Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

Evzhuravl
5 May 2013


Александр-Крым
Понял спасибо большое, резьбы посмотрел вроди бы в хорошем состоянии, затянулись хорошо. Хотя у нас такие дороги в Ярославле, одним словом не дороги а направления Ну если у тебя такое же с переключением происходит, значит все ок ))), значит такое предусмотрено заводом изготовителем.
Evzhuravl
5 May 2013


ershat
Нормальный двигатель, самая распространенная проблема вылетают седла ( в основном впускные) если ты не будешь этого ждать а поменяешь все эти злоаполучные седла сразу, будешь ездить и наслаждаться, ну это сугобо мое личное мнение.
ershat
5 May 2013


Evzhuravl
А как определить что седлам уже пришел капец? у меня просто такая проблема что с сапуна который уходит в воздушный фильтр масло чуть чуть выдавливает, а когда я отсоединил чтобы посмотреть в чем же дело то оттуда такой легкий дымок идет.
Evzhuravl
5 May 2013


ershat
Как определить понятия не имею, почитай по форуму, скорее всего компрессию проверить, а лучше разобрать и посмотреть, видишь в чем дело они же думаю не сразу вылетают а сначала трескаются а со временем уже вылетают. Ты давно авто то купил, как давно в России машинка и какой ты по счету хозяин. Почему ты решил что если идет дымок и масло из этой трубки подкапывает значит кирдык??? Небольшой дымок я думаю ничего страшного в этом нет, так как движок (Split Port) греется очень сильно, но вот как у тебя масло туда попадает это странно, ты сними воздушный фильтр и посмотри что у тебя под ним, может какой делец спецом туда масла налил, а так сам предположи это трубка идет от верхний части крышки ГБЦ и потом в воздушный фильтр, в крышке ГБЦ ну внутри я имею в виду стоит сверху пластина какая то, я конечно не знаю для чего она но предположу что именно для того что бы масло когда разбрызгивается в головке как раз не попадали в это сапуны так называемые.
ershat
5 May 2013

-1

ну я примерно наверно пятый или четвертый хозяин машина из литвы я сам из алматы (Казахстан), там масло появляется из-за дымка дымок оседает и стекает масло потихоньку, я сам открывал воздушный фильтр смотрел там всё в масле, завтра сфоткаю попытаюсь показать.
ershat
5 May 2013


Машину купил недавно в начале апреля где-то, просто за дешево отдавали за 7000$ авто 2003 года пробег 94000 мили (150000км примерно),покупал у одной тетки которая решила уехать в другой город вот и поэтому дешево отдавала, я перед покупкой авто проверил диагностику делал, ходовку проверил сказали все отлично, вот только щас заметил эту фигню с сапуном, вчера просто доливал антифриз и заметил что патрубки в масле, а так авто нормально едет, двигатель хорошо работает, тянет отлично, я вообще авто на перепродажу взял т.к у меня есть авто, вот только перед продажей починить надо.
ershat
5 May 2013

-1

а в чем вообще отличие двигателя сплит порт 2.0 от зетек 2.0 и какие у него преимущества или недостатки? у меня год назад был форд тоже 2005 года двигатель зетек 2.0 брал на перепродажу, щас тока узнал что оказывается существуют движки сплит порт, вот только не пойму зачем сюда им ставить двигатель сплит могли бы и зетек 2.0 поставить вот это не пойму.
mikhail150783
6 May 2013


Доброго времени суток. Подскажите. Мерили компрессию. Сказали что в двух цилиндрах компрессии нет. что может быть. простите за тупой вопрос.
avatar
Avenger86
6 May 2013


mikhail150783
Если компрессии вообще нет, то есть ноль - значит где-то большая щель. Клапан не закрывается, так как кривой, вылетел кусок седла, оборвало шатун. Если компрессия значительно ниже нормы - износ поршневых колец, прогоревший клапан.
mikhail150783
6 May 2013


Avenger86
двигло работало на газу. может клапан прогареть. короче надо разбирать. притом на низких оборотах тресет и дергается, а по трассе на больших скаростях валит. как только в натяг пускаешь начинает дергатся.
Evzhuravl
7 May 2013


Всем привет. Подскажите по такому вопросу: машину потряхивает (трясется) на холостых, я понимаю это вибрация двигателя и подушка двигателя не очень хорошая, а из за чего может потряхивать двигатель (не ровная работа двигателя). И еще такой вопрос: машина FF1 USA двигатель Split Port 2.0 АКПП, при езде даешь газу, нажимаешь на педаль, а эффект от нажатия т.е. разгон начинается где то через секунду, т.е. не так что одновременно жмешь и машина разгоняется. Спасибо!
avatar
vini70
7 May 2013


Evzhuravl
двигатель перебирал? скорее всего ГРМ на зуб несовпадает
Evzhuravl
7 May 2013


vini70
Да перебирал, ты думаешь не правильно поставил ГРМ, это точно?
avatar
Avenger86
7 May 2013


Evzhuravl
кондей включен в момент потряхивания?
avatar
vini70
7 May 2013


Evzhuravl
Я то-же с головой возился , ремень с третьей попытки стал по меткам (датчики колена и распредвала разные показания дают на мозг вот и колбасит и тупит)
Evzhuravl
8 May 2013


Avenger86
vini70
Я бы не сказал, что у меня колбасит но в салоне потряхивание небольшое есть. Кондей вроди бы не включен, я его не включаю так как он не заправлен (с открытыми форточками езжу ). Я его как то попробовал включить, а там на кнопке индикатор лампочка зеленая так я что жму что не жму она не загорается. Если бы я ремень не правильно поставил думаю она бы заводилась хреново и компрессия была неправильная, а у меня это все в норме. Выкручивал свечи так они как только с конвеера, не налета ничего нет, сердечник белоснежный, дядька сказал что хорошее сгорание топлива, но говорит со временем под износятся кольца и прочее будет небольшой коричневатый налет.
berisking
8 May 2013


Всем привет!

Ситуация с ГБЦ 1 к 1 как lukyserega и многих других))

Поршень в таком состоянии ремонтопригоден? Можно его отшлифовать как-то или под замену только?

posted image
ROM
9 May 2013mobile


berisking
ты его вытащи , посмотри на наличие трещин ,которые будут на нем могут а потом думай.
ROM
9 May 2013mobile


berisking
у меня тоже верх поршня был примерно в таком же состоянии а ниже оторвало его от шатуна!
stpax
10 May 2013


berisking
Если трещин нет, можно прям так и оставить, если выработки нет, конечно, большой.
avatar
vini70
10 May 2013


nurlan9302
Я делал замену впускных сёдел за 5750руб,правда клапана сам притирал
avatar
vini70
10 May 2013


nurlan9302
это только работа по замене сёдел,набор прокладо верхний ещё от 6200 до 8900 рублей
avatar
IIIAJLAKYP
10 May 2013


E
ev.olegovich:

Всем привет!проблема такая при замене ремня грм ремень сползает со шкива распредвала на 5мм от торца,что может быть?

здравствуйте! у меня такая же проблема 1 в 1 ! можете помочь?
avatar
IIIAJLAKYP
10 May 2013


avatar
toocool3:

Сегодня впервые после замены гбц на новую разогнал свой Сплит до 200 км/ч.
Горит чек из-за неродной прошивки

http://www.youtube.com/watch?v=VEno6ArGHp0

...
avatar
IIIAJLAKYP
10 May 2013


avatar
IIIAJLAKYP:


...
avatar
IIIAJLAKYP
10 May 2013


avatar
IIIAJLAKYP:


))) балабол
ROM
11 May 2013mobile


sailor_cool
ROM
11 May 2013mobile


kontrikk
как это у него отсекатель на 110 милях (160км)
hot_vetal
13 May 2013


vini70
набор прокладок верхних я брал за 2600 с колпачками
avatar
Александр-Крым
13 May 2013


Добрый день! Может,кто-то сталкивался с такой проблемой,стоял на светофоре,началась неустойчивая работа двигателя,переключил на Н-нетралку двигатель заработал устойчиво,а когда зелёный загорелся,нажал на педаль газа,а машина не едет,педали газа не слушается,едет накатом,потом переключил на нейтралку на ходу и прогазовал и тогда поехала! У меня ФФ-1,дв Сплит Порт-2л,американец! Кстати, езжу на газе пропан+бензин,ни на каком топливе не слушалась,пробовал переключать! Кстати, чек не загорелся! Плиз,подскажите,кто знает!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up