Большой расход топлива 1.6 100л.с



есть тема про 1.6 115лс, думаю стоит обсуждать и собирать статистику и по 101л.с двигу.
У меня летом (МКПП) в городе стабильно 10.5л 92го по паспорту, согласно мануалу должно быть 8.7. Шины согласно заводским рекомендациям накачаны, со светофоров не рву, кручу максимум до 3500-4000.
расход топлива, расход на 100км, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо, 1.6, 100лс

avatar
PNC_OLEG
9 August 2012

Большой расход топлива 1.6 100л.с
313,7K
views
187
members
743
posts

avatar
Андрюхан77
26 December 2013


цитата:
вот как только

Верно подмечено. В нашей стране дорог, по которым можно ездить (в правильном смысле этого лова), по пальцам сосчитать.
avatar
serega836
31 December 2013


2006 год.1.6/100 л.с. хетч.заправил до первой отсечки( 95 бенза) взял канистру с резервом 5 л.и с 20 декабря ездил по г.москва пока не кончился,проехал 630 км.задергалась но не заглохла,потихоньку ехать еще можно было но не стал дальше эксперементировать.лампа зажглась при пробеге 500 км.тоесть 130 км на горящей лампе очень порадовали.как то так.
eeeeeee
11 January 2014


помогите фокус 2007г. 1.6 автомат на парковке показывает расход 1.5 литров в час а должен наверное 0.7 а так расход из-за этого всегда растёт уже 19л пишет в чём может быть проблема как уменьшить мгновенный расход топлива???
avatar
Mechanicus1
12 January 2014


E
eeeeeee:

помогите фокус 2007г. 1.6 автомат на парковке показывает расход 1.5 литров в час а должен наверное 0.7 а так расход из-за этого всегда растёт уже 19л пишет в чём может быть проблема как уменьшить мгновенный расход топлива???

Это в нейтрале/паркинге, или в Драйве? Если первое, то что то точно не так, если второе, то только на холожном такой расход. У меня на автомате, когда двигатель хорошо прогрет, расход в нейтрали от 0,8 до 1,0 прыгает, чаще 0,9, а в драйве 1,1, до 1,3 л.
avatar
DeNiSkA_095
31 January 2014


Оптимальным замером расхода топлива, является:
Заправка до полного бака - сброс суточного счетчика пробега - заправка до полного бака.
Далее, делим растояниее от заправки до заправки на количество залитого бензина на второй заправке.
Вернее способа не нашел!
Разбег с БК 1,5-2 литра на 100км.
avatar
Mechanicus1
31 January 2014


avatar
DeNiSkA_095:

Оптимальным замером расхода топлива, является:
Заправка до полного бака - сброс суточного счетчика пробега - заправка до полного бака.
Далее, делим растояниее от заправки до заправки на количество залитого бензина на второй заправке.
Вернее способа не нашел!
Разбег с БК 1,5-2 литра на 100км.


Только перепутал: Делим количество литров на расстояние (л/км), а потом умножаем на 100, чтобы узнать (л/100км)
Один раз так замерил, расхождений с БК не было и больше такой ерундой не заморачивался.
avatar
DeNiSkA_095
31 January 2014


avatar
Mechanicus1:

Только перепутал: Делим количество литров на расстояние л/км, а потом умножаем на 100, чтобы узнать л/100км
Один раз так замерил, расхождений с БК не было и больше такой ерундой не заморачивался.


да, попутал чуток)))
просто БК если выехать из города на трассу, очень долго скидывает средний расход.
например: если из 500 км первые 100 проехать по городу, а оставшиеся 400 на трассе, то БК будет показывать в районе 11 - 10,5, хотя по логике должно быть около 9,5.( при рассходе город 13, трасса 8,5)
Mikhail3652009
2 February 2014


Привет ребят! у меня такая же фигня как и у майкл2010 тоже большой расход бензина только у меня 21 литр на 100 показывает. Показания обнулял и всё равно становится такой же расход. Недавно залил 22 литра до заправки мне показал компьютер осталось 140 км. У меня фф2 дорестаил. Что может быть? подскажите кто знает
Uncle_Henry
10 February 2014


Доброго времени суток!!
У меня вопрос относительно расхода на форд фокус II 2,0 АКПП Чиа (Гиа - кто как читает) 2009 г.в., приобрел авто месяц назад.
(опыта с фордами нет вообще, до этого машины Ваз, акцент, лансер X)
так вот к сути проблемы:
расход топлива не опускается ниже отметки 22,5 литра на 100 км. в городе.
на трассу не выезжал.
диагностика не выявила никаких проблем, инжектор не горит.
Обращаюсь к более опытным "фордистам" помочь новичку.
в чем может быть проблема? (масло, свечи, фильтра - всё менялось)
avatar
Lucky_man
10 February 2014


ну у вас и расход...
ФФ2 2,0 МКПП 2007 год, 3 дв., средняя скорость 23 км/ч, стиль езды никак не пенсионерский расход 10.1л.
по трассе со скоростью 110-120 7,4-7,7...

при этом доработан впуск, полный выхлоп, ДЗ 60 см, прошивка... без этого всего в городе расход больше 9,7-9,9 не поднимался, но и машина ехала на много хуже...
avatar
Lucky_man
10 February 2014


Uncle_Henry
промыть маф, проверить лямбды, промыть форсунки (можно для начала самостоятельно), проверить клапана впускного коллектора, проверить катализатор... а вообще тут комплексная диагностика нужна...
ну не знаю, может еще натяжку ручника проверить)))
Uncle_Henry
11 February 2014


Lucky_man
сделали следующее отключили лямбду (верхнюю - с зеленым штекером) загорелся ESP, коробка стала давать пинка на переключениях, но расход упал...
до этого расход в реальном времени показывал следующее:
машина начала движение, педаль газа в состоянии покоя на табло 17 л, 28, 36... дал в тапок по самые "не хочу" 47, 50
отключили лямбду:
машина начала движение, педаль газа в состоянии покоя на табло 3 л, 4, 6... дал в тапок по самые "не хочу" 14, 17,5
не знаю как у фордов ESP влияет на коробку, но ездить с отключенной лямбдой ну просто не реально, пинки под зад один за другим на переключениях...
заказываю лямбду - ждать неделю нужно...
посмотрим что будет после её замены
avatar
Mechanicus1
12 February 2014


U
Uncle_Henry:

заказываю лямбду - ждать неделю нужно...
посмотрим что будет после её замены

Можно от Лады поставить скрутив провода, сэкономишь раза в 3-4, оригинал тот же Bosch ничем не отличается.
avatar
Lucky_man
12 February 2014


Mechanicus1
+1
и дешевле и ждать не надо
Uncle_Henry
гдето на форуме тема есть, посмотри там номер, там разница только в штекере, надо фордовский штекер подружить с лямбдой от Ваз 2110, работы на 30-40 минут максимум... только не скрутить, а скрутить и обжать...
Uncle_Henry
13 February 2014


Lucky_man , Mechanicus1
спасибо большое, друзья, попробую, завтра с утра поеду к электрику, пусть сопротивление замерит на кислородном датчике
avatar
XOCE1984
13 February 2014


что за лямбда?...
avatar
Lucky_man
13 February 2014


avatar
XOCE1984:

что за лямбда?...

датчик кислорода... ДК1 стоит перед катализатором ДК2 стоит после катализатора... ДК2 можно отключить програмно
avatar
XOCE1984
13 February 2014


Lucky_man
у меня 115000 пробега, иногда кажется что не еду...стоит ли что то делать?..за год эксплуатации мной ни разу чека не было..
avatar
Lucky_man
14 February 2014


чек может и не гореть а неполадка может присутствовать... как я понимаю опыта самостоятельного ремонта нет, тогда лучше обратится в проверенный сервис и сделать диагностику, но перед этим запомнить или записать подробные условия и симптомы при которых машина тупит... причин почему авто не едет может быть много
avatar
XOCE1984
15 February 2014


Lucky_man
в более-менее нормальном сервисе в городе сказали:-а, фокус!!чек загорится приходи)
ildarx
28 February 2014


А че стоит промыть инжектор? ФФ2 1.6 100.6 кобыл.
Серегга
3 March 2014


Осилил всю тему.
Мой отчет о расходе.
ФФ2. 2007 г.в. 1.6 АКПП Испанец. пробег 93000. С момента покупки в одних руках.
Наблюдения следующие.
С момента покупки расход всегда был 11 литров по БК (город). На трассе 7.8-8 литров также по БК при установленном круизе на 110.
Сейчас, когда машина живет на улице (а это ее первая зима, раньше был теплый гараж) расходв городе вырос до 14.8 литров также по БК.
С нетерпением жду лета, что бы вернулся нормальный расход.
Честно, завидую тем у кого показания не превышают 10 литров)) Отчасти причиной высокого расхода считаю древнюю АКПП.
К лету планируется заменить воздушный фильтр, промыть дроссель и форсунки плюс заменить свечи. Посмотрим как это скажется на расходе!
З.Ы. второй машиной был до недавнего времени пежо 307 2 литра АКПП. Так вот хочу заметить что у него с расходом что летом что зимой все было норм! Никогда не превышал 11 литров и в отличии от фокуса он ехал и очень бодро!))
avatar
aleksndr
3 March 2014


С
Серегга:

Осилил всю тему.
Мой отчет о расходе.
ФФ2. 2007 г.в. 1.6 АКПП Испанец. пробег 93000. С момента покупки в одних руках.
Наблюдения следующие.
С момента покупки расход всегда был 11 литров по БК (город). На трассе 7.8-8 литров также по БК при установленном круизе на 110.
Сейчас, когда машина живет на улице (а это ее первая зима, раньше был теплый гараж) расходв городе вырос до 14.8 литров также по БК.
С нетерпением жду лета, что бы вернулся нормальный расход.
Честно, завидую тем у кого показания не превышают 10 литров)) Отчасти причиной высокого расхода считаю древнюю АКПП.
К лету планируется заменить воздушный фильтр, промыть дроссель и форсунки плюс заменить свечи. Посмотрим как это скажется на расходе!
З.Ы. второй машиной был до недавнего времени пежо 307 2 литра АКПП. Так вот хочу заметить что у него с расходом что летом что зимой все было норм! Никогда не превышал 11 литров и в отличии от фокуса он ехал и очень бодро!))

На счет старой АКПП фиг знает у друга фокус 3 АКПП жрет 13-13,5 литров по городу , у меня 11-11,5 литров по городу.
avatar
kust921
8 March 2014


Народ,я писал уже выше где то,но мне так никто не сказал ничего по поводу того,что у меня 80-90 вобщем до 120 км,кушает больше,чем после 120 и до 150,практически стрелка не падает,есть 5 с копейками литров

двигатель 1.6;100 кобыл ,дорестайл фокус2,у кого нибудь было такое
avatar
DNAError
12 March 2014


1.6, АТ, 100 лс.

У меня в день пробег примерно 130-140 км. Работаю в пригороде, поэтому расход и по городу, и по трассе. Скорость по трассе от 80 (когда не тороплюсь), до 120 (обычный режим).
Расход по БПК 9.0-9.6. Статистика набиралась более 6 месяцев.

На прошлой неделе ездил в отпуск, проехал 4000 км. Заправлялся на лукойле и татнефти, 95-й. Дорога и по горам, и по убитой в самарской области М5, и по М7. по БПК расход составил 8.0.

Показатели мгновенного расхода следующие:
При скорости 80 км/ч - 4.0-6.4 тут сам удивился расходу в 4.0, 4.1. На газ давил еле-еле.
При скорости 100-110 показывает в среднем 6.4
В горку при сохранении 100 км/ч показывает 11.2-11.4
На третьей передаче: 18.5-21.5
На второй (+ кикдаун): 30.0-32.5

При езде в городе со светофорами, по гололеду и т.д. средний расход возрастает до 10.6.

В среднем полного бака до значения "осталось 30 км до заправки" хватает на 600 км. При интенсивном нажатии на газ хватает бака на 500-530 км.
DonXyan
8 April 2014


Читал все форумы, но решения не находится а голова болеть начинает от этого все сильнее и сильнее. Итак-с начем.
Дано - Форд фокус 2 2007 г. 1,6 автомат с 82 000 пробега и расходом 9 литров на БК (при покупке). Диагностика сказала хорошая авто - бери. Через 5 000 пробега стал замечать, как начал увеличиваться расход, где то по пол литра в месяц. Ну думаю мол пробки все дела, отрастет немного и остановиться. Через десятку пробега расход - 15. После очередной заливки бенза (Кириши) и сброса БК расход 17,5. Начались поиски проблемы
При ремонте подвески прочистил дросель ( норм нагар был) и смены свечей измений не было. Ок, меняем заправку на Луку, сброс БК, расход 15,5. ДУмаю ок, бенз гавно, но все равно 15 много. Еду к диагностам, все исправно! Максимум предлагают промывку инжектора, соглашаюсь. При подключении промывочной смеси пролили мой бенз на пол маленько - вонища редкостная, ацетоновая, убедился сам по запаху. Рекомендуют BP Shell. Ок, прокатываю этот бенз до лампочки и еду на заправку BP. Лью 95+, сбрасываю БК. Проезжаю 50 км по пробкам, расход 17,5 и падать он не намерен. Гавнобенз -расход 15. Типа хороший бенз 17,5. Все чищено и сменено. Ошибиок нет, тяга в норме. Где искать проблему??!!
avatar
Mechanicus1
9 April 2014


Ребята, отпишитесь пожалуйста у кого 1,6 АКПП, какой расход на холостых в N и D, у меня:
N - 0,9-1,0 л/ч
D - 1,2-1,3 л/ч
Расход по города в больше 13 л/100км при средней скорости около 20 км/ч.
avatar
Mechanicus1
9 April 2014


Дополню еще про одну причину повышенного расхода, это неправильная температура открытия термостата.
У меня она была 78 гр. при норме 82 гр., поэтому температура двигателя по трассе не превышала 75 гр., а как заменил стала 87 гр. держаться. Смотреть температуру надо через сервисный режим.
Как включить сервисный режим

Если температура у вас 80 гр., а нижний патрубок под термостатом начинает теплеть, то значит его менять.
Я после замены особой разницы не заметил, по трассе возможно упал расход на 0,5 л. но я по ней практически не езжу.
Дальше тему термостатом, его заменой и т.п. обсуждать в соответствующих темах, их у нас 3 аж:
Рабочая температура двигателя
Система охлаждения
Замена термостата на ФФ2
а здесь только про расход
avatar
Mechanicus1
9 April 2014


D
DonXyan:

Ошибиок нет, тяга в норме. Где искать проблему??!!

Выверни у себя свечи посмотри, если черные и мокрые, то явное переобогащение, думаю копать в сторону лямбд, у себя попробую сначала чипануть (-1 лямбда) у многих расход падает (не по этой ли причине?). Если упадет расход, то заменю для профилактики и второю лямбду (от Лады поставлю).
Далее замена топливного фильтра в насосе, китайцы наладили выпуск, молодцы! (код b33063pr) (не путать с памперсом).
Потом промывка инжектора.
А дальше только продавать или смириться

До этого сделано:
1. Замена свечей на платиновые -1% расхода + более стабильные холостые
2. Промывка дросселя и трубки картерных газов + стабильность
3. Промывка MAF-сенсора + стабильность
4. Полная замена масла в АКПП на Mercon LV + коробка работает кайфово, расход не уменьшился.
5. Регулировка клапанов + тише немного стало
6. Замена термостата - 0,5 л/ч по трассе (не факт), но температура теперь точно рабочая (свечи до замены были мокрые и черные, после - не смотрел , пойду гляну что ли)

Что еще заметил, по трассе т.к. в городе не понятно, наша АКП должна фиксировать передачи 3 и 4, так вот на холоде пока не прокочегаришь 40-50 км, передачи нифига не фиксируются, т.е. едешь 100 км/ч, а обороты гуляют в районе 3,0 -3,5 тыс., а как прогреются коробас, то где то 2,5 тыс. (могу немного ошибиться по оборотам т.к. по памяти пишу, но суть передал). Перед радиатором ничего у меня не стоит, летом в жару еще предстоит попробовать, что и как.
А у Вас какие обороты при какой скорости на АКП?
DonXyan
9 April 2014


Mechanicus1
Да тоже обороты высокие, надо стараться чтоб было меньше 3000. Кстате вчера решил попинсионерить! медлеено разгоняться, скорость не больше 80, меньше газ/тормоз. Сразу расход стал 16 =). Свечи после промывки новые поставил, те были как негритята после промывки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up