Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Buzz LightYear
3 October 2013


Kremater
у меня также,с новья даже маленький пузырек,хотя ставил оригинал
avatar
mealse
3 October 2013


Через капот подушку видно- где её посмотреть?
avatar
352
3 October 2013


member
если про гидроопору, то справа по ходу телеги между бачком антифриза и двигателя.
avatar
frost68
3 October 2013


всем здравствуйте, продолжаю тему по множественному "холодному" запуску двигателя, рассказываю наблюдения по поводу датчика ОЖ: с утра первым делом перевел БК в тестовый режим, после нашел парамаетр ENGINE TEMP, который изначально был равен 50, я подождал, параметр опустился до значения 44 и машина завелась со второго раза!!! Замечу что на горячую параметр поднимается до значения 135! ребят какие значения должны быть? Кстати на холодную стрелка показывала температуру 0, а на горячую чуть меньше 90.
avatar
PiterFF2
3 October 2013


frost68
На холодную значения никакие не должны быть. Они должны быть примерно равны температуре окружающей среды. Если машина долго стояла, когда двигатель успел сравнять температуру с окружающей, то на улице, например, +10, температуру в тестовом режиме будет показывать +50. Если +4 - то будет показывать 44. Надо прибавлять 40 единиц. Или отнимать 40, если двигатель прогрет. Например, 135-40=95 - это и есть температура ОЖ двигателя и тут по ней всё ок.
Kremater
3 October 2013


avatar
352:

Kremater
вы уже определитесь "при разбеге все отлично или если разгоняться, то вибрация проявляется" . опора в данном случае не самое страшное, что может показаться и цена ей за оригинал в три тысячи рублей, а не за восемь. есть мнение, что если шишка взулась, то она уже не работает, вот и стали чувствовать мандраж на заднице, хотя он и изначально был. вернемся к вибрации при разбеге-разгоне, здесь уже более печальней, чем с мандражом на месте. тут виной скорее всего является внутренний шрус, т.е. возможно пошла выработка в чашке и соответственно колбасня при разгоне.  залезьте под авто и гляньте пыльники.


Я может неточно выражаюсь... вибрация появляется лишь на 2000 оборотах, что на месте, что в движении... на ХХ (900 оборотов грубо... дрожь не всегда и не заметная, на неё мне пофиг на холостых)... до 2000 оборотов и более вибрации никакой нет воообще! Вот в чем дело... по поводу не замечать - не могу, зациклился на этом, потому как раньше такой эффект себя не проявлял таким образом, теперь каждый раз при разгоне на второй передаче особенно (на ней больше всего заметно) невольно чувствую вибрацию и меня это раздражает... стал уже резче разгоняться чтобы не чуствовать этого... у дилера подушка стоит 6300, замена 2400.. в москве...
Kremater
3 October 2013


R
R2d2_MEPhI:

- да успокойтесь вы, ну трясется он, трясется Сильно трясется, машина ходуном ходит. Правда вот на ходу я за своим такого не наблюдал как-то, вот что мне в вашем случае странно...

Вот и я раньше на ходу не замечал... не было этого, точно не было потому как я очень замороченный на всякие мелкие косяки... а на ХХ согласен, всегда движку потряхивает немного... но это меня не напрягает, а вот на ходу - это вопрос!
avatar
mealse
3 October 2013

1

frost68
Все зависит от версии прошивки БК. 508-509 - там норма. А если меньше - то там поправка есть.

На стрелку вообще не смотри - она при 40-50С выставляется на 90С и дальше начинает ползти только после 116С.
avatar
352
3 October 2013


Kremater
если на гарантии, то пускай дилер и меняет, че париться. а если нет, то че к нему ходить, есть другие места, где в разы дешевле. теперь давайте зайдем с другой стороны, опустим в сторону 2000 обротов при разгоне и будем смотреть на спидометр, в каком диапазоне колбасит. предлагаю перевести коробку в ручное управление и попробовать сначала на первой, затем на второй, затем на третьей передачах прокатиться и глянуть на тахометр и спидометр. если при наборе скорости в определенном скоростном диапазоне и в разных количествах оборотов будет прослеживаться вибрация, то это привод.
в третий раз, залезьте под авто и гляньте пыльники.
Kremater
3 October 2013


avatar
352:

Kremater
если на гарантии, то пускай дилер и меняет, че париться. а если нет, то че к нему ходить, есть другие места, где в разы дешевле. теперь давайте зайдем с другой стороны, опустим в сторону 2000 обротов при разгоне и будем смотреть на спидометр, в каком диапазоне колбасит. предлагаю перевести коробку в ручное управление и попробовать сначала на первой, затем на второй, затем на третьей передачах прокатиться и глянуть на тахометр и спидометр. если при наборе скорости в определенном скоростном диапазоне и в разных количествах оборотов будет прослеживаться вибрация, то это привод.
в третий раз, залезьте под авто и гляньте пыльники.


Нет возможности залезть, стоит защита, надо ехать на подъемник... а вот 2000 оборотов никуда опустить не получится, я уже естественно пробовал на всех 4-х передачах в ручном режиме, на 1, 2 и 3 передачах при прохождении рубежа в 2000 оборотов начинается вибрация, на четвертой вибрации можно сказать что нет, на 1,2 и 3 есть отчетливо, на второй сильнее всего, но уже при 2500 и далее никакой вибрации, равно как и на оборотах до 2000... я сначала думал и на приводы и на коробку больше всего... но сравнив вибрацию на месте когда газуешь плавно до 2000 и в движении, то пришел к выводу что вибрацию дает ДВС, просто на ходу раньше это не ощущалось, а на месте я и не пробовал раньше, к чему газовать? Ну дал газку на паркинге, стрелка подпрыгнула и легла, вообщем не прислушивался, а вот в движении сразу обратил внимание... причем перед наступлением вибрации с авто ничего не делалось, масло менял только весной, но вибрации появились в июле где - то... Кстати а из мертвой гидроопоры должно масло вытекать? у меня никаких подтеков нет...
avatar
352
4 October 2013


Kremater
если лопнула, то вытечет, а если просто устала, то нет.
avatar
tymophey
6 October 2013


frost68
Посмотрите тему Холодный двигатель тупит и глохнет, там вроде похожие проблемы обсуждали.
avatar
ZIM2SLIM
6 October 2013


Люди снял клапан егр вытащил шток...
это афигеть на низах ппц едет годно!
avatar
ZIM2SLIM
6 October 2013


в купе с поменяным катализатором на паука и 98 бензином.. машина конечно огонь!
avatar
grisha13
7 October 2013


Доброго дня. Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. пробег 140000км, иногда при разгоне, двигатель как то шелестит, звук явно лишний, при этом машина тянет не на 100%, может три дня норм, а потом неделю шелестеть, от температуры не зависит, от прогрева двигателя тоже, что это может быть?обороты не плавают, сам думаю на заслонки впускного коллектора, клапана от ваз 2105, сопротивление на них норм... заранее спасибо
dron55
7 October 2013


Есть вопрос не совсем по двигу, как определить какая коробка стоит МКПП 5-ступка, но их есть 2, как определить какая у меня?
И ещё пробег 57000 км, по всем признакам родной оцените воздушный фильтр, тоже похоже родной.

posted image
avatar
Вадимыч_®
7 October 2013


dron55
если движок 2.0, то коробка МТХ-75. Другую не ставили.
avatar
BlackGoga
7 October 2013


dron55
До 1,8 включительно IB5 (характерная особенность - задняя включается с хрустом, т.к. нет синхронизатора), на 2.0 - MTX-75.
dron55
7 October 2013


Спасибо, буду знать.
Morrow21
7 October 2013


Уважаемые "фокусники"!
Вопрос конечно трудный,буду крайне благодарен если кто сможет помочь.
У меня есть фокус без коробки и двигателя, есть двигатель и коробка, нужно поставить, есть одно НО раньше стояла коробка автомат а сильно хочется механику, где это можно сделать?
по возможности поближе к г.Щелково
спрашиваю совета потому что форум очень часто мне помогал ранее,вдруг кто знает где и как...
avatar
alexnasa
7 October 2013

1

Morrow21 Замена АКПП на МКПП.
Morrow21
7 October 2013


alexnasa спасибо огромное,весь страх от невыполнимости ушел)
avatar
alexnasa
7 October 2013


Читал на форуме про успешный переход на МКПП. Но... Во-первых у них был ДОНОР. Т.е. не узел, а ВЕСЬ автомобиль, с которого они перетаскивали железку за железкой (не ожидали, что столько всего понадобится с донора, кроме очевидных вещей.) Во вторых.. Фокусы бывают разные.
Бывают "спортсмены" -регулярно и целенаправленно побеждающие в ЗАЕЗДАХ http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/lenskii/ Там и расход до 100л на 100 км случается..
А бывают "кареты" - повозки на которых наши жёны возят детей в школы, продукты из десятка мегамаркетов, и бабушек и дедушек и так далее, и всё это с мизерным расходом топлива. Тут наша АКПП это шик.. Это блеск и красота достижений автостроя.
R2d2_MEPhI
7 October 2013


цитата:
(не ожидали, что столько всего понадобится с донора, кроме очевидных вещей.)
- да ладно, чего там понабилось-то из неочевидного? Приводы нужны и стартер. Если не хочется ездить с чеком - то еще мозги
avatar
alexnasa
7 October 2013


Вот и я про них. Хорошо, что донор был щедрый.
avatar
frost68
9 October 2013


Привет, клубни, подскажите плиз, когда меняешь дроссельный узел в сборе вместе с датчиком, датчик не надо прошивать или обучать?
avatar
PiterFF2
9 October 2013


frost68
Нет. Сам обучится. Иногда требуется сброс настроек КАМ-модуля PCM.
avatar
frost68
9 October 2013


Spb_Focus_Man
спасибо, еще вопрос, по даблам на холодную, из за кривой ошибки может так быть? прост машина русской сборки
avatar
Вадимыч_®
9 October 2013


frost68
Может из-за кривой прошивки? сборка не важна ИМХО. У меня рус. сборки, 2008г. даблами машина не страдала и не страдает...
А дроссель просто поставил, подключил и вперед.

Spb_Focus_Man
Иногда, это когда? Мне кажется машина и так адаптируется довольно быстро. Нет?
avatar
frost68
9 October 2013


ребят, инфо усвоил, большое спасибо)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up