Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
438,7K
views
178
members
1,5K
posts

Михаил-Тосно
28 August 2013


Barch
По крайней мере у меня так и было...
Valera77
28 August 2013


здравствуйте.на с-Мах 1,6 tdci 2006г загорелась лампочка неисправность двигателя.Сами подключили ноутбук прочитать ошибку.После чего принудительно стёрли. Загорелась опять.Ошибка p0069.Суть ошибки превышение предельной разницы атмосферного давления и давления наддува...Может есть мысли .Пожалуйста подскажите .Спасибо
avatar
danilin575
5 September 2013


Вчера на работе взял ключ на 36 у слесарей и наконец-таки сменил этот злободневный регулятор давления! Сразу же почувствовал разницу: заводиться стала как новая с пол оборота,вибрации на холостых почему-то стало заметно меньше и мягче работа дизеля. Нет глюков на горячую. Сам не ожидал такого. Спасибо всем,кто отписывался здесь по данной теме. Потому,как кроме никто про регулятор не в теме,все в основном в сервисах насос в сборе менять предлагают,типа производительность не та,вот и плохо заводится и иногда глохнет,пора менять тнвд.Развод короче на $
Видимо он все-таки завис у меня удачно- в открытом положении:т.е заводилась всегда,но с более долгой прокруткой. Можно было так и ездить,но это лотерея уже,потому выбрасывать и пытаться разобрать старый регулятор я не стал,оставлю на случай поломки нового. Смотрю это не редкость.
Petr67
15 September 2013


Ответьте, пожалуйста, кто знает: регулятор давления топлива на FORD Fusion DTCI 1.4. в снятом положении продуваться в обратку?
Rotkiv
18 September 2013


При резком торможении заглох двигатель и больше не завелся. Диагностика показала: "нет давления в рампе". При его поиске дошли до насоса. Насос не дает нужного давления. Визуально плунжера и клапаночки в нормальном состоянии. Пробег 47 тыс. Фильтра меняю со сменой масла. Соляра с заправки. Дизель 1,8 ТДСi 2010г. выпуска. Что может быть? Может что-то с клапанами о которых в этой ветке пишут?
avatar
danilin575
18 September 2013


Ошибок тоже никаких не выдает?Фильтр топливный давно менялся(интересует не пробег),т.к у меня эта проблема вылезла после его замены. Хотя ставлю колбеншмит,претензий по качеству этих фильтров у меня нет и не было,а цена радует уже больше 50тыс км,меняю тоже каждые 10. Подозреваю,что не слишком чистой солярки плеснул,когда фильтр менял при прокачке с частицами невидимыми глазу,вот как-то так. Советую обраться к людям у которых все исправно,если есть возможность в вашем городе т.к процедура снятия-постановки занимает меньше 5минут с любыми руками(даже самыми кривыми) и ключом на 36. А так по симптомам вообще похоже на его заклинивание в закрытом положении,либо можно проверить снять трубку топливопровода,ведущего к фильтру(он сверху),может в бак что попало и забило приемную сеточку,у меня такое было,но она заводилась,а потом глохла и обороты не развивала.Но это с последующей прокачкой топливной.
Rotkiv
18 September 2013


Да фильтр менял где то за 2 тыс до этого. Но соляра вроде чистая была. Прокачивал систему обыкновенной грушей. Из бака засасывается нормально. Завтра к специалистам насос увезу. После ремонта отпишусь. danilin575
Спасибо за информацию.
avatar
danilin575
19 September 2013mobile


я думаю ломаться там больше нечему, если только по электрике что... но когда фишку от этого регулятора отсоединяешь и пытаешься завести, пишет " двигатель неисправен".
Rotkiv
23 September 2013


Насос рабочий оказался. Видимо что то в плунжерном блоке попадало, после промывки и сборки заработало.
avatar
danilin575
23 September 2013mobile


а заводится как и раньше с полоборота, или 2-3 сек крутит? этот клапан бывает, что и врременно залегает.
avatar
jenek83
25 September 2013


Питерцы, может, у кого завалялся ненужный (в том смысле, что был заменен на новый) регулятор на 1.8 lynx?
Забрал бы за недорого для опытов.
Пишите в личку.
Rotkiv
1 October 2013


danilin575
Заводится как и раньше немного прокручивается, секунды конечно не засекал.
avatar
danilin575
1 October 2013mobile


у меня разница в прокрутке стала сразу ощутимой без всяких секундомеров.
Rotkiv
2 October 2013


danilin575
И что это клапан оказался не очень рабочий или что?
avatar
danilin575
3 October 2013mobile


именно. заводился не сразу. а иногда заведется, поработает на х.х пару минут и глохнет, и потом с толкаача не заведешь...
Приходилось после запуска сразу же газовать до 1500 об. тогда нормально. пока мне его везли неделю, так и заводился.
avatar
Vasilit
10 November 2013


Народ всем привет...я с дизелями фф2 еще пока новичок))
Может кто прислать в личку фотку с указанием где этот регулятор X39-800-300-005Z находиться??)))или тут выложить?))) кому не в лом скиньте плиз)))
avatar
АлТекс
10 November 2013


Vasilit
Какой двиг.?По любому на насосе выс. дав. и главная примета его,на нем шесть граней под ключ на 30мм.,кажется.
avatar
Vasilit
10 November 2013


АлТекс
Двигатель 1,8 ТД 115 сил..может кто нибудь сфоткать и пальцем меня ткнуть где выкручивать?)))
А то хочу достать глянуть на него))) прочистить)) или еще что нибудь с ним сделать...или поменять)))
У меня просто машинка б-у приобрел за 225 тыр))) вот делаю))меняю все потихому...старый хозяин за 4 года не разу двери то не смазал)))
avatar
АлТекс
10 November 2013


Vasilit
Лучше не трогай ,если запуск на горячую нормальный и не дергается.
avatar
Vasilit
10 November 2013


АлТекс
запуск то нормальный но двигатель когда едещь дергаеться временами и показывает ошибку. которой в природе нету...приборка от американца стоит) хотя временами не заводиться..точнее запуститься и начинают плавать обороты и потом глохнет
avatar
АлТекс
10 November 2013


Vasilit
Полистай темы,уже это не раз описывали.
avatar
Vasilit
10 November 2013


АлТекс
вот полистал и понял что надо менять фильт топливный , рд, свечи накала, промыть подачу воздуха, и заглушить ЕГР)))
avatar
АлТекс
10 November 2013


Vasilit
Пока делай всё ,кроме РД,может и не надо будет его менять.
avatar
Vasilit
11 November 2013


АлТекс
да ЕГР в салоне отключить не дешовое удовольствие))) 7тыр только за системную ошибку берут)))
avatar
АлТекс
11 November 2013


Vasilit
Новый 18тыр. и то,будет-ли положительный результат.Эта ошибка постоянно висела.но до этого так не напрягала.
avatar
Vasilit
12 November 2013


АлТекс
да я собираюсь вообще полностью его заглушить...
andronevs
13 November 2013


Добрый день. Может кто-нибудь подскажет : как удобней/проще снять этот регулятор на ФФ2 2,0тдци сверху или снизу, сверху посмотрел как-то неудобно ? Кто снимал-подскажите. Спасибо заранее.
avatar
danilin575
13 November 2013


а что у 2.0 и 1.8 тнвд одинаковые? На 1.8 только сверху и подлезешь,да и ключ на 36 совсем не маленький.
andronevs
13 November 2013


avatar
danilin575:

а что у 2.0 и 1.8 тнвд одинаковые? На 1.8 только сверху и подлезешь,да и ключ на 36 совсем не маленький.

Не знаю, одинаковые они или нет, но по-моему они расположены в разных местах: у 1,8-насос спереди двигателя, а у 2,0 сзади/" в салоне" двигателя слева по ходу движения...или я не прав?
avatar
danilin575
14 November 2013


у 1.8 точно спереди. Причем что интересно,когда вбиваешь артикул регулятора,заменители выдает на некоторых сайтах пса/peugeot с точно таким же артикулом,сейчас его нет,но когда был,стоил почти в 2 раза дороже,чем сименс. Так что надо думать деталь то одна и та же,просто ПСА здесь роль перекупщика-упаковщика выполняет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up