервисе говорят, что мол в стартер попала вода и его надо просушить!!! ЭТО КАК???!!! Что за бред??? Требуется совет бывалых людей!!! Может кто сталкивался с такой проблемой???


Обрати ВНИМАНИЕ на бортовой комп, что он пишет в момент заводки. Уменя то же такое было, выжимаю сцепление, завожу а машина не заводиться... а на компе высвечивается: "выключи(выжми) сцепление и тормоз" ... ключ возвращаешь в исходное положение, нажимаешь на сцепление и тормоз и заводишь машину. Был у официалов на ТО1 указал на проблему, НИЧЕГО не нашли, все параметры в норме. Иногда случается и сейчас, но я уже не заморачиваюсь...нажал на сцепление, тормоз и вперед ...
Удачи
petrucho199
17 February 2014


Приветствую всех!С ноября появилась и до сегодняшнего дня не разрешилась проблема с незаводом двигателя после ночного простоя фокуса (фф3 1,6 125л.с. ПШ).ОД поменяли по гарантии 2 аккумулятора,генератор,сушили стартер,все проверяли и никак не могут найти проблему,сил больше нет,времени потрачено уйма и впустую.Видео прикрепляю. У кого была-есть такая проблема,отзовитесь
avatar
Serj_brk
17 February 2014


petrucho199
Такое чувство, что у вас машина не понимает ключ, может в нем чип сдох? Надпись "Normal Mode" меня смущает, у меня выскакивала 1 раз после ковыряния в мозгах, но у вас похоже каждый раз. Я бы начал с просмотра ошибок, найдите человека с ELM (доработанным) или ADS, благо таких достаточно. Если найдете с ELM-ом пищите в личку, скажу как лучше диагностику сделать. Сигналка нештатная есть? Не она дурит?
Скрытый текст
petrucho199
17 February 2014


Serj_brk
Normal mode появилась впервые.После прикуривания исчезла и больше не появлялась.Сигналка штатная и никаких нештатных вещей типа ходовых огней нет.
Sergey96
22 February 2014


Подскажите пожалуйста,у нас на улице -35,пошел запускать машину,а она вроде схватывает,но ей чего то не хватает,оно бы стартером подольше прокрутить,но почему то когда начинаю крутить,он прокручивает всего 3-5 сек и надо опять ключ поворачивать обратно,и опять пробовать,как сделать чтобы стартер подольше крутнулся,просто думаю может тогда заведется,или может ошибаюсь(( Просто как то странно,заведется и тут же глохнет,подсказали что может свечи залило,попробовал позже часа через 4,уже было -27 и все равно не хочет,все так же((
arkan2403
22 February 2014mobile


petrucho199
Серьёзная заявка на смену авто. Почитай гарантию.
MikhaZ
7 March 2014

2

Доброго времени суток!

Расскажу о своей истории, может кого и успокоит...
Кемерово, ФФ3, седан, 2012 г.в. (куплен летом в 2013 году), 105 л.с., МКПП, 1,6...
Простоял месяц в гараже (сразу после новогодних праздников, т.е. это начало января - начало февраля, по температуре то и до -40С падало). Прихожу заводить (было -26С, на брелке заряд АКБ был 11,5 В, при обычном состоянии 12,5-12,8 В) отжимаю сцепление, поворачиваю - БАЦ...ошибка на дисплее - "Двигатель неисправен срочно в сервис" и щелчки релюхи, стрелки уходят к нулю и дальше))...НЕ ПОНЯЛ...повторяю процедуру...тоже самое только уже без ошибки на экране.
Думаю: "Ну и ... с ним, подожду тепла, может просто замерз бедняга"...почитал здесь на форуме про такие приколы и немного расстроился из-за рассказов про сушку стартера, замену щеток и пр.
Прошло две недели...потеплело...
Пошел повторять процедуру...результат примерно тот же, с тем лишь различием, что уже и щелчков реле не было (просто моргала вся панель приборов, заряд АКБ с брелка показывал 11,2 В и после процедуры 10,5 В, после вкл. кратковременно дальнего света восстанавливался заряд до 11,1-11,2 В).
Вообщем, решил не затягивать с решением проблемы, ибо как платить 1000 руб за эвакуатор в теплый бокс ох как не хотелось, позвал товарища и "прикурил"...итог - с первого раза схватил...прогрел движок около 30 мин. ... покатался по городу около часа (без музыки и печки)... поставил на место...после этого заряд АКБ восстановился до прежнего уровня...все в работе автомобиля наладилось...в последующие дни заводился стандартно.
Поговорил с товарищами, один не так давно взял элантру с салона, так она у него в гаи в тот же день при регистрации не завелась(курил) и потом по возвращению в салон за объяснениями тоже не завелась...как ему объяснили АКБ скорее всего дохлая, т.к. хоть машина и 14 года, но произведена в 13 + везде с этим аккумом и "таскалась", поменяли по гарантии, как итог!...Так вот думаю...тоже подкатить к своим в Форд при ТО-1 пусть тестят и меняют если такое у них есть...
Если будут вопросы, потом отпишусь расскажу про тесты АКБ на ТО...)
avatar
bizz41
8 March 2014mobile

3

MikhaZ
Надо было сразу аккум заряжать или домой занести согреть. Месяц при -40. он просто обязан был подвести в такой ситуации.
arkan2403
11 March 2014

1

MikhaZ
ну подкати на всякий случай. пусть нагрузочной вилкой проверят. скорее всего акк в порядке. просто долго на морозе простоял.
в следующий раз при таком простое хотя бы его утащи домой-отогрей, а еще лучше отогрей и заряди.
Ёхан Палыч
16 March 2014

3

цитата:
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?

FF3 Titanium 2.0 PS
1. Прекрасно при любом московском морозе (было до -28)
2. Коробка отлично едет в мороз сразу после начала движения (у меня сейчас вариаторы - в мороз надо прогревать медленным равномерным движением, разница очень чувствуется)
3. Шумка однозначно лучше, чем у ФФ2 и средняя "по больнице" для современного гольф-класса
4. Подвеска не замерзала ни разу
Rer23
22 March 2014


У всех так было?
Где то при -20 прибора спатела, цифры еле видел( потирал каждый раз) на нисане такого не было.
Атак зимой проблем не было
avatar
igreek
23 March 2014


Rer23
ДА бывало такое. запотевание было но читаемость приборов оставалась.
arkan2403
24 March 2014


Rer23
судя по всему запотела снаружи, раз протирал. тогда проблемы в салоне. например много снега натащил в салон, машину мыл, температура резко упала. в общем было такое. мож пару-тройку раз за зиму
avatar
Synoptik
8 May 2014

2

S
scorpio_focus:

Что стало хуже по сравнению с ФФ2 - это дворники. Если на них налип лед и забил резиновую кромку стеклоочистителя, то ничего не сделаешь, чистят ужасно, никакой обогрев лобового не поможет. Единственный способ - взять домой, промыть от льда и грязи и просушить.


А вот, кстати, поделюсь опытом. Каждую зиму я капаю в паз резинки (там, где она бегает по направляющей) пару капель силиконовой смазки. После этого намерзание дворников прекращается абсолютно. Повторять приходится примерно раз в месяц.
MikhaZ
12 September 2014


arkan2403
bizz41
Вообщем прошел я ТО и попросил проверить АКБ мастер вилкой проверил и ... , как не странно, с АКБ все порядке!
Просто замерзла машинка, вот и все. С АКБ ничего не делал: не заряжал и т.п. Жду новой зимы...буду наблюдать за ним дальше...
avatar
SEISHN
31 December 2014


S
scorpio_focus:

Хочется поделиться о зимней эксплуатации ФФ3 в целом - на опыте двух зим, прошлой и нынешней.

Машина - универсал, 1.6, 125 лс PowerShift.

Скрытый текст

Доброго дня и - с Новым Годом!
Хотел поинтересоваться о работе ДВС на ХХ при запуске в холод.
Я до этого фокуса (ФФ3, 2л, ПШ) ездил и на ФФ1 и на ФФ2 (оба - 2-литровые), и вот пересел на ФФ3.
Начались относительные холодА (ну как... -20 и ниже) и я отметил разницу работы движка, после ночи стоянки на улице при такой погоде: после запуска обороты ооочччень долго не снижаются. На предыдущих Федях - заведешь, он потарахтит примерно на 1200 около минуты и - опускает до 800-900. А этот молотит на максимуме (1100-1200) похоже до тех пор, пока температура не поднимется в рабочий диапазон. Ну - минут 10 точно. Дым стоит... ух! Коромыслом!! ))).
При более высокой температуре воздуха - вроде все норм (что в паркинге, что на улице).
Не то, чтобы напрягает, но уж сильно отличается от предыдущих машин.
У вас также?
avatar
chertele
31 December 2014

2

У меня хоть и на ручке с 125-тью кобылами, все точно так же. Это не особо напрягает, а вот с работой печкой засада - когда травишь в пробках воздух в ноги, как не направляй и не ставь на максимум, все равно им холодновато. На трассе потоки воздуха сильнее прогреваются и все ок.
avatar
Колпино
31 December 2014

1

chertele
НУ не знаю у меня ноги жарит от души!!!
avatar
FICUS 1
31 December 2014


chertele

у меня ноги нормально греет. может обувь зимнюю пора одеть?
avatar
BorisDr
31 December 2014

3

SEISHN
Где-то после 3-5 минут прогрева надо слегка тронуть педаль газа и обороты нормализуются.
avatar
KlimovS
2 January 2015


У меня наоборот, заводишь, секунд 20 поработала, обороты опустились на 1 000. Поработала еще секунд 30, обороты опустились на 900. Сильно от температуры за бортом не зависит. 2.0/PS
avatar
skyrat
2 January 2015


Высокие обороты при прогреве от -15 это особенность крайних прошивок двигателя.
avatar
BorisDr
2 January 2015


skyrat
У меня такое было на начальной прошивке, машина - конец 2011 года.
avatar
skyrat
2 January 2015


BorisDr
Я точно не знаю с какой прошивки добавили такую возможность. У меня машина февраль 12ого прошивка была середина 11ого.
На старой прошивке высокие обороты не держала.
avatar
BorisDr
2 January 2015


У меня такая тука с оборотам была при температуре -15. Все что выше - не проявлялось.
Хирург99
3 January 2015

-4

skyrat
Это , что за "крайние прошивки двигателя"? Тупая терминология, не несущая никакой смысловой нагрузки!
avatar
BorisDr
3 January 2015

-1

Хирург99
Это не тупая терминология, а видимо человек или служил в морфлоте (десанте, милиции и т.д.), или часто общался с людьми оттуда, где избегают слова "последний" и заменяют его словом "крайний".
mea
3 January 2015

2

BorisDr
всё немного проще, имхо.

Хирург99,
"Крайние" есть "несколько из числа свежих" прошивок, ну там с какой-то определенной ревизии софта.
А "последняя" - это одна, самая свежая. Так называемая most recent ревизия. А еще, "последняя" - это значит что больше не будет релизов софта. А это неверно ибо федька-3-рестайлинг на подходе))

По теме: середина 13года, обороты опускает сам - не держит до пинка педалью. В сильные морозы ХХ выше, и бубнит чуть дольше чем в средний мороз.
avatar
BorisDr
3 January 2015

1

mea
Я только вчера перепрошился последней (я не суеверный) прошивкой и холодов у нас еще не было. Но номер предыдущей сохранился в ноутбуке, завтра гляну. А холода обещают к среде, тогда и проверю
avatar
BorisDr
4 January 2015


Номер предыдущей прошивки BV61-14C204-BSK, так что я соврал про то что у меня была первая прошивка с завода. Искренне раскаиваюсь за то что ввел в заблуждение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up