PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Scorpion281
7 January 2014mobile
Добрый вечер всем! Возникла проблема, машина больше 4тыс.оборотов перестала набирать,такое ощущение, что мозги врубают отсечку! Пару месяцев ездил в неспешном режиме и теперь быстрее ехать отказывается! Фокус 2, Хэтч.5 d., 1.6 100л.с., 2005 год. Может как то надо сбросить настройки, или что то в этом роде? Буду признателен за помощь!
Scorpion281
7 January 2014mobile
FeodorY
Чек загорелся давно, но таких проблем не было! Набирала скорость нормально! Завтра одноклубник должен помочь протестировать мозги елм-кой, посмотрим какие ещё неполадки могли выскочить?
Scorpion281Считать ошибки и от этого отталкиваться, и можно
тут спросить еще и тема в помощь
Диагностика / параметры / тесты / ошибки
Scorpion281
7 January 2014mobile
1
FeodorY
Хорошо! Спасибо за помощь!
emmetoya
8 January 2014
С неделю началась следующая проблема - при запуске на холодную падают обороты примерно до 0.5-0.7, машина почти глохнет, но прочихивается и далее работает ровно. Сегодня вообще после 2х дней простоя завелась с каким-то коротким (1-1.5 сек) скрежето-свистом в момент просадки оборотов. После прогрева все работает ок, проблем нет. На холостых не глохнет, стоят ровно. Чеков нет. По ощущениям вибрация от работы двигателя усилилась, но не настолько чтобы это сильно бросалось.
Тему дабл-старта почитал, не похоже, машина ни разу не глохла. Двигатель запускается с первого раза, после просадки вытягивает обороты на уровень прогрева. Дальше все как обычно. Круто напряг меня этот свистяще-скрежещущий звук, завтра еще раз попробую завестись, запишу на камеру. На бензин не похоже - ситуация происходит на втором баке (ТНК, разные заправки). Подскажите в какую сторону смотреть.
FF2, 2.0 AT, 2010, седан, 75000
Radius19877
8 January 2014
Добрый день! Такая проблема:появился бряк у левой стороны! Звук похож на бряк защиты, но звук не металлический, глухой. Слушен почти постоянно при проезде по неровностям(гребенке). От температуры не зависит! На сильных кочках одиночных не проявляется. Выдает себя лишь при езде на небольшой скорости по постоянно неровной дороге. Думал сначала крышка акб болтается, снял, оказалась не она. Звук непонятно то ли с низу то ли с переди. Можете подсказать в чем может быть дело? О машине: рестайл, 2008 года, ДВС 1,8 бенз. 88000 км
Radius19877По вашему описанию проблемы думаю вам стоит проверить стойки стабилизатора (
Стуки в подвеске ,
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) ) и рулевую рейку (
Проблемы с рулевой рейкой ).
На всё про всё, диагностика на "яме" да ещё у грамотного спеца по времени займёт не более 5 минут.
Удачи.
[QUOTE=Radius19877]
бряк у левой стороны! Звук похож на бряк защиты, но звук не металлический, глухой. Слушен почти постоянно при проезде по неровностям(гребенке).
Было у меня нечто подобное. Оказалось - стойка стабилизатора. Заменили стойку - всё прошло.
Radius19877
8 January 2014
1
-PaNik_TS-
Спасибо буду пробовать менять линки
emmetoyaцитата: |
при запуске на холодную падают обороты примерно до 0.5-0.7, машина почти глохнет, но прочихивается и далее работает ровно |
Не написали какой стиль езды. Если часто на короткие расстояния, то это возможно свечи не успевают очиститься и поэтому надо давать машине хорошие пробежки.
Здравствуйте. Хотелось бы узнать купил лампы светодиодные h11 в птф, от блока питания дома горят ,а устанавливаю в птф не горят. В чем дело?
- Casey -
8 January 2014
annyliz
Возможно полярность подключения не та, то есть нужно местами + и - поменять.
AL-DL машина эксплуатируется чисто в городском цикле, длинных пробегов нет. Свечи менял 4000 км назад. Попробую следующий бак залить 98й и дать прос%аться, может и правда из-за малых коротких пробегов что-то забилось..
Nikita124RUS
8 January 2014
Температура включения вентилятора ff2 restail 1,6 МКПП 32000 км
завел машину и через 2 секунды она заглохла и не заводится, стартер крутит, на улице -12, что может быть?
народ подскажите в чем может быть дело!авто фф2 рестайл 2009 г. 1.6 100 л.с. АКПП. На холостых оборотах при включении режима D или R появляется очень сильная вибрация по всему кузову. На нейтрали и паркинге все нормально.Такая же ситуация при включении кондея. Раньше это все было но гораздо менее ощутимо и не напрягало, а сейчас просто жуть. Что это? опоры движка или АКПП?
-PaNik_TS-
10 January 2014
1
futboler89
К сожалению очень трудно понять причину вибрации не видя авто.
Уже не раз было замечено, что в зимний период часто бывает, что причина появления вибрации это снег, который забивается в просвет между защитой и двигателем, где благополучно превращается в ледяную глыбу.
Осмотрите авто на яме, проверьте нет ли у вас описанной выше причины.
Если самому не удаётся определить причину вибрации, рекомендую обратиться в сервис, для диагностики.
Поверьте, так будет дешевле и быстрее.
futboler89
10 January 2014
-PaNik_TS-
эх, был бы снег сейчас в Питере сожно было бы на него съехать)))а так вот сиди и думай.опоры движка и кпп можно как нибудь проверить кроме как визуально?
futboler89При открытом капоте заведите движок и посмотрите не лежит ли правая гидроопора на кронштейне и бъется ли нижними резинками об кронштейн.
Крепление, опоры движка
futboler89
была тоже так поменял правую опору и нижнею опору акпп и все прошло
Nikita124RUS
13 January 2014
Научите пользоваться OASIS+ очень нужно
Damir11718
14 January 2014
Всем привет,у меня форд2 2009 года 2.0 литра 145 коней,после того как поменял масло в движке проехал почти 6000 км и на щупе масло было чуть ниже минимума! Кто подскажет это норм явление для такого двигателя или он жрет из за какой то проблемы? Подтеков нигде нету все осмотрел,за ранее спасибо!
Damir11718
было такое, сам испугался, долил масло, потом просто прокрутил щуп рукой раза два, появилось масло на щупе.
Damir11718
14 January 2014
Я долил пол литра масла и на щупе показывает середина. Значит жрет?
Damir11718Расход до 0,5л на 10 000 км - это в пределах нормы и еще как правильно мерить уровень масла
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332) и ниже ответы.