Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
979K
views
975
members
10K
posts

TValeriy
29 October 2013

1

Oleg7
Да-да-да.
А Форд требует в свои моторы исключительно масла со своими допусками.
И в систему охлаждения свою, особую, жидкость.
Иначе - атата будет. Машина сломается, ехать не будет.
Вы хотите - верьте.
Других пугать не надо.
"Вследствие высоких контактных напряжений в динамически нагруженных деталях насоса" - . Боши с Денсо, ***, не требовательные, ага. Или требовательные как-то иначе.
avatar
АлТекс
29 October 2013


цитата:
Если не хотите проблем с топливной, то или оригинал 1352443, или Delphi HDF929. Что одно и тоже.

Ну .Да!Ещё и незамерзайку оригинал,а то мало-ли что.У меня фильтр стоит от грузовичка,а саляру лью ,что попадется.К примеру!!!Некоторые советуют только лукойл и не что боле и почему то у них ,у таких правильных,при пробеге 70-100т.км. проблема с топливной.Льёшь лукойл ,лей ,но другим не втюляй что это самое лучшее топливо.
avatar
Oleg7
29 October 2013


TValeriy
Да себе ставь хоть бумагу туалетную, остальным только её не советуй. Почитай хоть наш форум, 90% проблем с топливной начинаются с замены фильтра на другой.
Скрытый текст
TValeriy
29 October 2013


Oleg7
Степень фильтрации для старых механических ТНВД была не более 1мкм.
А тут уже 5 - достижение божье.
Откуда данные о степени фильтрации неоригинала? Ась?
avatar
Oleg7
29 October 2013


T
TValeriy:

Oleg7
Степень фильтрации для старых механических ТНВД была не более 1мкм.

Средняя? Или номинальная?
ну, к примеру KNECHT

Есть другие данные? Давай.
Или только спрашивать умеешь?
TValeriy
29 October 2013


Oleg7
Ну, чем тебе эти 4-5 мкм не нравятся против 5 мкм у оригинального делфи?
avatar
Oleg7
29 October 2013


TValeriy
цитата:
Delphi задерживают микрочастицы размером от 2 микрон. У большинства других производителей - от 5-10 микрон
цитата:
Для топливной Delphi наиболее опасны частицы размером 3-4 микрона

Кстати, остальные фильтра у меня KNECHT..
avatar
АлТекс
29 October 2013


Обладатели авто с двигателями 1.6-1.8л., у вас установлен датчик температуры топлива ,на топливопроводе. Давно уже на него грешу,а последнее время он в аварийный режим ставит двигатель.В экзисте идет вместе с топливопроводом и цена от 2500-5000р. слишним. Мне эти трубки не нужны,я их поменял на шланги.Вот думаю может на разборе где его найти,а на 2.0л. найти думаю не реально.
TValeriy
29 October 2013


Oleg7
По этой ссылке иное http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0 :
цитата:
В связи с этим малейшая грязь наносит непоправимый вред форсунке .
Грязь - на автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на ихней солярке) после 8 тыс фильтрация обезпечивается на уровне 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и будет пропускать топливо безпрепятственно, все это справедливо для оригинального фильтра, что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью фильтрации 30-50 микрон ... Именно поэтому Delphi снимает автомобиль с гарантии если хотябы 1 раз был установлен не оригинальный фильтр.

Как бэ я вижу опревержение слов про 2 микрона - раз; про 30-50 микрон у неоригинала - два.
avatar
Oleg7
29 October 2013


T
TValeriy:

Oleg7
По этой ссылке иное http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0 :

Как бэ я вижу опревержение слов про 2 микрона - раз; про 30-50 микрон у неоригинала - два.

А дату не посмотрел? Я думаю за 7 лет у производителей фильтров что-то поменялось. У одних с 5 до 2, у других с 30 до 5..
Я там в одном сообщении с ссылкой накосячил. Упс, не я, что-то её режет: http://www.digitaldiesel.ru/diesel/commonrail/
Я не говорю, что фильтра Бош, Манн, Кнехт и т.п. плохие, нормальные они. Но они не подходят для топливной аппаратуры Делфай, нежная она. Если на машине стоит топливная Сименс, Бош - вполне подойдёт и не оригинал.
TValeriy
29 October 2013


avatar
Oleg7:

А дату не посмотрел?

Так не я же эти ссылки приводил.
Да и как бы мотор 1.8 в 2006м году уже был, не?
avatar
Oleg7
29 October 2013


TValeriy
Я чуть выше подредактировал..
Повторюсь, можешь ставить что угодно. Почитав про заморочки с топливной системой Делфай, для себя решил, что экономия 300 - 600 рублей раз в 20 тыс. км. не сопоставима с расходами по замене тнвд, форсунок, бака и т.д.
avatar
АлТекс
29 October 2013


Oleg7
TValeriy
А не проще сделать опрос и узнать кто ,сколько проехал на орегиналах и скольконе на неорегиналах,до проблем по топливной. Думаю разниници практически не будет.
avatar
Oleg7
29 October 2013


T
TValeriy:

Да и как бы мотор 1.8 в 2006м году уже был, не? 

Был, был... Только топливная система другая была. И после 2006 года дизель 1,8 выпускался и с Сименсом, и с Делфай. Кому как повезёт.
_777_
29 October 2013


TValeriy
дело не в термостате мне кажется потому что в жару по трассе все равно стрелка не доходит до середины и так езжу 5 лет.
TValeriy
29 October 2013


_777_
Помпа, термостат, охлаждающая жидкость, радиаторы, датчик температуры - составляющие системы охлаждения.
Раз термостат таки менялся, то имеет смысл, конечно, попробовать поменять датчик температуры.
Больше я не подскажу.
Чудес все равно не бывает. Не может быть, чтоб все было исправно и при этом не работало.
avatar
АлТекс
29 October 2013

1

_777_
Меняй приборку,если менял уже датчик,а термостат хоть он и постоянно открыт,то в жару,в нагрузке он по любому прогреется до включения вентилятора.
Кир-кук
29 October 2013


АлТекс
по этому ДТТ (на обратке) вроде вкл/выкл подогрев фильтра...Разве не так ???
avatar
АлТекс
29 October 2013


Кир-кук
Это ты про что?Про датчик температуры топлива?
_777_
29 October 2013


сначала датчик.приборка дорогая.да вентилятор включался в жару а на приборке не хватает темп.а в приборке нельзя перепаять эти датчик просто есть у меня б/у я брал с нее стекло и она в милях а не в км.
avatar
АлТекс
29 October 2013


_777_
Чем минимум 5-к платить,то конечно луче перепаять.
_777_
29 October 2013


АлТекс
а можно перепаять?
avatar
АлТекс
29 October 2013


_777_
Наверняка можно.У меня сын на каризме перепаивал.
avatar
АлТекс
29 October 2013


К
Кир-кук:

АлТекс
по этому ДТТ (на обратке) вроде вкл/выкл подогрев фильтра...Разве не так ???

Понял. У меня обратка идет сразу в бак.Он стоит на обратке и участвует в раннем или позднем впрыске,в зависимости от темпер.топ.
Кир-кук
29 October 2013


цитата:
Это ты про что?Про датчик температуры топлива?

Да.
avatar
metel
30 October 2013


Oleg7
АлТекс
для топливной Делфи фильтр однозначно оригинал или родной Делфи, тем более что он даже дешевле (уж не знаю почему!) чем Манн/Бош/Кнехт и т.п. Топливная Сименс/Бош менее чувствительны, но они дольше проживут с хорошим фильтром. Особенно касается Сименса, у которого форсунки не подлежат ремонту и постоянные проблемы с регулятором давления. Потому для топливной Сименс/Бош опять же оригинал, или Манн/Бош/Кнехт. Но никак не Фильтрон/Патрон и прочая шляпа.
avatar
metel
30 October 2013


К
Кир-кук:

АлТекс
по этому ДТТ (на обратке) вроде вкл/выкл подогрев фильтра...Разве не так ???

я хоть и не АлТекс, но отвечу - не совсем так. Исходя из показаний ДТТ ЭБУ вычисляет плотность топлива и соответственно корректирует его подачу.
avatar
АлТекс
30 October 2013


metel
И обязательно ранний и поздний впрыск.Я сначала на него обратил внимание,когда двиг. стал более долго прогреваться и громче работать.
avatar
Oriks
30 October 2013


avatar
Oleg7:

Я не говорю, что фильтра Бош, Манн, Кнехт и т.п. плохие, нормальные они. Но они не подходят для топливной аппаратуры Делфай, нежная она. Если на машине стоит топливная Сименс, Бош - вполне подойдёт и не оригинал.

А как узнать какая топливная система стоит в машине? Интересно однако.
avatar
Oleg7
30 October 2013


metel
Именно, тем более, что разница в цене не так уж и велика.
Ford 1 352 443 - 1 061,30р.
Bosch F 026 402 007 - 584,60р.
Knecht (Mahle Filter) KX 229 D - 975,76р.
Champion L472/606 -623,09р.
Fram C10194 - 728,70р.
Mann PU 7002 X - 758,96р.

Oriks
Открыть капот и посмотреть, что написано на форсунках, насосе..

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up