avatar
avatar

mealse

Москва (RU), Ford Focus II

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
mealse
13 December 2020


Может кто подскажет, где в Мск решат проблему с 31-м предохранителем или прайс хотя бы скажет на какой ориентироваться?

Пока вытащил его - напряжение 13.7-13.8. Если так ездить, то что-то убивается? Думается, что на генератор нагрузка повышенная получается... аккумулятор я так понимаю все же немножко заряжается при такой езде.

И еще у меня при сбросе газа с оборотов выше 3-4к авто "поддает" газ только в районе 200-300 оборотов, так что двигатель троить начинает уже. Раз из двадцати может вообще заглохнуть - это нормально для такого состояния... или смотреть на свечи / еще что?

По ELM видно, что при падении оборотов просаживается напряжение и возможно искра хуже ... или еще что - я не разбираюсь. На авто езжу очень мало сейчас... бывает по 2-4 недели стоит.

avatar
mealse
13 December 2020


PiterFF2
Ясно, спасибо. Как-то даже не подумал, что там обсуждается. Нашел еще Напряжение бортовой сети там единственная ссылка в шапке на пост в той же теме про этот косяк с 31-м предохранителем.

avatar
mealse
11 December 2020


По симптомам окислился 31-й предохранитель - растет напряжение выше 17В.

После удаления 31-го предохранителя появился индикатор аккумулятора на панели (до этого аккумулятор умирал, т.к. авто не пользовался... да и по возрасту 10 лет аккуму - пора) отрубился обогрев лобового и стало авто глохнуть при сбросе газа с больших оборотов не каждый раз, но один раз из 20-ти.

За что все-таки отвечает 31-й предохранитель - по описанию вообще не понятно. Так же не очень понятно, почему при нормальном контакте в 31-м предохранителе все работает, при плохом - напряжение растет до 17В и выше, а при отсутствии - 13.8В становится.

Ну и я надеюсь, что после этого проявившийся симптом, что при сбросе газа с более 3-4к оборотов один раз из 15-20 авто глохнет, а остальные разы падают обороты до 200-300 и только после этого мозги поддают газа.

Такое ощущение, что авто перестало много брать с аккумулятора и берет только от генератора.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
avatar
mealse
11 December 2020


На авто перестал ездить - стояло иногда по месяцу. Как итог - аккумулятор доумирал (но ему 10 лет и давно не очень себя чувствовал). Диски тормозные подзаржавели... ну и словил косяк с 31-м предохранителем. Надеялся, что может из-за еле живого аккумулятора, но нет.

Кто-то может посоветовать - где в Мск лечат и ценник? Самому я так понял за 5 минут не сделать.

Еще в посте из шапки Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) не очень понял - что означает "Как вариант попробовать запустить ее альтернативно"?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
mealse
7 December 2020


цитата:
Такую маркировку наносят поляки, а такую, испанцы. Хотя хз что лучше, на уровне домыслов. Цена на польские ниже

Судя по качеству маркировки - мой сделан на Дерибасовской.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
mealse
7 December 2020


TAD

Испания вроде как.

Vortex
Ну ок-ок... А что за книжка на боку? её отрывать или что?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
mealse
7 December 2020


Vortex
Ну очень сомневаюсь.

За 5500 две конторы сказали, что берут у дилера... только одна сказала, что потом к дилеру по гарантии если что. А вторая сказала, что ставьте у дилера через 300м - у нас там "договоренность" по гарантии. Находятся территориально обе близко... та, что подальше - 1 день доставки и если с утра то день в день. А вторая, что в 300м - за 30 минут до приезда скажите, у нас склад тут рядом. В наличии вроде 4-5 было.

А там где я брал... в наличии 17 штук вроде было - но там склад с точкой продажи. Пришлось проехаться, т.к. на следующий день уже в сервис был записан.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
mealse
7 December 2020


цитата:
Отличный выбор, отличная цена! Это на круг получилась со сдачей старого или магазинный прайс менее 6к?

В магазине меньше 6к... мой на 52Ач старый взяли в соседнем магазине за 400р. Еще 5% от цены КБ по карте вроде как... там MCC 5533 правильный пробился - запчасти.

На неделе смотрел по ценам - ну вот есть места где чуть меньше 5500 было, но там непонятки с гарантией. Типа если у ОД ставите в соседнем доме, то гарантия 1 год... но у ОД поставить 2250. Есть где прямо говорят, что берем у дилеров - поэтому гарантия через них будет... но по чеку и как-то мутно - поэтому я выше и спрашивал. Ну и нал много где. Мне надо было в наличии или 1 день - только такие искал.

Тут немного дороже, но сказали по гарантии к ним + по карте то на то и выходило. Но он как-то подорожал на прошлой неделе к выходным на 200-300р массово. Т.е. где был 5400, стал - 5700. В том месте где я брал - вроде +200 было, но я не сильно смотрел.

Скорее задолбался обзванивать и искать где меньше 7к... и нормальные условия. Штук 10-12 контор обзвонил.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
mealse
7 December 2020

1

цитата:
Сейчас руки дошли заменить. Смущает, что по обзорам ЗР varta / bosch - где-то в ауте. Но понимая, что местные / кийтацы и занести могут и то, что varta / bosch идут много куда как ОЕМ - решил взять "bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A". Ну и я точно не буду его обслуживать / проверять (за маслом-то особенно не слежу) - так что надо чтобы работал без обслуги.

Итого: взял Motorcraft 2247687. Немного меньше 6к, оплата картой, есть в наличии, гарантия 1 год, от 07/20 по расшифровке варта/бош.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
mealse
3 December 2020

-1

Vortex
цитата:
Другое дело, АКБ вещь такая, что потребуется диагностика авто и будут вопросы по установке - должен выполнять квалифицированный персонал, т.е. дилер. На этом, думаю, и пошлют лесом.

Это тут вообще не при чем. АКБ может использоваться вообще не в авто (если его разрешено использовать не в авто...) и если причина того, что банка сдохла - неправильная эксплуатация, то это должен будет доказывать продавец/дилер. Я же могу аккум привезти без авто вообще.

Hunter
цитата:
покупать моторкрафт при цене аналогов в 2 раза ниже. Глупо платить за наклейку. Как говорится хороший аккумулятор работает 4 года, а плохой - 3. Родной прожил 7 лет и помер в один( точнее 2) дня. Остальные берем 72-74 АЧ подешевле и радуемся хорошей прокрутке в морозы 3 года.

Ну вроде как эти до сих пор в Германии делаются. По цене оно немного даже дешевле "bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A". Я имею ввиду 2247687 (тот, что на 70Ач). Если не этот, то точно Варта будет куплена. Ценник в районе 6к получается.

Ace
Vortex
Вообще как бы понятно, что документы первичны. Просто есть например товары, где ворлд вайд гарантия на 2 года или на 1 год... и если есть чек с покупки, то время от покупки идет. А если нет чека, то все равно время от даты производства. Думал может у аккумов точно так же. Я так понимаю многие з/ч покупаются у дилеров по стоковой цене какой-то через мутные схемы и конторы эти потом не хотят отвечать по гарантии особенно, но при этом они ценник выставляют гуманный... Ну т.е. за 6к либо варта / бош на 72Ач, либо этот на 70Ач. С вартой правда там официальный представитель и 2 года гарантии... но 2 года это от КЗ как я понимаю.

С другой стороны у меня авто 2011.02 и только сейчас меняется родной на 52Ач. Зимний пакет есть.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
mealse
2 December 2020

-1

Кто-то может объяснить по поводу гарантии на аккумуляторы Моторкрафт.
Продавец говорит, что дилерская гарантия - что это значит? Ну типа они берут запчасти у форда - поэтому случая чего обращаться туда. Что это значит? Кто-то пробовал так обращаться?

2247685 / 2247687 - необслуживаемые же?

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
mealse
1 December 2020


JohnnyK
J
JohnnyK:

Вот неплохо процесс описан https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/b/561806462402167637/

Глупость там написана, ИМХО.
"но шероховатая поврежденная поверхность стачивает колодку на этом участке быстрее, чем колодка стачивает эту поверхность)." - т.е. там утверждается, что пораженная ржавчиной поверхность диска вдруг стала куда более прочной, что почти без разрушения себя способна хорошо стачивать колодку. Если абразив сделан из гавна/ржавчины - то он будет не долго абразивом... что подтверждают напильники из пластилина. Проверить так ли это легко - надо посмотреть на износ в месте ржавчины колодки, диска - должна быть ступенька.

Всего скорее, что Vortex прав. Колодка в месте ржавчины быстрее ржавеет чем стачивается.

Возможно ржавчина забивает поверхность колодки и в месте ржавчины падает сила трения колодки. Тогда колодки могут как начать перекашиваться, так и просто тормоза стать хуже за счет того, что колодка по диску сильнее скользит.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
mealse
30 November 2020

-1

JohnnyK
Да вообще почти не езжу... за этот год 2.5к проехал (выше1.5к написал - ошибся. на новогодние прошлые 1к + за первые полгода 500км и ну тут 1к за вторую половину 2020 - покупаться в МО в основном катал).

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
mealse
30 November 2020

-1

SerP
Хммм... странно. Бортика на диске после 110к не было. Ну и как бы, если подумать - то как колодку не ставь, а по мере стирания/износа она только больше прилегать будет. Это как с карандашем - как его не затачивай, по мере стирания он будет оставлять след все жирнее и жирнее... пока в ноль не сотрется местами. Если колодка будет стоять криво (хотя она сначала стояла прямо) - то по мере износа она будет все сильнее и сильнее прилегать.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
mealse
30 November 2020


SerP
Спасибо конечно... как бы понятно что можно было менять и 2 года и 3 года назад - нет сомнений. Что сейчас надо менять - тоже не сомневаюсь. Вопрос скорее - почему внешняя колодка работала не полностью.

ЗЫ: посмотрел фото, что тут народ выложил. У большинства, что увидел остаток при замене меньше чем у меня...или даже сильно меньше.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
mealse
30 November 2020

-3

SerP
Как должны выглядеть диски - я примерно не в курсе вообще.
Рекомендации от производителя соблюдать - ну так производитель заинтересован.
В клубном сервисе мне не раз косячили и не по мелочи, т.е. тоже так себе мастера.

Год назад


8 месяцев назад


3.5 месяца назад

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
mealse
30 November 2020

-2

Итого - так и есть, внутренние колодки на обоих передних сношены в 0.
Смотрел только на внешние, когда колеса менял - и там еще нормально так осталось (с Л/П одинаково), если учесть, что уже проехал 50к на колодках.


Кстати - отчего внешняя колодка трет не по всему диску (с Л/П одинаково)?

Задние - не понятно. Внешние еще целые. Но надо смотреть, что там с внутренними.


Итого... диски под замену или все-таки смотреть на толщину? Рукой чувствуются царапины, но не сказать, что там они очень глубокие. Со скрежетом проехал... ну может пару сотен км... В основном в загородном режиме.

Если диски оставлять, то какие лучше колодки брать? Эти были АТЕ - но тоже колесные диски постоянно черные были между спиц. А сейчас после года "неезды" - 1.5к проехал (а до этого за год 7к... хотя было время по 30к накатывал.. 7к только за 2-3 недели в отпуске), передние колесные диски внутри все в ржавчине... видимо от тормозного диска или от основы колодок летело. Ну т.е. какие лучше взять для процарапанных дисков - помягче или пожёстче? Рассматриваю - ATE / TRW. Как я понимаю - вторые более жесткие.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
mealse
27 November 2020


Не следил за внутренними колодками и походу поплатился - судя по скрежету сношена в ноль передняя левая внутренняя колодка. Возможно и диск под замену. Пробег 160к. Колодки перед/зад менял на 110к. Обычно у меня колодки ~75к ходят.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
mealse
26 November 2020


Отпишусь для истории.
FF2 2011.03 2.0 MT Titanium аккум родной. Весной 2019 оставил на 8ч с включенными габаритами (диодные родные) + ПТ (наверно) - аккум разрядился. Не в ноль... чуть крутил, но не схватывало.
Ну и потом мало ездил, после 3-4 недель простоя разряжался.

За следующие 1.5 года раз 5-6 заводил с jump starter'а после 2-3 недель стоянки. Новый аккум не брал, т.к. все равно будет постоянно разряженный. Прошлая зима была теплая, ездил больше - заводилось вяло, но ни разу не подводил. А в это лето весну - пару раз пришлось литий использовать.

Сейчас руки дошли заменить. Смущает, что по обзорам ЗР varta / bosch - где-то в ауте. Но понимая, что местные / кийтацы и занести могут и то, что varta / bosch идут много куда как ОЕМ - решил взять "bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A". Ну и я точно не буду его обслуживать / проверять (за маслом-то особенно не слежу) - так что надо чтобы работал без обслуги.

Странно, что на экзисте / автодоке ценники на bosch / varta немного конские - 7.5к / 8.5к Есть оф. диллеры, что на 20-25% дешевле продают - 6-6.5к. Немного смущает такой разброс цен.

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
mealse
24 August 2018


В продолжение. Сегодня ездил к мастеру - стоят модули с виду 1в1. Номер модели 1в1 - дата пр-ва 13.03.18 и 20.03.18. Только при детальном рассмотрении оказалось, что вырез у шторки разный - ну это то, что можно разглядеть через дырку от лампы + там если через линзу смотреть у одного видно рифленый радиатор (или какую-то другую рифленую поверхность), а другого нет - т.е. что-то еще другое есть. Фары приняли, за что спасибо.

Китай как он есть по ходу дела, может брак... может линейка разная, может версия сменилась без изменения маркировки.



up